Какие можно делать выводы об успехе или неуспехе такого дорого приобретения спустя всего год?
В какой же бред люди верят. Это как вера ДТФерских базовичков, что если "игра не вышла в плюс через 3 дня - значит игра провалилась!"
Дело не в вере, а в том, что по статистике первые 2 недели продаж приносят в среднем половину выручки (30-50%). Так работает с фильмами и сериалами. Поэтому этот показатель так важен.
Для фильмов это важно, потому что фильмы находятся в кинотеатрах.
Для телевизионных сериалов это так же важно, так как они идут конкретное время на телевизорам и находятся в конкретной телевизионной сетке.
Для стриминга - это удержание постоянной аудитории, что платит за подписочки
Для игр важно что бы их просто покупали. Например легчайший пример No Man's Sky 8 лет находится в состоянии постоянной поддержки и получает обновления именно за счет просто того, что игру потихоньку покупают на протяжении всего этого времени. Игра может выйти "в ноль" даже спустя 2 года - это вполне нормально. Челы буквально работают на деньгах с одной игры - постоянно поддерживая её и параллельно выпуская ещё игры... Ну точнее они одну бродилку казуальную выпустили и сейчас разрабатывают ещё один фентезийный ММО выживач.
Говорить о РИСКЕ провала можно начинать только в случае если динамика продаж говорит о неокупаемости проекта за тот срок, что её производили.
Почему, по-твоему, разработчики сейчас так вольно дорогущие проекты выкатывают в сыром состоянии? Да потому что у них есть такая возможность, потому что они ЗНАЮТ, что у них есть запас времени и средств на допил проекта и даже её реабилитацию.
Разработчики Pay Day 3 уже год продолжают реанимировать игру - там онлайн блин ниже чем у КАЛибра. Это понастоящему игра в провальном состоянии находится, но у неё всё ещё есть шансы.
Ситуации, когда игра после релиза, с учетом выплат площадкам, издательствам и уплаты налогов, отбиваются за первые недели - это или большая удача как у разрабов MiSide, когда два челика приложили усилия и стали долларовыми миллионерами, или Стардью Велли, когда чел 5 лет делал игру в одиночку, потом выставил её на продажу, лег спать и наутро проснулся миллионером, а сейчас просто даже не знает куда эти деньги девать - или результат удачных решений в медийном продвижении. Остальные же игры выпускаются в релиз и разработчики после этого не сидят и не смотрят на то как им там за первые недели текут реки денег, купаются в шампанском и пр. Нет, это просто становится новой строчкой в доходах, а они дальше идут и работают по своим внутренним планам - делают патчи, разрабатывают следующие проекты, работают короче.
А тут речь о приобретении компаний, издательств и франшиз за 70 миллиардов и разумеется, что такое приобретение делается а) не на последние деньги, б) рассчитанное на долгосрочное владение