WORLD OF WARCRAFT

Тема: Криво положенный ковер в штормградском Покое Льва был поправлен  (Прочитано 3386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52545



Некоторые перфекционисты из числа игроков Альянса не так давно обратили внимание на небольшой, но весьма неприятный для себя факт: ковер к памятнику Покоя Льва в Штормграде оказался уложен криво, что нарушало гармонию этого места, особенно если смотреть с высоты. Хотя немногие это заметили, тот, кто увидел, затем уже не мог развидеть. Поэтому игроки, кто в шутку, а кто всерьез, стали вовсю жаловаться на это безобразие с просьбами устранить дисбаланс. Как ни странно, разработчики прислушались к их мольбам.:cut:


Было

Вчера вечером для актуального World of Warcraft была выпущена свежая сборка, в которой авторы игры выровняли ковер и теперь Покой Льва выглядит просто идеально. Каждая деталь в игре должна быть на своем месте!


Стало

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:17 (+18 | -1)
Вайб как от новостей, где мэры открывают новую автобусную остановку или мусорку.

sling

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Ну вот есть же хорошие новости! (.jpg)

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:4 (+10 | -6)
"Хорошие новости, народ!" (с)
Слизь снова потекла Трамп сегодня подписал указ об отмене DE&I и влияния рейтинга ESG на выдачу льготных федеральных кредитов.
Следите за руками за Линкедином. Там в ближайшее время наверняка появится куча вакансий от близов. Как только поувольняют всех, кого понабирали под DE&I.
И в первую очередь пойдет на выход (если уже не пошла) г-жа Makaiya Brown, DE&I and Development Lead . Та самая, которая не понимает разницу между россиянами/русскими/русскоязычными. Которая прекратила поддержку русскоязычной версии сайта. Которая уволила из близзард всех русскоязычных сотрудников (из которых более половины оказались не-россиянами).
Шансы на то, что ВоВ доживет до ЛастТитана и не крэшнется, растут.
Ну, и шансы на какое-либо решение по оплате игрового времени ру/рб-учетками - тоже. Имею в виду подарки и коды, конечно же. Картой платить нельзя будет, пока санкции с банков не снимут. Хотя... В идеале могут открыть поле ввода данных карты и отказывать в оплате только с подсанкционных карт. Но это а) в идеале и б) не в ТВВ, не успеют всё отладить. А, может, и не придется отлаживать - по-другому вопрос будет решен до лета.
На что я очень надеюсь.
***
извините за спам коммента в нескольких постах, но это, ИМХО - важнейшая из новостей за сегодня.

GJIa3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущийфьорд
так вот для чего мы скачивали обнову

Hoodies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
"Хорошие новости, народ!" (с)
Слизь снова потекла Трамп сегодня подписал указ об отмене DE&I и влияния рейтинга ESG на выдачу льготных федеральных кредитов.
Следите за руками за Линкедином. Там в ближайшее время наверняка появится куча вакансий от близов. Как только поувольняют всех, кого понабирали под DE&I.
И в первую очередь пойдет на выход (если уже не пошла) г-жа Makaiya Brown, DE&I and Development Lead . Та самая, которая не понимает разницу между россиянами/русскими/русскоязычными. Которая прекратила поддержку русскоязычной версии сайта. Которая уволила из близзард всех русскоязычных сотрудников (из которых более половины оказались не-россиянами).
Шансы на то, что ВоВ доживет до ЛастТитана и не крэшнется, растут.
Ну, и шансы на какое-либо решение по оплате игрового времени ру/рб-учетками - тоже. Имею в виду подарки и коды, конечно же. Картой платить нельзя будет, пока санкции с банков не снимут. Хотя... В идеале могут открыть поле ввода данных карты и отказывать в оплате только с подсанкционных карт. Но это а) в идеале и б) не в ТВВ, не успеют всё отладить. А, может, и не придется отлаживать - по-другому вопрос будет решен до лета.
На что я очень надеюсь.
***
извините за спам коммента в нескольких постах, но это, ИМХО - важнейшая из новостей за сегодня.

ну всьо заживем))

Пщквун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дроги
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Ну честно скажем, что к памятникам так относиться нельзя, на то они и памятники.
Тем более у американцев вообще бзик на это дело. Всякое подобное, связанное с историей и подобными символами чего-то там великого.
У них там даже есть особенная процедура уничтожения изношенного флага. Т.е. живешь ты в своем доме, у тебя на лужайке флаг США развевается. Он износился и надо менять. Так вот старый флаг выкинуть в мусорку или сжечь это вообще не патриотично. Там специальная служба для этого имеется со своими плясками с бубном, едешь и туда сдаешь.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2705
Цитировать
Некоторые перфекционисты из числа игроков Альянса не так давно обратили внимание на небольшой, но весьма неприятный для себя факт: ковер к памятнику Покоя Льва в Штормграде оказался уложен криво, что нарушало гармонию этого места, особенно если смотреть с высоты.

 Так ковер криво лежал с Легиона или в каком-то патче "ветром сдуло"?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52545
Цитировать
Некоторые перфекционисты из числа игроков Альянса не так давно обратили внимание на небольшой, но весьма неприятный для себя факт: ковер к памятнику Покоя Льва в Штормграде оказался уложен криво, что нарушало гармонию этого места, особенно если смотреть с высоты.

