Основная игра
Изменения в игре
Новые предметы и рецепты закаливанияОбщееАспект апогейного фурора (атакующий)- Когда вы применяете мощное умение, урон от мощных умений увеличивается на 6-10% вплоть до 60-100%. Когда вы накапливаете 10 эффектов, ваши умения восстанавливаются, а этот бонус сбрасывается.
Неистовый бойцовский аспект (атакующий)- Когда вы применяете мощное умение, ваш урон увеличивается на 10-30% на 8 сек. Уровень ваших мощных умений повышается на 2.
ВарварУникальный нагрудный доспех «Облачение горной ярости»- Свойства
- Базовое: 100% к урону от «Молота Древних» на 5 сек. после взрыва «Землетрясения»
- +200-350 к броне
- +3–5 к уровню «Молота Древних»
- +2-3 к уровню «Защитной позиции»
- +13,5-22,5% к вероятности, что умение «Землетрясение» нанесет удвоенный урон
- Эффект
- «Молот Древних» также создает на земле полосу колебаний, наносящую урон и замедляющую пораженных противников на 60-80% на 4 сек. Если полоса проходит через области землетрясений, они взрываются, нанося весь свой урон, и поглощаются.
Аспект пылающих разломов (атакующий)- Ваши землетрясения наносят на 40-60% больше урона, и их урон преобразуется в урон от огня.
Новый рецепт закаливания категории «Оружие» — «Усиления неистового бойца»- + к уровню «Тропы войны»
- + к уровню «Воинственности»
- + к уровню «Тяжелых ударов»
ДруидУникальный амулет «Злобный полумесяц»- Свойства
- +7,8–10% к силе воли
- +154,8–200% к критическому урону в облике волка
- +8–12,5% к скорости передвижения в облике волка
- +1–2 к уровню «Звериной сноровки»
- Эффект
- Бонус к критическому урону, который дает «Волчья свирепость», увеличивается на 150-200% (x), когда вы наносите несколько критических ударов подряд.
Аспект электрических когтей- Каждый раз, когда при смене облика вы превращаетесь в нового зверя, ближайшего противника поражает «Разряд молнии», наносящий урон от молнии. Ваши «Разряды молнии» наносят на 20-40% больше урона и оглушают цели на 2 сек.
Аспект волчьего дождя- При применении «Ураган» также создает небольшой ураган рядом с вашими волками на 8 сек. Такие ураганы наносят 5-15% (X) обычного урона «Урагана» за каждого существующего волка.
Новый рецепт закаливания категории «Оружие» — «Ловкость оборотня»- +% к урону от яда
- +% к скорости атаки в облике волка
- +% к вероятности критического удара в облике волка
НекромантУникальная ножная броня «Наследие Кессиме»- Свойства
- Базовое: при применении «Кровавая волна» дает вам дополнительное укрепление в объеме 70% максимального запаса здоровья.
- +219-300% к урону от мощного умения
- -9,5-14,5% к получаемому урону при действующем эффекте укрепления
- -16-25% к времени восстановления «Кровавой волны»
- +16-25% к вероятности удвоенного урона «Кровавой волны»
- Эффект
- «Кровавая волна» теперь выпускает волны по обе стороны от вас. Волны сходятся у ваших ног, притягивают окружающих противников и вызывают взрыв, наносящий урон. Когда волна поражает противника, урон, который он получает от ваших «Кровавых волн», увеличивается на 5-10% вплоть до 150-300%.
Уникальная ножная броня «Память Индиры»- Свойства
- Базовое: при применении «Костяное копье» сокращает время восстановления «Кровавой волны» на 2 сек.
- +16-25% к максимальному запасу здоровья
- +82,5-105% к подавляющему урону
- -18,5-27,5% к получаемому урону при низком уровне здоровья
- +2–3 к уровню «Волн крови»
- Эффект
- «Кровавая волна» также считается умением костей и создает в конце волны костяную тюрьму. При применении увеличивает урон от умений крови на 40-80% на 8 сек. «Костяное копье» также считается умением крови и расходует 10% максимального запаса здоровья при каждом применении, когда поражает противника. После этого оно поглощает труп и выпускает из него еще одно костяное копье.
Аспект очищенной анимы (аспект передвижения)- Пока действует «Раскол души», вы можете беспрепятственно проходить через противников, а ваша скорость передвижения повышается на 1% за каждую поглощенную душу вплоть до 30-60%. Эффект продолжает действовать в течение 5 сек. после окончания действия «Раскола души».
Распыляющий кости аспект (атакующий)- Ранее: «Костяное копье» гарантированно наносит противникам в «Костяной тюрьме» критический урон, увеличенный на 20-40%.
- Теперь: «Костяное копье» гарантированно наносит противникам в «Костяной тюрьме» подавляющий урон, увеличенный на 30-50%.
Новый рецепт закаливания категории «Оружие» — «Жуткие усиления»- + к уровню «Смерть придает силы»
- + к уровню «Исхода»
- + к уровню «Падения титана»
РазбойникУникальные сапоги «Шаги убийцы»- Свойства
- Базовое: умения категории «Подвижность» повышают скорость передвижения на 100% на 2 сек.
- +34,9-40% к сопротивлению темной магии
- -10-15% к времени восстановления умений категории «Подвижность»
- +2-3 к уровню умений категории «Подвижность»
- +3-4 к уровню «Насыщения тенью»
- Эффект
- Умения категории «Подвижность» всегда насыщены тенью, при этом насыщение усиливается на 40-80%. Удачный удар: когда умение категории «Подвижность» наносит урон особому противнику или боссу, оно с вероятностью 40-80% вызывает мгновенный взрыв «Насыщения тенью», не расходующий ресурс.
Шинкующий аспект (вспомогательный)- Первый удар «Вонзающихся клинков» наносит урон ближайшим противникам. «Вонзающиеся клинки» возвращаются обратно на 25-45% быстрее.
Аспект опасной заразы (атакующий)- Противники, зараженные «Насыщением тенью», получают 30-70% урона от этого эффекта в секунду. «Насыщение тенью» наносит на 30-70% (X) больше урона.
Новый рецепт закаливания категории «Ресурсы» — «Эффективность мощных умений»- - к времени восстановления «Смертоносной ловушки»
- - к времени восстановления «Града стрел»
- - к времени восстановления «Темного отражения»
- + к энергии после применения мощного умения
ВолшебникУникальное средоточие «Удар Бурерога»- Свойства
- Базовое: все свойства, повышающие вероятность призвать дополнительную «Шаровую молнию», заменяются на вероятность призвать «Шаровую сверхмолнию».
- +1-2 к уровню «Шаровой молнии»
- +187-250% к скорости полета «Шаровой молнии»
- +67,5-108,5% к критическому урону
- Вероятность повторного срабатывания «Шаровой молнии» заменяется на шанс применить «Шаровую сверхмолнию» с вероятностью 13-17,5%.
Комментарий разработчиков: базовое свойство заменяет все эффекты, повышающие вероятность призвать дополнительную шаровую молнию, на вероятность призвать «Шаровую сверхмолнию».- Эффект
- При контакте с целью «Шаровая молния» вызывает вспышку, наносящую 60-100% (x) дополнительного урона и оглушающую противников на 1 сек., если молния достигла максимальной дистанции.
- «Шаровая сверхмолния» крупнее обычной, наносит на 125% больше урона, имеет более высокую вероятность удачного удара и оглушает цели на 3 сек.
Уникальное средоточие «Катализатор Окуна»- Свойства
- Базовое: «Шаровую молнию» можно применять во время движения.
- -0,5-1,5% к получаемому урону за каждую активную шаровую молнию после применения умения категории «Защита».
- +23-35% к скорости атаки на 5 сек. после применения умения категории «Защита»
- +1-2 к уровню «Шаровой молнии»
- +13-17,5% к вероятности дополнительно применить «Шаровую молнию»
- Эффект
- «Шаровая молния» вращается вокруг вас, создавая статическое поле, которое наносит противникам в области поражения 140-180% урона за каждую активную шаровую молнию и позволяет вам беспрепятственно проходить сквозь противников.
Аспект пробуждения разума (вспомогательный)- Умения категории «Пиромантия» обездвиживают пораженных противников на 0,5-1 сек.
- Умения категории «Шок» повышают скорость передвижения на 15–30% на 1 сек.
- Умения категории «Мороз» дают барьер с прочностью 3-6% максимального запаса здоровья.
- Пока на вас действует «Озарение», каждое умение получает все бонусы.
Рецепт закаливания «Призматические усиления»- + к вероятности применить «Ледяные клинки» дважды (удалено из рецепта закаливания «Усиления колдовства»)
- + к вероятности, что «Инферно» нанесет удвоенный урон (удалено из рецепта закаливания «Усиления пиромантии»)
- + к уровню «Импульса шока»
Изменения баланса
ВарварУмения
Молот Древних- Наносимый урон увеличен с 70% до 90%.
