WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения подземелья Золотая Жила во 2 сезоне The War Within  (Прочитано 5232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52250
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Во 2 сезоне The War Within в рамках обновленной ротации эпохального+ режима разработчики вернут три подземелья из предыдущих дополнений, включая Театр Боли из Shadowlands, а также Золотую Жилу и Операцию "Мехагон": Мастерская из Battle for Azeroth. Вместе с тем данные подземелья получат ряд серьезных изменений, которые скорректируют уровень сложности и в целом поднимут сражения и механики до современных.:cut:

В файлах первой публичной сборки обновления 11.1 на PTR датамайнеры отыскали ряд изменений для Золотой Жилы. Этот список скорее всего не является полным, поскольку увидеть некоторые коррективы вроде особых эффектов заклинаний, точных значений урона и здоровья, а также скриптов в датамайне нельзя. Тем не менее, в качестве небольшого предварительного обзора он вполне сойдет.


Изменения  Золотой Жилы во 2 сезоне The War Within


Существа

Первая часть

Пусть во времена Battle for Azeroth в этой части подземелья можно было набрать половину счетчика сил противника, местные обитатели доставляли игрокам немало проблем. Разработчики внесли изменения или полностью переработали различные эффекты и способности, слегка упростив прохождение данной области.
  • "Заряженный коготь" Механомиротворца переименован в "Заряженный щит" и теперь длится 20 сек. и поражает до 5 игроков (вместо 3)
  • "Веревка" Одурманенного вышибалы теперь наносит на 6% больше урона, но не оглушает
  • "Вдыхание паров" Одурманенного вышибалы теперь повышает скорость атаки в ближнем бою и скорость передвижения (вместо физического урона), а время применения составляет 1 сек. (вместо 2,5 сек.)
  • "Залп снарядов" Наемного убийцы переименован в "Веер клинков" и теперь применяется мгновенно (вместо 2 сек.)
  • "Паучий яд" Наемного убийцы переименован в "Ядовитые клинки" и теперь наносит на 43% меньше урона, но применяется в течение 2,5 сек. (вместо 3,5 сек.)
  • "Ледяная пыль" Продавщицы закусок теперь применяется в течение 3 сек. (вместо 1,5 сек.), при поддержании оглушает цели (вместо оглушения и замедления по окончании поддержания), наносит на 25% меньше урона и может быть рассеяна (ранее не рассеивалась)
Вторая часть

В этой части игроки также могли набрать довольно много очков сил противника, и каких-либо существенных изменений местные противники не получили.
  • "Удар с замахом" Надсмотрщика Аскари теперь действует в радиусе 15 м. (вместо 5 м.)
  • "Крайние меры" Надсмотрщика Аскари теперь увеличивают урон в ближнем бою на 100%
  • "Яростное землетрясение" Каменного яростня теперь применяется в течение 3 сек., после чего мгновенно наносит весь урон (вместо поддержания с периодическим уроном)
  • "Бросок камня" Кобольда-рудокопа теперь наносит на 18,5% меньше урона
Третья часть

На высоких уровнях в эту часть подземелья игроки вообще не заглядывали из-за сложных противников с высоким уроном и опасными способностями. Чтобы решить эту проблему разработчики внесли несколько изменений, но данная зона все равно в целом остается довольно опасной.
  • "Вливание азерита" Гения Торговой Компании теперь усиливает все цели в радиусе 40 м. (ранее только одну цель)
  • "Энергетический хлыст" Гения Торговой Компании переименован в "Плеть разума" и теперь наносит урон случайному игроку каждую 1 сек. (вместо одной и той же цели во время поддержания)
  • "Клинок эха" Испытателя экспериментального оружия теперь наносит на 50% больше урона, перескакивает на 3 дополнительные цели в радиусе 10 м., но больше не накладывает немоту
  • "Перегрузка" Техника-эксперта больше не является магическим эффектом
Четвертая часть
Боссы

