WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита 4.2.0] Танководство для паладинов и паладинчиков.  (Прочитано 1081720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если учесть что 5% это мисс равноуровневых?

Вы матчасть выучите перед тем как спорить и подумайте на досуге почему собирается 102.4, а не 100.

А если ещё и постоянный анхит считать, без проков всяких...

Что значит проки не считать? Если у Благоволения Тиа аптайм 100% - почему его не считать?
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2011, 09:22:42 by Dev »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы матчасть выучите перед тем как спорить и подумайте на досуге почему собирается 102.4, а не 100.
Значит воввики врёт.
Что значит проки не считать? Если у Благоволения Тиа аптайм 100% - почему его не считать?
1) Потому что он не сразу
2) Может спасть.
3) Разговор изначально шёл про анхит без проков.
This is Madness? This is Endless Halls!

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прок - что-то не постоянное, тиа набирается за 5-6 секунд и висит весь бой. это не прок, а скорее селф-баф.

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы матчасть выучите перед тем как спорить и подумайте на досуге почему собирается 102.4, а не 100.
Значит воввики врёт.

Врет не wowwiki, а ваша интерпретация содержимого wowwiki.
Хинт в моем предыдущем сообщении

3) Разговор изначально шёл про анхит без проков.

Понимаю, вы из тех людей, которые считают, что если дом построен в 13 веке без молотка и гвоздей, то около этого дома еще 5 тысяч лет никто с молотком даже мимо проходить не должен.  :D
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2011, 10:53:50 by Dev »

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы матчасть выучите перед тем как спорить и подумайте на досуге почему собирается 102.4, а не 100.
Значит воввики врёт.

Врет не wowwiki, а ваша интерпретация содержимого wowwiki.
Хинт в моем предыдущем сообщении

3) Разговор изначально шёл про анхит без проков.

Понимаю, вы из тех людей, которые считают, что если дом построен в 13 веке без молотка и гвоздей, то около этого дома еще 5 тысяч лет никто с молотком даже мимо проходить не должен.  :D
+1
палов хотят убедить что антихит в полусиньке несобрать когда на деле ровно наоборот ,)) если бы в формуле мы рассчитывали уменьшения дефстатов и мисса при увеличении лвл противника  то результат был бы 100 % суть бы не поменялась , чтоб не усложнять мисс и все дефстаты берутся в значении против 85 лвл + 2,4 % разница лвлов

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем хай! как думаете-это ап протопалов?  Или нерф? Лично мне понравилось."Изменено действие таланта «Щит небес». Теперь этот талант является активируемой способностью, не учитываемой в общем времени восстановления. Она увеличивает количество блокируемого щитом паладина урона на 20% на 10 секунд и имеет время восстановления, составляющее 30 секунд."
спорно имхо. надо будет посмотреть. но это еще один повод не отступать от максимального сбора блока.
И как я понимаю теперь свое  Благоволения Тиа можно распылить... "Ловкость больше не дает паладинам, воинам и рыцарям смерти никаких бонусов к вероятности уклонения. Теперь базовая вероятность уклонения для этих классов фиксирована и составляет 5%."
угу. хорошо что она мне так и не выпала =) не так жалко будет =)
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати возникло такое размышление.
никто не накапывал цифр в сравнение печатей правды и праведности.
в свете последних изменений печать праведности становится еще более полезной как минимум на паках при "работе" молотком.

будет простое: правда - сингл, праведность - АоЕ, или же праведность имеет шанс немного перевесить правду?
(поубивал бы за такие названия скилов  :facepalm:).
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати возникло такое размышление.
никто не накапывал цифр в сравнение печатей правды и праведности.
в свете последних изменений печать праведности становится еще более полезной как минимум на паках при "работе" молотком.

будет простое: правда - сингл, праведность - АоЕ, или же праведность имеет шанс немного перевесить правду?
(поубивал бы за такие названия скилов  :facepalm:).


Печать же вроде прокает только с физической атаки, а у молотка физика бьет только в одну цель, аоешка - холи.
Потестить можно, но скорее всего работать не будет. Фросты вайнить начнут, мол их проты передамагивают  :D

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Печать же вроде прокает только с физической атаки, а у молотка физика бьет только в одну цель, аоешка - холи.
Потестить можно, но скорее всего работать не будет. Фросты вайнить начнут, мол их проты передамагивают  :D
правда тогда непонятно какой с нее прок  :P, ну не суть. скорее это ап ретриков....
ну на паках/аддах врубать будет имхо зачастую все равно выгоднее...
ЗЫ: а было бы неплохо всех дд передамагать на паке =)))))
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут чутка пособирал бис-лист на 4.2, ну и заодно посчитал, что получается с мастери, хитом и экспертизой в этом самом бис-сете (4т12 наличествует).

391 шмот, чанты стандартные, гемминг с упором в стамину (синие - стама, желтые - мастери+стама, красные - парри+стама). Рефордж - на максимизацию перекрытия хит-таблицы.

Мастери ~= 3400 (65% блока)
Хит ~= 400 (3.33% хита)
Экспертиза ~= 285 (9.5 экспертизы + 10 печать + 3 рассовая == 22.5)

Под рейдовыми бафами блок-кап будет собираться легко.

P.S. А потом нас понерфят.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2011, 15:51:41 by Dev »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У способностей «Укор», «Божественный щит» и «Божественная защита» появились новые значки.
Я дождался=) Всегда мечтал узнать каково это, когда нерфят+ меняют иконки.
Хотя 20% блока на 10секунд я считаю бафом а не нерфом. Будь все по старому кап бы был у всех и пришлось перековываца в парри/додж теряя рейты.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм... а ты ничего не путаешь? он и давал 10% БЛОКА (т.е. 40% урона абсорбилось при блоке, а не 30 дефолтных), а не шанса блокирования. При чем тут блок кап? просто раньше было -40% урона всегда при анхите, щас будет -30 по умолчанию и -50 с включенным щитом.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будь все по старому кап бы был у всех и пришлось перековываца в парри/додж теряя рейты.
поясните идею, не одупляю после сытного обеда  8)
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У способностей «Укор», «Божественный щит» и «Божественная защита» появились новые значки.
Я дождался=) Всегда мечтал узнать каково это, когда нерфят+ меняют иконки.

Иконки ничо, симпатичные )
Я бабл минуты три в спеллбуке искал.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2011, 16:23:52 by Dev »

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До кучи.

Священный щит будет давать ~ -30% дамага на 10 секунд.
4т12 будет давать ~ -25% дамага на 10 секунд.

С остальными тремя кдшками и так все понятно.
Особенно важным будет умение чейнить кд на себе (запускать следующее кд сразу по спадению предыдушего). Настраиваем аддончики.

При грамотном чейне, танк сможет под своими кд простоять 1:42. Потом можно будет начинать ныть и клянчить рейдовые кдшки.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2011, 16:17:50 by Dev »

 

закрыть