WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях вылазок в обновлении 11.1  (Прочитано 5540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Систему вылазок во втором сезоне The War Within ждут серьёзные изменения. Разработчики собирали отзывы игроков на протяжении всего первого сезона и проводили различные итерации этого режима. Теперь они готовы прокомментировать грядущие изменения этого типа контента и поведать, что ждёт вылазки в грядущем обновлении 11.1.:cut:

Вылазки во втором сезоне The War Within

Приветствуем вас, любители безвылазных вылазок. Нам хочется пройтись по основным изменениям, которые получат вылазки во втором сезоне, а также поделиться нашим видением будущего для этого типа контента.

Изменения вылазок в обновлении 11.1

Бранн в роли танка

Начиная с момента выхода обновления, игроки тут же смогут выбрать новую специализацию для Бранна – он сможет стать танком. В этой роли он вооружится пистолетом с щитом, получив возможность провоцировать внимание врагов на себя. Основная цель данной роли Бранна заключается в том, чтобы помочь игрокам, предпочитающим играть в вылазках за лекарей, комфортно их проходить. У врагов всё ещё будет неизбегаемый урон и атаки, от которых придётся уклоняться будучи лекарем, но Бранн в роли танка позволит вам проходить вылазки примерно за такое же время, как и в роли танка/бойца.

Улучшенные механики карт

Мы внесли улучшения в некоторые вылазки ради расширения вариативности существующих вариантов. Обязательно оцените, как мы изменили Споровиков в Грибных гадостях.

Изменения в ротации многообещающих вылазок

Мы изменяем принцип действия превращения вылазки во многообещающую. Раньше на одну локацию приходилась одна многообещающая вылазка, из-за чего каждый новый день одна и та же вылазка в той же локации могла стать многообещающей; эта проблема проявляла себя особенно сильно в Гулких глубинах из-за наличия лишь 2 разных вылазок. По новому принципу действия, вылазки будут становиться многообещающими по особой ротации, благодаря которой вылазка не станет повторно многообещающей до тех пор, пока не пройдёт полная ротация всех многообещающих вылазок.

Новые вылазки и новые варианты в существующих вылазок

Мы добавим 2 новые вылазки: Переулочный шлюз в Нижней Шахте и Место раскопок 9 в Гулких глубинах. Помимо этого, практически все вылазки в игре получат новые варианты.

Изменения второго сезона вылазок

Улучшаем награды вылазок 9+ уровня

В первом сезоне мы целенаправленно не вводили более качественные награды в вылазках 9+ уровня, поскольку эти уровни были предназначены исключительно для проверки своих навыков на прочность и получения соответствующих достижений. Нам не хотелось, чтобы большинство всех игроков чувствовало обязательство проходить вылазки 11-го уровня каждую неделю.

Однако у игроков, желающих поучаствовать в сложнейшем контенте вылазок вроде Зеквира, последующее улучшение экипировки занимало слишком много времени из-за ограниченной доступности рунических и позолоченных гербов. Мы всё ещё привержены идее, что основным источником позолоченных гербов должны служить рейды и эпохальные+ подземелья, но нам также хочется начать выдавать позолоченные гербы и в вылазках высоких уровней, которые игроки начали бы активно посещать при желании.

Во втором сезоне уровни вылазок с 9 по 11 теперь будут давать больше рунических гербов. Помимо этого, первые 3 вылазки 11-го уровня в неделю будут приносить позолоченные гербы – их можно будет получить из отдельного сундука многообещающей вылазки, который не требует ключа для своего открытия, а потому иметь ключ будет не нужно. Мы не собираемся менять правила вылазок для Великого хранилища во втором сезоне, а потому 8-й уровень вылазки всё так же будет давать максимальную награду в Великом хранилище.

Система кладов участника вылазки

В первом сезоне у вас была возможность случайно отыскать клад участника вылазки в конце забега. Эти карты давали игроку огромный прирост в качестве получаемой экипировки после прохождения следующей вылазки, включая позолоченные гербы. Однако некоторые игроки ни разу не смогли отыскать эти клады из-за неудачи, в то время как другие игроки находили сразу несколько кладов в неделю, после чего тоже не могли найти ни одной на протяжении месяцев.

Во втором сезоне вероятность получить клад участника вылазки будет постепенно увеличиваться с каждым забегом, который не принёс вам клад в добыче. Ещё мы до 1 штуки ограничим количество кладов, которые могут выпасть в неделю.

