WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок поведал о странной неполадке, из-за которой после гибели в рейде он оказался в подземелье  (Прочитано 3212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52625



В World of Warcraft, как в большой и старой игре, встречаются неполадки разного рода, и если одни довольно привычны для игроков, то другие могут вызвать удивление. Так на днях игрок по прозвищу Spazzmodus рассказал о странном происшествии, когда после принятия боевого воскрешения в сражении с боссом рейда Глубины Черной Горы он вдруг перенесся на другой уголок Азерота – к Бессмер'теру в Забытый Город.:cut:

Цитата: Spazzmodus
Я умер в рейде, был воскрешен... и оказался совсем в другом подземелье.


В комментариях знатоки быстро нашли ответ этой загадке:

Цитата: EnGal_77
Скорее всего, это связано с тем, что вы получили боевое воскрешение в этом подземелье, но вас воскресили другим образом прежде чем вы его приняли. Затем вас воскресили в бою уже в рейде, но игра сохранила предыдущее местоположение от не принятого ранее боевого воскрешения и перенесла вас туда.

Игрок подтвердил, что скорее всего все так и было. Он отметил, что парой часов ранее проходил с товарищем Забытый Город и тот после гибели применил к нему боевое воскрешение, однако вместо того, чтобы принять его, игрок воспользовался шаманской "Реинкарнацией".

Впрочем, у взглянувших на скриншот игроков есть и другие теории:

Цитата: AttitudeAdjusterSE
Вероятно, игра просто была обескуражена вашим интерфейсом и посчитала, что вы не заметите, как окажетесь в совершенно другом месте.

cheaterSange

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
чел просто по кд дохнет куда бы не пришел...

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 756

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Про интерфейс было хорошо

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Мда. В этом крыле Забытого города бьют только ласта. Там спокойно все босы обходятся. Особенно эта гадкая собака. В этом крыле нет запертых дверей, только не надо агрить что попало. Как там можно было сдохнуть? И что с интерфейсом? У него меньше 20% экрана для обзора. Конечно он дохнет по кд, он же ни черта не видит. Я понимаю, если бы ему нужны были кнопки на панелях, но они же пустые... И, самое главное, с воскрешением. На него потратили боевое воскрешение, которое откатывается не за пару минут, а он его проигнорил. То есть каст ушёл впустую. Реинкарнация тоже не моментально восстанавливается. Если такой кадр закатится в ключи, вот пати будет весело.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1288

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Мда. В этом крыле Забытого города бьют только ласта. Там спокойно все босы обходятся. Особенно эта гадкая собака. В этом крыле нет запертых дверей, только не надо агрить что попало. Как там можно было сдохнуть? И что с интерфейсом? У него меньше 20% экрана для обзора. Конечно он дохнет по кд, он же ни черта не видит. Я понимаю, если бы ему нужны были кнопки на панелях, но они же пустые... И, самое главное, с воскрешением. На него потратили боевое воскрешение, которое откатывается не за пару минут, а он его проигнорил. То есть каст ушёл впустую. Реинкарнация тоже не моментально восстанавливается. Если такой кадр закатится в ключи, вот пати будет весело.

На боевое воскрешение кд не вешается, если ты его не принимаешь.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мда. В этом крыле Забытого города бьют только ласта. Там спокойно все босы обходятся. Особенно эта гадкая собака. В этом крыле нет запертых дверей, только не надо агрить что попало. Как там можно было сдохнуть? И что с интерфейсом? У него меньше 20% экрана для обзора. Конечно он дохнет по кд, он же ни черта не видит. Я понимаю, если бы ему нужны были кнопки на панелях, но они же пустые... И, самое главное, с воскрешением. На него потратили боевое воскрешение, которое откатывается не за пару минут, а он его проигнорил. То есть каст ушёл впустую. Реинкарнация тоже не моментально восстанавливается. Если такой кадр закатится в ключи, вот пати будет весело.
Интерфейс просто «бомба». Ощущение что у данного персонажа моник квадратный какой нить 1280х1024. Я конечно сам на таком долго сидел, но ползнуками мог настроить чтобы все жто нормально смотрелось. А тут видимо поставил дпс метр онли (причем дпс метр на самом нужном месте).

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Эмм, этот баг ещё со времён каких-нибудь вотлк был кажется, когда к Бессмертеру кидает.
Из того же разряда, что телепорт в Западный край.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3458
Эмм, этот баг ещё со времён каких-нибудь вотлк был кажется, когда к Бессмертеру кидает.
Из того же разряда, что телепорт в Западный край.
Первый раз слышу про Бессмертера, с виду не умирал походу.

А на счет Западного Края нету никакого секрета, точнее это техническая штука - там находится нулевая координата (созданная при разработке) и персонажа туда переносит если он куда то падает/застревает/прочее и отправляет античит или сама игра если не может найти место для переноса. Серверная защита.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
(показать/скрыть)
Интерфейс просто «бомба». Ощущение что у данного персонажа моник квадратный какой нить 1280х1024. Я конечно сам на таком долго сидел, но ползнуками мог настроить чтобы все жто нормально смотрелось. А тут видимо поставил дпс метр онли (причем дпс метр на самом нужном месте).
Я сама долго сидела на мониторе 1280х1024. Это 5:4, тут у игорька не такой монитор. 1920×1080 скорее всего. И судя по значкам в правом нижнем, он клетки посреди монитора увеличивал. Я не понимаю как можно играть при таком экране. Не видно ни фига. Ни куда/откуда бегают мобы, ни куда какие лужи растекаются. Про то, что он выставил на панель, я ваще молчу. Очень нужный навык - быстро волком бегать. И да, ДПС метр сожрал чуть меньше 10% экрана, да ещё и бокового зрения. Слева он просто слеп.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52625
Я сама долго сидела на мониторе 1280х1024. Это 5:4, тут у игорька не такой монитор. 1920×1080 скорее всего. И судя по значкам в правом нижнем, он клетки посреди монитора увеличивал. Я не понимаю как можно играть при таком экране. Не видно ни фига. Ни куда/откуда бегают мобы, ни куда какие лужи растекаются. Про то, что он выставил на панель, я ваще молчу. Очень нужный навык - быстро волком бегать. И да, ДПС метр сожрал чуть меньше 10% экрана, да ещё и бокового зрения. Слева он просто слеп.

Вероятно, то, как часто автора пытаются воскресить в подземельях и рейдах, с этим как раз и связана. :D

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
(показать/скрыть)
Декабрь 2023. Монитор 1280х1024. Как ни тусуй панели, а размер игрового чата меньше сделать было нельзя. Вот как хошь, а распинать панели по экрану приходится так, чтобы не терять боковое зрение.

(показать/скрыть)
Сейчас 2560×1440. Не отказываю себе ни в чём. Могу даже панель с заданиями не сворачивать в открытом мире. Там сейчас шрифт реденький стал, она полупрозрачная получается. У меня есть с чем сравнивать, и я не понимаю людей бессмысленно забивающих экран монитора.

 

закрыть