WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бобби Котик считал фильм Warcraft отвратительной идеей и был против работы над ним  (Прочитано 6150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52822



"Какая гадость этот ваш фильм 'Warcraft'."

На днях Бобби Котик, бывший глава Activision Blizzard, побывал в гостях у авторов Grit Podcast, где в течение двух часов рассказывал о своей карьере, работе в компании, индустрии видеоигр, слиянии с Microsoft, а также делился личными взглядами на разные вопросы, интересными историями из жизни и дальнейшими планами. Местами он затрагивал и тему игр Blizzard, в частности World of Warcraft.:cut: Вот что про него он поведал:
  • Котик считал фильм "Warcraft" отвратительной идеей, поскольку компания тратила на нее большое количество ресурсов и времени вместо работы над играми. Некоторые разработчики вместо своей работы в офисе находились на съемочной площадке, где помогали с решением различных вопросов. Из-за этого обновления для WoW не удавалось выпустить вовремя, а дополнения задерживались. Сделка по фильму была заключена еще до приобретения Blizzard, поэтому повлиять на нее он уже не мог. По словам Котика, у них получился худший фильм, какой он только видел в своей жизни.
  • Котик считает Криса Метцена душой и сердцем творчества команды WoW и всей Blizzard. Метцен очень болезненно воспринял провал фильма, посчитав его личной неудачей, а потому "выгорел", больше не смог работать и решил уйти из компании.
  • Позднее с подачи Котика один из руководителей команды WoW и хороший знакомый Криса предложил Метцену вернуться в компанию на позиции советника и тот согласился. После своего возвращения Метцен изучил планы Blizzard на два следующих дополнения и позвонил Котику, сообщив, что они плохие и их нужно полностью переделать. Котик дал полное добро на это. Но с тех пор они почти не общались.
  • Котик не вмешивался в разработку, а просто давал Метцену делать свое дело. Тот внес немало изменений в последние дополнения и в итоге они оказались лучше, чем предыдущие. В новейшем дополнении хорошо заметен личный вклад Метцена, а следующее в этом плане будет еще лучше.
  • Для Blizzard WoW долгое время был единственным и по-настоящему прибыльным экономическим двигателем. С течением времени игру покинули десятки миллионов игроков, показав, насколько важно регулярно выпускать контент и поддерживать интерес сообщества.
  • Котик считает, что WoW не появится в Game Pass, поскольку игроки итак уже платят подписку в $15 в месяц за него отдельно, а объединять два подписочных сервиса в один со стороны Microsoft будет экономически невыгодно и попросту глупо.
  • Котик думает, что цену подписки на WoW уже давно следовало повысить. Однако он остался доволен тем, что вместо этого компания решила выпускать дополнительные товары и услуги.
  • Также Котик вкратце рассказал историю Overwatch, что появилась на руинах отмененного Project Titan, в который было вложено более $80 млн. Когда Майк Морхейм принял решение отменить проект, в котором все видели амбициозную замену WoW, Джефф Каплан, Крис Метцен и другие люди собрались и решили сделать другую игру из оставшихся наработок. Свои идеи, а тогда это были лишь иллюстрации и концепт-арты без хотя бы прототипа, они представили на совещании руководства. Котику очень понравились иллюстрации, поскольку они отражали яркий, полный надежд и позитива мир, а персонажи были интересными и походили на героев Pixar. Он понял, что идея выстрелит и заявил, что они просто обязаны сделать эту игру и дал ей добро. В итоге из задумки получился успешный Overwatch.
  • Котик утверждает, что у Blizzard стабильные и опытные руководители и главы команд, пусть те и периодически меняются.
  • В стародавние времена Activision пыталась напрямую выкупить Blizzard, но компания от этого отказывалась. В итоге ради этого Activision объединилась с Vivendi Games, так или иначе получив желаемое.
  • Котик сожалеет, что основатели Blizzard так и не получили настоящей выгоды от роста популярности и стоимости компании, сначала продав ее Davidson & Associates за $7 млн., а затем уже не по своей воле участвуя в разных перепродажах и слияниях.
Если интересно, можете послушать беседу целиком:

« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2025, 14:08:28 by Wishko »

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
выписывая себе премии на 200 млн долларов он что-то не думал про количество ресурсов

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52822
Твое лицо, когда думаешь о премиях:




Твое лицо, когда думаешь о фильме Варкрафт:






"Вот такие овощи мы вырастили в WoW":


Так то интересная беседа, но два часа смотреть уж очень лень.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 654

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Вот смотрю на его лицо и не верю вообще ничему)) Ага позвал он Метцена (нет), ага он дал ему свободу, потому что Котик паковал чемоданы и ему уже было плевать и нету никакого следа Метцена в твв, только лицо на близконе засветил для продаж.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2105
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
А в чем он не прав? Идея была паршивой и она себя не оправдала, раз мы не увидели продолжения.

+Если оценивать этот фильм именно по критериям CGI, сюжета, монтажа и послевкусия (как и любой другой фильм), а не "Ааааа, это же наша любимая вселенная!!!", то оценка выходит очень и очень посредственная. На уровне 5 из 10, да и то с натяжкой.

Вот серьезно, попросите посмотреть "Варкрафт" своих знакомых, которые не играли в WoW или сюжетку "WC3" и потом спросите, а какую оценку они готовы поставить? Оценок выше 5 и 6 вы не услышите.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2025, 02:42:04 by AxellChe »
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 919
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не, ну фильм-то и вправду не очень вышел, будем честны. А косвенно, или даже напрямую, производство фильма повлияло на итоговое качество дренора, что печально.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
А в чем он не прав? Идея была паршивой и она себя не оправдала, раз мы не увидели продолжения.