Потерявшаяся шляпа Бранна и новые диковинки

Начало второго сезона ознаменует новое сюжетное введение и представление нашего сезонного злодея – обезумевшего гоблина, купившего права на все вылазки у Галливакса. Галливакса? Только не говорите Повелителю Подполья перечитать контракт и проверить его на подлинность. Повелитель Подполья застаёт Бранна врасплох и уничтожает все его диковинки, которые он собрал за первый сезон. Даже хуже – он крадет его шляпу!

Во втором сезоне игроки смогут достать Бранну новые диковинки. За каждую вылазку во втором сезоне игроку будут гарантированно попадаться диковинки 1-го уровня. Нам хотелось создать новые сборки и новую мету для Бранна во втором сезоне, а также узнать больше о том, как мы могли бы развить систему диковинок.

Что самое важное – до тех пор, пока вы не заберете шляпу Бранна у Повелителя Подполья в его логове, наш знакомый дворф будет носить случайные шляпы и шлемы. Но если вам понравятся случайные шляпы Бранна, то не волнуйтесь – у вас будет возможность попросить его периодически менять свой стиль при желании.

Новые модификаторы

С новым злодеем приходят и новые модификаторы. В первом сезоне мы экспериментировали с двумя типами модификаторов: если в первом случае проекция Зеквира усиливала группу врагов, то во втором Зеквир мог уничтожить эту группу и столкнуться с игроками лично. Сама проекция была хорошо видна игрокам, но они не всегда ощущали его влияние на сражение с усиливаемыми врагами. К тому же, лейтенанты-прислужники Зеквира имели особые механики, но игроки предпочитали всеми силами избегать их в вылазках 9+ уровня из-за того, насколько сложными они были.

Во втором сезоне модификаторы будут тематически связаны с прислужниками Повелителя Подполья, которые периодически будут заменять собой стандартных противников вылазки. Модификатор будет действовать во всех уровнях вылазки, а эти прислужники будут не настолько опасными, какими были у Зеквира. Да, они будут сложнее обычных врагов, но не до такого уровня, что сам факт их наличия даст сигнал игроку о необходимости покинуть вылазку и начать всё сначала.

Сброс открытых уровней вылазки и изменения уровня предметов

С началом второго сезона мы сбросим прогресс разблокированных уровней сложности вылазки, чтобы все игроки могли одновременно начать с 4-го уровня сложности. Также сложность вылазок 4+ уровня будет увеличена, чтобы соответствовать повышению качества добываемой экипировки во втором сезоне.

Новые случайные события и сокровища

Во втором сезоне игроки заметят совершенно новые случайные события и сокровища. Изначально эти механики должны были помочь нам разнообразить забег игрока через различные усиления, которые бы игрок собирал по ходу прохождения вылазки. Также нам хотелось, чтобы эти усиления не были настолько сильными и не определяли успешность забега, если вам не повезло получить какое-то конкретное усиление. Успешный забег в вылазку всегда должен определяться экипировкой персонажа, его навыком игры и выбранными диковинками. Однако усиления от случайных событий и сокровищ первого сезона ощущались слишком слабыми на высоких уровнях, чтобы ради их получения игроку хотелось рискнуть столкнуться с противниками, отклонившись от основного маршрута вылазки. Во втором сезоне мы собираемся сделать эти усиления чуточку сильнее.

Теперь в случайных сокровищах вы сможете находить осколки диковинок первого сезона, разрушенные руками Повелителя Подполья. Игроки смогут получать эффекты Бесформенной реликвии, Идола фарфорового наконечника и (как оказалось, не такого) Неразрушимого идола.

Усиления за победу в случайных событиях и стычках с редкими противниками позволят усилить вашего Бранна:
  • "Щит на изготовку" – Когда ваш запас здоровья падает ниже 50%, Бранн стремится к вам на помощь и ограждает вас от урона, существенно снижая получаемый вами урон в течение короткого промежутка времени.
  • "Зелье безмолвия" – Бранн бросает в вас зелье исцеления, накладывающее немоту на всех врагов рядом с вами. Это усиление позволит Бранну исцелять вас даже без активной роли исцеления... а лекарь-Бранн сможет исцелять ещё сильнее.
  • "Канистра с героизмом" – Бранн активирует ослабленную версию "Кровожадности" в начале сражения, накладывая на нее время восстановления.
Важно добавить, что только лидер группы сможет выбирать вышеперечисленные усиления для Бранна, тогда как остальные члены группы будут выбирать какое-то усиление для себя лично.