- Теперь «Молот Древних» может поражать область земли без врагов, но будет наносить удар ближе к цели, если она выбрана для атаки.
Яростный молот Древних- Ранее: вероятность критического удара «Молота Древних» повышается на 2% за каждые 10 ед. ярости, накопленные на момент применения. Критические удары «Молота Древних» сбивают противников с ног на 2 сек.
- Теперь: вероятность критического удара и критический урон «Молота Древних» повышаются на 5% за каждые 10 ед. ярости в момент применения умения. Критические удары «Молота Древних» сбивают противников с ног на 2 сек.
Могучий бросок- Урон по достижении цели увеличен с 80% до 105%.
- Урон от импульсов увеличен с 35% до 50%.
Удар ногой- Урон от «Удара ногой» теперь увеличивается с повышением уровня умения.
Могучий удар ногой- Время действия сбивания с ног увеличено с 2 до 4 сек.
Гнев берсерка- 5-й уровень: «Гнев берсерка» притягивает врагов вместо того, чтобы их отбрасывать, и наносит им 200% урона.
Зов Древних- Теперь является умением категории «Призыв».
- Новый бонус на 5-м уровне: пока действует «Зов Древних», ваша скорость передвижения повышается на 50% и вы получаете на 20% меньше урона от атак дальнего боя.
Первородный зов Древних- Бонус к урону увеличен с 25% до 30%.
Круговорот стали- Урон от удара двуручным дробящим оружием увеличен с 60% до 75%.
- Урон от взмаха одноручным оружием в каждой руке увеличен с 33% до 43%.
- Новый бонус на 5-м уровне: урон от «Круговорота стали» увеличивается на 60% суммы бонусов к урону противникам с низким и высоким уровнем здоровья.
Перечисленные далее улучшения с древа умений, наносящие прямой урон, теперь масштабируются с уровнем соответствующего базового умения. Чем выше уровень, тем больше наносимый урон.
- Усиленный натиск
- Могучий удар ногой
- Внушительный удар ногой
- Резкий выпад
- Усиленный разрыв
Пассивные умения
Тяжелые удары- Ранее: ваши мощные умения наносят на 15% больше урона.
- Теперь: ваши мощные умения, землетрясения и пылевые демоны наносят на 15% больше урона.
Защитная позиция- Ранее: укрепление уменьшает получаемый урон еще на 2%.
- Теперь: пока на вас действует эффект укрепления, вы получаете еще на 2% меньше урона и восполняете 0,5% максимального запаса здоровья каждую секунду.
Разящий удар- Ранее: вы наносите на 5% больше урона противникам с низким уровнем здоровья.
- Теперь: +5% к урону противникам с низким и высоким уровнем здоровья.
Необузданная свирепость- Ранее: основные умения наносят на 45% больше урона, но тратят на 100% больше ярости.
- Теперь: основные умения наносят на 45% больше урона, но тратят на 100% больше ярости. Урон удваивается, если у целей низкий уровень здоровья.
Живой арсенал- Ранее: когда вы наносите прямой урон двуручным дробящим оружием, двуручным рубящим оружием или оружием в обеих руках, наносимый вами урон увеличивается на 8% на 10 сек. Пока действуют все три прибавки к урону, урон и скорость атаки увеличиваются еще на 10%.
- Теперь: Когда вы применяете умение, использующее двуручное дробящее оружие, двуручное рубящее оружие или оружие в обеих руках, наносимый вами урон увеличивается на 15% на 10 сек. Пока действуют все три прибавки к урону, длительность эффектов контроля и скорость атаки увеличиваются на 25%.
Легендарные аспекты
Палаческий аспект- Ранее: когда противник погибает от подавляющего урона, на его месте происходит землетрясение, наносящее физический урон за 4 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 4 сек.
- Теперь: подавляющий урон раз в 4 сек. вызывает землетрясение, наносящее физический урон за 4 сек. Урон от землетрясений увеличивается на 15% за каждые 100 ед. силы героя.
Аспект землетрясений- Ранее: «Топот» вызывает землетрясение, наносящее противникам физический урон за 4 сек. Когда вы находитесь в области землетрясения, наносимый вами урон увеличивается на 10-25%.
- Теперь: «Топот» вызывает землетрясение, наносящее противникам физический урон за 4 сек. Когда вы находитесь в области землетрясения и в течение 4 сек. после выхода из нее, наносимый вами урон увеличивается на 10-25%. Ваше землетрясение наносит на 20-60% больше урона.
Аспект Бул-Катоса- Ранее: «Прыжок» вызывает землетрясение, наносящее физический урон за 4 сек. Когда вы находитесь в области землетрясения, получаемый вами урон уменьшается на 10-25%.
- Теперь: «Прыжок» вызывает землетрясение, наносящее физический урон за 4 сек. Когда вы находитесь в области землетрясения и в течение 4 сек. после выхода из нее, получаемый вами урон уменьшается на 10-25%. Ваше землетрясение наносит на 20-60% больше урона.
Аспект эха предков- Теперь увеличивает урон от умений категории «Призыв» на 20-40%.
Аспект натиска предков- Теперь увеличивает урон от умений категории «Призыв» на 20-40%.
Аспект подступающего гнева- Ранее: когда вы расходуете 100 ед. ярости, ваше следующее умение категории «Мастер оружия», примененное в течение 5 сек., наносит на 40-70% больше урона.
- Теперь: когда вы расходуете 100 ед. ярости, ваше следующее умение категории «Мастер оружия» или «Бой без правил», примененное в течение 8 сек., наносит на 50-80% больше урона.
Аспект титанического действа- Бонус к урону от «Могучего броска» увеличен с 15-35% до 25-45%.
Уникальные предметы
Два удара- Ранее: после 4 применений «Двойного удара» ваш следующий «Двойной удар» совершает еще 2 атаки, каждая из которых наносит на 50-80% больше урона.
- Теперь: после 4 применений «Двойного удара» ваш следующий «Двойной удар» совершает еще 2 атаки, каждая из которых наносит на 50-80% больше урона и оглушает цель на 1 сек.
Неразорванная цепь- Повышение уровня «Бойца арены» на 1-2 заменено на повышение уровня «Разящего удара» на 2-3.
- Уменьшение урона противника усилено с 10-30% до 20-40%.
Уродливый шлем ублюдка- Бонус к урону от огня увеличен с 60-80% до 80-100%.
- Базовое сопротивление огню повышено с 50% до 100%.
Совершенствование
Легендарный узел «Костолом»- Ранее: раз в 12 сек. ваше следующее умение гарантированно наносит подавляющий урон.
- Теперь: раз в 12 сек. ваше следующее умение гарантированно наносит подавляющий урон. Когда вы подавляете противника, урон ваших мощных умений увеличивается на 10% на 10 сек. Максимальный бонус — 80%.
Легендарный узел «Мастерское владение оружием»- Ранее: при смене оружия вы получаете 8% максимального запаса ярости.
- Теперь: при смене оружия вы получаете 8% максимального запаса ярости. Вы наносите на 30% больше урона противникам с низким и высоким уровнем здоровья.
ДруидУмения
Ураган- Теперь данное умение можно применять на ходу.
Бушующее разрывание- Ранее: третья атака «Разрывания» поражает большую область и применяет к противникам яд, наносящий еще 143% урона от отравления за 5 сек.
- Теперь: третья атака «Разрывания» поражает большую область и применяет к противникам яд, наносящий еще 143% урона от отравления за 5 сек. Под действием этого яда противники получают на 150% (X) больше урона от отравления в течение 5 сек.
Исконный кровавый вой- Ранее: «Кровавый вой» также дает 20 ед. духа.
- Теперь: «Кровавый вой» также дает 20 ед. духа. Вы наносите на 25% (x) больше урона, пока остаетесь в облике волка.
Ярость гризли- Бонус к урону увеличен с 50% (X) до 60% (X).
- 5-й уровень: Когда вы применяете «Ярость гризли», вы сбиваете цели с ног на 5 сек. и наносите им 200% урона.
Раздирание- Наносимый урон увеличен с 560% до 600%.
- 5-й уровень: урон от «Раздирания» увеличивается на 30% вашего бонуса к критическому урону.
Катаклизм- 5-й уровень: когда вы применяете «Катаклизм», окружающие противники замедляются на 70% на 8 сек.
Окаменение- 5-й уровень: когда вы применяете «Окаменение», вы мгновенно восстанавливаете все умения, кроме мощных.
Перечисленные далее улучшения с древа умений, наносящие прямой урон, теперь масштабируются с уровнем соответствующего базового умения. Чем выше уровень, тем больше наносимый урон.
