WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство к созданию своих собственных локаций для World of Warcraft  (Прочитано 3187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54416



В сообществе World of Warcraft немало талантливых игроков, воплощающих свою любовь к игре в разного рода плодах своего творчества, начиная с рассказов и рисунков, заканчивая поделками и косплеем. Есть среди них и те, что представляют альтернативный взгляд на существующие в игре области или даже создают свои собственные, используя некоторые особые инструменты. Затем эти локации используются для создания скриншотов, роликов, проведения событий и даже частных серверов.:cut:

Некоторое время назад датамайнер Implave подготовил прелюбопытнейший ролик, в котором в деталях поделился некоторой базовой информацией о том, как можно создать свою собственную локацию для WoW. Дело это не самое простое, но в наши дни как никогда доступное, а потому самые целеустремленные деятели вполне могут достичь на этом поприще больших успехов.

Ролик довольно продолжительный и на английском, но даже без знания языка весьма интересный. Существует также и расширенная текстовая версия руководства, тоже на английском.


Вот несколько иллюстраций из показанных в ролике областей:





 

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2779
  • Рейтинг:-10 (+2 | -12)
А у близзард заготовки локаций делают (или скоро будет делать) с помощью ИИ. Дизайнер останется только местами подправить, передвинуть, добавили или заменить что-нибудь.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А у близзард заготовки локаций делают (или скоро будет делать) с помощью ИИ. Дизайнер останется только местами подправить, передвинуть, добавили или заменить что-нибудь.
считаю невероятно ироничным и очень забавным то, что данный комментарий оставлен "лучшим автором" нубклаба
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1375
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
А у близзард заготовки локаций делают (или скоро будет делать) с помощью ИИ.

Если они сейчас делают локации с помощью ИИ - значит у них нейросетка жесть какая мощная и обученная. Такой высокой детализации каждого уголка вообще везде где только можно я ни разу в игре не видела, даже в Дреноре, БфА, и ДФе.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3245
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
А у близзард заготовки локаций делают (или скоро будет делать) с помощью ИИ.

Если они сейчас делают локации с помощью ИИ - значит у них нейросетка жесть какая мощная и обученная. Такой высокой детализации каждого уголка вообще везде где только можно я ни разу в игре не видела, даже в Дреноре, БфА, и ДФе.
Что сейчас, что в дфе огромные локации, где есть ровным счётом нихрена.
Но так как полёты быстрые, то и локации надо сделать большими, а наполнять их уже не обязательно.  :facepalm:
Самое то для нейронки.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2025, 02:51:13 by Annabet »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
А у близзард заготовки локаций делают (или скоро будет делать) с помощью ИИ.

Если они сейчас делают локации с помощью ИИ - значит у них нейросетка жесть какая мощная и обученная. Такой высокой детализации каждого уголка вообще везде где только можно я ни разу в игре не видела, даже в Дреноре, БфА, и ДФе.
Что сейчас, что в дфе огромные локации, где есть ровным счётом нихрена.
Но так как полёты быстрые, то и локации надо сделать большими, а наполнять их уже не обязательно.  :facepalm:
Самое то для нейронки.
Дамы и господа, здесь мы видим краткое руководство как заявить, что ты понятия не имеешь о том, что такое нейронки, как они работают и как создаются локации для игр. Слушай, а какое оружие "самое то" для охоты на воробьёв? Наверное, пушка, да?
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1375
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)

Что сейчас, что в дфе огромные локации, где есть ровным счётом нихрена.


Плохо изучаешь?..  ???

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Близы могли бы сделать мастерскую по типу как в стиме для доты сделано. Там энтузиасты делают новые скины - и люди голосуют, что ввести в игру - и потом создатель получает % от продаж.

Вот также можно было бы и локации, трансмог, маунтов и все прочее делать силами сообщества. Энтузиасты очень часто делают контент очень высокого качества т.к. вкладываются по полной в работу, в отличии от тех кто на зарплате сидит.

Учитывая гигантское сообщество вокруг аддонов - то мастерская была бы реально темой, причем и разрабы сэкономили бы на разработке контента и создатели заработали % с продаж и игрокам было бы предоставлено то, что они выберут голосованием.


Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Близы могли бы сделать мастерскую по типу как в стиме для доты сделано. Там энтузиасты делают новые скины - и люди голосуют, что ввести в игру - и потом создатель получает % от продаж.

Вот также можно было бы и локации, трансмог, маунтов и все прочее делать силами сообщества. Энтузиасты очень часто делают контент очень высокого качества т.к. вкладываются по полной в работу, в отличии от тех кто на зарплате сидит.

Учитывая гигантское сообщество вокруг аддонов - то мастерская была бы реально темой, причем и разрабы сэкономили бы на разработке контента и создатели заработали % с продаж и игрокам было бы предоставлено то, что они выберут голосованием.
ВНИМАНИЕ! ОБНАРУЖЕНО РАЗВЛЕЧЕНИЕ! УНИЧТОЖИТЬ!ATTENTION! FUN DETECTED! DESTROY!
« Последнее редактирование: 02 Января, 2025, 09:06:59 by Fenkury »

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у близзард заготовки локаций делают (или скоро будет делать) с помощью ИИ.

Если они сейчас делают локации с помощью ИИ - значит у них нейросетка жесть какая мощная и обученная. Такой высокой детализации каждого уголка вообще везде где только можно я ни разу в игре не видела, даже в Дреноре, БфА, и ДФе.

Для этого вообще нейронка не нужна, сгенерировали случайные высоты, потом внесли шумы,  потом сделали зонирование и сгладили где надо (игровые зоны как правило почти горизонтальные) получается набор гладких игровых зон и чисто декоративный рельеф. Потом наверное можно и о дорогах подумать, и сгладить на нужный уклон еще и их. Ну а дальше уже вручную, надо же где то поселения кинуть, удобную зону для квестгиверов и т.д. ИИ тут можно применить ну разве что на последнем этапе, чтобы она покрасивее заполнила пустые места, не отведенные под квесты.

 

закрыть