В
прошлом материале мы затронули несколько аспектов заработка на контенте прошлых дополнений. И поскольку тема эта довольно обширна, то вошли в неё далеко не все интересные методы. Сегодня мы продолжим этот разговор и расскажем о ещё нескольких выгодных способах добычи золота.
Плато Солнечного КолодцаОбычно в старые рейды ходят за трансмогрификацией, питомцами и средствами передвижения. Плато Солнечного Колодца в этом смысле можно назвать исключением, т.к. оно довольно популярно у тех, кто желает заработать.
Сама схема довольно проста – вы убиваете всех монстров вплоть до первого босса, покидаете рейд, обновляете его и повторяете процесс ещё раз. Боссы игнорируются по той причине, что если убить хоть одного из них, то обновить рейд уже не получится, поскольку за вами закрепится рейдовое сохранение. При этом интересующая нас добыча выпадает именно с простых монстров.
Как попасть в рейд? Для начала вам нужно телепортироваться в Шаттрат, и уже в нём найти портал на Остров Кель'данас; он находится по координатам [48.41]. Прежде чем воспользоваться порталом убедитесь, что вы спешились, иначе портал может вас не пропустить. Оказавшись на острове, проследуйте в южную его часть –вход в рейд находится по координатам [44.45].
Для эффективной зачистки всех монстров вплоть до первого босса (в роли которого, кстати, выступает небезызвестный нам Калесгос), можно воспользоваться следующей схемой:
С монстров выпадает самоцветы Burning Crusade эпического качества, а также редкие рецепты этого дополнения, например,
Голографические очки аннигиляции – этот рецепт стоит несколько десятков тысяч золотых в зависимости от сервера.
Столь ценными эти рецепты стали после ввода разработчиками целой плеяды ремесленных достижений, которые требуют создания разнообразных предметов. Например, от инженеров требуется создать несколько десятков разных очков. А многие рецепты Плато Солнечного Колодца уникальны, и не выпадают больше нигде. Поэтому перед игроками, что желают получить достижение, стоит нехитрая развилка – фармить эти рецепты самостоятельно или же покупать их на аукционе.
После зачистки монстров вам нужно покинуть рейд. Сделать это можно тремя способами. Первый традиционный – просто добежать до входа. Второй – воспользоваться классовым порталом ("
Врата смерти" рыцаря смерти, "
Сноходец" друида и "
Трансцендентность" монаха); после использования портала кликнете по нему вновь и вы переместитесь на ближайшее к рейду кладбище. Третий способ – присоединиться к группе и покинуть её; после этого запустится минутный таймер по истечении которого вас "выкинет" из рейда. После нескольких забегов вы уже будете примерно представлять сколько времени на всё про всё вам нужно, а значит сможете на глаз прикинуть момент, когда для полной зачистки монстров вам останется минута времени; вы присоединяетесь к группе, покидаете её и по истечении таймера вы как раз закончите убийство монстров; таким образом просто ждать вам не придётся.
Также стоит отметить, что в игре действует лимит на посещение подземелий – не более 10 штук за час. А поскольку на полную зачистку по описанному методу вам понадобится всего несколько минут, то вы наверняка столкнётесь с лимитом. Поэтому есть смысл переключаться между персонажами. Это к тому же позволит вам не "перегореть", занимаясь однообразными действиями.
Неустойчивый огоньВ прошлом материале мы затронули фарм Неустойчивой жизни, что добывалась с помощью травничества в локациях Cataclysm. Сегодня мы поговорим о фарме Неустойчивого огня.
Когда игроки выбирают, что именно они будут фармить, то как правило отталкиваются от цен на аукционе. И на данный момент воздух и вода выглядят намного привлекательнее, т.к. цена на них ощутимо выше. Однако, фармить огонь гораздо проще; всё что вам нужно – отправиться в Сумеречное нагорье. Здесь к северо-западу от Громтара будет небольшая выжженная поляна.
Вам остаётся лишь приступить к истреблению местных огненных элементалей, а для этого достаточно просто бегал кругами по этой небольшой площадке.
Учитывая, что метод основан на убийстве монстров в огромных количествах, не лишним будет выпить
Зелье поиска сокровищ. Оно позволит вам время от времени получать с убитых монстров
Сундучки с сокровищами. В них содержится ткань (~65%), сами нестабильные стихии (~15%), а также обычная "зелёная" экипировка.
В целях оптимизации стоит выбрать персонажа с высокой мобильностью, например, друида, который может убивать монстров в облике кота, тем самым сохраняя бонус к скорости. Также вы можете воспользоваться следующим макросом:
/t Вольный углебес
/use Лунный огонь
/use Сундучок с сокровищами
Макрос позволит вам выбирать в цель нужных монстров, сразу же применять к ним Лунный огонь, а также автоматически открывать сундучки, чтобы не заниматься этим вручную.
