WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопреки ожиданиям Microsoft, покупка Activision Blizzard не оправдала себя  (Прочитано 7014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В противостоянии геймпасса и стима явно выигрывает последний. Является ли "купленная" игра полностью принадлежащей игроку - это за последние года стало вопросом в серой зоне. Позиция игроков и студий по этому вопросу различается и подход стима в этом плане игрокам ближе. Фил, конечно, молодец, что собирает кучу игр в одном месте, но ради старых игр никто геймпасс брать не будет, только ради новых в качестве теста, после чего купят на постоянку уже в стиме.
И это умолчим про санкционные политики, где снова выигрывает стим, а мелкософт считает в своем праве отобрать все у людей, которые вообще-то деньги за это отдавали.

Только в этом плане Стим тоже ненадежный. У тебя могут без всяких размышлений отобрать доступ к играм, включая купленные.
Самый надежный это ГОГ, хоть можешь ехе-шник скачать и хранить на диске.

Если убрать за скобки игры, которые требуют подключения к интернету.. то не могут. Достаточно просто купить себе скажем HDD на 100тб и залить туда всю свою коллекцию со steam и запускать в offline режиме даже если игру удалят из твоего региона или из steam вообще. И к чести Гейба, Steam предупреждает о том, что игра будет удалена или заблочена и сами предлагают скачать (забекапить на hdd) ее и после уже в нее играть свободно.
Так что в 99% случаях купленная игра все же остается твоей.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, покупка Близов - это игра в долгую. Понятно на чем основывается статья, понятно, что прибыли нет и акционеры хотят кушать.

Фактически, я бы перефразировал статью в "игроки думали, что с покупкой близов у близов наладятся дела", а фактически качество страдает почти по всем продуктам, в частности, годы багов и недоделок.

Ну и офк, внедрение продуктов близард прошло достаточно слабо. Даже ШОШ в геймпасс не закидывали.

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что индустрия уже почти мертва. 20 лет назад пиксельные игры были куда интересней т.к. это было что-то новое. Графика была такая, что там весь упор в работе делался на сюжете и гейм плей (чтоб привлечь покупателей) + ты не мог выпустить на рынок сырой кусок говна т.к. не мог по голубиной почте отправить носитель с "патчем первого дня".
В наши дни "нового" уже мало кто может придумать и качественно реализовать. И упор идет в большей степени на графику. А сюжет и гейм плей или уже объездили 100 раз или это не так интересно или вообще хер забили.
Если посмотреть на "прорывные" игры последних лет... это в основе своей инди проекты от инди студий.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 662
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ха-ха.
Ну ничего удивительного. Майки просто хотят и рыбку съесть и на кое что сесть. Если бы хотели привлечь игроков в гейм пасс, то объединили бы его с варкрафтовской подпиской. А еще разумнее объединить Хбокс и баттлнет. Да, что то бы прекратило бы свое существование, но логики поддержания двух платформ не вижу вообще.
И да что бы привлечь еще пользователей, можно было бы выпустить варкрафт в стиме, а потом делать всякие спецпредложения для игроков на майковской платформе. Например, на неделю раньше запускать в новые дополнения, всякие забавные акции типа транспорт за подписку только на майковской платформе.
Сейчас подписка геймпасс и вов отдельно, то есть потенциально есть игроки, которые платят и ту и другую. А ты предлагаешь объединить: количество то вырастет в геймпасс, только вот те кто платил 2 подписки, станет платить одну… цифры в геймпассе против циферок прибыли?

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ха-ха.
Ну ничего удивительного. Майки просто хотят и рыбку съесть и на кое что сесть. Если бы хотели привлечь игроков в гейм пасс, то объединили бы его с варкрафтовской подпиской. А еще разумнее объединить Хбокс и баттлнет. Да, что то бы прекратило бы свое существование, но логики поддержания двух платформ не вижу вообще.
И да что бы привлечь еще пользователей, можно было бы выпустить варкрафт в стиме, а потом делать всякие спецпредложения для игроков на майковской платформе. Например, на неделю раньше запускать в новые дополнения, всякие забавные акции типа транспорт за подписку только на майковской платформе.
Сейчас подписка геймпасс и вов отдельно, то есть потенциально есть игроки, которые платят и ту и другую. А ты предлагаешь объединить: количество то вырастет в геймпасс, только вот те кто платил 2 подписки, станет платить одну… цифры в геймпассе против циферок прибыли?

Это не совсем так. В реальности они могут добавить сам WoW и убрать требование к покупке самого аддона, но при этом оставив отдельную подписку. Т.е. ты можешь в гейм пасс играть в старый / базовый вов чисто на подписке гейм пасс, а для игры в последний аддон - оплачивать отдельную подписку или скажем самый дорогой вариант подписки геймпаса. Но не нужно будет тебе покупать его за отдельные бабки. Что-то в этом духе.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё что им нужно, это перевести ШОШ на консоли, адаптировав управления под геймпад, доработать интерфейс, чтобы ушла необходимость в сторонних модификациях, и включить подписку на вов в геймпасс. Также было бы неплохо адаптировать hots под геймпад.

А так, покупать компанию с PC играми и ожидать рост геймпаса... ну я не знаю.

Опять же, эта их новая тема с тем что эксклюзивы не нужны и геймпасс теперь везде, не только на хбокс. То есть мы хотим х3 роста подписоты, также мы — покупаем компании с пк играми, делаем игры доступными отовсюду. Это взаимоисключающие действия.

На пк у меня лаунчер близов и я срать хотел на гейм пасс, зачем он мне? Это если говорить об играх Близзард. Для остального есть Steam. На других консолях свои платформы. Единственное, что обеспечит рост геймпаса, это хбокс.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2025, 19:59:12 by kiddo »

 

закрыть