WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: В какую ловушку от разработчиков вы попадали в WoW?  (Прочитано 2489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389



Азерот, особенно классические его локации, полон опасностей, и порой даже самые опытные ветераны становятся жертвой той или иной коварной ловушки, которую для них заботливо подготовили разработчики. В этом плане можно вспомнить, например, неожиданно могучих Сынов Аругала из Серебряного бора, прогуливающегося прямо по основной дороге Сумеречного леса Стежка или двух орков, которые прячутся за скалой у дороги неподалеку от Приозерья в Красногорье. Все они таят смертельную опасность для забывшегося или зазевавшегося искателя приключений.:cut:

Также вспоминается неожиданно расторопный и незаметный для своего размера Сквернобот на Полуострове Адского Пламени, готовящиеся быстро воскреснуть или выскочить из ниоткуда рядом с любым водоемом мурлоки и старые задания на сопровождение, где слишком медлительный персонаж то и дело привлекает внимание полчищ находящихся рядом противников. В общем, опасных, неприятных, а то и попросту подлых вещей в игре полно. Особенно в старом мире.

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем вам вспомнить и рассказать, в какую ловушку или, можно даже сказать "подставу", от разработчиков вы попадали в WoW за время своих приключений. Она может быть любой, а не только связанной с гибелью персонажа. Делитесь историями в комментариях!

reddit
"Два орка прячутся за камнем. Классическая подстава от разработчиков. А какие еще есть в этой игре?"
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2025, 23:04:33 by Wishko »

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 898
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Лифты. Где-то полы-платформы проходят персонажа насквозь, а где-то давят насмерть.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Брр... Задания на сопровождение! Зачем вы напомнили? Даже не по себе стало от этого кошмара.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Лифты. Где-то полы-платформы проходят персонажа насквозь, а где-то давят насмерть.

*Бодрым голосом рекламщика*
А чтобы такого не происходило, читайте наши тактику!

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Брр... Задания на сопровождение! Зачем вы напомнили? Даже не по себе стало от этого кошмара.

И не говори

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
В какую ловушку от разработчиков вы попадали в WoW?
10 лет оплачивал подписку... :)

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Купился на синематик Легиона и тут понеслась

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
в какую ловушку или, можно даже сказать "подставу", от разработчиков вы попадали в WoW

Оплати подписку - и будешь получать удовольствие в игре!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Ну мобы, которые респаются просто из ниоткуда, это всегда было стандартной проблемой вова. Это когда знаете. Вокруг вас точно никого нет и никто точно их не убивал. Вы точно видите ровно одного моба. Вы его пулите. Бам! Вас в спину бьет еще один, вообще непонятно откуда взявшийся.

Но это всегда можно скинуть на кривую механику респа, которая даже хуже, чем в метроидваниях, где мобы респаются хотя бы тогда, когда вы выйдите из комнаты, а не прямо у вас за спиной. Главная ловушка от близзард это время от времени делать норм дополнение, которое возвращает тебя обратно и дает надежду на лучшее.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1091

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В какую ловушку от разработчиков вы попадали в WoW?
10 лет оплачивал подписку... :)
Та же история, только в моём случает речь про 12 лет ) А ведь начал я с бесплатного месяца подписки, в ходе которого планировал пощупать всё интересное и забить.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 610
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Когда только начал играть, очень хотел себе какого-то крутого маунта. Приглянулся синий протодракон. Думал, маунты с боссов выпадают всегда с первого раза. После того как этого не случилось, больше на него так ни разу и не ходил. Потом ещё раз попался с войдталоном, этого уже с месяц фармил и потом тоже забил

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Любая пещера в зоне, где достаточно народу для бодрого респавна мобов.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2914
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Невозможность купить ключ на ТВВ на ру акк. Поганее этой «ловушки» еще не было.

Enrika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда-то давным-давно соблазнился теневой формой ШП, где в описании про слияние с миром теней, дескать "превращения, ууу, круто". А когда друг сказал, что там мир аж больше, чем в Обливионе...

После Дренора почти бросил. Больно бесил фарм всего и вся, необходимого для кольца. Ещё и вечное цветение бесило - ни разу не мог запрыгнуть, а другие бы наверняка умерли, пройди они по задуманному маршруту.

Увидел описание своего ШП в легионе и пафосное "новая механика". Снаряд в одну воронку второй раз не попадает?

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Запрыгнул в 2005 году в трубу напротив Схоломанса, и сидел там 50 минут пока откатывался камень.
PS
Да кого я обманываю ) в 2004 купил это игру, вот она самая большая ловушка разработчиков, возвращаюсь к отгрызенной ноге в этом капкане уже 20 лет.

 

закрыть