Ещё один совет для подобного фарма – наличие аддона
FasterLoot или любого другого с аналогичным функционалом. FasterLoot фильтрует появление окошка с добычей – вся она сразу же оказывается в вашем рюкзаке. Это позволит сэкономить по полсекунды на каждом монстре; однако, учитывая, что убивать вы их будете сотнями, суммарно с помощью аддона вы сможете сэкономить прилично времени.
Клинок сумерекЭтот способ отлично подойдёт для азартных людей. Стоимость
Клинка сумерек достигает 2 миллионов золотых, и примечателен он тем, что добыть его могут только разбойники.
У разбойников есть способность "Обшаривание карманов", которая позволяет обокрасть монстра, и получить различные безделушки. Нередко при обшаривании карманов вы будете добывать сундучки, и из монстров Cataclysm можно получить
Обгоревший ларец. Как можно догадаться, единственным способом получения Клинка сумерек является случайная добыча из Обгоревшего ларца. Отметим, что из Ларца также можно получить другой эпический клинок –
Лабрисса Крола.
Стоимость этого меча уже чуть скромнее и составляет ~650 тысяч золотых.
Есть много подходов к фарму Обгоревших ларцов; рассмотрим один из них. В Ульдуме есть зона Храм Ульдума, и находящийся по соседству Обелиск Луны.
К храму ведёт лестница, вдоль которой ходит множество патрулей. По замыслу заданий, избавляться от этих монстров вы должны с помощью средств массового поражения – поэтому монстров здесь так много.
Один патруль состоит из 10 монстров – 9 "обычных"
Пехотинцев Шнотца и 1
элитный.
Если применить "Ошеломление" к элитному пехотинцу, то остальные просто замрут на месте, ожидая когда их предводитель вернётся в строй. В это время вы можете спокойно обшарить их карманы.
Как справитесь, всех монстров лучше убить, это будет быстрее, чем ожидать, когда с них спадёт дебафф и их карманы можно будет снова обшарить. Поскольку монстров в конечном счёте вы будете убивать, имеет смысл выпить уже упоминавшееся Зелье поиска сокровищ; если вы серьёзно подошли к делу, то затраты окупятся.
Пробираясь таким образом вверх по лестнице, вы выйдете к самому храму. Отсюда вы можете спуститься вниз и разбираясь по пути с монстрами направиться к Обелиску луны и подножию лестницы. К тому моменту, когда вы сюда доберётесь, монстры уже должны возродиться и вы можете повторить весь цикл снова.
Бастионы Адского ПламениНапоследок расскажем об одном подземелье; речь пойдёт о Бастионах Адского Пламени. Интересно оно по двум причинам. Во-первых, оно довольно короткое и прямолинейное. При должной сноровке и наличии быстрого персонажа вы сможете управиться за 2-2,5 минуты; таким образом 10 забегов займут у вас меньше, чем полчаса. Идеальным вариантом будет друид или же разбойник.
При этом имеет смысл пропустить 2 и 3 боссов из-за ролевых сценок, которые будут занимать лишнее время, и выгода от их убийства не столь существенна.
Вторая причина – уникальная добыча. Непосредственно в самом подземелье каких-то уникальных вещей мало, однако в Burning Crusade есть немало т.н. "мировых" предметов, не привязанных к какому-то конкретному монстру или же локации. И многие из таких предметов довольно высоко ценятся с точки зрения трансмогрификации. К их числу например относится набор "Кровавой чешуи".
Например,
штаны из этого набора стоят ~15 тысяч золотых. И таких "зелёных" предметов в подземелье может выпасть довольно много.
Также с небольшим шансом вы можете получить и редкие эпические предметы и рецепты, например,
Длинный меч из осквернённой стали,
Кориевый защитник,
Клинок волшебства и другие.
Стоимость таких предметов и рецептов может достигать от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч золотых.
В начале мы упоминали фарм монстров в Плато Солнечного Колодца и тот факт, что без остановки им заниматься не выйдет – из-за ограничения на количество подземелий в час. Соответственно, вы могли бы распределить нескольких персонажей по разным таким местам; и пока ваш друид "отдыхает" у Плато Солнечного Колодца, ожидая, когда пройдёт начатый час, вы можете переключиться на другого персонажа и сделать десяток походов в Бастионы.
Подобные способы довольно монотонны и многим игрокам могут показаться утомительными. Однако, можно относиться к этому как к игре в игре. А именно включить секундомер и попытаться максимально оптимизировать свой маршрут, оттачивая его раз за разом. Если поначалу один забег в подземелье занимал у вас 3 минуты, а с помощью оптимизации вы смогли сократить время до 2 минут, то это уже само по себе воспринимается с удовлетворением. Собственно, именно на этой особенности и построено столь распространённое в Classic сообщество "спидраннеров".
И на этом на сегодня всё. Удачи вам в ваших торговых делах и не забывайте, если вам когда-либо понадобится дополнительное золото, вы всегда можете обратиться к услугам
FunPay.
FunPay – совмещайте приятное с полезным.