- Разрушительный удар когтями
- Исконный земляной бастион
- Бушующее разрывание
Пассивные умения
Волчья свирепость- Ранее: каждое 3-е умение волка наносит критический удар, а его урон увеличивается на 100%. Прибавка удваивается до 200% против врагов с низким уровнем здоровья.
- Теперь: каждое 3-е умение волка наносит критический удар. Критические удары в облике волка наносят на 75% (x) больше урона.
Ядовитые когти- Ранее: критические удары умений волка наносят дополнительный урон от отравления в объеме 12% базового урона за 4 сек.
- Теперь: критические удары «Разрывания» и «Раздирания» наносят дополнительный урон от отравления в объеме 24% базового урона за 4 сек.
Обостренные чувства- Ранее: когда при смене облика вы превращаетесь в медведя, получаемый урон уменьшается на 3%. Когда вы превращаетесь в волка, скорость передвижения повышается на 2%. Эти эффекты сохраняются, пока вы находитесь в любом облике зверя, и усиливаются вдвое, если действуют одновременно. Бонусы теряются, если вы в течение 3 секунд остаетесь в человеческом облике.
- Теперь: когда при смене облика вы превращаетесь в медведя, получаемый урон уменьшается на 3%. Когда вы превращаетесь в волка, скорость передвижения повышается на 3%. Оба эффекта действуют до тех пор, пока вы находитесь в соответствующем облике. Бонусы теряются, если вы в течение 3 секунд остаетесь в человеческом облике.
Атмосферное напряжение- Ранее: раз в 14 сек. ближайшего противника поражает разряд молнии, наносящий 45% урона.
- Теперь: раз в 14 сек. ближайшего противника поражает разряд молнии, наносящий 45% урона. Ваши разряды молний наносят на 10% больше урона.
Благословения духов
Количество подношений, требуемых для усилений, уменьшено с 100 до 60 для каждого духа зверя.
Олень: «Колючая шкура»- Ранее: вы получаете 480 к показателю эффекта шипов.
- Теперь: атаковавшие вас противники получают от вас на 5% больше урона в течение 5 сек.
Олень: «Дар оленя»- Ранее: максимальный запас духа увеличивается на 40 ед.
- Теперь: максимальный запас духа увеличивается на 40 ед. Вы накапливаете 5 ед. духа раз в секунду.
Орел: «Серповидные когти»- Ранее: вероятность критического удара повышается на 15% (+).
- Теперь: вероятность критического удара повышается на 15% (+), а вероятность удачного удара — на 15% (X).
Волк: «Наполнение энергией»- Ранее: «Удачный удар: при нанесении урона вы с вероятностью 15% восстанавливаете 30 ед. духа».
- Теперь: «Удачный удар: при нанесении урона вы с вероятностью 15% полностью восстанавливаете запас духа».
Змея: «Обсидиановый удар»- Ранее: каждое 10-е убийство усиливает ваше следующее умение категории «Земля», позволяя нанести подавляющий урон.
- Теперь: каждая 6-я примененная атака позволяет следующему умению категории «Земля» нанести подавляющий урон.
Змея: «Перегрузка»- Ранее: «Удачный удар: когда вы наносите цели урон от молнии, она с вероятностью до 40% выпускает статический разряд, наносящий противникам вокруг 120% урона от молнии».
- Теперь: нанося урон от сил бури, вы наносите цели еще 20% урона от отравления за 5 сек. Удачный удар: урон от яда с вероятностью до 1% призывает разряд молнии, наносящий цели 120% урона.
Легендарные аспекты
Аспект мелькающего зверя- Ранее: во время рывка «Разрывание» в первую очередь выбирает целями отравленных противников поблизости и наносит им на 55-75% (X) больше урона.
- Теперь: «Разрывание» наносит на 55-70% больше урона и с вероятностью 33% позволяет совершить дополнительную атаку. Максимум можно совершить 4 дополнительные атаки.
Ненасытность- Ранее: когда «Разрывание» убивает цель, вы восполняете 20 ед. духа. Ваши умения волка наносят на 20-40% (X) больше урона, когда у вас больше 50 ед. духа.
- Теперь: когда «Разрывание» наносит противнику критический урон, вы накапливаете 15 ед. духа. Когда ваш уровень духа становится равен 100, ваши умения волка начинают наносить на 20-40% (x) больше урона. Эффект длится до тех пор, пока уровень духа не упадет ниже 30 ед.
Заразный аспект- Аспект перемещен из категории «вспомогательных» в категорию «атакующих».
- Ранее: когда «Звериное бешенство» заражает противника, время восстановления этого умения сокращается на 0,2-0,99 сек. Эффект утраивается, когда «Звериное бешенство» заражает особых противников.
- Теперь: когда «Звериное бешенство» заражает противника, время восстановления этого умения сокращается на 0,2-0,99 сек. Эффект утраивается, когда «Звериное бешенство» заражает особых противников. Вы наносите на 25%(X) 25-50%(X) больше урона противникам, зараженным «Звериным бешенством».
Рунный заряженный аспект- Ранее: критические удары умений бури заряжают воздух вокруг вас на 3 сек. и периодически бьют ударом молнии противника в области действия, нанося урон от молнии. Ваши разряды молний наносят на 20-40% больше урона.
- Теперь: критические удары умений бури на 3 сек. вызывают разряды молнии, которые периодически поражают находящихся вблизи противников, нанося им урон от молнии за каждый разряд. Ваши разряды молний наносят на 15% больше урона за каждые 100 ед. силы воли героя.
Уникальные предметы
Рев бури- Свойство, связанное с фиксированным уроном и силой воли, заменено на свойство, увеличивающее силу воли на X%.
Кольцо Мьельнир- Ранее: пока действует «Катаклизм», вы получаете неограниченный запас духа и наносите на 40-100% больше урона.
- Теперь: пока действует «Катаклизм», вы получаете неограниченный запас духа и наносите на 40-100% больше урона. «Катаклизм» получает бонусы «Разряда молнии».
Закаливание
Искусность оборотня- Свойство «+% к скорости атаки в облике волка» удалено
- Свойство «+% к вероятности критического удара в облике волка» удалено
- Добавлено свойство «+% к урону при действующем эффекте укрепления»
Совершенствование
Необычайная злоба- Ранее: когда рядом с вами находится не менее 3 отравленных противников, наносимый вами урон увеличивается на 45%.
- Теперь: когда рядом с вами находится отравленный противник, наносимый вами урон увеличивается на 35% (X) и еще 5% (X) за каждого другого отравленного противника. Суммируется до 4 раз.
Инстинкты выживания- Ранее: в облике медведя наносимый вами урон увеличивается на 1% вплоть до 60% за каждый 1% разницы между вашим текущим уровнем здоровья и уровнем здоровья цели.
- Теперь: в облике медведя наносимый вами урон увеличивается на 30% (X) или на 45% (X) при полном запасе здоровья. Ваш подавляющий урон увеличивается на 1% (X) вплоть до 25% (X) за каждый 1% разницы между вашим текущим уровнем здоровья и укрепления и уровнем здоровья цели.
Легендарный узел «Наставление предков»- Ранее: когда вы тратите 75 ед. духа, наносимый вами урон увеличивается на 40% на 5 сек.
- Теперь: когда вы тратите 75 ед. духа, наносимый вами урон увеличивается на 40% на 5 сек. Ваши мощные умения наносят на 1% больше урона за каждую единицу духа в момент применения.
Символ «Хранитель»- Бонус к нефизическому урону увеличен с 10% (X) до 15% (X).
Символ «Защита границ»- Бонус к уменьшению урона от находящихся рядом противников увеличен с 10% до 15%.
Символ «Бесстрашие»- Бонус к защите от урона при укреплении увеличен с 10% до 15%.
Символ: облик волка- Бонус к урону в облике волка увеличен с (+) 11,12% до (+) 16,6%.
НекромантУмения
Тлен- Затраты эссенции на применение снижены с 25 до 20 ед.
Усиленный тлен- Ранее: радиус действия «Тлена» увеличивается на 15%.
- Теперь: радиус действия «Тлена» увеличивается на 15%. Когда умение напрямую поражает особого противника, урон оскверненной области удваивается.
Паранормальный тлен- Ранее: «Тлен» заставляет противников коченеть, замедляя их на 15% каждую секунду.
- Теперь: «Тлен» с вероятностью 25% мгновенно замораживает пораженных противников на 3 сек., а оскверненная «Тленом» область также заставляет врагов коченеть, замедляя их на 15% каждую секунду.
Комментарий разработчиков: заморозку пораженных целей также могут вызывать малые снаряды, которые создает уникальный предмет «Черношип».Костяное копье- Наносимый урон увеличен с 85% до 100%.
