В текущем патче - однозначно дх. На старте под ручку доведут до 20 уровня, кнопок 4 на урон, 1 бурст, остальное утилитарно. Оба спеке тривиальные и всегда около метовые.
После этого можно чуть усложнить задачу и выбрать шамана, монаха, паладина. Все классы самодостаточные и имеют много утилити. Часто в мете и могут убить кого или что угодно сами.
После переходить к полусложному - ханты, драконы, вары, варлок, прист, дк. Уже проблемы с самодостаточностью и сильно зависят от группы, много ситуаций когда нужно думать наперед. Всегда нужен асист или придерживаться правил (к примеру дракона дева на арене - среднее расстояние и никогда не стоять на месте)
Хардкор для новичка - маг, разбойник. Классы долеко не самодостаточные, нужно продумывать некоторые ходы даже сейчас. Не нажал альтертайм при первых намеках на входной урон - часто смерть, не почувствовал что пора выйти из боя через ваниш - смерть. Хорошо хилятся только вне боя, есть сильные кнопки, но штраф на бездействия во время нажатия - смерть