WORLD OF WARCRAFT

Тема: На RaiderIO появился раздел с данными по проваленным эпохальным+ забегам  (Прочитано 3495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52541



Не так давно на сайте RaiderIO появился раздел "Stats", показывающий различные общие данные об эпохальном+ режиме для всех игроков, включая число успешных и неуспешных забегов и их соотношение, популярность специализаций, классов и составов команд, а также тепловые карты подземелий, что открыл немало интересных вещей. На днях авторы запустили подобный раздел со статистикой и для каждого игрока персонально.:cut:

В нем так же можно посмотреть, какое число подземелий игрок прошел вовремя, невовремя и их процент соотношения, сколько в среднем тратил времени на прохождение различных подземелий, за какие специализации, классы и в каких составах играл чаще всего. Это публичная информация, доступная всем интересующимся.


Показатели игрока Yonteaux с сервера EU-Drak'thul

Участников сообщества немного смутило появление такого раздела, в частности из-за наличия в нем данных о пройденных вовремя и невовремя подземельях, а также того факта, что забеги, которые человек покинул преждевременно, в них не отображаются.

Игроки опасаются, что это приведет к более токсичному поведению в игре, поскольку целеустремленные пользователи, не желая портить себе статистику и усложнять поиск группы в будущем, станут гораздо чаще покидать заведомо неуспешные забеги, чтобы они не были учтены, а лидеры при подборе команды станут обращать внимание на эти показатели, игнорируя тех, у кого они не самые высокие. Цифры эти наверняка будут встроены и во внутриигровой аддон, став легкодоступными без посещения сайта.

По этому поводу на Reddit разгорелась жаркая дискуссия и, хотя многие находят подобные цифры интересными, их публичность не пришлась по душе никому. Игроки считают, что в эти данные стоит также добавить и число досрочных выходов из группы во время забега или, по крайней мере, ввести возможность скрывать их, оставляя доступными только для личного просмотра, во избежание злоупотреблений.

Цитата: Wolfskraft
Raider.io теперь отображает статистику "% вовремя" для вашего персонажа. Это приведет к тому, что никто больше не будет завершать проваленные забеги из-за боязни получать отказы на заявки из-за плохого %.

reddit

Jotten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Людям и так сложно попасть в ключи, так эти статисты еще масла в огонь подольют. В итоге: больше токсичности, ливов, долгого ожидания в реге. Да, и эти проценты неудачных забегов не дадут высокой объективности.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
ура, наконец-то можно отсеивать свиней диплитающих кеи

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922
С одной стороны, люди действительно могут почаще покидать ключи, чтобы не портить %
С другой стороны - 100% в графе "in-time" может быть показателем баерка.
Даже у топ игроков в зависимости от данжа показатель варьируется от 75% до 97%.

В среднем, 70% для среднестатистического игрока можно считать вполне нормальным показателем.
А те, кто у пугоранах будут искать 95% - удачи им наткнутся не на ливера, который чуть-что ливнет, чтобы не портить себе статистику или баера, который просто не отыграет.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1776

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
а в чем минусы то, нормальные люди( именно НОРМАЛЬНЫЕ) как раз таки понимаю что чел который имеет n кол-во диплитнутых ключей доиграет ключ до конца, а вот всякие шизики у которых 80 кеев подряд в тайм скорее всего кроме своего ключа попадать куда перестанут, я скорее возьму челы с 50% тайм чем с 90% очевидно полагая что чел с 50% доиграет а чел с 90% + скорее всего после первой же смерти портанется в город

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1178
Доиграются когда нибудь РИО со всей этой информацией, что близзы просто возьмут и подрежут функционал. Там итак на всех форумах, редитах и тд максимальное за всё время нытье на токсичность и метовость, и вполне обоснованное, ключи вот совсем не хорошую репутацию игре сейчас дают

Joxikor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
% ливов было бы неплохо добавить да) а так статистика для меня конечно неприятная будет)) с пугами большинство ключей закрываю в тайм, а вот с гильдой постоянно кто-то голый или слабый (на викли помочь закрыть) и 50% ключей ломаются =D

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 604

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Пока аддон не будет показывать эту статистику в игре, от этой статистики 0 (НОЛЬ) толку.

pwhyu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Artem
    • Класс: Warlock/Mage
Цитировать
Это приведет к тому, что никто больше не будет завершать проваленные забеги из-за боязни получать отказы на заявки из-за плохого %.
Вообще не вижу никакой проблемы в этом функционале. В хайкеях и так 99% ключей расходятся, как только становится понятно, что это не тайм. А на пивных +2-10 ключах он вообще не должен никак сказаться, потому что дефолтный игрок, который играет лоукей, скорее всего, не будет ничего смотреть на сайте.
И в целом, чем выше ключ, тем меньше смысла в этом функционале, потому что кей может сломаться буквально из-за одной ошибки, которая может быть даже не твоей

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Короче скоро в ключи будет ходить только chatGPT.

 

закрыть