Сверхъестественное костяное копье- Ранее: «Костяное копье» делает первого пораженного противника уязвимым на 3 сек.
- Теперь: «Костяное копье» наносит на 40% больше подавляющего урона, а также восполняет вам 5% максимального запаса здоровья, когда наносит подавляющий урон.
Паранормальное костяное копье- Ранее: вероятность критического удара «Костяного копья» повышается на 5%. Когда основной снаряд «Костяного копья» наносит критический урон, после разрушения он выпускает еще 2 костяных осколка.
- Теперь: вероятность критического удара «Костяного копья» повышается на 5%. Когда основной снаряд «Костяного копья» наносит критический урон, после разрушения он выпускает еще 2 костяных осколка, а ваш максимальный запас эссенции увеличивается на 10% на 5 сек.
Усиленное отсечение- Ранее: созданный «Отсечением» призрак наносит противникам на своем пути 75% изначального урона.
- Теперь: созданный «Отсечением» призрак наносит противникам на своем пути 85% изначального урона и замедляет их на 40% на 3 сек.
Паранормальное отсечение- Ранее: при каждом 3-м применении «Отсечение» делает противников уязвимыми на 3 сек.
- Теперь: при каждом 3-м применении «Отсечение» повергает противников в страх и делает их уязвимыми на 3 сек.
Сверхъестественное отсечение- Ранее: «Отсечение» наносит на 2% больше урона за каждого прислужника под вашим контролем.
- Теперь: при применении «Отсечение» наносит на 2% больше урона за каждого прислужника под вашим контролем и создает труп в конце пути призрака.
Раскол души- Новый эффект: когда вы вытягиваете душу из босса, «Раскол души» теперь также вытягивает душу двух других противников.
- 5-й уровень: каждый раз, когда вы поглощаете 30 душ, вы восстанавливаете 1 заряд зелья исцеления кровью ваших жертв.
Неотвратимый раскол души- Максимальное количество эффектов увеличено с 30 до 100.
- Бонус к урону уменьшен с 1% до 0,5% за каждую поглощенную душу.
- Максимальный бонус к урону увеличен с 30% до 75%.
Первородный раскол души- Ранее: когда вы вырываете души противников, вы делаете эти цели уязвимыми на 2 сек. Когда вы наносите урон противникам, на которых действует «Раскол души», вы с вероятностью 5% вырываете их души и поглощаете их.
- Теперь: «Раскол души» вытягивает в два раза больше душ из противников и делает цели уязвимыми на 3 сек. Когда действие умения заканчивается, все окружающие враги попадают под действие страха и замедляются на 85% на 5 сек.
Кровавый туман- Базовый урон увеличен с 2% до 35%.
Зловещий кровавый туман- Ранее: «Кровавый туман» раз в 1 сек. создает труп.
- Теперь: «Кровавый туман» становится умением категории «Подвижность». Он увеличивает скорость передвижения на 30%, создает труп каждую секунду и на 5 сек. делает уязвимыми противников на своем пути.
Кошмарный кровавый туман- Ранее: вероятность критического удара повышается на 10% на 4 сек. после окончания действия «Кровавого тумана».
- Теперь: после окончания действия «Кровавого тумана» вероятность критического удара повышается на 15%, а критический урон увеличивается на 10%. Эффект действует 5 сек.
Костяная тюрьма- Время восстановления уменьшено с 18 до 15 сек.
Усиленная костяная тюрьма- Ранее: противники, попавшие в костяную тюрьму, становятся уязвимыми на 8 сек.
- Теперь: противники, попавшие в костяную тюрьму при ее появлении, становятся уязвимыми и получают на 15% больше урона в течение 8 сек.
Кошмарная костяная тюрьма- Время восстановления сокращается максимум на 5 сек., а не на 3 сек.
Зловещая костяная тюрьма- Ранее: заточая противника в костяную тюрьму, вы накапливаете 25 ед. эссенции. За каждого заточенного противника дополнительно накапливается еще 5 ед. эссенции.
- Теперь: «Костяная тюрьма» дает 40 ед. эссенции. Заточенные боссы дополнительно дают 25 ед. эссенции.
Армия мертвецов- Наносимый урон увеличен с 90% до 120%.
- Новый эффект: взрывы нестабильных скелетов теперь оглушают противников на 2 сек.
- Теперь является умением категории «Призыв».
- 5-й уровень: урон «Армии мертвецов» увеличивается на 40% суммы бонусов к урону скелета-мага и голема.
Кровавая волна- «Кровавая волна» теперь более стабильно отбрасывает противников и дальше протаскивает их за собой.
- 5-й уровень: урон от «Кровавой волны» увеличивается на 30% бонусов к урону при высоком уровне здоровья и укреплении.
Буря костей- 5-й уровень: урон от «Бури костей» увеличивается на 30% бонуса к критическому урону.
Перечисленные далее улучшения с древа умений, наносящие прямой урон, теперь масштабируются с уровнем соответствующего базового умения. Чем выше уровень, тем больше наносимый урон.
- Гнилостный взрыв трупа
- Усиленный распад
Пассивные умения
Преследующий жнец- Ранее: когда умения Тьмы наносят противникам урон, ваша скорость передвижения повышается на 5% на 3 сек.
- Теперь: за каждое умение Тьмы на панели команд ваша скорость передвижения повышается на 2%, а урон увеличивается на 2%.
Усиление урона- Ранее: вы наносите на 4% больше урона проклятым противникам.
- Теперь: вы наносите на 4% больше урона проклятым противникам и целям под действием страха. Эти бонусы суммируются.
Одержимый командир- Ранее: когда под вашим контролем находится не менее 7 прислужников, ваши прислужники наносят на 10% больше урона.
- Теперь: когда вы контролируете хотя бы 7 прислужников, умения призыва наносят на 10% больше урона.
Сгусток крови- Ранее: пока у вас высокий уровень здоровья, ваши умения крови наносят на 6% больше урона.
- Теперь: вы наносите на 6% больше урона, пока у вас высокий уровень здоровья.
Шипастый доспех- Ранее: вы получаете 40 к показателю эффекта шипов и еще 5% брони.
- Теперь: вы получаете 40/80/120 к показателю эффекта шипов, 5/10/15% к броне и 10% к вероятности блока.
Бодрость Ратмы- Теперь также увеличивает подавляющий урон на 120%.
Недуг- Увеличение урона от взрывов, зависящее от бонуса к эффектам с периодическим уроном от темной магии, заменено на бонус к критическому урону.
Легендарные аспекты
Некоторые легендарные аспекты наследника духов теперь доступны некроманту, поскольку этот класс тоже может воспользоваться эффектами, связанными с блокированием урона.
Комментарий разработчиков: эти предметы по-прежнему доступны только при наличии дополнения Vessel of Hatred.- Щетинистый аспект: когда вы уклоняетесь от атаки или блокируете, вы наносите атакующему противнику урон от шипов в объеме 100–160%.
- Аспект перенаправленной силы: критический урон увеличивается на 30–70% вероятности блока. Когда вы блокируете атаку, этот бонус удваивается на 10 сек.
- Аспект многоуровневой защиты: уменьшение блокированного урона усиливается на 10–30%, пока вас защищает барьер.
Приливный аспект- Ранее: «Кровавая волна» выпускает еще две волны, каждая из которых наносит 100-120% обычного урона.
- Теперь: «Кровавая волна» выпускает еще две волны, каждая из которых наносит 200-240% обычного урона, но вы не можете применять это умение снова, пока не исчезнет последняя волна.
Аспект кровавых шипов- Урон дополнительных копий, созданных из сфер крови, увеличен с 20-60% до 40-80% обычного урона умения.
Аспект кровавого охотника- Ранее: «Окровавленное копье» наносит основной цели на 10-25% больше урона за каждого пронзенного противника.
- Теперь: «Окровавленное копье» наносит основной цели на 10-25% больше урона за каждого пронзенного противника. Пока у вас высокий уровень здоровья, ваши «Окровавленные копья» наносят на 25-40% больше критического урона.
Мертвенный аспект- Ранее: расходуя труп, вы увеличиваете урон от основных умений на 3,5-7% на 5 сек. вплоть до 17,5-30%.
- Теперь: расходуя труп, вы увеличиваете урон от основных и мощных умений на 3,5-7% на 5 сек. Максимальный бонус — 17,5-30%.
Аспект пустоты- Ранее: когда «Тлен» создает область порчи, в нее притягиваются ближайшие противники.
- Теперь: когда «Тлен» создает область порчи, она притягивает противников и с вероятностью 35-50% оглушает их на 3 сек.
Аспект глубокой тьмы- Ранее: «Костяная тюрьма» создает область тлена, наносящую противникам 80-140% дополнительного урона за 6 сек.
