WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что такое «Нижняя Шахта»? Краткая история новой локации обновления 11.1  (Прочитано 4435 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4761



Нижняя Шахта станет новой локацией обновления 11.1. Однако, само это место для Азерота отнюдь не новое – первые упоминания о нём можно найти в далеком 1999 году. Портал Wowhead сделал подборку информации о таинственной столице гоблинов. :cut:

Наброски карт

Играбельной расой гоблины стали в 2010 году вместе с выходом дополнения Cataclysm, однако, разработчики ещё давно планировали, что гоблины будут крупной и влиятельной силой, причем даже до того, как над игрой началась полноценная работа. В 1999 году Крис Метцен сделал множество набросков, создавав карты, что должны были расширить мир за пределами Warcraft I и Warcraft II. Пусть это и не полноценные карты, а лишь наброски, на них всё же можно увидеть много знакомых мест: как тех, что давно знакомы и любимы – Калимдор или Нордскол, так и тех, что появились в игре много позже, например, Гробница Саргераса.


Судя по карте, Крис Метцен планировал, что Нижняя Шахта будет частью Калимдора, сумев пережить разрушение Колодца Вечности, и по размеру будет сопоставима с Нордсколом. На следующем наброске масштаб и форма объектов уже более приближены к тому, с чем мы знакомы: на Калимдоре можно заметить Мулгор и Дурторар, а Водоворот находится в центре мира. Нижняя Шахта по-прежнему выглядит как крупный континент и отмечена на карте как транспортный хаб, объединяющий прочие континенты.


На последнем наброске изображён более детальный взгляд на Нижнюю Шахту. В ней есть множество густых лесов, а также привычные для гоблинов порты и пляжи. Судя по всему, у разработчиков были довольно амбициозные планы на столицу гоблинов.

Джон Статс, 3D-дизайнер оригинальной игры, который создал практически все "ванильные" подземелья, однажды поделился воспоминаниями о разработке. Он сказал, что решение отказаться от ввода Нижней Шахты было связано с тем, что в игре тогда было крайне мало моделей зданий и иных объектов в гоблинской тематике. Поэтому интересный крупный хаб создать было просто не из чего. Гоблинов решили перепрофилировать в нейтральную фракцию и создать для них такие города как Кабестан, Пиратская Бухта и Прибамбасск.


История Нижней Шахты

Хотя непосредственно в игре Нижняя Шахта и не присутствовала, она, тем не менее, довольно сильно повлияла на самих гоблинов, и занимает центральное место в их истории.

Сейчас мы знаем гоблинов как эксцентричных и крайне умных изобретателей, но давным-давно их общество выглядело совсем иначе. Гоблины являются результатом экспериментов хранителя Мимирона, который ставил опыты на крайне многообещающей руде под названием каджа'мит. Именно этой руде гоблины обязаны своим умом. Однако, после Раскола они оказались отрезаны от залежей руды и были разбросаны по разным островам. Со временем гоблины собрались вместе на острове Кезан, но за прошедшее время напрочь забыли о каджа'мите и его свойствах.


Внешний вид предка гоблинов (изображение из Hearthstone)

Тысячи лет спустя родину гоблинов обнаружили тролли Зандалари. Они слышали о каджа'мите и прибыли сюда именно в поисках этой редкой руды. Они обнаружили остров с богатыми месторождениями, который был населен племенами гоблинов. Долгое время обе расы избегали друг друга, однако, со временем Зандалари обнаружили гигантские месторождения каджа'мита, погребённые под островом.

Чтобы заполучить в свои руки каджа'мит, тролли поработили гоблинов и заставили их разрабатывать месторождения. Рабское существование гоблинов длилось многие века: всё это время они углубляли шахты, добывая всё больше руды для своих хозяев. Денно и нощно находясь в шахтах, гоблины дышали воздухом, наполненным каджа'митовой пылью, что в результате оседала в их лёгких. Со временем, эффект от руды начал проявлять себя – гоблины стали становиться умнее: каким-то образом руда подстёгивала их эволюцию – прерванный ранее Расколом процесс вновь возобновился.


Свой интеллект гоблины направили на тайное создание оружия и механизмов. И в один момент они напали на своих угнетателей, быстро одержав победу и прогнав захватчиков со своего острова, чем завершили период тирании. На радость от освобождения была не долгой, ибо гоблины погрязли в междоусобных стычках. В погоне за властью и могуществом они формировали картели, каждый из которых стремился подмять под себя все остальные.

Со временем гоблины осознали, что явного победителя не будет – хрупкие перемирия раз за разом оборачивались новыми стычками. Вместо этого они пришли к тому, что противостояние перешло на экономические рельсы, и картели стали копить деньги и могущество. В ходе этого процесса была основана и столица гоблинов – Нижняя Шахта. Она расположена в тех самых подземных тоннелях, где гоблины добывали каджа'мит для троллей.


С этого момента гоблинские картели стали распространять своё влияние за пределы Кезана, вплоть до самых дальних уголков Азерота. И пусть сам остров был разрушен в ходе Катаклизма, Нижняя Шахта осталась крупным перевалочным хабом, знаменующим собой торговые возможности и гений гоблинов.

Нижняя Шахта в 11.1

Как уже было сказано, Нижняя Шахта оказала огромное влияние на гоблинов и их культуру, и в игре она появляется лишь сейчас. Именно туда заведут нас новые приключения в The War Within.



