WORLD OF WARCRAFT

Тема: Наиболее оптимальный способ развития персонажей во время «Бурных потоков времени» – открытый мир  (Прочитано 3934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52582



С 8 января по 26 февраля в World of Warcraft проходит событие "Бурные потоки времени", что позволяет получить 30% прибавку к опыту после прохождения 4 подземелий в режиме путешествий во времени. Это событие – отличная возможность развить до высоких уровней несколько новых персонажей, чем некоторые игроки и занимаются. В основном путешественники во времени проходят подземелья, но, оказывается, это не самый оптимальный и быстрый способ повышения уровня.:cut:

В своем свежем ролике любитель скоростного развития персонажей по прозвищу Harldan рассказал об эксперименте, в котором он сравнил скорость повышения уровня с помощью только подземелий путешествий во времени и в комбинации из подземелий ради бонуса, что действует на опыт из всех источников, и дальнейшего выхода в открытый мир. В результате получилось, что развивать героев в открытом мире ощутимо быстрее.
  • Сначала игрок занимался только прохождением подземелий путешествий во времени одно за другим. На путь с 10 по 70 уровень у него ушло около 3 часов, а на развитие с 70 по 80 еще около 2 часов и 15 минут, что в сумме дало около 5 часов и 25 минут. С 70 уровня прокачка сильно замедляется из-за снижения количества получаемого опыта и ухудшения добычи.
  • Затем для сравнения он сначала прошел 4 подземелья для получения 30% прибавки (за это время было набрано 10 уровней), а затем вышел в открытый мир и последовал по своему оптимальному маршруту прокачки. На развитие 10-70 уровней у него ушло около 2 часов и 45 минут, а на путь с 70 по 80 еще около 1 часа и 40 минут, что в сумме дало примерно 4 часов и 25 минут. При этом, он не использовал никакие дополнительные расходуемые предметы, которые еще сильнее ускорили бы процесс.
Эксперимент показал, что прокачка в открытом мире с бонусом от подземелий быстрее примерно на 1 час, чем только посещение подземелий путешествий во времени. При этом, игроку не потребуется участие других людей. А если использовать дополнительные бонусы, то разница может быть еще сильнее.

В целом оба способа хороши сами по себе, и если вам надоел один из них и хочется разнообразия, то можно бросить свое внимание на другой. Разница не настолько существенна, чтобы развитие в подземельях имело смысл полностью отбросить.

« Последнее редактирование: 14 Января, 2025, 13:48:27 by Wishko »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Сначала игрок занимался только прохождением подземелий путешествий во времени одно за другим <...> в сумме дало чуть более 5 часов.
Затем вышел в открытый мир и последовал по своему оптимальному маршруту прокачки <...> в сумме дало примерно 5 часов и 30 минут
Цитировать
Эксперимент показал, что прокачка в открытом мире с бонусом от подземелий быстрее примерно на 1 час, чем только посещение подземелий путешествий во времени.
What?

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Ну не, в 3 часа с 10-70 можно уложиться только в собранной пачке которая регает нон-стоп, а так, с рандом пати это будет заметно дольше.

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну не, в 3 часа с 10-70 можно уложиться только в собранной пачке которая регает нон-стоп, а так, с рандом пати это будет заметно дольше.
особенно если ты дд)

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Эт сейчас на актуале серьёзно за день можно кап взять?
Если да, то начинаю понимать разговоры о том, что прокачку можно бы и отменить.

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Draenor
логично, учитывая, что 30-ти % бонус к опыту распространяется не на всё, а только на убийство мобов и квесты

leveragekonst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Эт сейчас на актуале серьёзно за день можно кап взять?
Если да, то начинаю понимать разговоры о том, что прокачку можно бы и отменить.
то есть в ремиксе ап за 1,5 часа до капа тебя совсем не напряг? что отличалось всего то на 1 час с ритейлом... серьезно???
Тем более только что прошла годовщина с 20% бонусом экспы, которая заменилась на 30% бонус с потоков, прокачка совершенно бешеная по меркам почти всех дополнений, тем более учитывая еще и бонус отряда в +25%...
да и не помню, чтобы как минимум с Дренора прокачка была дольше 8-10 часов ненапряжного кача( с перерывами на обед и прочее), только если ты слоупок и не любишь качаться, то прокачка может и полгода длиться...
« Последнее редактирование: 14 Января, 2025, 16:35:27 by leveragekonst »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3114
Эт сейчас на актуале серьёзно за день можно кап взять?
Если да, то начинаю понимать разговоры о том, что прокачку можно бы и отменить.
Время даже не так важно, проблема прокачки в бфа, шл и дф была и в том, что кап давал ровным счетом ничего, ты все равно обязан пройти сюжетку до конца, когда бы ты там не апнулся, хоть месяц назад. Ну и смысл тогда вообще в лвле?
Заменить лвл на сюжетные главы и ничего не изменится.
Да, все это только мейном, но тем не менее.
В твв наконец до кого-то дошло, что это бред и сюжетка заканчивается лвле на 76.

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Што Што? 1-70 по данжам он взял примерно за 3 часа? На подземельях пандарии? Это у него в пачке были 4 дх 70 уровня которые там все ваншотали?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3062
Што Што? 1-70 по данжам он взял примерно за 3 часа? На подземельях пандарии? Это у него в пачке были 4 дх 70 уровня которые там все ваншотали?
можно вара создать на второй учетке и бегать почти ваншотать данжи

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
  • Bitchaaah
Ну не, в 3 часа с 10-70 можно уложиться только в собранной пачке которая регает нон-стоп, а так, с рандом пати это будет заметно дольше.
И то если есть на прикупе ДД+танк 10го лвла, с кривым скалирование в ТВ они там одной кнопкой всё выносят с полтычка.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2025, 13:48:52 by belketria »

 

закрыть