- Теперь: «Костяная тюрьма» теперь считается умением Тьмы и создает область тлена, наносящую противникам 80-140% дополнительного урона за 6 сек.
Несгибаемый командирский аспект- Ранее: пока действует «Армия мертвецов», ваши прислужники наносят на 70-110% больше урона и получают на 90% меньше урона.
- Теперь: пока действует «Армия мертвецов», ваши прислужники получают на 90% меньше урона, а урон от умений призыва увеличивается на 70-110%.
Великий пир- Ранее: каждый ваш прислужник расходует 1 ед. эссенции в сек., но наносит на 30-45% больше урона. Если активных прислужников нет, этот бонус переходит на вас и вы начинаете терять 7 ед. эссенции в сек.
- Теперь: ваши призванные существа наносят на 30-45% больше урона, но каждый активный прислужник расходует 1 ед. эссенции в сек. Пока у вас нет активных прислужников, наносимый вами урон увеличивается на 30-45%, но вы теряете 7 ед. эссенции в сек.
Уникальные предметы
Новые свойства «Брюк кровавой луны»- +9-11% к вероятности критического удара
- +2-3 к уровню умений категории «Проклятие»
- +1-2 к уровню «Мастера големов»
- +1-2 к уровню «Одержимого командира»
Эффект- Ранее: атаки ваших прислужников с вероятностью 3-7% применяют к целям «Немощь» или «Железную деву». Противники, на которых действуют ваши проклятия, получают от вас на 100-150% больше подавляющего урона.
- Теперь: ваши умения категории «Призыв» с вероятностью 3-7% применяют к целям «Немощь» или «Железную деву». Противники, находящиеся под действием ваших проклятий, получают от вас на 20-50% больше критического урона.
- Теперь все ваши умения категории «Призыв» могут поражать противников проклятиями, а не только атаки прислужников.
Лик бессмертия- Ранее: «Костяное копье» оставляет на своем пути отголоски, которые взрываются и наносят физический урон. Этот урон увеличивается на 5% за каждые 30% вашего критического урона.
- Теперь: «Костяное копье» наносит на 40-60% больше критического урона и создает отголоски, которые взрываются и наносят физический урон. Этот урон увеличивается на 5% за каждые 25% вашего бонуса к критическому урону.
Недремлющий защитник- Ранее: «Удачный удар: пока действует "Буря костей", урон противникам, не находящимся в области бури, с вероятностью до 15-45% вызывает рядом с ними дополнительную "Бурю костей". Каждый активный бонус "Жертвы" повышает вероятность появления "Бури костей" на 25% и увеличивает максимальное количество действующих бурь на 1».
- Теперь: «Удачный удар: пока действует "Буря костей", урон противникам с вероятностью до 15-45% вызывает бурю костей вокруг цели. Каждый бонус "Жертвы" повышает вероятность срабатывания этого эффекта на 25% и увеличивает максимальное количество призванных бурь костей на 1. Критический урон увеличивается на 20% за каждую активную бурю костей».
Совершенствование
Легендарный узел «Иссушение»- Лимит интеллекта увеличен с 1200 до 2000 ед.
Легендарный узел «Кровавая баня»- Ранее: вы наносите на 70% больше подавляющего урона.
- Теперь: вы наносите на 100% больше подавляющего урона. Когда вы подавляете противника, урон от умений крови увеличивается на 25% на 5 сек.
Закаливание
Рецепт закаливания категории «Защита» — «Нечестивая клетка»- Бонус к уровню «Шипастого доспеха» удален.
Комментарий разработчиков: усиление «Шипастого доспеха» все еще доступно в рецепте «Армия шипов».РазбойникУмения
Вонзающиеся клинки- Время действия бонуса к урону в 8% (X) противникам, пронзенным «Вонзающимися клинками», увеличено с 1,5 до 3 сек. Теперь бонус суммируется.
Усиленный пробивающий выстрел- Вероятность совершить еще один выстрел при поражении босса или особого противника повышена с 25% до 40%.
Усиленное насыщение тенью- Ранее: вероятность нанести противнику критический урон повышается на 15% (+), если у цели низкий уровень здоровья и на нее действует эффект «Насыщения тенью».
- Теперь: вероятность нанести противнику критический урон повышается на 15% (+), если на цель действует эффект «Насыщения тенью».
Сопряженное насыщение тенью- Ранее: первый взрыв «Насыщения тенью» делает противников уязвимыми на 2 сек.
- Теперь: урон от «Насыщения тенью» делает противников уязвимыми на 3 сек.
Сопряженное насыщение холодом- Ранее: «Удачный удар: насыщенные силой холода умения с вероятностью до 35% мгновенно замораживают противников на 3 сек.»
- Теперь: «Насыщение холодом» действует еще на 2 умения, которые можно насытить, и сокращает затраты энергии на их использование на 35%.
Шипы- Теперь можно применять к указанной области, а не только у ног разбойника.
- Анимация во время применения умения больше не перемещает персонажа назад.
- Больше не является умением категории «Подвижность».
Смертоносная ловушка- Новый эффект: при срабатывании «Смертоносная ловушка» притягивает противников.
- Наносимый урон увеличен с 250% до 300%.
- 5-й уровень: при размещении «Смертоносная ловушка» может притянуть врагов еще один раз.
Первородная смертоносная ловушка- Ранее: при срабатывании «Смертоносная ловушка» притягивает противников.
- Теперь: при срабатывании «Смертоносная ловушка» замедляет всех окружающих противников на 85% на 5 сек.
Упорядоченный шаг сквозь тень- Бонус к урону увеличен с 200% (X) до 300% (X).
Темное отражение- Теперь также считается умением категории «Призыв».
- Урон от темного отражения теперь считается уроном разбойника. Теперь этот урон более стабильно вызывает срабатывание эффектов и усиливается бонусами.
- 5-й уровень: при применении «Темное отражение» вызывает у окружающих противников головокружение на 3 сек. и наносит им 200% урона. «Темное отражение» становится умением категории «Головорез».
Град стрел- Ранее: град стрел поражает широкую область 2 залпами, каждый из которых наносит урон. Первый залп «Града стрел» сбивает противников с ног на 3 сек.
- Теперь: град стрел поражает широкую область, мгновенно нанося урон и сбивая противников с ног на 3 сек.
- Наносимый урон увеличен с 220% до 450%.
- Задержка до попадания стрел сокращена с 1 до 0,25 сек.
- Анимация применения доработана и теперь воспроизводится более плавно.
- Вероятность удачного удара повышена с 4% до 12%.
- 5-й уровень: урон от «Града стрел» увеличивается на 80% бонуса к урону противникам, находящимся вдалеке.
Неотвратимый град стрел- Ранее: «Град стрел» наносит на 60% больше урона противникам, находящимся под действием эффектов контроля.
- Теперь: «Град стрел» наносит на 60% больше урона уязвимым врагам и противникам, находящимся под действием эффектов контроля.
Перечисленные далее улучшения с древа умений, наносящие прямой урон, теперь масштабируются с уровнем соответствующего базового умения. Чем выше уровень, тем больше наносимый урон.
- Методичный танец с кинжалами
- Коварный ослепляющий дым
Пассивные умения
Снайпер- Вы наносите на 10/20/30% (X) больше урона противникам вдалеке.
Теневое сокрушение- Ранее: «Удачный удар: урон от темной магии с вероятностью до 10% оглушает цель на 0,5/1/1,5 сек.»
- Теперь: «Удачный удар: урон от темной магии с вероятностью до 10/20/30% оглушает цель на 1,5 сек.»
Точность- Количество эффектов, вызывающее гарантированный критический урон, уменьшено с 4 до 3.
- Если примененное умение стрелка наносит критический удар, дополнительный эффект не накапливается.
- Базовый бонус к критическому урону увеличен с 50% (X) до 65% (X).
Легендарные аспекты
Аспект истинного зрения- Теперь улучшается до 21-го уровня.
- Бонус к урону при действующем внутреннем зрении увеличен с 21-30% (X) до 35-55% (X).
Аспект порчи- Ранее: ваши эффекты насыщения действуют на 25-45% (X) сильнее на уязвимых противников.
- Теперь: ваши эффекты насыщения действуют на 40-60% (X) сильнее.
Аспект похищенной провизии- Ранее: «Удачный удар: когда уязвимые противники получают урон от любых умений, кроме базовых, они с вероятностью 5-25% могут оставить зелье здоровья».
- Теперь: «Удачный удар: когда вы наносите урон уязвимым противникам, они с вероятностью 5-25% могут оставить зелье здоровья».
Аспект украденной бодрости- Интервал времени между бонусами, дающими неудержимость, уменьшен с 8 до 6 сек.
