WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Насколько сильно должно наказываться игнорирование механик в WoW?  (Прочитано 4420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
У меня вопрос, а зачем?
Зачем желать такие механики и для кого?
Был запрос? Покажите.
Статистика повежения пользователей лучше всего отвечает на это. Если пипл ливает с контента, где овердроч на механики, то наверное оно нах не нужно в таком объёме.
)
Специально для тебя в названии темы указано: "Обсуждение". Смекаешь? Это значит, что люди здесь делятся своими мыслями и идеями на заданную тему, зачастую условными, а не оперируют официальными запросами коммьюнити к Близзард или нотариально заверенными опросами и статистикой.

... И ведь таким как ты реально нужно объяснить эти моменты. 

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
каждому коллекционеру мусора и ачивок можно задать такой же вопрос, только со стороны миф рейдеров. Нужны ли хоть какие-то требования в игре, для получения трансмога, маунтов, ачивок и т.д.? Мне например не хочется после рейда идти и делать какие-то наиунылейщие цепочки квестов, не хочется делать и проходить сюжетные компании, дайте мне просто сразу всю косметику при заходе в игру, или на почту. Все сюжетки удалите или сократите до 10 секунд, поговорить с нпс, прочитать листок бреда и на этом финиш. Это же ровно тоже самое, что шизойды-барахольщики простят сделать с миф рейдами, потому что им хочется оттуда маунтов, но не хочется играть в игру, а каждый сезон платить по 20к за буст колется.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3114
Нужен один пробный сезон, где вместо ваншота будет вешаться дебаф на 90% к дамагу и посмотреть на отзывы)

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Нужна система, которая будет определять качество исполнения механик игроком, и в зависимости от этого давать ему должную награду. А не так, что тащишь на своем горбу каких аутистов, и в итоге топ шмот падает именно аутистам, а не тебе. Тогда все будет справедливо.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Не знаю что с механиками, но сезонный мифик дроч это только для ноулайферов и бустеров.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2025, 14:20:16 by Morlang »

245 УК РФ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Механики по типу не увернулся/не кикнул = ваншот/возможный вайп на боссе в ключе - норм.
Механики по типу не увернулся/не кикнул/не встал в нужную точку в 0.000001 секунду = ваншот/вайп в рейдах - не норм.
Почему я, как соло игрок, играющий исключительно с рандом игроками (по моему с достаточно "нормальным" для соло игрока прогрессом в виде 11-12 ключей/фулл героика/4из8 мифика) не имею физической возможности закрыть весь контент не найдя себе пати/не заказывая буст, а просто пытаясь пройти контент с другими игроками, хотя мой личный скилл мне это 100% позволяет? Умираю крайне редко/механики изучаю и со своей стороны их выполняю, но когда разработчики вводят в игру обязаловку по типу боссов из шелкового двора где ты обязан коннектится с другими рандомами чтобы растягивать нитки или вайпаться на овинаксе когда 1 человек сломал не то яйцо? Про ласта вообще молчу. И после закономерного вайпа люди сразу начинают ливать, а я, как не подпивас играющий одной рукой, а человек который идет в контент подготовленным и со знанием механик сталкиваюсь с просто НЕПРОХОДИМЫМ барьером при игре с рандомами. По-моему настолько зависящих от коммуникации механик в игре быть не должно, а все должно опираться больше на личный скилл игроков т.е набрали пивных сисек которые сами ошибаются и умирают из-за чего у вас таким образом падает весь рейд - кикаете их и набираете нормальных после чего закрываете контент.

MrDewitt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
Механики не должны мешать общему восприятию боя. Тебе банально должно быть интересно наблюдать за происходящим, а сейчас любой бой - это тонна падающих циферок, предупреждений, горы всяких визуальных нагромождений. Я не вижу своего персонажа, он теряется во всем этом хаосе, плюс обязательно нужно отдалять камеру, чтобы было "удобно". В итоге это смотрится как какая-то дотка.
Сложность хай лвл контента - это пианино с прожиманием кнопок на реакцию и жестким наказанием за ошибки. И ладно это бы смотрелось увлекательно и захватывающе, но на деле это аляповатый цифродроч и зубрежка механик. 

