В небольшой заметке на официальном форуме разработчики рассказали о ключевых проблемах игры за воинов "Защиты" и о том, какие изменения они внесли или собираются внести для их исправления в обновлении 11.1.
Отзывы: воины "Защиты" в обновлении 11.1Спасибо всем за ваши отзывы! Мы услышали и считаем их ценными.
В настоящее время для игры воином "Защиты" требуется очень высокая частота применения способностей, и мы считаем, что требования к ней чрезмерны. Высокая частота применения способностей, особенно при частом использовании способностей, которые не находятся на общем времени восстановления, таких как "Блок щитом" и "Стойкость к боли", может быть некомфортной или даже болезненной для некоторых игроков.
Одним из виновников повышения частота применения способностей является взрывная генерация ярости, которая приводит к сбросу избытка ярости с помощью "Стойкости к боли". Именно это стало причиной многих изменений, которые мы внесли, сократив взрывную генерацию ярости и переместив ее в стабильные источники, чтобы у вас всегда было достаточно ярости для снижения получаемого урона и осуществления ротации, без необходимости часто сбрасывать избыток с помощью способностей вне общего времени восстановления.
Другой основной причиной является частота сброса времени восстановления "Блока щитом" с помощью "Сокрушителя" и "Стратега". Мало того, что "Блок щитом" является основным источником генерации ярости, в то же время это еще и самая приоритетная способность для воинов "Защиты". Чем больше времени доступен "Блок щитом", тем меньше у вас времени на использование таких срабатывающих эффектов как "Реванш" и "Внезапная смерть" или на расходование избытка ярости на "Месть".
Прежняя 30% частота сброса делает "Блок щитом" более заметным в ротации, чем нам хотелось бы, и приводит к тому, что другие срабатывания суммируются, а ярость накапливается, пока воин пытается успеть уложиться в сбросы "Блока щитом". Это также оказывает повышенное давление, заставляя способности вне общего времени восстановления использоваться для расходования ярости, в отличие от навыков вроде "Мести". Мы считаем, что снижение значимости "Блока щитом" в ротации позволит "Мести" и другим способностям заполнить ротацию и расходовать избыток ярости.
Мы следим за показателями "Защиты", особенно за балансировкой "Стойкости к боли" и суммарного урона. Изменения генерации ярости затрагивают и другие таланты, например "Управление гневом", и мы работаем над тем, чтобы сохранить конкурентоспособность всех аспектов "Защиты" после этих изменений.
Еще раз спасибо за множество полезных отзывов.
[Источник] Также сегодня в ночи разработчики сначала выпустили на PTR, а затем отменили несколько
для воинов.