Аспект безжалостной жатвы- Ранее: взрывы, вызванные «Жестокой расправой», восполняют вам 42-252 ед. здоровья за каждого пораженного противника вплоть до 126-755 ед.
- Теперь: взрывы, вызванные «Жестокой расправой», защищают вас барьером с прочностью, равной 5-15% вашего максимального запаса здоровья, на 5 сек.
Подпольный аспект- Бонус к уровню умений категории «Ловкость» и «Уловки» увеличен с 1-3 до 3-5.
Аспект обманщика- Ранее: «Шипы» и «Ослепляющий дым» получают бонусы оглушающих гранат. При применении этих умений вы бросаете оглушающие гранаты, которые наносят физический урон и оглушают противников на 1 сек.
- Теперь: «Шипы», «Ослепляющий дым» и «Смертоносная ловушка» получают бонусы оглушающих гранат. При применении этих умений вы бросаете оглушающие гранаты, которые наносят физический урон и оглушают противников на 1 сек.
Уникальные предметы
Хватка тени- Свойство
- Новое базовое свойство: темные отражения казнят противников с низким уровнем здоровья. Не действует на особых противников.
- Свойство, повышающее уровень основных умений, заменено на свойство, повышающее уровень умений категории «Головорез» и «Стрелок».
- Свойство, повышающее вероятность удачного удара, заменено на свойство, повышающее вероятность критического удара.
- Эффект
- Ранее: «Удачный удар: когда умение стрелка или головореза наносит урон противнику, с вероятностью до 24-44% появляется темное отражение, копирующее это умение».
- Теперь: ваши умения стрелка или головореза с вероятностью 30-50% призывают темное отражение, копирующее соответствующее умение.
- Внутреннее время восстановления для призыва темного отражения сокращено с 3 до 1 сек.
Кожаные обмотки негодяя- Новое базовое свойство: умения категории «Ловушка» и «Граната» теперь также считаются основными умениями.
- Уникальный эффект теперь также увеличивает урон от основных умений на 10–20% (x).
- Внутреннее время восстановления для срабатывания ловушек сокращено с 1 до 0,75 сек.
Слово Хакана- Дополнительно увеличивает урон целям вдалеке на 30-50%.
Совершенствование
Символ «Засада»- Бонус к урону целям под действием ловушек увеличен с 10% (X) до 12% (X).
Символ «Благоразумие»- Лимит суммирующегося бонуса к нефизическому урону увеличен с 10% (x) до 15% (x).
Обломок (символ)- Лимит суммирующегося бонуса к физическому урону увеличен с 10% (x) до 15% (x).
Редкий узел «Странник»- Бонус к урону целям вдалеке увеличен с 40% до 80%.
Легендарный узел «Пляска смерти»- Бонус к урону от следующего умения за применение умений категории «Подвижность» или «Уловки» увеличен с 50% (X) до 75% (X).
Легендарный узел «Потусторонний дар»- Бонус к урону после использования насыщенного умения увеличен с 20% (X) до 30% (X).
Легендарный узел «Никаких свидетелей»- Бонус к урону от мощных умений увеличен с 10% до 20%.
- Максимальный бонус увеличен с 45% до 60%.
Закаливание
Рецепт категории «Ресурсы» — «Изобильное насыщение»- Теперь относится к категории «Поддержка».
Рецепт категории «Подвижность» — «Координация разбойника»- Удалено свойство, повышающее скорость передвижения.
Рецепт категории «Атака» — «Прогресс специализации»- Удалено свойство, увеличивающее размеры эффекта «Оглушающей гранаты».
Рецепт категории «Поддержка» — «Развитие разбойника»- Добавлено свойство, увеличивающее размеры эффекта «Оглушающей гранаты».
Рецепт категории «Оружие» — «Усиления изворотливости»- Добавлено свойство «+ к вероятности, что «Темное отражение» нанесет удвоенный урон».
ВолшебникКомментарий разработчиков: практически все игроки за волшебника рано или поздно останавливаются на вариантах развития, связанных с горением или колдовством. Цель перечисленных изменений — исправить эту ситуацию и предоставить игрокам больше выбора. Как и в случае со всеми подобными изменениями, мы будем внимательно следить за тем, как они скажутся на эффективности класса.Умения
Умения категории «Колдовство»- Теперь в описании таких умений указано максимальное количество создаваемых существ или эффектов.
Усиленная шаровая молния- Ранее: частота срабатывания урона от «Шаровой молнии» повышается в зависимости от вашей прибавки к скорости атаки вплоть до 25%.
- Теперь: каждый раз, когда вы применяете «Шаровую молнию», ваша скорость атаки повышается на 5% на 3 сек. Максимальный бонус — 20%.
Шаровая молния чародея- Ранее: если одна «Шаровая молния» поражает противника 4 раза, она создает искрящийся заряд энергии. Срабатывает не более 2 раз за каждое применение.
- Теперь: когда вы применяете «Шаровую молнию», появляется 2 искрящихся заряда энергии.
Шаровая молния мага- Ранее: когда вы поражаете находящихся рядом противников «Шаровой молнией» 50 раз, ваша следующая шаровая молния оглушает пораженные цели на 1 сек.
- Теперь: «Шаровая молния» наносит на 30% (X) больше урона оглушенным врагам.
Глубокая заморозка- Урон от последнего взрыва увеличен с 100% до 125%.
- 5-й уровень: урон «Глубокой заморозки» увеличивается на 40% бонуса к урону, наносимому уязвимым противникам.
Первородная глубокая заморозка- Ранее: по завершении действия «Глубокой заморозки» вы на 6 сек. получаете барьер с прочностью, равной 10% максимального запаса здоровья, за каждого противника, замороженного вами во время действия умения.
- Теперь: по завершении действия «Глубокой заморозки» вы на 8 сек. получаете барьер с прочностью, равной 50% максимального запаса здоровья.
Инферно- 5-й уровень: Противники в области действия «Инферно» непрерывно становятся уязвимыми (продолжительность — 5 сек.).
Неотвратимый инферно- Ранее: пока действует «Инферно», умения категории «Пиромантия» не требуют затрат маны.
- Теперь: пока действует «Инферно», умения категории «Пиромантия» не требуют затрат маны и наносят на 50% больше урона.
Бурный поток- 5-й уровень: при применении «Бурный поток» оглушает окружающих противников на 3 сек.
Перечисленные далее улучшения с древа умений, наносящие прямой урон, теперь масштабируются с уровнем соответствующего базового умения. Чем выше уровень, тем больше наносимый урон.
- Усиленная искра
- Усиленный огненный шар
- Усиленный фамилиар
Чары
Стрела огня- Теперь: когда вы наносите урон, вы с вероятностью 10% восполняете 4% максимального запаса здоровья.
- Теперь: когда вы наносите урон от горения, вы с вероятностью 10% восполняете 4% максимального запаса здоровья и выпускаете «Стрелу огня» в ближайшего противника.
Пламенный щит- Ранее: «Пламенный щит» применяется автоматически, когда вы теряете в сумме 100% максимального запаса здоровья. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.
- Теперь: «Пламенный щит» применяется автоматически, когда вы теряете 30% максимального запаса здоровья в течение 2 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.
Пассивные умения
Всепоглощающее пламя- Ранее: вы наносите на 7% больше критического урона горящим противникам. Если противники находятся под действием эффектов контроля, бонус увеличивается до 10%.
- Теперь: умения категории «Пиромантия» наносят на 10% больше критического урона.
Импульс шока- Ранее: оглушая противника, вы наносите ему X% урона от молнии.
- Теперь: когда вы оглушаете противника или пытаетесь оглушить босса, вы наносите цели X% урона от молнии.
Внутреннее пламя- Ранее: ваши умения категории «Пиромантия» наносят на 4/8/12% больше урона, пока у вас высокий уровень здоровья.
- Теперь: вы наносите на 6/12/18% больше урона, пока у вас высокий уровень здоровья.
Ледяное прикосновение- Ранее: вы наносите на 4% больше урона от холода уязвимым противникам.
- Теперь: вы наносите на 4% больше урона уязвимым противникам.
Мастер колдовства- Название заменено на «Старинные узы».
- Ранее: вы получаете суммирующиеся бонусы за каждый активный эффект категории «Колдовство». Суммируется до 30 раз. Урон увеличивается на 1%. Скорость передвижения повышается на 1%. Восстановление маны ускоряется на 2%.
- Теперь: вы получаете суммирующиеся бонусы за каждое активное призванное существо. Максимум — 10 существ. Урон от умений призыва увеличивается на 2%. Скорость передвижения повышается на 2%. Восстановление маны ускоряется на 4%.
