WORLD OF WARCRAFT

Тема: Microsoft отрицает заявления, что покупка Activision Blizzard не оправдала себя  (Прочитано 3283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1019
  • Параноид



На прошлой неделе издание The Information опубликовало заметку, в которой, ссылаясь на свои источники, заявило, что приобретение Activision Blizzard не оправдало ожидания Microsoft и не привело к увеличению числа подписчиков и доходов от сервиса Game Pass. Вскоре после публикации этой статьи портал Insider Gaming связался с представителями обеих компаний для комментариев, и те не только опровергли эту информацию, но также поделились некоторыми деталями о том, как улучшились показатели Xbox после покупки.:cut:
  • Представители Microsoft и Activision не только заявили, что отчет The Information не соответствует действительности и "с помощью опущения деталей искажает информацию о показателях бизнеса", но и предоставили контекст, показывающий, как компания демонстрировала себя после покупки, а также общее состояние игрового подразделения.
  • На протяжении последних 4 квартальных отчетов Microsoft постоянно сообщала о росте выручки от контента и услуг Xbox. В частности, во 2 финансовом квартале 2024 года она выросла на 61%, из которых 55% пришлось на Activision Blizzard, в 3 квартале еще на 62% с 61% от Activision Blizzard, в 4 квартале снова на 61% с 58% от Activision Blizzard и, наконец, в 1 квартале 2025 года – на 61% с 53% от Activision Blizzard. Таким образом, Activision Blizzard ответственна примерно за 85% рост выручки в каждом квартале. Сверх того, благодаря покупке немного улучшились и собственные показатели Xbox.
  • Кроме того, генеральный директор Microsoft Сатья Наделла упомянул о пользе покупки во время отчета по 1 финансовому кварталу 2025 года в октябре прошлого года. "В этом квартале мы установили новые рекорды по количеству ежемесячно активных пользователей, поскольку все больше игроков играет в наши игры на разных устройствах и на платформе Xbox", – сказал он, заявив, что бизнес "позиционируется для долгосрочного роста".
  • Также касательно Game Pass Наделла сообщил, что в день запуска Call of Duty: Black Ops 6 был поставлен рекорд по числу новых подписчиков, а в том же квартале был поставлен рекорд по объему выручки с каждого пользователя.
  • Представитель Microsoft отрицает заявления о том, что в 2021 году компания размышляла об отказе от своего игрового подразделения. Наоборот, в это время Наделла утверждал, что компания "всецело посвятила себя играм".
  • Также представители сообщили, что вовлеченность пользователей платформ Xbox находится на наивысшем уровне за все время, а в прошлом году "число ежемесячно активных игроков превысило 500 миллионов и наблюдался постоянный рост числа ежемесячно активных пользователей облачных сервисов".
Отчет по 2 финансовому кварталу 2025 года назначен на 29 января.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
А что они могут сказать другое?
« Последнее редактирование: 20 Января, 2025, 20:31:23 by angmarec »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2727
Могли бы просто рассказать про выручку с продажи брутозавров и все бы вопросы отпали.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 690
О, эксперты подьехали

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2507
Также представители сообщили, что вовлеченность пользователей платформ Xbox находится на наивысшем уровне за все время, а в прошлом году "число ежемесячно активных игроков превысило 500 миллионов и наблюдался постоянный рост числа ежемесячно активных пользователей облачных сервисов"
Если брать King, то соглашусь про 500 млн.

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Следим за руками. Брутозавр с ауком и ремкой. Брутозавр с почтой и ремкой. Брутозавр с двумя профами. Можно еще подоить. Брутозавр с конкретными профами. Брутозавр с порталами. ПРОСТО Брутозавр. И все. Окуп 100%

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Могли бы просто рассказать про выручку с продажи брутозавров и все бы вопросы отпали.
Доход с бруттозавров больше чем с колды

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 690
Следим за руками. Брутозавр с ауком и ремкой. Брутозавр с почтой и ремкой. Брутозавр с двумя профами. Можно еще подоить. Брутозавр с конкретными профами. Брутозавр с порталами. ПРОСТО Брутозавр. И все. Окуп 100%
Ты про банк забыл

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
"число ежемесячно активных игроков превысило 500 миллионов ..."
Интересный термин: ежемесячно активный игрок. Они каждого моего альта на акке посчитали отдельно?
Потому что 500 млн, на минуточку - это каждый 16ый житель Земли, включая младенцев, стариков и жителей Африки и Азии, сотни миллионов которых про интернет и не слышали никогда.
А в крупных городах, следовательно, процент игроков должен быть выше. Не 1/16, а, к примеру 1/8. И тогда, например, в NY один миллион ежемесячно активных игроков?
В общем, "выфсёврети" (с)
« Последнее редактирование: 20 Января, 2025, 23:35:08 by Beorn »

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Это всё напоминает историю, когда покупаешь новую тачку на гибриде чтобы в перспективе сэкономить $500 на бенз, но в итоге переплачиваешь $5000 за гибрид и думаешь что теперь в плюсе  :P

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6132
  • А что тут писать?
Какие можно делать выводы об успехе или неуспехе такого дорого приобретения спустя всего год?
В какой же бред люди верят. Это как вера ДТФерских базовичков, что если "игра не вышла в плюс через 3 дня - значит игра провалилась!"