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
У меня вопрос, а зачем?
Зачем желать такие механики и для кого?
Был запрос? Покажите.
Статистика повежения пользователей лучше всего отвечает на это. Если пипл ливает с контента, где овердроч на механики, то наверное оно нах не нужно в таком объёме.
)
Для меня, для мифик рейд комьюнити. Меня более чем устраивает всё. Должны быть действительно сложные энкаунтеры, должны быть ваншоты, должны быть ситуации когда 1 чел вайпает рейд. Без этого мифик рейд не был бы челленжем на месяцы интересного освоения (если брать среднего игрока, а не топ статики, которые в первые недели нонстоп рейдят). Не нравится - тебя никто не заставляет, сиди дальше в героике, который на вторую неделю сезона уже с закрытыми глазами закрывается. Не надо из мифика такую же лайтовую прогулку по манекенам с лутом делать. Вы даже одеться без мифик рейда в топ шмот можете, так что вам ещё надо-то, зачем вы ноете постоянно?
Вот бы туда не пихать топ шмот, а только косметику, вот все бы и одевались равномерно и в любой момент твой персонаж подходил под илвл сервера независимо от того дрочил ли ты хайэнд со старта. Но у этих мамкиных хк и семи хк рейдеров же сразу ломка начнется без морковки на палочке,и мотивация упадет на полшестого да?
« Последнее редактирование: 31 Января, 2025, 16:54:25 by [email protected] »

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
А я вот сейчас попытаюсь существенно расширить рамки заявленной для обсуждения темы :)
Например, близы в настройках создали галочку "автоматический сбор добычи". Но при поставленной галочке в ТВВ иногда добыча не собирается автоматически.
Игнорирование механики - налицо.
И таких ситуаций в игре тысячи сейчас.
Как сильно за это должны наказываться близы? И - кем? :)
П.С. в моем комменте аж два (!) смайлика. Это для совсем тугих.

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
Тоже за схему с героик-захилим, мифик-умрём.

Только мысль такая: комьюнити немного разное выходит: дрочеров и пивасиков (сам скорее запивасик). По-этому, почему бы не перенять опыт классики, вроде бы успешный, по сегрегации красивых и умных?

Зделать "ХК"-сервера, где пострадать: все рейды, - мифик; включены ключи (вообще или 15+); героик - только кроссерв и низкий приоритет в очереди; только pvp(?)... И что-нибудь, типа отключить трансмог/соревнования по красоте (как они там); ещё чего-нибудь подобного, посложнее. Т.е. отдельные сервера, - для дрочеров.
И отдельные сервера чил-пивасные: нет мификов, нет ключей (до 15?), RP-по-умолчанию(?); хз... костюмированные ивенты какие-нибудь?; повышенный бото-бан-контроль; приоритет, в очереди, в "ЛФР"... И чего-нибудь ещё, но чтобы задрачивать тут не было физической возможности.

Мне кажется, тема сегоегации по серверам у близоф не раскрыта. Люди же всё-равно, по факту, кучкуются по этим признакам: гильдии, дома(?), города (где аук/порталы удобнее).
« Последнее редактирование: 31 Января, 2025, 22:24:23 by Kamerton »

SuperPseudomim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неважнокто
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Европа
Должно наказываться исключительно присыланием легендари на почту, а эпиков просто засовыванием в сумки. Ежедневно. 365 дней в году.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
За игнорирование механик вообще не должны игроки наказываться. За это должны наказываться разработчики, которые эти механики писали, только если это не игнорирование путём овергира.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2443

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Мне кажется, тема сегоегации по серверам у близоф не раскрыта. Люди же всё-равно, по факту, кучкуются по этим признакам: гильдии, дома(?), города (где аук/порталы удобнее).
Игроков и так мало, сервера аж пришлось объединять.
Сегрегация по серверам ну вот вообще не в кассу.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2443

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
За игнорирование механик вообще не должны игроки наказываться. За это должны наказываться разработчики, которые эти механики писали, только если это не игнорирование путём овергира.
Ты, как разработчик, не имеешь возможность запретить игроку попытаться игнорировать механику. Вопрос лишь в том, что должно последовать за этой попыткой игрока.

Собственно, тут и обсуждается: нужно ли это прощать (наносить игроку такой урон, который в актуальном гире с помощью сейвов и хилов он переживёт) и как часто.

По сути твой ответ - "без овергира прощать нельзя, нужно убивать игрока"
« Последнее редактирование: 31 Января, 2025, 23:48:25 by Dart Raiden »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Ты, как разработчик, не имеешь возможность запретить игроку попытаться игнорировать механику. Вопрос лишь в том, что должно последовать за этой попыткой игрока.

Собственно, тут и обсуждается: нужно ли это прощать (наносить игроку такой урон, который в актуальном гире с помощью сейвов и хилов он переживёт) и как часто.

По сути твой ответ - "без овергира прощать нельзя, нужно убивать игрока"

В шапке немного другой подтекст. Если разработчик допускает и (самое важное) не исправляет длительное время ошибку, в результате которой игнорируется механика одной ролью из-за чего страдает другая роль, либо подобный эксплойт позволяет нахаляву получать преимущество определённым классам - наказаны должны быть не игроки, а сам разработчик.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

 

закрыть