WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 11.1 будет изменена механика работы Споровиков в грибных вылазках  (Прочитано 2629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52232



В обновлении 11.1 разработчики немного изменят механику работы Споровиков – нейтральных противников, которых можно отыскать в таких грибных вылазках как Грибные гадости и Пещера микомантов, – что с одной стороны облегчит, а с другой усложнит взаимодействие с ними.:cut:

Сейчас спора провоцируется на персонажа, когда тот оказывается слишком близко, и взрывается сама собой через некоторое время. Также игроки могут атаковать этих существ издалека, чтобы заставить обратить на себя внимание и подлететь к персонажу, а затем опустить запас здоровья до 0 и тем самым взорвать раньше времени. При должной сноровке это позволяет подвести одну или даже несколько спор к группе существ и разом их уничтожить, ведь взрывы также наносят урон и обитателям вылазок.


Старый визуальный эффект области взрыва спор

В обновлении 11.1 это изменится. Игроки лишатся возможность атаковать споры, а те перестанут на них провоцироваться и двигаться навстречу. Вместо этого они будут жить своей жизнью – просто стоять на месте или летать туда-сюда. Теперь, когда игрок подходит к споре, она останавливается, начинает раздуваться и спустя несколько мгновений вокруг нее появляется зеленая окружность, указывающая на область урона при взрыве. Во время надувания игрок может успеть отойти от споры, она сдуется обратно и продолжит летать по своему пути, но после появления окружности взрыв станет уже неизбежным.

Это повлечет некоторые изменения в подходе игроков ко взаимодействию с данными существами. С одной стороны больше будет нельзя спровоцировать несколько спор и привести их к группе противников, чтобы затем взорвать всех разом. Вместо этого наоборот придется подводить противников к каждой споре и взрывать их по одному. С другой стороны споры станет гораздо проще избегать и игроки смогут свободно использовать способности с уроном по области и даже бегать совсем рядом, не опасаясь случайного привлечения их внимания.


Новый визуальный эффект зоны детонации Споровиков

Также было замечено, что Споровиков в вылазках целом стало немного меньше. В частности, существенно освободилось пространство около Кругогриба, что упростит сражение с ним и даст больше свободы для маневров и взаимодействия с боссом.


Кругогриб устроил приборку
« Последнее редактирование: 20 Января, 2025, 17:26:50 by Wishko »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2911
Лучше бы они поменяли механику свечки и тотема. На пале вообще не парился с ними. А вот на маге постоянно вынужден сбрасывать итем, чтобы иметь возможность кайтить.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1497
Лучше бы они поменяли механику свечки и тотема. На пале вообще не парился с ними. А вот на маге постоянно вынужден сбрасывать итем, чтобы иметь возможность кайтить.
А у меня сброс блокирует какой-то аддон, поэтому так и играем на хардкоре)

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Лучше бы они поменяли механику свечки и тотема. На пале вообще не парился с ними. А вот на маге постоянно вынужден сбрасывать итем, чтобы иметь возможность кайтить.

Скорее переделали с нуля, челленджа механика не дает.
WoW: Nothing lasts

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
Лучше бы они поменяли механику свечки и тотема. На пале вообще не парился с ними. А вот на маге постоянно вынужден сбрасывать итем, чтобы иметь возможность кайтить.
А у меня сброс блокирует какой-то аддон, поэтому так и играем на хардкоре)

пссс... сбрасывать можно просто скликивая данный баф в полоске бафов. не обязательно прожимать акшнбаттон.
тогда никакие аддоны не мешают
у самого периодически вылазит ошибка при нажатии на кнопку сброса, поэтому стал скидывать именно удаляя сам баф свечи/тотема.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Лучше бы они поменяли механику свечки и тотема. На пале вообще не парился с ними. А вот на маге постоянно вынужден сбрасывать итем, чтобы иметь возможность кайтить.
А у меня сброс блокирует какой-то аддон, поэтому так и играем на хардкоре)

пссс... сбрасывать можно просто скликивая данный баф в полоске бафов. не обязательно прожимать акшнбаттон.
тогда никакие аддоны не мешают
у самого периодически вылазит ошибка при нажатии на кнопку сброса, поэтому стал скидывать именно удаляя сам баф свечи/тотема.
Еще бы он не пргал в полоске баффов

 

закрыть