Прошли частично - думаю, где-то наполовину. Инст, скажу я вам, просто жесть. И по цифрам в том числе, обмазываемся химией и приводим одетых персонажей. Завтра обязательно пойдём дальше исследовать.
Падают тёмные руны и камни плети, и выпал чантерский рец из Некроситета.
Падает по 3 реала с босса, плюс с треша падают диковинки, которые сдаются на сумки с реагентами и ещё 2-5 реалами каждая. Ультимативный фарм реалов.
Падают эпик нагрудники сета вторжений. Но оба раза боссы, с которых упали нагрудники, не были в списке боссов и не дали реалы. Мы думаем, что это минибоссы, которые как бы рарники и сами появляются не гарантированно.
С обычных боссов падают сильные освященные эпики. Например, нам упало кольцо на 44 урона тьмой, и пояс на 80+ исцеления.
Есть смешные моменты, мы видели сундук-мимик, который жуёт тебя при попытке открыть, и сундук, за которым надо запаркурить по шкафам. Жаль только, что это обычные сундуки из инстов, и даже не высокоуровневые, а этак от инстов для 40 лвл.
Механика света как в конце казематов стражей или на Тиранде в конце времён. Только тут не короткий коридорный участок, а полный огромный инст.
В начале лежит факел, его подбирает и несет один игрок. Вне круга света не видно ни игроков, ни мобов, причём мобы оттуда могут в вас кастовать, если вы их заагрили и отошли. Грубо можно представить, что вообще все мобы в инсте (за редким исключением) - в стелсе. Двигаться надо неимоверно аккуратно и осторожно. Куда идти мало того, что не известно заранее, так ещё и темно настолько, что дальнюю стену широкой комнаты может быть просто не видно.
Инст при этом не коридорный, а запутанный, в духе какого-нибудь Некроситета или даже ЛБРС. В наличии как большие паки слабого треша, так и небольшие сильного.
От входа можно прямо спрыгнуть в колодец. Туда не надо. Ниже будет упомянуто, куда он ведёт.
От входа направо лестница. На лестнице есть пролом в стене направо, это большая область подземелья, туда потом.
После лестницы прямо три широких зала. Во втором за воротами девушка. Выбиваем с треша ключ, открываем ворота. Девушка оказывается боссом. Не понятно под каким она именем в списке боссов. Она бьёт льдом точечно и аое, и кидает дождь как Азурегос. Дождь это проблема, потому что надо держаться вместе в свете факела. В третьей комнате не понятно что, я там нашел только одного моба, который меня и убил. В боковых маленьких комнатках ничего нет, максимум сундуки, и непонятные фолианты, с которыми могут взаимодействовать чантеры (у нас не было чантеров). Ещё были цветы, с которыми может взаимодействовать травник, и они дают стационарный свет. Ещё была книжка с абилкой для ханта.
Возвращаемся к пролому в стене лестницы. Это большая лестница вниз. За ней зал с курганом земли.
От зала есть проход к опере. Туда не пускают без билетов. Билет выбивается с треша в зале. Опера это босс. Нам показывали трёх поросят, механик значимых нет. Какое представление показывают - написано в книжках, лежащих сбоку.
От оперы можно спрыгнуть вниз. Туда не надо.
В противоположной стороне зала с курганом спуск к воде. На противоположной стороне воды комната с боссом-Ребрадом (Предвестник греха). Что с ним делать пока непонятно, мы один раз вайпнулись и разошлись, он в какой-то момент использует ваншотящее аое, и надо то ли подойти, то ли отойти, то ли ещё как спрятаться.
Если нырнуть на дно, там в стене проход. За ним комната с пауками. За паутиной прямо комната с боссом-пауком (Ползучее проклятие). Босс ставит иногда игроков в паунтину, станя, и постоянно вызывает просто неимовернейшее количество мелких паучков по 24к хп. Я не представляю, как это танчить не шаманом, там паучков с 40 под конец было. Может быть есть механика чтобы их сжигать?
Сбоку комната с мобами. Там нет боссов, максимум сундук сверху. Вот сюда ведёт колодец от начала, это короткий путь. А прыжок вниз от оперы ведёт прямо на голову паучихе.
Это всё, что мы видели. Неисследованных ответвлений до босса-Ребрада вроде не осталось, дальше видимо за ним проход.
Альта, не сделавшего квест (сделавшего мейном), внутрь
не пустило. Просто решетка не поднимается, а вход не реагирует.