WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo IV протестировали на видеокарте NVIDIA RTX 5090 с максимальными настройками в 4K  (Прочитано 4101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
А теперь давайте без генерации кадров, сколько Diablo IV выдаст на "флагмане"?.
Ох уж эти свидетели натива.
Давайте ещё любое сглаживание или анизотропную фильтрацию отключать.
А то ведь это тоже не "натив" получается.
Только сглаживание зачастую улучшает качество картинки, а апскейлеры - портят. Сравнивать эти две технологии, как минимум, некорректно. Да и у Нвидеа есть своя собственная технология сглаживания, которую я уже несколько раз встречал в недавних играх. Называется она DLAA. Хотя, если честно, я её не оценил. Вроде и норм, но сравнивал с TXAA - и второй метод сглаживания мне показался лучше. Возможно, вкусовщина, но я это к тому, что DLSS - это не сглаживание. Это апскейлер, который даунгрейдит графику до низкого разрешения, а после при помощи ИИ дорисовывает те детали, которые потерялись в ходе этого процесса. Как следствие - появление всяких артефактов, шлейфов, а иногда и вообще лютой "отсебятины". Помню, как ещё на старом компе на GTX 1070 пробовал играть в Dying Light 2. Включил там FSR 2, так как натив ощутимо проседал. Поиграл какое-то время, плевался от визуального стиля, потому что всё было каким-то блеклым и мутным. А затем отключил FSR - и увидел совсем другую палитру цветов вокруг, которая смотрелась хорошо и естественно. Просто ИИ решил накинуть какие-то фильтры хз зачем.

P.S. Единственная игра на моей памяти (из тех, кто я играл), в которой DLSS заменяло сглаживание - это был недавний порт RDR на ПК. Но прикол в том, что в самой игре графика уже настолько устарела и выглядит так ужасно, что DLSS делает её даже немного приятней глазу. А само сглаживание в игре при этом отсутствует вообще.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2025, 20:30:30 by VaIius »

stvkain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайнарус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Термоштепсель
А теперь давайте без генерации кадров, сколько Diablo IV выдаст на "флагмане"?.
Ох уж эти свидетели натива.
Давайте ещё любое сглаживание или анизотропную фильтрацию отключать.
А то ведь это тоже не "натив" получается.
Только сглаживание зачастую улучшает качество картинки, а апскейлеры - портят. Сравнивать эти две технологии, как минимум, некорректно. Да и у Нвидеа есть своя собственная технология сглаживания, которую я уже несколько раз встречал в недавних играх. Называется она DLAA. Хотя, если честно, я её не оценил. Вроде и норм, но сравнивал с TXAA - и второй метод сглаживания мне показался лучше. Возможно, вкусовщина, но я это к тому, что DLSS - это не сглаживание. Это апскейлер, который даунгрейдит графику до низкого разрешения, а после при помощи ИИ дорисовывает те детали, которые потерялись в ходе этого процесса. Как следствие - появление всяких артефактов, шлейфов, а иногда и вообще лютой "отсебятины". Помню, как ещё на старом компе на GTX 1070 пробовал играть в Dying Light 2. Включил там FSR 2, так как натив ощутимо проседал. Поиграл какое-то время, плевался от визуального стиля, потому что всё было каким-то блеклым и мутным. А затем отключил FSR - и увидел совсем другую палитру цветов вокруг, которая смотрелась хорошо и естественно. Просто ИИ решил накинуть какие-то фильтры хз зачем.

P.S. Единственная игра на моей памяти (из тех, кто я играл), в которой DLSS заменяло сглаживание - это был недавний порт RDR на ПК. Но прикол в том, что в самой игре графика уже настолько устарела и выглядит так ужасно, что DLSS делает её даже немного приятней глазу. А само сглаживание в игре при этом отсутствует вообще.



fsr не использует ии, держу в курсе

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Даже если кому-то кажется, что он не портит картинку - вы просто ещё не обратили на это внимание. Но как только разок заметите - уже никогда не развидите.

запиши видео например из киберпанка где dlss 3 в качестве будет выдавать артефакты/мыло и т.д.
один и тот же момент с dlss и без.

p.s. их там не будет
p.s.s. они есть если врубать dlss в производительность или суперпроизводительность ( но эта фича для слабых компов у которых либо играть в 10 фпс либо с атефактами но хотя бы играть)
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

stvkain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайнарус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Термоштепсель
Даже если кому-то кажется, что он не портит картинку - вы просто ещё не обратили на это внимание. Но как только разок заметите - уже никогда не развидите.

запиши видео например из киберпанка где dlss 3 в качестве будет выдавать артефакты/мыло и т.д.
один и тот же момент с dlss и без.

p.s. их там не будет
p.s.s. они есть если врубать dlss в производительность или суперпроизводительность ( но эта фича для слабых компов у которых либо играть в 10 фпс либо с атефактами но хотя бы играть)

Они могут быть на низких разрешениях) все кто играет 2к и выше не видят артефактов

 

закрыть