Никак.
Есть игры вечные. Которые дарят удовольствие, когда бы ты не вспомнил про них снова. Великие старые игры оффлайн.
Варкрафт 2, Старкрафт 2, Дюна 2, Цивилизация 3, Фэллаут 1,2, Мастер Ориона 2, Герои меча и магии 3, Меч и Магия 6,7,8, UT-1999, Диабло-2... А есть изувеченный, изнасилованный и измазанный в дерьме, силами убогой активиженки, "вечно издыхающий, но никак не сдохший окончательно, на вечной "системе жизнеобеспечения", но давно уже не подающий признаков жизни" - WoW. С его ботофермами, ауком под "нейросетью с ботами", баном учеток за чат (!!!), вечной ложью про "многоквадриллионный онлайн" ( в него играет вся Земля и пара соседних вселенных, ага), ЛГБТ и прочими современными дерьмо-повестками, двойными стандартами и РЕАЛЬНО дохлым онлайном, ибо, судя по всему, 70% "онлайна" - боты, а еще 22% - "соратники", как в режиме "подземелье с соратниками". И только 8% от того "онлайна", что мы видим - упертые фанаты этой игры, которым в одночасье могут дать пинка под зад, ибо у 70% из этих живых "6% от общей массы" них - РФ и РБ ip, которые они убого скрывают реально неработающими на такую маскировку ВПНами) Считая, что прокатят указанные регионы "KZ, Германия,Франция,Испания, Турция..."... И мы всЕ всЁ понимаем: того WoW, что когда-то ПО ПРАВУ считался величайшим ММОРПГ - с нынешними "квадроберами", руководящими проектом - НЕ БУДЕТ НИКОГДА.
WoW держится на плаву лишь потому, что давно стала платформой для отмывания бабла на суммы "миллиарды долларов".