WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая награда за получение 2850 очков эпохального+ рейтинга во 2 сезоне – Призовой танкокрошшер  (Прочитано 6276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 50631



Во 2 сезоне The War Within эпохальные+ подземелья получат дополнительное престижное достижение "Легенда ключей The War Within: 2-й сезон", для которого потребуется достичь как минимум 2850 очков рейтинга, что аналогично по сложности прохождению всех областей на 12 или более высоком уровнях сложности. В сегодняшней сборке обновления 11.1 разработчики добавили этому достижению и новую награду – транспорт Призовой танкокрошшер.:cut:
Так что теперь награды эпохального+ режима содержат два средства передвижения.


"Оптимизированный крошшер, созданный для максимально эффективного крошения."

Для справки, в награду за обычное сезонное достижение "Мастер ключей The War Within: 2-й сезон" на получение как минимум 2000 очков эпохального+ рейтинга будут давать Алый танкокрошшер с такой же моделью, но другой расцветкой:


"Экспериментальный крошшер, созданный для уничтожения противников, а не сбора ресурсов."

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3399
Это все 10 или все 12?
Первый - все 10.
Второй - все 12.

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
Это все 10 или все 12?
Первый - все 10.
Второй - все 12.
Не все 12. У одного за все 11 рио 2738, у второго за все 12 рио 2947. Если правильно посчитал, то 4-5 12х должно хватить

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 50631
Это все 10 или все 12?

В первом предложении поста об этом говорится:

Цитировать
требуется достичь как минимум 2850 очков рейтинга, что аналогично по сложности прохождению всех областей на 12 или более высоком уровнях сложности

Aleksas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Это все 10 или все 12?
Первый - все 10.
Второй - все 12.
2к rio - это 7ки же, с парой 8 может

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
Это все 10 или все 12?
Первый - все 10.
Второй - все 12.
2к rio - это 7ки же, с парой 8 может
Да я хз как они считают. За все 10 примерно 2600 сыпят, за 2к достаточно все 7, возможно и пару 8.
Я вот только что поглядел на знакомых.
Фулл 12 - 2940-2950 в среднем
Фулл 11-  2730-2440 в среднем
У одного закрыта половина 12, остальные 11 - 2848.

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Глянул твинка своего...
Три 12
Два 11++
Три 11
= 2808

Новая система хер знает как работает и считает :facepalm:

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
По итогу зная близзард сделают все 15 в тайм с урезанием очков

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703
Ну теперь есть смысл ходить выше 10.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Я правильно понимаю, что к этой же ачивке привязано, что ключ не может сломаться ниже 12-го?

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Больше фомо богу фомо

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 50631
Я правильно понимаю, что к этой же ачивке привязано, что ключ не может сломаться ниже 12-го?

Да.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 760

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Больше фомо богу фомо
Маунт за глада в пвп сезоне. Больше фомо богу фомо (существует со времен БК)

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Ну теперь есть смысл ходить выше 10.

И так же подумают оставшиеся безрукие и без мозглые бичи, которые до этого стопались в  10ках, а не шли дальше "покорять" м+. 12 ключ станет еще более недоступней.

Т.е. сейчас затаймить с пугами 12 ключ - шанс примерно процентов 5-10... даже если у них рио 2800-3000, а тут такое:
1) Большой скачек сложности между 11 и 12
2) Кара за смерти. Смерть танка и/или всей пачки - скорее всего 100% рип. А на боссе зачастую если умер танк - сдохнут все. Даже если его брнули, то это минус 1-2 дд.
3) Тотальное желание комьюнити проходить данжи на "авось". Тактики не читаем, механики не выполняет, не юзаем сейвы, не кикаем и не станим. И т.д.
4) Просто непонятное желание близов еще сильней нагнуть раком танков и хилов.

И т.д. и т.п. И шанс набить даже эти 2850 (тем более не метовым классом) для большинства игроков - ничтожен. Тем более если ты не танк и не хил.

 

закрыть