Платный разгонятель толпы

Первый босс получил несколько изменений, что сбалансируют сражение с ним. В частности, у игроков больше не будет заканчиваться свободное место из-за "Магнита для монет", вынуждая их подбирать кучи золота, а попадание азеритовой футбомбой станет рассеивать с босса часть эффектов "Плати за победу". Также будет немного увеличен урон по области от разных эффектов и игрокам придется более активно маневрировать для уклонения от них.
  • "Магнит для монет" теперь активируется на 100 ед. энергии (а не при наличии кучи золота рядом)
  • "Плати за победу" теперь увеличивает урон на 15% за наложение (вместо 10%) и длится 60 сек. (а не бесконечно)
  • "Пылающий азерит" теперь увеличивает получаемый урон на 25% за наложение (вместо 50%), но суммируется до 6 раз (вместо 5) и рассеивает 5 наложений "Плати за победу"
  • "Электрический коготь" теперь наносит на 19% меньше урона, но больше не может быть рассеян
  • "Статический импульс" теперь длится 8 сек. (вместо 6 сек.)
  • "Бросок монет" теперь наносит урон игрокам в области падения
Азерокк

Этот босс стал довольно простым на поздних этапах Battle for Azeroth, поскольку призываемые им дополнительные существа перестали быть проблемой для игроков и те просто игнорировали применяемые ими способности после прерывания поддерживаемого навыка. Теперь эти существа наносят более серьезный урон по области и при усилении исцеляются, а потому игрокам придется обращать на них (и их способности) внимание.
  • "Тектонический удар" теперь подбрасывает вверх (а не сбивает с ног) и наносит на 29% больше урона
  • "Резонансный импульс" теперь вдобавок еще и наносит мгновенный урон
  • "Резонансное землетрясение" теперь наносит на 100% больше урона и делает это каждую 1 сек. в течение 30 сек. (вместо каждых 2 сек. в течение 6 сек.)
  • "Зазубренные грани" теперь наносят на 47% меньше урона
  • "Усиление азеритом" теперь исцеляет цели на 25% каждую 1 сек. в течение 4 сек. перед усилением и вызывает срабатывание "Пульсирующего азерита" при усилении
  • Новое: "Пульсирующий азерит" – Наносит 2038 ед. урона от тайной магии всем противникам в радиусе 100 м.
  • Новое: "Азеритовый повторный толчок" – Удар "Резонансного землетрясения" активирует внутреннюю азеритовую энергию, вызывая извержение энергии азерита, наносящее 5299 ед. урона от тайной магии всем игрокам и дополнительно 2854 ед. урона от тайной магии каждые 1 сек. в течение 5 сек.
Рикса Огневерт
Шеф Разданк
  • "Выстрел снарядом" теперь наносит на 54% меньше урона
  • "Пулеметный огонь" теперь наносит на 80% больше урона и не дает выйти из поля зрения для отмены
  • Новое: "Реактивная струя" – Совершает прыжок в область в радиусе 15 м. от игрока.
  • Новое: "Микроракеты" – "БУМБОТ" выпускает залп микроракет, наносящих игрокам в радиусе 6 м. от точки падения 13452 ед. урона от огня.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2025, 22:41:31 by Wishko »

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
спокойно относился к старым м+, что они типа "уже отбалансированы"(понерфлены) а в итоге какие-то от сезона к сезону приколы происходят со старыми м+, тут так вообще взяли все что можно усилили, хотя у меня еще заложен рефлекс прожимания сейвов на гоблинше, когда она в тебя дебаф кидает, который в секунду по пол лица отрывал.  хил выдыхал если один уходил в рефлект или кош, а тут их теперь три вместо двух

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3087
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
спокойно относился к старым м+, что они типа "уже отбалансированы"(понерфлены) а в итоге какие-то от сезона к сезону приколы происходят со старыми м+, тут так вообще взяли все что можно усилили, хотя у меня еще заложен рефлекс прожимания сейвов на гоблинше, когда она в тебя дебаф кидает, который в секунду по пол лица отрывал.  хил выдыхал если один уходил в рефлект или кош, а тут их теперь три вместо двух
Да все эти цифры ни о чем, другой хп пул, другое количество сейвов и пассивок, все может играться совсем иначе и не обязательно, что станет сложнее, чем было в бфа.

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в бфа был не самым сложным данжем, интересно каким будет сейчас, посмотрим.

но вангую это не последние изменения его.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ненавидел Жилу в БфА - самый душный данж.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ненавидел Жилу в БфА - самый душный данж.

Да не не самый. Гробница Королей же еще есть.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ненавидел Жилу в БфА - самый душный данж.

Да не не самый. Гробница Королей же еще есть.

Если не считать предпоследнего боса и беготню там, то довольно приятный инст был, как по мне.

 

закрыть