WORLD OF WARCRAFT

Тема: Во 2 сезоне The War Within Великое хранилище будет требовать прохождения большего числа вылазок  (Прочитано 5446 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52623



На тестовых игровых мирах обновления 11.1 уже начался 2 сезон The War Within и игроки могут ознакомиться с некоторыми изменениями и новинками, которые он принесет. В их число входит небольшое усложнение для открытия наград Великого хранилища Дорногала, если условия для подземелий и рейда остались прежними, то для разблокировки ячеек открытого мира потребуется выполнить больше задач: 3/6/12 вместо нынешних 2/4/8.:cut:
  • Рейды:
    • Победить 2 боссов рейда Освобождение Нижней Шахты
    • Победить 4 боссов рейда Освобождение Нижней Шахты
    • Победить 6 боссов рейда Освобождение Нижней Шахты
  • Подземелья:
    • Пройти 1 подземелье в режиме путешествий во времени, на героическом или эпохальном уровне сложности
    • Пройти 4 подземелья в режиме путешествий во времени, на героическом или эпохальном уровне сложности
    • Пройти 8 подземелий в режиме путешествий во времени, на героическом или эпохальном уровне сложности
  • Мир:
    • Пройти 3 вылазки или локальных задания
    • Пройти 6 вылазок или локальных задания
    • Пройти 12 вылазок или локальных задания

Слегка обновится и ассортимент обменщика жетонов по Ардгаза, что станет предлагать свои товары за Алгарийские знаки признания 2 сезона:

 
« Последнее редактирование: 08 Января, 2025, 22:11:08 by Wishko »

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
хех, я то на старые условия болт недели со второй положил и закрывал только ключи и рейд.
Такие изменения чем то аргументировались?

Meide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gwennaria
    • Класс: воин
    • Сервер: EU-Silvermoon
Такие изменения чем то аргументировались?
Конечно - надо больше дрочилова.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Ну если максимальный ИЛВЛ для вылазок не повысят, будет отстой вообще.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 998
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Там же вылазок в новой локе добавят - по идее должно быть больше многообещающих вылазок. Но если их будет единовременно 4-5, я рот топтал одну и ту же на вторую ячейку закрывать.
Сейчас это хотя бы логично - пролетел за вечерок по всем локам, сделал разные, вот тебе два предмета на выбор. Эта шляпа и так однообразная вусмерть, если придётся ещё и повторки спамить... Ну а не многообещающие делать тоже маразм.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1941

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Такие изменения чем то аргументировались?

Тем, что близы не умеют сдавать назад. А так как вылазки это "новый столп контента наряду с м+ и рейдами на многие годы вперед", то любыми средствами придется туда игроков засовывать.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3116
Такие изменения чем то аргументировались?

Тем, что близы не умеют сдавать назад. А так как вылазки это "новый столп контента наряду с м+ и рейдами на многие годы вперед", то любыми средствами придется туда игроков засовывать.
Ну средство очевидно, засунуть туда гербы, но не 18 в неделю же  :facepalm:

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1941

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Ну средство очевидно, засунуть туда гербы, но не 18 в неделю же  :facepalm:

Средств много, и новая ачивка на 1000 вылазок (долбануться цифра конечно, если предположить, что человек играет одним персонажем и лутает 4 ключа в неделю, то это всего лишь 250 недель), и гербы и увеличение количества вылазок для викличеста. Несомненно, что туда запихают еще вагон косметики с околонулевыми шансами получения вдогонку к текущей. Лично у меня при 190 пройденных с ключами еще нет 5-ти шлемов. И я с большим интересом жду как они еще будут изворачиваться - может с отчаяния туда даже шмот уровня Легенды засунут.
Одного средства в арсенале нету - сделать интересно.
Ситуация конечно тотально идиотская - но такая уж теперь игра. Демон микропоощрений косметикой и ачивками единожды выпущенный уже никуда не денется и будет пожирать любые зачатки хорошего геймплея.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1987
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Ну молодцы, а я буду так и делать максимум 4 штуки в неделю, если желание будет, что спорно.
Да, держу в курсе.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Такие изменения чем то аргументировались?

Тем, что близы не умеют сдавать назад. А так как вылазки это "новый столп контента наряду с м+ и рейдами на многие годы вперед", то любыми средствами придется туда игроков засовывать.
и? а минусы будут? запихнут туда мифик шмотку, ты с радостью побежишь фармить вылазки.
или ты неиронично думаешь, что увеличение порога для волта засовывает игроков в эти вылазки?

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 890
Когда понимаешь, что вылазки оказались толком никому не нужны, но надо повысить показатели данного контента для статистики. В результате повышаешь на 50% требования для викли, но по факту это даст обратный результат. Ведь те, кто со скрипом в зубах еще ходил туда на 8 заходов ради лута в первую-вторую неделю патча, сейчас могут в принципе не захотеть туда идти. При чем на старте сезона их массово спамили в том числе ради голдфарма, ибо там падали реги дорогие, рецепты, трутницы и т.д. Сейчас же даже ради голды туда ходить смысла нет.
По контенту ничего не скажу, в целом супер уныло геймплейно, что в соло, что в пати. При желании можно было бы сделать рогалик с оверпавер силой персонажа, и огромными волнами врагов. А раздрочь одного овержирного моба может быть интересен, если это происходит редко, и он реально потный. Но когда вся вылазка такая, то вообще не интересно играется. Плюс надо давать трейты на скорость бега, что бы это все получало большую динамику. Сейчас фарм трансмога на мобах в скоростном сете ощущается намного более геймплейно, чем вылазки)
Я бы ключам сделал 1\2\4 для викли. Если персов много, тоже выгораешь каждое кд всем по 8 закрывать.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2444

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Такие изменения чем то аргументировались?
Очевидно, тем, что вылазки непопулярны.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1096

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Я почти весь сезон ходил по 8 вылазок. Только пару кд делал по 4, когда свободного времени совсем не было. Сейчас, ближе к концу сезона, уже реально поддушивает. На 12 я точно буду класть болт. 6 - максимум.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
В начале сезона ходила довольно плотно и для мейна, и друзьям с альтами помочь. Сейчас хожу супер-казуальными альтами ради 1-2 слотов в хранилище и только в конкретные 4: шахты, яма (dread pit), Святыню сумерек (Nightfall sanctum), спираль (spiral weave). Остальные - в топку, ибо эти доп. "механики" в виде свечек, взрывающихся спор и плавания под водой не то чтобы раздражают, но и никаких положительных эмоций не вызывают.
Думаю, и в следующем сезоне будет также: сначала ходить во все, потом только туда, где нет чувства отторжения.
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
От 4х то блевать уже хотелось через месяц, а это точно нет
Особенно раздражали всякие свечки, которые на старте еще и баганные были (сбрасывались по кд).




 

закрыть