WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки обсуждают идею динамической погоды и смены сезонов для WoW  (Прочитано 3218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52622



По словам разработчиков, сам мир является важным персонажем World of Warcraft, и потому он заслуживает особого внимания как со стороны авторов игры, так и игроков. Некоторые участники сообщества считают, что помимо новых областей, событий и небольших изменений в зонах было бы неплохо добавить и систему динамической погоды или даже смены времен года, чтобы разнообразить внешний вид Азерота и, быть может, даже повлиять на игровой период в разные периоды.:cut:

Вот что по этому поводу предложил игрок по имени Jampayne:

Цитата: jampayne
Динамическая погода стала бы отличной новинкой дополнения

World of Warcraft прошла долгий путь за эти годы, но есть одна вещь, которая, на мой взгляд, могла бы сильно улучшить погружение в игру, – это динамическая погода. Мы знаем, что у них есть технология фазирования – они использовали ее для цепочек заданий, событий и т.д. Почему бы не использовать ее для того, чтобы сделать погоду динамической частью мира? Мы уже видим технологию фазирования по всей зоне с Беледар в Тайносводье. Представьте себе летнее время в Дун Мороге или зиму в Луносвете. Зоны, которые могут иметь погодный эффект, должны его иметь.

Штормы: Проливной дождь и молнии, от которых становится жутко. Сильные порывы замедляют движение или даже меняют траекторию полета.

Снежные бури: Видимость падает, когда вы пробираетесь сквозь густой снегопад.

Песчаные бури: Порывы ветра, заслоняющие обзор и заставляющие пустыни казаться суровыми и неумолимыми.

Жара в Дуроте или Степях: Окружающая среда мерцает под палящим солнцем.

Они даже могут немного влиять на игровой процесс, например, уменьшать видимость в PvP во время тумана или ограничивать полеты на транспорте в зонах с сильными ветрами. А как насчет бонусов для конкретного региона? Например, определенные рыболовные лунки появляются только во время дождя или редкие существа появляются во время снега.

Влияющая на мир система погоды была бы просто великолепна. Возможно, она и будет объявлена когда-нибудь в будущем.


Другие пользователи поделились своими мыслями в комментариях:

Цитата: DM_ME_KUL_TIRAN_FEET
Вопрос: вы имеете в виду наличие динамического неба и эффектов частиц, или вы также имеете в виду различные текстуры? Например, лето в Дун Мороге. Нужно ли для этого также заменить весь снег на текстуры травы и т.д.? Мне кажется, что эффекты частиц и небо можно сделать, а вот новые текстуры для всего – это уже перебор. В некоторых случаях они могли бы использовать материалы из других зон (например, можно было бы использовать текстуры Лок Модана), но это влечет за собой много работы по контролю качества помимо непосредственной работы по разработке. Если бы они планировали переделывать зоны целом, это было бы вполне осуществимо! В идеале в таком случае вы просто создадите все новые необходимые текстуры сразу.

Цитата: jampayne
Оба варианта были бы интересны. Последний вариант стал бы отличной новинкой дополнения, которую имело бы смысл приложить к обновлению мира. Локации, похожие на событие "Неистовство бурь" на Драконьих островах, где есть версия для зимы и версия для лета. Можно было бы создать зимний Сумеречный лес, Красногорье и т.д.

Цитата: Vrazel106
С тех пор, как я прочитал Артаса, хотел увидеть покрытый снегом Тирисфаль. Я знаю, что это будет огромная работа по созданию новых текстур для всей локации, но если бы можно было переключать снег, дождь или ветер в некоторых зонах, это было бы здорово. А еще темные ночи, не требующие Чернильно-черного зелья.

Цитата: SaleriasFW
Для начала можно было бы вернуть в WoW старые ночи (я знаю, что это можно сделать с помощью Чернильно-черного зелья, но для этого нужно "тратить" место в инвентаре, но, как по мне, лучше так, чем никак). Для всех, кому они не нужны, они могли бы просто добавить функцию отключения в опции, чтобы вернуть нынешние настройки "ночи".

