В 2016 году бывший творческий директор Blizzard Роб Пардо и еще несколько именитых выходцев из компании, что сыграли важные роли в становлении ее основных вселенных, включая Джоша Москейру, Ника Карпентера и Мэтью Верслайса,
основали свою собственную студию –
Bonfire Studios, и тотчас приступили к разработке прототипов новых игр. Спустя 8 лет, сегодня ночью они впервые немного рассказали о своем первом детище – проекте под названием Arkheron.

Вот несколько примечательных моментов из
беседы GamesBeat с главой студии Робом Пардо:
- Arkheron – это многопользовательская соревновательная командная PvP-игра со стремительными матчами и с видом сверху вниз. У игры нет масштабного сюжета, но есть стильный мрачный фентезийный мир со своими особенностями. Игра построена по схеме живого сервиса.
- Первые 1,5 года после основания студии авторы занимались организационными моментами и работой над прототипами, а полноценная разработка Arkheron началась только в 2018 году и вовсю идет до сих пор. Игра начала обретать серьезную форму год назад. Разработка длится довольно долго поскольку в стремлении к идеалу в игру вносятся постоянные изменения и улучшения, а порой, когда оказывается, что решение было неверным и получилось не совсем то, что надо, проводятся серьезные переработки.
- Bonfire Studios сосредоточены на создании глубоко вознаграждающего игрового процесса, воображаемых миров, которые подталкивают к самовыражению и созданию гостеприимных и долгосрочных сообществ и приятных игровых впечатлений. Им хочется, чтобы их игры становились важной частью жизни игроков.
- С 2024 года разработчики и небольшое сообщество ведут активное игровое тестирование и вносят улучшения, надеясь создать увлекательный и уникальный игровой процесс. Сами разработчики, пусть и играют каждый день, затрудняются дать четкое описание игровому процессу и считают, что игроки должны лично опробовать игру, чтобы понять, что это такое.
- В Arkheron разработчики стремятся создать инновационный и необычный игровой процесс, которым не могут похвастаться другие схожие игры. Это не шутер вроде Overwatch и не кликер вроде Diablo. Хотя в других играх и жанрах было почерпнуто много чего, игра, игровой процесс и бой в ней по-своему уникальны.
- Крупнейшими инвесторами Bonfire Studios на ее запуске стали венчурный фонд Andreessen Horowitz и разработчик Riot Games, которе выделили $25 млн. и предоставили большую свободу в работе. Позднее свой вклад сделали фонды Founders Fund и Altos Ventures, а недавно было заявлено о партнерстве с компанией Hybe IM для выпуска Arkheron в Корее и Японии.
- Arkheron будет выпущен на ПК и современных консолях. Хотя в него можно будет сыграть на контроллере, удобнее всего будет играться с клавиатурой и мышью.
- Bonfire Studios расширяется и сейчас имеет несколько открытых позиций на самые разные должности, включая программистов, художников и звуковиков. На данный момент в студии трудится 70 человек, из которых 40 занимаются художественными аспектами.
- В Bonfire Studios приветствуют творческую свободу и каждый желающий может вносить свои предложения по поводу улучшения игры или идеи для новых игр.
Авторы открыли
прием заявок на идущее сейчас среди друзей и семей частное тестирование Arkheron, но отмечают, что проще попасть на него с помощью друга, который в нем уже участвует, поскольку лучше всего в игру играется в команде с товарищами. Приглашать опробовать игру скорее всего начнут в следующем месяце, ограничившись пользователями из Северной Америки.