WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нейросеть изобразила в реалистичном виде некоторые локации Азерота и Запределья  (Прочитано 2997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52562



Участники сообщества World of Warcraft вовсю продолжают экспериментировать и развлекаться с нейросетями на поприще создания образов в духе локаций и персонажей любимой игры, а потому сегодня мы взглянем на плоды трудов деятеля по прозвищу PixelPileup, предложившего хитроумной программе изобразить или приукрасить некоторые локации Азерота и Запределья.:cut:






Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1253
  • За Клоунаду!

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Когда люди уже поймут, что если бежит гуль, зомби, появляется призрак, солнце светить не перестает, тучи не набегают, а еще нежить может бегать среди цветочных полей. Как бесит это клоунское "погружение".

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
Когда люди уже поймут, что если бежит гуль, зомби, появляется призрак, солнце светить не перестает, тучи не набегают, а еще нежить может бегать среди цветочных полей. Как бесит это клоунское "погружение".

 
 Я тут в факторио весь день, без гайдов, сам, пытался автоматизировать поезда на 10ти станциях, где один поезд будет завозить патроны на каждую из станций по требованию от логической сети при малом количестве оных, при этом он должен будет по моему видению возвращаться на отдельную станцию при полной разгрузке вагонов, а при пополнении - должен вернуться к выполнению первостепенной задачи по пополнению "складов" с боезапасом на станциях, при этом остальные 3 поезда должны курсировать по пути "рудник-завод" по требованию о недостаче руды/угля/нефти и по готовности к погрузке/закачке руды/угля/нефти соответственно. Этот гемморой у меня занял день, при всём при том, что вся факторка за все 10 лет прошла мимо меня и я с нуля все понимал сам, чтоб заставить эту всю систему работать как я хочу, а теперь представь, сколько надо контекста для того, чтоб описать тупому роботу такое эфемерное понятие как "погружение", они же до сих пор не научились рисовать конечности, а ты такие сложные задачи ставишь, окстись.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
А где картинки то?

 

закрыть