Также мы улучшаем качество наград за победу над Духом сокровищ, поскольку понимаем, что осознанное решение по сражению с этим противником имеет высокую вероятность смерти. За победу над Духом сокровищ игроки получат уникальное усиление, повышающее максимальный запас здоровья персонажа, а также одно дополнительное усиление.

Данными изменениями мы хотим сделать так, чтобы случайные события, редкие противники и сокровища имели большую ценность для игроков и побуждали их принимать непростые решения: стоит ли им их добывать ради усиления или нет.



Я забыл упомянуть еще кое-что:

При переходе с первого сезона ко второму Бранн сохранит свой текущий уровень, но его максимальный уровень будет повышен до 80-го. С началом второго сезона мы изменим количество опыта, необходимое на каждый уровень Бранна, чтобы игроки могли быстрее добраться до 60-го уровня, если он его ещё не достиг.

Ваши ключи для вылазок первого сезона будут сброшены с началом второго сезона – перенести их из одного сезона в другой не получится.[Источник]

Бонус: Создатель контента SoulSoBreezy подготовил небольшой обзор второго сезона вылазок The War Within:

« Последнее редактирование: 17 Января, 2025, 01:00:23 by Wishko »

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
сезон рандомной шляпы, бранна конечно же ???

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Ну к 3ему сезону до них дойдет, и награды за хранилище тоже будут за 9+ вылазки.
лучше поздно... очень поздно... слишком поздно, чем никогда.

FreemindaZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг:2 (+7 | -5)
Торгаст был в разы более интересным. Был выбор способностей. Была мрачная атмосфера. Проблема Торгаста была лишь в принуждении и в отсутствии достойных наград. Но какие получились вылазки? Носить свечи, следить за уровнем дыхания, носить над головой тотем.. черт возьми! Да кому эти вылазки могут быть интересны?!


Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Да кому эти вылазки могут быть интересны?!

Ну мне.

Но с этими свечками и взрывающимися на все хп спорами и паками что шотают надо че-то делать.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1899

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Торгаст был в разы более интересным.

В Торгасте был какой то геймплей, тут его нет в принципе. Вылазки - это выполнение квестов с жирнющими мобами, все. Что угодно будет интереснее чем ничего.

Да и по ходу ТВВ первый аддон, который не добавил геймплейно ничего вообще.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2025, 03:37:01 by mahes »

Antihaos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Забавно, как все материли Торгаст, когда он вышел, а теперь он оказывается лучше  ;D
Прямо как с Пандарией

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
Ну мне.
Но с этими свечками и взрывающимися на все хп спорами и паками что шотают надо че-то делать.
Но споры же кайф. Прост заводишь туда треш все и взрываешь. А свечи да, хрень, как и вылазки под водой

Ги

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гинхо
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Наконец-то имеет смысл ходить в 9+.
Ну и «шляпа Бранна» — это отличный локальный мем. Когда ждал контент а-ля Торгаст, а Близзард выпустили шляпу Бранна.
Да, давай поедим монстров!

FreemindaZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Забавно, как все материли Торгаст, когда он вышел, а теперь он оказывается лучше  ;D
Прямо как с Пандарией

Материл лишь за то, что там по сути ничего ценного не выпадало. В остальном мне понравился этот контент.

jopho22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

jopho22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Торгаст был в разы более интересным.
Насколько сейчас все плохо с активностями, что уже торгаст считают интересным

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Забавно, как все материли Торгаст, когда он вышел, а теперь он оказывается лучше  ;D
Прямо как с Пандарией

Материл лишь за то, что там по сути ничего ценного не выпадало. В остальном мне понравился этот контент.
А выпадало бы что то ценное, поднялся бы вой про "эпики на почту" и бла бла бла.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1899

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Забавно, как все материли Торгаст, когда он вышел, а теперь он оказывается лучше  ;D
Прямо как с Пандарией

Совершенно справедливо материли. Сделать хуже было сложно, но для талантливых разрабов нет ничего невозможного.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне по-прежнему интересно: соло-вылазка. Бранн - танк. Игрок - хил.
А дамажить кто будет? По 35 лямов с трэша кто будет снимать? И по 150 лямов с босса на +8?
Если это всё придется делать игроку, то нахрен вашего танка - пусть Бранн дамажит и дальше, отхилю обоих.
***
Но мне кажется, что не играющие в свою игру геймдизы упустили вопрос дамагом, когда решили в соло-вылазку хилу дать танка.

 

закрыть