Для Overwatch 2 вышло крупное серединное обновление 14 сезона. Помимо большого числа изменений баланса и исправлений для разных героев авторы также добавили в игру материалы для грядущих событий "Год змеи", "День Святого Валентина", экспериментальная игра 6v6 "Минимум 1, максимум 3 героя роли" и возвращение к классике "Бесконечное воскрешение".
Описание обновления для Overwatch 2 – 21 января 2025 г.СЕЗОННОЕ СОБЫТИЕ «ГОД ЗМЕИ»Отпразднуйте Лунный Новый год — год Змеи — в Overwatch 2. Вас ждет возвращение праздничного режима «Шалости и колдовство», в котором сочетаются стратегия, скрытность и мастерство, а также режимы «Охота за головами» и «Захват флага». Проходите испытания события и получайте эксклюзивные награды, в числе которых яркие и красочные декоративные предметы в тематике Лунного Нового года. Не упустите шанс перехитрить, переиграть и пережить своих соперников.
ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА 2025Цельтесь в противников стрелами Купидона и вновь проникнитесь чувствами к режиму «Любимая геометрия»: в этой схватке друг против друга сражаются две команды Хандзо в облике «Купидон». Будьте внимательны, прячась за углами! Всем игрокам доступна оригинальная способность Хандзо «Кластерная стрела». Этот режим, доступный с 4 по 18 февраля, поразит вас в самое сердце.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИГРА 6x6 — МИНИМУМ 1, МАКСИМУМ 3 ГЕРОЯ РОЛИЕще глубже погрузитесь в прошлое Overwatch с помощью свежего взгляда на всеми любимый формат с участием шести игроков. «Минимум 1, максимум 3 героя роли» — это уникальный эксперимент с игрой 6х6, где ностальгия смешивается с динамикой современной игры, а четкая структура состава команд с возможностью менять роли посреди матча. Играйте матчи экспериментального режима и не упустите шанс оставить свой след в истории Overwatch 2!
- Игроки выбирают героев в порядке очереди.
- В каждой команде должен быть минимум один герой каждой из трех ролей. Максимальное количество героев одной роли — три.
- Игроки могут менять роль в стартовой комнате.
- В этом режиме используется такой же баланс героев, как и в экспериментальной «Игре по ролям» с составами команд типа «2-2-2».
- Режим доступен в нерейтинговой игре с 21 января по 3 февраля.
«OVERWATCH 2: КЛАССИКА» — «БЕСКОНЕЧНОЕ ВОСКРЕШЕНИЕ»«Бесконечное воскрешение» оживляет одну из самых легендарных и хаотических глав в истории Overwatch, где Ангел стремительно воскрешает героев, а Кулак Смерти и Симметра со своим «Генератором щита» триумфально возвращаются на поле битвы. Играйте на любимых полях боя, таких как «Оазис», «Айхенвальд» и «Джанкертаун», где в каждой схватке вас ждут ностальгические стратегии и непредсказуемое веселье.
- Среди добавленных героев — Ана, Сомбра, Ориса и Кулак Смерти.
- Среди добавленных полей боя — «Айхенвальд», «Оазис», «Лунная колония " Горизонт"».
- Баланс героев соответствует версии 2017 года.
НОВЫЙ ЭПОХАЛЬНЫЙ ОБЛИК ОРУЖИЯ ДЛЯ ЭШ — «СВИНЦОВАЯ РОЗА»Встречайте новый эпохальный облик оружия для Эш «Свинцовая роза». Эш выросла в одноименном поместье и должна была стать идеальным ребенком. Но ее родители не догадывались, что у прекрасной розы есть шипы. Как и сама Эш, ее оружие одновременно красиво и смертоносно. Чем больше она принимает свою мятежную природу и устраняет противников, тем пышнее расцветает ее истинная натура! На первом уровне игрокам доступно базовое эпохальное оружие. На втором оружие начинает откликаться на действия, и открывается уникальный интерфейс. Третий уровень позволяет дразнить врагов брошенной розой, а на четвертом каждый смертельный выстрел осыпает противника грудой розовых лепестков.
ИЗМЕНЕНИЯ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ
СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ «КУРАЖ»- С 11 по 16 февраля доступны новые подписи «Куража».
- Теперь игроки могут получить вплоть до 6000 очков соревновательной игры, проходя этапы соревновательного «Куража». Этих очков достаточно, чтобы получить 2 золотых или нефритовых варианта оружия.