Цитата: jampayne
Они сказали, что мир – важный персонаж игры, и я надеюсь, что это намек на обновление погодных эффектов, которые мы наблюдаем на протяжении многих лет. Эффекты погоды в Ashes of Creation заставляют меня с нетерпением ждать ее запуска. Хотелось бы только, чтобы она не была ориентирована на PvP.

Цитата: 3ranth3
Обновление 1.10 под названием "Бури Азерота" было выпущено 28 марта 2006 г.

"Бури Азерота"
« Последнее редактирование: 13 Января, 2025, 13:01:41 by Wishko »

Meide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gwennaria
    • Класс: воин
    • Сервер: EU-Silvermoon
Это получается по 3 новых "скина" к каждой локации? Да они быстрее брутозавра 3.0 выпустят, чем решатся на это.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • За Клоунаду!
Тогда это надо придумывать механизм смены текстур и объектов на мировых картах, делать эти текстуры и объекты. Плюс, не в каждую из локаций можно просто запихнуть снег — нужно чтобы в этой локации погода соответствовала её климату.

Такое возможно наверное только после полной переработки старого мира, но вряд ли Близзы решат повторять "авантюру" Катаклизма, которая всё равно была меньше по масштабам, чем такая идея.

Тем более в условиях постоянных сокращений штата разработчиков.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2025, 13:14:08 by Lurcis »

Amarduk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Льдёнок
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
 Скорее такие новшества как динамическая погода была бы возможна после Last Titan, когда метелица села бы за апгрейд движка шоша, чтобы потом выпустить некий ШОШ 2.0
 Мы знаем что нынешний движок шоша это апгрейднутый движок третьего варкрафта, где нет понятия как динамическая погода, как в том же Unreal Engine. Да и в целом движок дедовский, с дедовскими методами и костылями.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 711
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Скорее такие новшества как динамическая погода была бы возможна после Last Titan, когда метелица села бы за апгрейд движка шоша, чтобы потом выпустить некий ШОШ 2.0
 Мы знаем что нынешний движок шоша это апгрейднутый движок третьего варкрафта, где нет понятия как динамическая погода, как в том же Unreal Engine. Да и в целом движок дедовский, с дедовскими методами и костылями.
ох, давненько не заглядывали свидетели движка 1999 года

Jotten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Тогда это надо придумывать механизм смены текстур и объектов на мировых картах, делать эти текстуры и объекты. Плюс, не в каждую из локаций можно просто запихнуть снег — нужно чтобы в этой локации погода соответствовала её климату.

Такое возможно наверное только после полной переработки старого мира, но вряд ли Близзы решат повторять "авантюру" Катаклизма, которая всё равно была меньше по масштабам, чем такая идея.

Тем более в условиях постоянных сокращений штата разработчиков.

Лично я перестал верить во что-то красивое от нынешних разработчиков. Последние 2 дополнения они просто клепают всякие внешки и маунтов в огромных количествах, как-будто они взяли разноцветные пластилины и налепили однотипные фигурки. Ничего не хочется носить и ни на чем не хочется ездить, кроме маунта с Фиракка и обновленных старых моделей доспехов.
Когда задача сделать качественный контент уходит на второй план после набора в штат разнополых и не бинарных личностей, ожидать большего не имеет смысла.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Тогда это надо придумывать механизм смены текстур и объектов на мировых картах, делать эти текстуры и объекты. Плюс, не в каждую из локаций можно просто запихнуть снег — нужно чтобы в этой локации погода соответствовала её климату.

Такое возможно наверное только после полной переработки старого мира, но вряд ли Близзы решат повторять "авантюру" Катаклизма, которая всё равно была меньше по масштабам, чем такая идея.

Тем более в условиях постоянных сокращений штата разработчиков.

