На этой неделе в Азерот пришел
Лунный Фестиваль, что принес с собой не только развлечения и награды, но и необычные неполадки. Некоторые пользователи стали сообщать о том, что их запас здоровья неожиданно повысился до невероятного значения свыше 2 миллиардов, правда извлечь из этого какую-то выгоду не удалось.

Первым об этом
рассказал игрок по прозвищу Kaptingavrin:
Сегодня вечером я зашел в игру своим шаманом, чтобы попытаться быстро закончить дела Торговой лавки за месяц, и на экране загорелся красный индикатор низкого уровня здоровья, что было странно, так как я был полностью здоров. Я попытался использовать "Исцеляющий всплеск", но ничего не изменилось.
Наконец я обратил внимание на свое здоровье. Хм... ЧТО. Каким-то образом у меня оказалось больше 2 миллиардов здоровья. Да, неудивительно, что мои заклинания исцеления не очень-то на него влияли.
Понятия не имею, что произошло и как это вызвать. К счастью, я планирую отправиться к старейшинам Лунного Фестиваля, чтобы получить последние 50 очков Журнала путешественника, потому что не уверен, что случится, если я вступлю в бой в таком состоянии.
Обновлено: Перезаход в игру вернул все в нормальное состояние. Но все равно это было довольно забавно!
reddit
"Зашел и обнаружил, что у меня стало здоровья как у рейдового босса."
В комментариях нашлось еще несколько пользователей, которые сообщили о таком же эффекте. Некоторые из них отметили, что произошло столь чудесное превращение с ними после получения эффекта "
Лунная удача" от запуска
Подарочной связки фейерверков на Лунном Фестивале.
После выхода обновления 10.2.5 прибавка к здоровью стала зависеть от уровня персонажа и, видимо, в некоторых условиях она масштабируется некорректно и выдает огромные значения. Например, один из наших читателей, B.Samedi, сообщил, что на 11 уровне он получил бонус в 160 тысяч ед. здоровья.
Примечательно, что точное значение запаса здоровья после такого превращения равно 2.147.483.647, соответствуя максимальному значению целочисленного типа данных signed int32, который, по-видимому, используется для хранения показателей здоровья персонажей игроков. Вероятно, из-за неполадки игроки получают прибавку до максимально возможного значения здоровья.
При ручном рассеивании эффекта, перезаходе в игру или смене локации все возвращается к исходным показателям, так что использовать себе во благо это превращение не получится.