НАГРАДЫ ЗА СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ МАТЧИ2024 соревновательный год завершается, и 14-й сезон — последний, в ходе которого можно потратить очки соревновательной игры на нефритовые варианты оружия. По завершении 14-го сезона все накопленные очки соревновательной игры будут превращены в очки классической соревновательной игры, которые можно обменять на золотые варианты оружия. Нефритовые варианты нельзя будет получить начиная с 15-го сезона.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВЭто изменение баланса героев действует только в стандартных режимах и не применяется к экспериментальной игре 6х6 или режиму «Overwatch 2: Классика».
ТАНКИ
РаматтраКомментарий разработчиков: в последнее время Раматтра не очень хорошо себя показывает по сравнению с другими агрессивными танками. Небольшое увеличение запаса брони немного усилит героя, не влияя при этом на стиль игры.
- Базовый запас брони увеличен с 75 до 100 ед.
УинстонКомментарий разработчиков: увеличение запаса здоровья героев повлияло на потенциал прыжков Уинстона в стан противника. Мы увеличиваем урон дополнительного режима огня пушки «Тесла» и ее боезапас, чтобы у Уинстона была возможность дольше продолжать бой и прикончить врагов без необходимости часто перезаряжать оружие.
Пушка «Тесла»
- Боезапас увеличен со 100 до 120.
- Урон от дополнительного режима огня при полном заряде увеличен с 50 до 60 ед.
Ярость зверя
- Стоимость заряда суперспособности увеличена на 12%.
АзартКомментарий разработчиков: мы считаем подвижность нового героя-танка слишком большой. Уменьшив время восстановления «Жестокого наскока», мы подтолкнем игроков более тщательно выбирать момент для прыжка в тыл противника.
Жестокий скачок
- Время восстановления «Жестокого наскока» увеличено с 5 до 6 секунд.
УРОН
ЭхоКомментарий разработчиков: в последнее время Эхо не очень хорошо себя показывает, поэтому мы увеличиваем базовый урон «Направленного луча». Так Эхо будет проще доводить противников до критического запаса здоровья.
Направленный луч
- Урон в секунду по целям, запас здоровья которых выше 50%, увеличен с 50 до 75 ед.
ТрейсерКомментарий разработчиков: с тех пор, как мы уменьшили урон импульсных пистолетов, Трейсер представляет для врагов гораздо меньше угрозы. Сейчас мы уменьшаем разброс при стрельбе, чтобы сделать урон на дальней дистанции более постоянным.
Импульсные пистолеты
ПОДДЕРЖКА
АнаКомментарий разработчиков: недавно мы внесли изменения в работу винтовки, и эффективность Аны заметно возросла. Мы уменьшаем урон «Биотической гранаты», чтобы откорректировать ее потенциальный разовый вклад в бою, а также немного повлиять на самодостаточность.
Биотическая граната
- Урон от взрыва и объем исцеления уменьшены с 90 до 75 ед.
ИллариКомментарий разработчиков: Иллари сложно восстанавливать союзникам здоровье без станции исцеления. Мы увеличиваем время убывания максимального запаса ресурса для дополнительного режима огня, чтобы Иллари смогла эффективнее поддерживать команду, когда поблизости нет станции.
Солнечная винтовка
- Время убывания максимального запаса ресурса для дополнительного режима огня увеличено с 3 до 3,5 секунды.
ЮнонаКомментарий разработчиков: суперспособность Юноны все еще остается довольно мощной при эффективном использовании союзниками. Мы уменьшаем время действия «Орбитального луча» и эффект усиления урона, чтобы снизить ее потенциал.
Орбитальный луч
- Время действия уменьшено с 10 до 8 секунд.
- Теперь урон увеличивается на 30%, а не на 35%.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
ОБЩИЕ- Исправлена неполадка, из-за которой звания соревновательной игры иногда убирались после выхода из игры.
ПОЛЯ БОЯКоролевская трасса
- Исправлена неполадка, позволявшая устанавливать турели внутри спортивных автомобилей.
ГЕРОИБастион
- Исправлено в предыдущем обновлении. Исправлена неполадка, из-за которой не срабатывали визуальные и звуковые эффекты суперспособности Бастиона.
Азарт
- Исправлена неполадка, из-за которой снаряды «Зубчатой стены» иногда пролетали через некоторые созданные игроками объекты, такие как барьер «Криостазиса», ледяная стена и платформа-лепесток.
Сомбра
- Исправлена неполадка, из-за которой «Импульс» Сомбры иногда не попадал в противников, если до этого те взаимодействовали с «Зубчатой стеной».
Дзенъятта
- Исправлена неполадка, из-за которой Дзенъятта принимал позу буквы «Т» во время анимации эмоции «Ретрогерой».
[Источник]