WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор новых визуальных эффектов для классовых способностей и талантов в обновлении 11.1  (Прочитано 10101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52249



В обновлении 11.1 разработчики обновят множество старых и добавят несколько новых визуальных эффектов для различных классовых способностей и умений. Игрок по прозвищу Doffen заснял несколько роликов, в которых весьма наглядно показал все новинки и сравнил их со старыми.:cut:

В этом ролике показаны следующие новые и обновленные визуальные эффекты:
  • 00:00 – рыцарь смерти: "Поднять вурдалака", "Апокалипсис"
  • 00:40 – друид: "Симбиотическая связь" (новое)
  • 00:59 – монах: "Пронизывающие ветра" (новое)
  • 01:20 – жрец: "Крадущиеся тени" (ранее "Очищение зла"), "Проповедь", "Молитва исцеления"
  • 02:17 – шаман: "Призрачный волк", "Молния", "Первозданная буря" (новое), "Сокрушающая молния" (новое), "Кольцо огня", "Ледяной шок" (улучшен звук)
  • 05:12 – воин: "Разрушение" (исправлена неполадка)
  • 05:27 – охотник: "Небесные очи" (новое), "Устрашение", "Разрывной выстрел", "Ужасный зверь", "Вожак стаи", "Часовой", "Крик загонщика" (новое)


Отдельно более тщательный обзор новинок для охотников, получивших самую серьезную переработку в этом обновлении:


А в этом ролике показаны вот такая новая и улучшенная анимация:
  • 00:00 – рыцарь смерти: "Осквернение", "Смерть и разложение", "Чародей из войска мертвых", "Ледяной удар" (для воргенов)
  • 01:57 – друид: "Древо мудрости" (новое)
  • 02:33 – воин: "Исступление", "Отражение заклинания"
  • 03:33 – маг: "Кольцо огня"

« Последнее редактирование: 30 Января, 2025, 16:57:44 by Wishko »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6125
  • А что тут писать?
Старая Смерть и разложение выглядит лучше - более читабельно, более визуально четко очерченная граница

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5308
Старая Смерть и разложение выглядит лучше - более читабельно, более визуально четко очерченная граница
У него и старая выглядит как-то странно, как будто проецирование текстур выключено или чо.
А вот то что Дефайл совсем превратили в нефтяное пятно грустно. И так под ним буквально ничего не было видно. Теперь и шансов нет механику в данже разглядеть.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6125
  • А что тут писать?
Старая Смерть и разложение выглядит лучше - более читабельно, более визуально четко очерченная граница
У него и старая выглядит как-то странно, как будто проецирование текстур выключено или чо.
А вот то что Дефайл совсем превратили в нефтяное пятно грустно. И так под ним буквально ничего не было видно. Теперь и шансов нет механику в данже разглядеть.
Про Дефайл, кстати, да. Я собственно и подумал, что может лучше Лич кингку этот навык изменить, так как тут разрабы тупо взяли визуал из рейдового сражения с ним. Типа фансервисом ДКшек обдают))

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Фрост страйк зря трогали, раньше выглядело круче. В остальном от неплохо до очень хорошо. Но имхо вместе с изменением войдзон боссов стоило так же добавить чёткую окружность на все спеллы типа рофа или квейка

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 893
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Хантовские нововведения скорее не нравятся. Я бы с радостью заменил орла у мма на, допустим, ворона. А стадо от пак лидера на своих ребят из стойл. Почему бы сразу такую опцию не сделать? Фишка для 11.2?
И я удивлен, что черепаху на голове до сих пор оставили. Столько хейта на нее было, а даже не поменяли (
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Hybrographer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Некоторые эффекты выглядят интересно😏, некоторые лучше бы остались старыми. Но мне вот что интересно🤔... А что за магию кастует драктир на первом изображении? Почему она так похожа на паладинскую? Дразнят гады🤨, или это намёк на добавление драктирам паладина в 11.1
« Последнее редактирование: 19 Января, 2025, 09:54:53 by Hybrographer »

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1361
А стадо от пак лидера на своих ребят из стойл
Представляю как в ключах будет нестись толпа розовых слонов ;D

Zerus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Им не надоело у шаманов сокрушающую молнию перерисовывать?

Thereaper90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Палтия одобляет валклафт

  • Варкрафт: +
    • Имя: Святократ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Некоторые эффекты выглядят интересно😏, некоторые лучше бы остались старыми. Но мне вот что интересно🤔... А что за магию кастует драктир на первом изображении? Почему она так похожа на паладинскую? Дразнят гады🤨, или это намёк на добавление драктирам паладина в 11.1
Это же эффект бронзовых драконов скорей всего

Hybrographer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Некоторые эффекты выглядят интересно😏, некоторые лучше бы остались старыми. Но мне вот что интересно🤔... А что за магию кастует драктир на первом изображении? Почему она так похожа на паладинскую? Дразнят гады🤨, или это намёк на добавление драктирам паладина в 11.1
Это же эффект бронзовых драконов скорей всего
Только что захадил в игру за драктира. Посмотрел все скиллы, всех его веток. Ни у одного скилла не было такого визуального эффекта. Присты насколько я помню двуручные мечи держать не могут. Так то, есть надежда что это все же паладинский скилл😇.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2025, 10:58:01 by Hybrographer »

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Какого офигенный древеня друидам в пвп запилили
Жаль, что в пве такого не добавили

Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
Некоторые эффекты выглядят интересно😏, некоторые лучше бы остались старыми. Но мне вот что интересно🤔... А что за магию кастует драктир на первом изображении? Почему она так похожа на паладинскую? Дразнят гады🤨, или это намёк на добавление драктирам паладина в 11.1
Это же эффект бронзовых драконов скорей всего
Только что захадил в игру за драктира. Посмотрел все скиллы, всех его веток. Ни у одного скилла не было такого визуального эффекта. Присты насколько я помню двуручные мечи держать не могут. Так то, есть надежда что это все же паладинский скилл😇.
да похоже на паловскую лужу, но это может быть просто паладин сменил облик на драктира игрушкой или чем то ещё или вообще с пиратки :)

Hybrographer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Некоторые эффекты выглядят интересно😏, некоторые лучше бы остались старыми. Но мне вот что интересно🤔... А что за магию кастует драктир на первом изображении? Почему она так похожа на паладинскую? Дразнят гады🤨, или это намёк на добавление драктирам паладина в 11.1
Это же эффект бронзовых драконов скорей всего
Только что захадил в игру за драктира. Посмотрел все скиллы, всех его веток. Ни у одного скилла не было такого визуального эффекта. Присты насколько я помню двуручные мечи держать не могут. Так то, есть надежда что это все же паладинский скилл😇.
да похоже на паловскую лужу, но это может быть просто паладин сменил облик на драктира игрушкой или чем то ещё или вообще с пиратки :)

Мде, тут конечно согласен. Аргумент и факт так сказать. Но, где то в глубине теплица надежда, что палов дадут ящерам ;D. В пристах они могут значит свет юзать, а пал чем отличается? Другая форма света чтоли ;D

Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
(показать/скрыть)

Мде, тут конечно согласен. Аргумент и факт так сказать. Но, где то в глубине теплица надежда, что палов дадут ящерам ;D. В пристах они могут значит свет юзать, а пал чем отличается? Другая форма света чтоли ;D
это задел на новинки ;) хотя тоже недавно думал почему у рас нет паладинов, но есть класс жрец и\или воин ::) да изначально не было никаких причин не делать всем расам все классы  8)

 

закрыть