Несколько дней назад в Hearthstone состоялся выход мини-набора «Герои StarCraft» и вслед за этим на официальном Youtube-канале игры был опубликован ролик, в котором разработчики поделились подробностями работы над мини-набором. В обсуждении приняли участие VFX-дизайнер Алекс Кортес, продюсер Эрик Ларсон, арт-директор Джоэл Лэндс и дизайнер Лео Роблз Гонзалес.

Итак, в мини-наборе представлены три классические фракции StarCraft: зерги, терраны и протоссы. Разработчики хотели, чтобы игроки не просто добавляли новые карты в свои колоды, но чтобы они именно играли этими фракциями. Для каждой из них разработчики подготовили свою тематику. Для терранов это постройка и запуск звездолёта; для протоссов – ранний розыгрыш мощных существ с высокими характеристиками и, наконец, зерги – самая быстрая фракция, которая стремится с первых же ходов захватить преимущество, разыгрывая множество существ.
Лео рассказывает, что во время обсуждения, когда сотрудники делились своими идеями касательно мини-набора, его отвёл в сторону директор игры и сказал: "Послушай, вот в самом дополнении мы летим в космос вселенной Warcraft, а что если в мини-наборе мы полетим в космос... другой франшизы?" Лео был обескуражен такой радикальной идеей, но сразу оценил, что она скрывает в себе огромный потенциал – возможность опробовать нечто, чего раньше они ещё не делали.
В этом мини-наборе разработчики оживили старую концепцию фракций; впервые она появилась в "Злачном городе Прибамбасске", когда три группировки, Ржавые бугаи, Нефритовый лотос и Кабал были поделены между классами. В этот раз разработчики улучшили эту систему. Лео также говорит, что и работать над такой необычной концепцией было увлекательно и приятно.
Джоэл рассказывает, что ещё до самой концепции "Великой Запредельной Тьмы" было решено сделать некоторое количество косметики в космической тематики. Художники принялись за работу с таким энтузиазмом, что очень быстро появилась и идея дополнения в космосе.
Дизайнеры также постарались, чтобы что-то новое получил каждый класс. В том числе и исходя из этих соображений был увеличен размер мини-набора, со стандартных 35 карт до 49.
Алекс говорит, что между всеми отделами была очень тесная коммуникация; например, для ключевых персонажей необходимы были особые визуальные эффекты, которые с одной стороны подчёркивали бы их отличительные особенности, а с другой стороны могли "продать" персонажа – сделать его желанным для аудитории. Также особые анимации были созданы для эффектов протоссов – любители самого StarCraft без труда узнают анимацию призыва.
Разработчики знали, что некоторые черты StarCraft они просто обязаны в том или ином виде перенести в Hearthstone. Например, если вы разыгрываете тамплиеров, они просто обязаны объединиться в архонта.
Разработчики сперва постарались выделить, что же именно делает известных персонажей столь узнаваемыми, каковы их отличительные особенности и как их можно реализовать в формате Hearthstone. Очевидно, что зерги знамениты своим количеством – "сила роя". Керриган является королевой роя, и чтобы подчеркнуть этот статус, её эффект призывает зергов, а её сила героя становится всё сильнее с каждым разыгранным зергом – как и в самом StarCraft, если вы очень быстро не остановите натиск зергов, то они очень быстро вас сметут.
Отдел VFX постарался там где это возможно передать отличительные черты StarCraft. Например, боевой клич Пострела, когда вам нужно выбирать цели, оформлен в узнаваемом стиле StarCraft:
Известные герои StarCraft предстают сразу в нескольких вариантах – это "обычные" карты героя, их особые версии, а также классовые облики. Чтобы визуально разделить их между собой художники решили остановиться на следующем подходе – показать персонажей в разные периоды их развития. Например, на карте героя Керриган изображена в каноническом образе королевы роя; тогда как на особой версии мы видим её ещё в образе "призрака" – до трансформации.
При этом для классовых обликов арт-дизайнеры постарались сделать эффекты начала игры тематическими в духе StarCraft, но как бы "пассивными". Тогда как для розыгрыша карты героя они старались сделать "активные" эффекты – Артанис обнажает свои парные энергетические клинки, Рейнор палит из пулемёта.
Этот мини-набор стал для команды Hearthstone настоящим испытанием, т.к. потребовал крайне плотной работы между всеми отделами; при этом Алекс отмечает, что никогда ещё у его отдела не было столь большой креативной свободы.