Комментарий разработчиков: эффект «Мастер колдовства» был очень мощным на поздних этапах игры, из-за чего большинство игроков стремилось развивать персонажей так, чтобы они могли призывать как можно больше колдовских существ. Мы изменили этот пассивный эффект таким образом, чтобы его усиления могли действовать и на другие умения в арсенале волшебника.Легендарные аспекты
Раскалывающаяся энергия- Теперь является продолжением «Электрического копья».
- Ранее: критические удары «Электрического копья» создают дугу, наносящую 50-90% урона цели и максимум 5 другим противникам. Этот урон увеличивается на 100% вашего бонуса к критическому урону.
- Теперь: критические удары «Электрического копья» создают дугу, поражающую цель и максимум 5 других противников. Этот урон увеличивается на 60-100% вашего бонуса к критическому урону.
Аспект тревожного разрушения- Бонус к урону увеличен с 25-45% до 30-50%.
Аспект тревожной ловкости- Когда вы не применяете умение категории «Защита», бонус теперь утраивается, а не удваивается.
Аспект перезарядки- Количество маны, накапливаемой при переходе «Цепной молнии», увеличено с 1-5 до 2,5-5 ед.
Аспект пылающей преграды- Ранее: когда вы расходуете 125-65 ед. маны, ваша следующая «Стена огня» не расходует ресурс при применении и уничтожает малые снаряды.
- Теперь: «Стена огня» замедляет противников в области действия на 60%. Когда вы расходуете 125-65 ед. маны, ваша следующая «Стена огня» не расходует ресурс при применении, уничтожает малые снаряды и обездвиживает цели, пораженные при изначальном применении, на 3 сек.
Аспект гравитации- Теперь относится к категории аспектов «вспомогательные».
- Ранее: «Шаровая молния» вращается вокруг вас и наносит на [10-30]% (x) больше урона. Одновременно может существовать до 10 шаровых молний, а при попытке создать еще больше урон существующих молний увеличивается на 10%.
Комментарий разработчиков: предыдущая версия этого свойства была переработана и превратилась в предмет «Катализатор Окуна».- Теперь: когда вы создаете шаровые молнии в количестве 7-2, следующая шаровая молния усиливается. При срабатывании она притягивает окружающих противников, а затем наносит [90% урона от оружия] в небольшой области. Этот урон зависит от уровня умения «Шаровая молния».
Аспект конца света- Ранее: пока действует «Инферно», на врагов обрушиваются метеориты, наносящие урон от огня при попадании. Ваши метеориты обездвиживают противников на 3 сек.
- Теперь: пока действует «Инферно», на врагов обрушиваются метеориты, наносящие урон от огня при попадании. Ваши метеориты обездвиживают противников на 3 сек. Пока действует «Инферно», ваши метеориты наносят на 300% больше урона.
Уникальные предметы
Узы ши- Бонус к нефизическому урону заменен на бонус к уровню «Старинных уз».
Совершенствование
Общее- Уменьшение урона, получаемого от горящих противников, заменено на уменьшение урона при высоком запасе здоровья.
Узел «Опаляющий жар»- Ранее: вероятность критического удара умений пиромантии повышается на 12%. Прямой урон от этих умений увеличивается на 20% вашего бонуса к урону от огня вплоть до 60%.
- Теперь: Вероятность критического удара умений пиромантии повышается на 12%. Прямой урон всех ваших умений увеличивается на 10% вашего бонуса к критическому урону вплоть до 60%. Текущий бонус к прямому урону: X%.
Узел «Пылающий инстинкт»- Ранее: наносимый вами урон от горения увеличивается на 10% вашего бонуса к критическому урону и еще на 2% за каждые 30 ед. интеллекта героя. Максимальный бонус — 90%.
- Теперь: наносимый вами урон от горения увеличивается на 20% вашего бонуса к урону от огня и еще на 2% за каждые 30 ед. интеллекта героя. Максимальный бонус — 90%.
Узел «Бесконечный проводник»- Ранее: искрящийся заряд энергии с вероятностью 25% не поглощает заряд при активации. Урон от искрящихся зарядов энергии увеличивается на 2% за каждые 20 ед. интеллекта героя. Максимальный бонус — 120%.
- Теперь: пока у вас есть искрящиеся заряды энергии, ваши умения наносят на 10% больше урона. Прибавка увеличивается на 4% за каждые 20 ед. интеллекта героя вплоть до 60%. Когда вы накапливаете максимальное количество зарядов энергии, урон от искрящихся зарядов увеличивается на ту же прибавку, увеличенную в три раза, до тех пор, пока вы не израсходуете все заряды.
Узел «Всплеск энергии»- Ранее: после того как вы расходуете 100 ед. маны, следующее заклинание «Цепная молния» или «Электрические разряды» делает противников уязвимыми на 2 сек. и восполняет вам 10% маны. Количество маны, необходимое для срабатывания, уменьшается за счет эффектов, сокращающих расход маны.
- Теперь: когда ваши умения шока поражают противников 8 раз за 1 секунду, вы восполняете 30% максимального запаса маны, а наносимый вами урон увеличивается на 50% на 8 сек. Пока этот эффект действует, его нельзя обновить.
Легендарный узел «Свобода стихий»- Ранее: когда вы делаете противника уязвимым, поджигаете или наносите ему критический удар, урон, который он получает от вас, увеличивается на 10% вплоть до 30%.
- Теперь: когда вы делаете противника уязвимым, поджигаете или наносите ему критический удар, урон, который он получает от вас, увеличивается на 10% вплоть до 50%. Ваш урон от мощного умения увеличивается на 10% бонуса к нефизическому урону вплоть до 40%.
Символ «Чаротворец»- Бонус в 20% к времени действия умений категории «Колдовство» заменен на бонус в 15% (X) к вероятности критического удара умений категории «Колдовство».
Рецепты закаливания
- Бонус, позволяющий дважды применить «Ледяные клинки», удален из рецепта «Усиления колдовства».
- Бонус, удваивающий урон от «Инферно», удален из рецепта «Усиления пиромантии».
Кошмарные подземельяДобавлено новое свойство «Тотемы стихий». Пока вы находитесь в бою, может появиться один из трех тотемов.
Тотем холода (Cold Totem)- Находящиеся под действием тотема монстры замедляют игроков и делают пораженные цели уязвимыми.
Демонический тотем (Demonic Totem)- Находящиеся под действием эффектов тотема монстры передвигаются и атакуют быстрее.
Тотем духов- Находящиеся под действием тотема монстры один раз восстают из мертвых. За убийство возродившихся монстров нельзя получить опыт и предметы.
- Тотем усиливает монстров, пока они находятся в его области действия. Тотем можно уничтожить, атаковав его, однако активный тотем медленно теряет запас прочности и разрушается сам через 20 сек.
Список кошмарных подземелий сезонаПодземелья Vessel of Hatred
- Звериное кладбище
- Утесы Фарай
- Кровавые угодья
- Кузня злобы
- Забытые останки
- Священные камни
- Погребальный костер жреца
- Стальной кенотаф
- Шепчущая спираль
- Прогнивший чулан
- Склон Разака
- Отголоски гнева
- Загубленная чаща
- Клокочущая червоточина
- Бессонная лощина
- Уларианская гробница
Подземелья в основной игре
- Черное убежище
- Врата в кратер
- Ров Мертвеца
- Покинутая обитель
- Запретный город
- Заброшенная каменоломня
- Освященный склеп
- Гибель Инея
- Казармы Кор Драгана
- Дозор Света
- Лес терзаний
- Край милосердия
- Мрачнолесье Ностравы
- Зенит
- Хватка Аккана
- Древний резервуар
- Бастион веры
- Колокольня Закары
- Глухие туннели
- Безликое святилище
- Зловещее убежище
- Оплот язычника
- Железный форт
- Утроба Левиафана
- Потерянная крепость
- Мастерская Маугана
- Забвение
- Колдовские воды
- Заброшенный рудник
- Обрушенное хранилище
- Конклав
- Оскверненный грот
- Опустевший тоннель
- Заброшенные руины
- Пристанище Хакана
- Чертоги проклятых
- Приют еретика
- Инферно
- Тлетворные подземные воды
- Руины Шивты
- Пещеры Сирокко
- Затонувшая библиотека
- Гробница Святых
- Пещера Ульдура
- Отвратительный улей
- Шахты Калибела
- Туннели Домхейна
- Крепость Гарана
- Улей
- Воющий лабиринт
- Покой Лубан
- Маддукский дозор
- Убежище моряка
- Старые камни
- Логово Сарат
- Затонувшие руины
- Шепчущие сосны
- Плач Древних
- Позор предателя
- Окровавленный утес
- Обрушенные чертоги
- Поля падали
- Падение победителя
- Траурный дом
- Оскаленный лабиринт
- Храм Комдор
- Край горя
- Тропа слепых
- Запечатанные архивы
- Прибрежный спуск
Изменения благовонийДикие штормы- Бонус к максимальному сопротивлению увеличен с 2% до 4%.
