WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV – 16 января 2025 г.  (Прочитано 1853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В ближайшее время авторы Diablo IV проведут первую прямую трансляцию по игре в новом году – она будет посвящена грядущему "Сезону ведьмовства", запуск которого состоится уже 21-го января одновременно с окончанием "Сезона пробуждения ненависти". Присоединяйтесь к просмотру этой трансляции вместе с нами, пока мы будем выделять всю основную информацию из уст и презентации разработчиков.:cut:



Обзор трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV


7-й сезон
  • "Сезон ведьмовства" станет крупнейшим сезоном среди всех предыдущих с точки зрения сезонных механик и повествования.
  • Охота за головами была вдохновлена Адским Натиском, а потому игроки могут найти некоторое сходство двух систем.
  • Каждый раз, когда игрок завершает новый Шёпот, на карте появится кокон, из которого с некоторой вероятностью  вырвется особый босс.
  • Помимо улучшенных наград Шёпота, игроки также обнаружат совершенно новые задания шёпота. Например, сопровождение духов животных.
  • Репутация и новые ведьмовские силы связаны друг с другом – добывая репутацию и новую валюту, игрок получает новые ведьмовские способности. Если один персонаж учётной записи разблокировал какую-то ведьмовскую способность, она будет сразу же доступна всем остальным персонажам учётной записи.
  • Некоторые ведьмовские способности игроки смогут разблокировать только случайным образом внутри обычных/кошмарных подземелий.
  • При создании некоторых элементов интерфейса и игровых систем разработчики вдохновлялись предыдущими наработками из предыдущих сезонов, а что-то является развитием существующих систем.
  • Поскольку на этот раз в сезонном походе будет гораздо более ценная награда – ворон-питомец Дориан – для его получения игрокам придётся приложить больше усилий для завершения сезонного похода.
  • Качество добычи во всех сезонных занятиях будет выше, чем в стандартном контенте игры – реакция на частые отзывы участников PTR, которые не видели смысла в участии в сезонном контенте после получения всех сезонных сил.
  • Одной из проблем нового сезона на PTR стало то, что игроки не понимали сути всех его систем и их взаимосвязи – для решения данной проблемы разработчики добавили ещё больше внутриигровых обучающих материалов.







Дизайн классов
  • Как мы покрывали в обзоре предыдущей трансляции, мощные умения были переработаны. На PTR игроки опробовали эти изменения и остались очень ими довольны. Тем не менее, на деле вышло, что одни мощные умения стали слишком сильными по сравнению с другими (да и сами по себе), из-за чего разработчики немного опустили их на примерно равный уровень друг с другом.
  • Каждый класс получит новые уникальные предметы и легендарные аспекты. Примеры некоторых из них на скриншотах ниже.
  • На PTR игроки на друидах отыскали неполадку, позволяющую наносить отрицательное количество урона с помощью нового легендарного аспекта – эта неполадка с тех пор была исправлена. Друиды в целом, по заверениям разработчиков, будут хорошо себя чувствовать в 7 сезоне.
  • Разбойники на PTR были слишком сильны в сборке через "Град стрел" – отделу баланса пришлось снизить значения урона, чтобы уравнять эту сборку с остальными.
  • Неполадка с чрезмерным масштабированием урона от мощных умений некроманта, обнаруженная на PTR, также была исправлена.
  • Наследники духов получат множество исправлений неполадок и в целом будут ослаблены ради достижения баланса классов. Тем не менее, разработчики обещают, что он всё ещё будет достаточно силён.





Разное
  • Ячейки системы арсенала сохраняются только для каждого персонажа – делиться сохранёнными вкладками и наборами с другими игроками и со своими персонажами нельзя.
  • По завершении сезона весь накопленный опыт совершенствования в сезоне суммируется с опытом совершенствования персонажей мира Вечности.
  • Чем больше мощных свойств на уникальном предмете, тем выше будет базовое качество всех его свойств – это позволит игрокам меньше думать, какой из двух предметов лучше: обычный без мощных свойств, или абсолютно такой же, но с 1-2+ мощными свойствами.
  • На протяжении 6 сезона у игроков копились огромные объёмы осколков самоцветов без должного применения. В обновлении 2.1 игроки смогут создавать случайные легендарные амулеты/кольца у ювелира за осколки самоцветов разных типов – тип ни на что не влияет кроме типа затрачиваемых реагентов.
  • Для 7 сезона совершенно точно выйдет традиционное межсезонное обновление. Как и раньше, оно будет сосредоточено на исправлении критических неполадок и усилении слабых сборок – если какой-то класс будет слишком силён из-за незначительной неполадки, то это не будут трогать до начала 8-го сезона.

« Последнее редактирование: 16 Января, 2025, 23:06:12 by Mylisp »

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Ячейки системы арсенала сохраняются только для каждого персонажа – делиться сохранёнными вкладками и наборами с другими игроками и со своими персонажами нельзя.
Ахаха, близы, вы что, серьезно? Для чего тогда эта система нужна? Чтобы, как и до армори, открывать в браузере билд и полчаса тыкать во все скилы и парагон в игре? Почему в WoW вы сумели сделать, а тут нет? Идиоты.
Я так понимаю, что это допилят только к следующему платному дополнению.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
Ячейки системы арсенала сохраняются только для каждого персонажа – делиться сохранёнными вкладками и наборами с другими игроками и со своими персонажами нельзя.
Ахаха, близы, вы что, серьезно? Для чего тогда эта система нужна? Чтобы, как и до армори, открывать в браузере билд и полчаса тыкать во все скилы и парагон в игре? Почему в WoW вы сумели сделать, а тут нет? Идиоты.
Я так понимаю, что это допилят только к следующему платному дополнению.
главное для чего армори сделали это что бы вручную не перетыкивать всё целый час ибо оч геморно..

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Ячейки системы арсенала сохраняются только для каждого персонажа – делиться сохранёнными вкладками и наборами с другими игроками и со своими персонажами нельзя.
Ахаха, близы, вы что, серьезно? Для чего тогда эта система нужна? Чтобы, как и до армори, открывать в браузере билд и полчаса тыкать во все скилы и парагон в игре? Почему в WoW вы сумели сделать, а тут нет? Идиоты.
Я так понимаю, что это допилят только к следующему платному дополнению.

замечу, что делиться между игроками настройками билда стало возможно лишь с ШЛа по моему, точно не раньше ) так что все идет по плану Близзаард

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
главное для чего армори сделали это что бы вручную не перетыкивать всё целый час ибо оч геморно..
Между своими билдами - да. Но почему мне нельзя копипастнуть чужой билд? Это же несложно реализовать.

замечу, что делиться между игроками настройками билда стало возможно лишь с ШЛа по моему, точно не раньше ) так что все идет по плану Близзаард
Так о том и речь.

 

закрыть