Так как в теме Пособия поднялась тема макросов, решил апнуть тему. Тем более, что есть вопрос.
Так как у меня на мышке всего 5 кнопок, и привык играть так, что цифры дальше 6 нажимаются редко, неудобно тянуться, пытаюсь писать макросы дабы уменьшить число используемых кнопок.
Хотел сделать, что бы на одной кнопке висело 2 скила с разным КД. В частности Прицельный выстрел и Чародейский выстрел.
Макросы:
/cast Прицельный выстрел
/cast Чародейский выстрел
2-й выстрел не стреляется вообще никак, оно понятно, ГКД./castsequence Прицельный выстрел, Чародейский выстрел
Стреляются оба но как-то не понятно. Думаю еще поэксперементировать добавить ресет. Потому что хочется, что бы они не по очереди стреляли всегда, а если откатились оба, то в любом случае первый(reset=10?). А так же время на кнопке тикало первого скила. Не пойму как...
Что в макросах дает "!" перед названием скила? Что-то как то упустил это.
Хочу посоветовать макрос, преимущественно тем кто еще качается.
/cast [nocombat] Дух гепарда
/cast [nocombat] Дух ястреба
/cast [combat] Дух ястреба
/cast [combat] Дух гадюки
У меня висит на клике колесика. Если не в битве, то первые 2 попеременно. Если в бою, то вторые 2. Тем кто уже 74, ястреба заменить на дракондора.
Хочу довести для себя этот макрос до идеала. Как добавить условие, что бы если у пета есть цель, то вкл Ястреб, а не Гепард.
Пример: Инст. Я слил манну на мобах, бежим к след паку, регенюсь гадюкой. Танк агрит, я далеко, еще не в бою, посылаю пета в атаку (у него есть таргет), нажимаю макрос "духов" и ставится гепард, а надо что бы Ястреб. /cast [target=pettarget, exists, nocombat] Дух гепарда.
Так? Только что придумал, не проверял.
P.S. Сорри что много букв, отвлекали пока писал