Побег из пустыни- Бонус к максимальному сопротивлению увеличен с 2% до 4%.
Горная песня- Бонус к броне увеличен с 200 до 300 ед.
Шепот мудреца- Бонус к основным характеристикам увеличен с 25 до 100.
Королевское наслаждение- Бонус к основным характеристикам увеличен с 25 до 100.
Благословенный проводник- Бонус к основным характеристикам увеличен с 25 до 100.
Древние времена- Бонус к основным характеристикам увеличен с 25 до 100.
Утренний круговорот- Бонус ко всем характеристикам увеличен с 15 до 60.
Успокаивающие специи- Бонус к максимальному сопротивлению увеличен с 1% до 2%.
Ароматы полуденной пустыни- Бонус к показателю эффекта шипов увеличен с 250 до 400.
Реддаминовое упоение- Бонус к максимальному здоровью увеличен с 500 до 750 ед.
Изменения добычи- Общая вероятность получения предмета предков повышена.
- Общая вероятность получения эликсира за убийство особого противника снижена.
- Минимальное значение легендарного свойства для предмета предков теперь равно максимальному значению свойства обычного предмета.
- Скорректирована скорость получения инфернальных компасов.
- Вероятность получения компаса из больших сундуков Адского натиска повышена.
- Вероятность получения инфернального компаса из следующих источников снижена:
- Тайные поручения
- Кошмарные подземелья
- Малые сундуки Адского натиска
- Яма
- Добавлен новый сундук шепота с коллекцией ключей. Содержит 3 инфернальных компаса и 3 печати кошмара.
- Общая вероятность получить осколки самоцветов снижена.
- Диапазон при определении эффекта уникального предмета уменьшен. Кроме того, диапазон силы этого эффекта снижается за каждое мощное свойство.
Комментарий разработчиков: получать предметы с большим количеством мощных свойств, но слабым эффектом было довольно неприятно. Благодаря этому изменению для предметов с 4 мощными свойствами всегда будет определяться хороший уникальный эффект.- Большие сундуки шепота с предметами для ремесла изменены.
- Теперь эти сундуки считаются обычными и будут появляться чаще.
- Содержат в 4 раза больше ремесленных материалов, чем другие сундуки.
- Больше не содержат предметы, не относящиеся к ремеслу.
Измененные свойства- Усилены обязательные свойства базовых предметов, связанные с критическим уроном. Теперь их показатели соответствуют обязательным свойствам, которые увеличивают урон, наносимый уязвимым противникам.
- Предметы, у которых есть свойства, предназначенные только для определенного класса, теперь могут использоваться другими классами. Ограничение по классу действует только на само свойство.
Комментарий разработчиков: свойства, которые не подходят вашему классу и не дают вам никакого эффекта, будут помечены в описании предмета как неактивные.- В описании предметов и свойств, которые ваш текущий класс не может использовать, будут отображаться значки необходимого класса.
- Далее представлены свойства, для которых начали действовать или были изменены ограничения по классу.
Комментарий разработчиков: большая часть этих свойств относится к рецептам закаливания для определенных классов. Чтобы персонаж другого класса мог получить такой предмет, его должен закалить и передать персонаж подходящего класса.Только для варваров- Урон противникам с низким уровнем здоровья
- Урон оружием в каждой руке
- Урон после смены оружия
Только для некромантов- Уменьшение времени восстановления мощного умения
- Урон при укреплении
- Восстановление эссенции от сфер крови
Только для разбойников- Урон отравленным противникам
- Удачный удар: вероятность вызвать головокружение
- Бонус к максимальному запасу здоровья во время действия «Теневой завесы»
Только для волшебников- Бонус к урону от огня
- Бонус к урону от холода
- Бонус к урону от молнии
- Урон замороженным противникам
- Бонус к длительности заморозки
- Урон обездвиженным противникам
- Удачный удар: вероятность исцеления
Только для варваров и некромантов- Бонус к показателю эффекта шипов при укреплении
Только для варваров и волшебников- Бонус к длительности эффектов контроля
Только для варваров, некромантов, друидов и волшебников- Восстановление ресурса при применении мощного умения
Изменение призванных существ и прислужниковВсе умения, призывающие существ или прочих спутников, такие как умения категории «Прислужник» некроманта, умения категории «Питомец» друида и умения категории «Колдовство» волшебника, теперь относятся к категории «Призыв». Это сделано с целью упрощения категоризации и взаимодействия умений разных классов.
- Теперь умениями категории «Призыв» являются умения категории «Питомец» друида, умения категории «Колдовство» волшебника, «Темное отражение» разбойника, «Зов Древних» варвара, а также «Призыв скелета», «Голем» и «Армия мертвецов» некроманта.
- Боевые единицы, создаваемые этими умениями, теперь называются в игре призванными существами.
- Урон призванных существ засчитывается персонажу игрока, а не призванной боевой единице.
- Описания соответствующих эффектов обновлены и теперь включают ключевые слова, связанные с категорией «Призыв». Многие эффекты в игре все еще взаимодействуют только с версией призванных существ, соответствующей определенному классу.
- Убраны формулировки вроде «вы и ваши призванные существа» в описаниях, где отдельное упоминание призванных существ больше не требуется.
Комментарий разработчиков: умения, призывающие существ, действовали по-разному для разных классов. Из-за этого было трудно понять, как масштабировать урон этих существ и какие эффекты могут с ними взаимодействовать. Это обновление должно стандартизировать подобные взаимодействия, ведь теперь наносимый призванными существами урон относится к самому игроку. Это значит, что теперь урон ваших существ будет вызывать срабатывание эффектов удачного удара, а также получать действующие на вас усиления и множители урона и вызывать срабатывание прочих эффектов. Стоит учесть, что некоторые эффекты, такие как эффект кольца Мендельна, по-прежнему дают бонусы к урону, корректно учитывая тип существа, которое вызвало срабатывание бонуса. Кроме того, для некроманта были введены особые изменения, связанные с новой общей категорией, что упоминалось выше в соответствующей части статьи.Инфернальные орды- Инфернальные компасы изменены.
- Теперь этот предмет объединяется в ячейке в зависимости от уровня. Максимальное количество в ячейке — 99.
- Старые компасы из прошлых сезонов превращены в сломанные компасы. Их можно применить, чтобы получить случайные компасы.
Интерфейс и удобство игры- Экраны персонализации в гардеробе и стойлах обновлены, чтобы повысить наглядность и удобство в использовании.
- Теперь при сравнении колец или оружия для каждой руки с более низким уровнем силы отображается предмет из ячейки по умолчанию, а не предмет с самым низким уровнем силы.
- Теперь при подбирании стопки предметов также подбираются все находящиеся рядом ремесленные материалы.
- В описании испытаний в героическом режиме, предполагавших убийство Андариэль, Дюриэля и Лилит, теперь указано, что речь идет о боссах кампании.
- Описание предмета «Благословение Йен» обновлено. Теперь в нем уточняется, что применение способностей без затрат ресурса, вызванное эффектом предмета, не засчитывается за применение умения игроком, следовательно, не может вызвать некоторые эффекты.
- Чтобы увидеть описание важных предметов, теперь достаточно нажать соответствующую кнопку. Удерживать ее больше не нужно.
Прочее- Теперь персонализация транспорта доступна в любом месте.
- В игре больше нет транспорта, приобретаемого за золото. Все виды транспорта можно или получить в награду за определенные действия, или приобрести в игровом магазине.
- На тренировочной площадке добавлена возможность включать и отключать разброс наносимого урона.
- Свиток амнезии больше нельзя получить. Если у ваших персонажей, созданных в предыдущих сезонах, еще остались такие свитки, вы можете смело от них избавиться.
- Самоцветы теперь можно преобразовать в случайные легендарные и уникальные украшения.
- Задание, открывающее механику класса, теперь требуется выполнить только один раз для учетной записи.
- В следующих крепостях увеличено количество монстров:
- Нострава
- Малнок
- Виерез
- Алтарь разорения
- Хижина Мурдейна
- Светоч Надежды
- Количество золота в сундуке инфернальных орд с золотом увеличено.
- В награду за выполнение классового задания теперь выдается сундук с легендарными трофеями для этого класса.
- Свитки побега теперь можно получить в битвах с инфернальными ордами и в Яме.
- Как только игрок впервые получит доступ к благословениям духов, все персонажи-друиды, связанные с его учетной записью, перестанут находить подношения в добыче. Кроме того, игрок сможет взаимодействовать с эффектами духов через меню благословений духов.
[Источник]