Лично я перестал верить во что-то красивое от нынешних разработчиков. Последние 2 дополнения они просто клепают всякие внешки и маунтов в огромных количествах, как-будто они взяли разноцветные пластилины и налепили однотипные фигурки. Ничего не хочется носить и ни на чем не хочется ездить, кроме маунта с Фиракка и обновленных старых моделей доспехов.
Когда задача сделать качественный контент уходит на второй план после набора в штат разнополых и не бинарных личностей, ожидать большего не имеет смысла.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1692
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Звучит круто. Но я, свидетель старого/офисного железа, глаголю, что таким как я придёт звезда) На дожде видеокарта может начинать падать в обморок. Ну не любят старые видюхи обрабатывать частицы. А хорошо смоделированная погода без частиц не бывает. В итоге хорошо играть будет только тем, у кого 40е и 50е версии карт с ИИ и прочими наворотами.

Sevenedge89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шмыгахант
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Динамическая погода или в целом времена прикольно звучит. Но для реализации нужно очень много соблюдать сочетаний в том числе и особенности локаций.  Потому что сейчас ты летишь и бац ночь, в другую локацию залетел снова день.

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463
  • mada-mada
Звучит круто. Но я, свидетель старого/офисного железа, глаголю, что таким как я придёт звезда) На дожде видеокарта может начинать падать в обморок. Ну не любят старые видюхи обрабатывать частицы. А хорошо смоделированная погода без частиц не бывает. В итоге хорошо играть будет только тем, у кого 40е и 50е версии карт с ИИ и прочими наворотами.
че ты жути нагоняешь) простейшие эффекты дождя с самой первой версии игры присутствуют, никакой просадки не будет.
не кидайте в меня помидоры, играл прошлым летом на пиратке ШЛ, там эффект сильного ливня в половине локациях восточных королевств включено ПОСТОЯННО, типа тернистой долины, арати или болотины, смотрится офигенно, звуки дождя, дымка - очень понравилось

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3116
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Звучит круто. Но я, свидетель старого/офисного железа, глаголю, что таким как я придёт звезда) На дожде видеокарта может начинать падать в обморок. Ну не любят старые видюхи обрабатывать частицы. А хорошо смоделированная погода без частиц не бывает. В итоге хорошо играть будет только тем, у кого 40е и 50е версии карт с ИИ и прочими наворотами.
че ты жути нагоняешь) простейшие эффекты дождя с самой первой версии игры присутствуют, никакой просадки не будет.
не кидайте в меня помидоры, играл прошлым летом на пиратке ШЛ, там эффект сильного ливня в половине локациях восточных королевств включено ПОСТОЯННО, типа тернистой долины, арати или болотины, смотрится офигенно, звуки дождя, дымка - очень понравилось
Одно дело смотреть, а совсем другое полноценно в это играть. Еще и замедления транспорта игроки хотят, совсем наркоманы.
Да уже через день после добавления будет вайн до гор с требованиями все это отменить нафиг.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3019

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки могут обсуждать все что им нравится, а разботчики сидят в Калифорнии, где нет смены сезонов года. Разве что массовые пожары добавить могут

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне очень нравится, когда на локации начинает идти дождь. Но почему то очень редко, буквально пару раз за год попадалось. И ещё как будто дождь более атмосферный на старых локациях - на новых его даже не слышно толком

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Так было же - и ночь, и ливни, и бури, - всё похерили ради дорогих гостей игроков, которых всё это напрягало.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5337
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я думаю, если такое и сделают, то не ретроактивно. То есть в новых зонах после этого изменения сезоны будут, а в старых - нет. Ну может только для нескольких, где находятся столицы (Элвин, Мулгор). И то, как будто не имеет смысла, потому что почему бы тогда не ремастернуть локу полностью?

Но вот если представить, что они взялись бы, то некоторые места можно срезать. Нордскол есть Нордскол - там всегда зима. Аутленд вообще мимо. Дренор в целом тоже можно оставить за бортом. Пандария как будто тоже что-то вроде экватора и там сезонность не нужна.
Остаются классический мир чёртова дюжина островов. Но это всё ещё много.

 

закрыть