+Если оценивать этот фильм именно по критериям CGI, сюжета, монтажа и послевкусия (как и любой другой фильм), а не "Ааааа, это же наша любимая вселенная!!!", то оценка выходит очень и очень посредственная. На уровне 5 из 10, да и то с натяжкой.

Вот серьезно, попросите посмотреть "Варкрафт" своих знакомых, которые не играли в WoW или сюжетку "WC3" и потом спросите, а какую оценку они готовы поставить? Оценок выше 5 и 6 вы не услышите.
заодно стоит тем же знакомым купить билетик в театр и заранее убедиться что они ничегошеньки не знают про спектакль, они выйдут и будут издавать звуки как битбоксеры и искать бумажный пакет

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3134
А в чем он не прав? Идея была паршивой и она себя не оправдала, раз мы не увидели продолжения.

+Если оценивать этот фильм именно по критериям CGI, сюжета, монтажа и послевкусия (как и любой другой фильм), а не "Ааааа, это же наша любимая вселенная!!!", то оценка выходит очень и очень посредственная. На уровне 5 из 10, да и то с натяжкой.

Вот серьезно, попросите посмотреть "Варкрафт" своих знакомых, которые не играли в WoW или сюжетку "WC3" и потом спросите, а какую оценку они готовы поставить? Оценок выше 5 и 6 вы не услышите.
А где пруфы, что он правда так считал? Задним умом все хороши.
Небось и от шл он плевался, но злые уборщики на поставки заставили выпустить.

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Ну разумеется Боби Шаурма думает в первую очередь сколько заимеет бабла с кино, и поэтому он против.
Так как кино больше потребляет деньги чем приносит лично ему деньги и получают деньги не он большую её часть, а актеры, режиссеры, сценаристы и тд.
Вот он и ноет так как по факту он не фанат этой игры. Ему дороже Бэнжемин Франклин на бумаге, чем идеи и ценность культуры данной вселенной, которая по крайней мере была раньше во всем мире. На какой высоте был Лич, в плане звуков и синематиков как и истории игры в те времена и до какого дна они спустились на самом деле. Да игра она сложна, но все же, они заболели звёздной болезнью популярности, что в итоге их и загубило.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
выписывая себе премии на 200 млн долларов он что-то не думал про количество ресурсов

только чет все забывают, что до Котика, гениальные Близзард продавали мебель из офиса
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2025, 15:32:36 by DarkHamster »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6373
  • Нет подписки
Гонит. Все знают, что в 100 случаев из 100 фильмы по играм являются просто дорогими рекламными роликами этих игр. Никто особо никогда и не старается делать их классными.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Ошибка с фильмом была такая - скорей всего Котик хотел на фильмах заработать по максимуму и поэтому стоял скорей всего на трилогии, но когда первый фильм не оправдал ожидания, начал говорить - это не я виноват, а другие, и вообще - я был против.
Думаю, логично всё таки фильм было делать про Артаса, потому что большинство знают именно это и историю, а про то что было в Warcraft 1 не всем было интересно...
Сделали бы фильм про Артаса, а потом можно было и "приквелы" снимать и сериалы, и зарабатывать...

Как тут правильно сказал кто-то: фильм к игре - это как реклама игры. Ну вот и прорекламировали Warcraft 1 стратегию с XX века...

SuperPseudomim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неважнокто
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Европа
Также Бобби Котик: "Лучше бы сняли фильм про меня. Я этого более достоин, чем какая-то там игра". :3

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1034

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
А я считаю Бобби отвратительным главой АБ. Каждый имеет право на своё мнение.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 941
А в чем он не прав? Идея была паршивой и она себя не оправдала, раз мы не увидели продолжения.

+Если оценивать этот фильм именно по критериям CGI, сюжета, монтажа и послевкусия (как и любой другой фильм), а не "Ааааа, это же наша любимая вселенная!!!", то оценка выходит очень и очень посредственная. На уровне 5 из 10, да и то с натяжкой.

Вот серьезно, попросите посмотреть "Варкрафт" своих знакомых, которые не играли в WoW или сюжетку "WC3" и потом спросите, а какую оценку они готовы поставить? Оценок выше 5 и 6 вы не услышите.

Спрашивал и не раз. Людей которым плевать на вселенную варкрафта и некоторые даже не любят фентези в принципе.
Итак из опрошенных 6ти человек:

1) Первый (увлекается фентези, фанат ВК) - оценка 7.5/10

2) Вторая (вообще никак не относится к фентези, не ее жанр) - оценка 9/10

3) Третий (из фентези любимый фильм аватар, но в целом не фанат жанра) - оценка 8/10

4) Четвертый (слышал что то там про каких то там орков и людей, но на Варкрафт похер, фанат соулсов) - оценка 6/10

5) Пятая (любит фентези ) - 8.5/10

6) Шестой (единственный из опрошенных кто играл в Варкрафт, ещё когда он был Дотой и вообще имеет отношение хоть какое то ко вселенной). При первом просмотре ему не понравилось абсолютно (я не знаю оценку) при повторном 7/10.

Верить этому или нет - дело твоё. Но не стоит выдавать свое субъективное мнение за мнение большинства.
Да, Варкрафт как фильм мог бы выйти лучше. Это факт. Но полным дерьмом ни я, ни кто либо из моего окружения не назвал бы

 

закрыть