 Так ковер криво лежал с Легиона или в каком-то патче "ветром сдуло"?

В каком-то из обновлений сдуло, а изначально он прямо лежал.

Nthwr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Некоторые перфекционисты из числа игроков Альянса не так давно обратили внимание на небольшой, но весьма неприятный для себя факт: ковер к памятнику Покоя Льва в Штормграде оказался уложен криво, что нарушало гармонию этого места, особенно если смотреть с высоты.

 Так ковер криво лежал с Легиона или в каком-то патче "ветром сдуло"?

В каком-то из обновлений сдуло, а изначально он прямо лежал.
Прямое подтверждение того, что не нейросеть кодом занимается, а то, что есть какой-то явный диверсант-вредитель

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52545
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Некоторые перфекционисты из числа игроков Альянса не так давно обратили внимание на небольшой, но весьма неприятный для себя факт: ковер к памятнику Покоя Льва в Штормграде оказался уложен криво, что нарушало гармонию этого места, особенно если смотреть с высоты.

 Так ковер криво лежал с Легиона или в каком-то патче "ветром сдуло"?

В каком-то из обновлений сдуло, а изначально он прямо лежал.
Прямое подтверждение того, что не нейросеть кодом занимается, а то, что есть какой-то явный диверсант-вредитель

Такова суть программирования и работы над большими проектами – поменял что-то в одном месте и в совсем другом что-то сломалось.

Nthwr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Некоторые перфекционисты из числа игроков Альянса не так давно обратили внимание на небольшой, но весьма неприятный для себя факт: ковер к памятнику Покоя Льва в Штормграде оказался уложен криво, что нарушало гармонию этого места, особенно если смотреть с высоты.

 Так ковер криво лежал с Легиона или в каком-то патче "ветром сдуло"?

В каком-то из обновлений сдуло, а изначально он прямо лежал.
Прямое подтверждение того, что не нейросеть кодом занимается, а то, что есть какой-то явный диверсант-вредитель

Такова суть программирования и работы над большими проектами – поменял что-то в одном месте и в совсем другом что-то сломалось.
Нет.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Некоторые перфекционисты из числа игроков Альянса не так давно обратили внимание на небольшой, но весьма неприятный для себя факт: ковер к памятнику Покоя Льва в Штормграде оказался уложен криво, что нарушало гармонию этого места, особенно если смотреть с высоты.

 Так ковер криво лежал с Легиона или в каком-то патче "ветром сдуло"?

В каком-то из обновлений сдуло, а изначально он прямо лежал.
Прямое подтверждение того, что не нейросеть кодом занимается, а то, что есть какой-то явный диверсант-вредитель

Такова суть программирования и работы над большими проектами – поменял что-то в одном месте и в совсем другом что-то сломалось.
Вдруг не ожиданность для всего Азерот - лифчик с Алекстразы слетел, слетел код подшипника, когда гоблин менял подшипник к суперкару в Низине Шахты

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 682

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Такова суть программирования и работы над большими проектами – поменял что-то в одном месте и в совсем другом что-то сломалось.
ноуп, это оправдание некомпетентности.
если бы так работали все системы, ну например биржа где торгуются бумаги майкрософт и при мелком косяке компании теряют много деняг, то за это вполне получают люлей, есть договора и последствия, а в геймдеве чего игроки сделают близам? подписку отменят?
ну выкинут призрачного котю в шоп за 199 баксов и все, близы в своем соглашении игрока ставят примерно на уровень говна, бесправного говна и игрок с этим соглашается устанавливая и запуская игру.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2443

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такова суть программирования и работы над большими проектами – поменял что-то в одном месте и в совсем другом что-то сломалось.

ноуп, это оправдание некомпетентности.
если бы так работали все системы, ну например биржа где торгуются бумаги майкрософт и при мелком косяке компании теряют много деняг, то за это вполне получают люлей, есть договора и последствия, а в геймдеве чего игроки сделают близам? подписку отменят?
ну выкинут призрачного котю в шоп за 199 баксов и все, близы в своем соглашении игрока ставят примерно на уровень говна, бесправного говна и игрок с этим соглашается устанавливая и запуская игру.

Погугли про регрессии и регрессионное тестирование. Именно оно, будучи организованным на должном уровне, и приводит к тому, что регрессии не просачиваются в релиз.

Можно провести аналогию: в книгах орфографические ошибки почти не встречаются. Что является истиной: что писатели не допускают ошибок, или то, что существуют редакторы и корректоры, которые не пропускают ошибки в печать?

При разработке кодовой базы, которой стукнуло 20 лет, регрессии непременно будут. Вот то, что они в таком количестве уходят в релиз - это беда.

Если кому-то интересно, как вообще с виду несвязанные вещи могут быть связаны, почитайте байку про полоски на самолётах. Очень многие вещи проходят по категории "так исторически сложилось". А потом уже переделывать их слишком накладно. Например, стартовые зоны кровавых эльфов и дренеев, которые "пришиты" к Запределью. Когда-то это позволило сэкономить время и ресурсы. А вот когда в игре появились полёты, оказалось, что ой. Но переносить эти зоны в Азерот уже сложно, поэтому от полётов в 4 локациях решили отказаться.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2025, 01:18:34 by Dart Raiden »

 

закрыть