Согласно имеющейся на данный момент информации, Нижняя Шахта станет хабом для основных 4 картелей гоблинов: Трюмных Вод, Хитрой Шестерёнки, Черноводья и Торговой Компании. Картель Трюмных Вод хорошо знаком игрокам Орды, так как именно эта фракция гоблинов примкнула к Орде в ходе Cataclysm. Картель Хитрой Шестерёнки существует в игре с момента её выхода, и именно этому картелю принадлежат крупные нейтральные города гоблинов – Кабестан, Прибамбасск и другие.

Картель Черноводья – относительно новый, он создан пиратами, контролирующими Пиратскую Бухту, которые провозгласили независимость от Картеля Хитрой Шестерёнки. Подобно Торговой Компании, он практически всегда был враждебен игрокам, так что теперь, когда мы сможем с ними подружиться, это будет совершенно новая глава в наших с ними отношениях. Все четыре картеля претерпели существенные изменения за последние годы: как новое руководство, так и новый независимый статус. Будет интересно посмотреть, какое влияние они окажут в борьбе с Галливиксом за освобождение Нижней Шахты.


Также есть некоторые намёки и на первоначальную цель Нижней Шахты как транспортного хаба. В углу карты можно заметить станцию с пятью путями. Также есть транспортные пути в двух других новых зонах обновления 11.1, что расположены в Гулких глубинах и Зулдазаре.


Хотя это пока и не подтверждено, но вполне возможно, что тоннели проложены не только в Гулкие глубины и Зулдазар, но и в другие уголки Азерота. Например, будет вполне ожидаемо, что переместиться из Нижней Шахты можно будет и в Пиратскую Бухту или Прибамбасск.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2025, 14:44:03 by Wishko »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2711
А что делали с каджамитом тролли Зандалари? Если уж от дыхания пылью руды гоблины поумнели, то от чистой руды эффект должен быть куда сильнее.

Цитировать
Все четыре картеля претерпели существенные изменения за последние годы: как новое руководство, так и новый независимый статус.

Краткое описание Торговой Кампании пропустили.

SiaN778

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • W & W Fanboy.


Цитировать
Все четыре картеля претерпели существенные изменения за последние годы: как новое руководство, так и новый независимый статус.

Краткое описание Торговой Кампании пропустили.
[/quote]

Это будет в след.серии :-)

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1260
  • За Клоунаду!
Сомнительного качества статья.

Мало того что гоблины Черноводья называются в ней "относительно новым картелем", так ещё и оказывается, "враждебным к игрокам". Враждебны конечно, но только если репутацию с Кровавым Парусом качали, о чем говорилось ещё на ВоВКасте (и там же заверили что никаких штрафов за это адмиралам кровавого паруса не будет - репу спокойно можно будет качать).
Даже для Андермайна они лица не новые - Ревилгаз имел влияние на его Торговый Флот под командованием вице-адмирала Греззлика и торгового принца Хитрой Шестерёнки (это фамилия).

Помимо этого, совершенно не упоминается ни Торговая Коалиция (не путать с компанией), ни визит Бранна в Андермайн до Катаклизма.

Если кому-то хочется найти больше информации в оригинале - можно посетить WarcraftWiki, бывшую WoWPedia, https://warcraft.wiki.gg/wiki/Undermine
« Последнее редактирование: 08 Января, 2025, 17:19:01 by Lurcis »

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
А что делали с каджамитом тролли Зандалари? Если уж от дыхания пылью руды гоблины поумнели, то от чистой руды эффект должен быть куда сильнее.

Цитировать
Все четыре картеля претерпели существенные изменения за последние годы: как новое руководство, так и новый независимый статус.

Краткое описание Торговой Кампании пропустили.
Смотря как она действует, пыль ты вдохнул, а что с рудой? Лизать ее что-ли? ;D

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
судя по тексту - Undermine глубоко под землей. Очень глубоко под землей.
судя по картинкам - там растут пальмы. Очень глубоко под землей.
Либо гоблины действительно супер-гениальны, либо геймдизайнеры супер-тупые.
Каков ваш выбор? :)

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
судя по тексту - Undermine глубоко под землей. Очень глубоко под землей.
судя по картинкам - там растут пальмы. Очень глубоко под землей.
Либо гоблины действительно супер-гениальны, либо геймдизайнеры супер-тупые.
Каков ваш выбор? :)
Присмотрись к этим пальмам)

ROCKY55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Адаптировали бы перевод  Undermine как Нижнешахтинск. Было бы прикольнее.

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
судя по тексту - Undermine глубоко под землей. Очень глубоко под землей.
судя по картинкам - там растут пальмы. Очень глубоко под землей.
Либо гоблины действительно супер-гениальны, либо геймдизайнеры супер-тупые.
Каков ваш выбор? :)
Те летающие корабли в пещерах Тайносводья никого не смущают? Гигантские дирижабли в пещерах. На этом еще инст сделали.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 713
судя по тексту - Undermine глубоко под землей. Очень глубоко под землей.
судя по картинкам - там растут пальмы. Очень глубоко под землей.
Либо гоблины действительно супер-гениальны, либо геймдизайнеры супер-тупые.
Каков ваш выбор? :)
Ладно, я сдаюсь. После этого я отказываюсь верить, что ты не спецпроект вишко по повышению актива в комментах)))
Докопаться до пальм в выдуманном фэнтезийном мире (это ещё я надеюсь, что речь не о карикатурных пальм из крашеных досок, а о тех, что на пятой картинке). В месте, которое населяют существа, широко известные своей смекалкой и изобретательностью. В мире, где существует магия. В мире, который никогда не претендовал на стопроцентный реализм. При том, что даже в реальном мире это вполне возможно.  Всё равно не преминуть набросить на геймдизов. Это уровень, до которого каргату с вовиздедом ещё расти и расти. Рассмотри ещё один вариант

 

закрыть