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Какие можно делать выводы об успехе или неуспехе такого дорого приобретения спустя всего год?
В какой же бред люди верят. Это как вера ДТФерских базовичков, что если "игра не вышла в плюс через 3 дня - значит игра провалилась!"

Дело не в вере, а в том, что по статистике первые 2 недели продаж приносят в среднем половину выручки (30-50%). Так работает с фильмами и сериалами. Поэтому этот показатель так важен.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 690
Какие можно делать выводы об успехе или неуспехе такого дорого приобретения спустя всего год?
В какой же бред люди верят. Это как вера ДТФерских базовичков, что если "игра не вышла в плюс через 3 дня - значит игра провалилась!"

Дело не в вере, а в том, что по статистике первые 2 недели продаж приносят в среднем половину выручки (30-50%). Так работает с фильмами и сериалами. Поэтому этот показатель так важен.
Но покупка компании - это не релиз нового фильма, когда все вокруг начали вдруг бросать деньги…

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1173
покупка направлена на получение прибыли в долгосрочной перспективе, тут даже не идёт речь о 5 или 7 годах, а они уже через  год с момента покупки говорят о таких вещах :facepalm:

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6132
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Какие можно делать выводы об успехе или неуспехе такого дорого приобретения спустя всего год?
В какой же бред люди верят. Это как вера ДТФерских базовичков, что если "игра не вышла в плюс через 3 дня - значит игра провалилась!"

Дело не в вере, а в том, что по статистике первые 2 недели продаж приносят в среднем половину выручки (30-50%). Так работает с фильмами и сериалами. Поэтому этот показатель так важен.
Для фильмов это важно, потому что фильмы находятся в кинотеатрах.
Для телевизионных сериалов это так же важно, так как они идут конкретное время на телевизорам и находятся в конкретной телевизионной сетке.
Для стриминга - это удержание постоянной аудитории, что платит за подписочки

Для игр важно что бы их просто покупали. Например легчайший пример No Man's Sky 8 лет находится в состоянии постоянной поддержки и получает обновления именно за счет просто того, что игру потихоньку покупают на протяжении всего этого времени. Игра может выйти "в ноль" даже спустя 2 года - это вполне нормально. Челы буквально работают на деньгах с одной игры - постоянно поддерживая её и параллельно выпуская ещё игры... Ну точнее они одну бродилку казуальную выпустили и сейчас разрабатывают ещё один фентезийный ММО выживач. 
Говорить о РИСКЕ провала можно начинать только в случае если динамика продаж говорит о неокупаемости проекта за тот срок, что её производили.
Почему, по-твоему, разработчики сейчас так вольно дорогущие проекты выкатывают в сыром состоянии? Да потому что у них есть такая возможность, потому что они ЗНАЮТ, что у них есть запас времени и средств на допил проекта и даже её реабилитацию.
Разработчики Pay Day 3 уже год продолжают реанимировать игру - там онлайн блин ниже чем у КАЛибра. Это понастоящему игра в провальном состоянии находится, но у неё всё ещё есть шансы.

Ситуации, когда игра после релиза, с учетом выплат площадкам, издательствам и уплаты налогов, отбиваются за первые недели - это или большая удача как у разрабов MiSide, когда два челика приложили усилия и стали долларовыми миллионерами, или Стардью Велли, когда чел 5 лет делал игру в одиночку, потом выставил её на продажу, лег спать и наутро проснулся миллионером, а сейчас просто даже не знает куда эти деньги девать - или результат удачных решений в медийном продвижении. Остальные же игры выпускаются в релиз и разработчики после этого не сидят и не смотрят на то как им там за первые недели текут реки денег, купаются в шампанском и пр. Нет, это просто становится новой строчкой в доходах, а они дальше идут и работают по своим внутренним планам - делают патчи, разрабатывают следующие проекты, работают короче.

А тут речь о приобретении компаний, издательств и франшиз за 70 миллиардов и разумеется, что такое приобретение делается а) не на последние деньги, б) рассчитанное на долгосрочное владение
« Последнее редактирование: 21 Января, 2025, 10:09:44 by xxxHOLiC »

 

закрыть