WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший сотрудник Blizzard рассказал, как разработчики наказывали игроков за использование эксплойтов  (Прочитано 6417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sh1ning

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Хоспади как достал этот нарциссичный чел, пальцы веером, да я все знаю, все умею, везде работал, везде знаю свои секреты. Омг просто.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539
да да да охотно верим
Ну за абуз локалок банили и не раз, по накопительной, хотя как по мне от 15 раз следовало выдавать бан на полгода, а не 10 дней, такой урок более показателен.

Это выборочные баны, те что всплыли на реддите и получили широкую огласку.

Из всех моих знакомых кто багом прокачал все ветки профессии в начале TWW ни один не получил никаких санкций, при условии что они получили преимущество над всеми остальными игроками на полгода и навредили экономике серверов.
В бане после кила Хелии тоже реддит виноват? ;D

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2480

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
А мне интересен такой момент:
если за какой-то конкретный багоюз раскидано больше ХХ банов, то наказывали ли сотрудника близзард, кривыми руками написавшего код, благодаря чему и стал возможным багоюз?
Вряд ли, потому что любой программист в жизни упарывает баги. Абсолютно любой.
Это ни в малейшей степени не служит оправданием для багоюзером.

Точно так же, как если ты забыл закрыть дверь хаты и её обнёс мимокрокодиливший сосед, тебя за твою оплошность не накажут.

Более того, даже за серьёзные разовые косяки инженера лучше не наказывать, а заставить написать пост-мортем, где он проанализирует причины и ход развития аварии. Такие примеры были в компаниях типа Google и Cloudflare, когда из-за ошибки одного инженера ложились целые сегменты Интернета. Если ты этого инженера уволишь, то окажешься в проигрыше, поскольку человек получил опыт, этот опыт твоей компании стоил кучу денег, а ты этого человека лишился.

Естественно, это не касается случаев, когда работник откровенно слаб и не пытается в профессиональный рост, такого, конечно, следует уволить.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2024, 02:05:42 by Dart Raiden »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
А мне интересен такой момент:
если за какой-то конкретный багоюз раскидано больше ХХ банов, то наказывали ли сотрудника близзард, кривыми руками написавшего код, благодаря чему и стал возможным багоюз?
Вряд ли, потому что любой программист в жизни упарывает баги. Абсолютно любой.
Это ни в малейшей степени не служит оправданием для багоюзером.


Никто и не говорит что нужно наказывать выбрасыванием на мороз с попутным вывешиванием фотографии на "доску позора" и меткой "криворукий дегрод" в трудовой книге или что там у них.
Просто доходит до абсурда уже, что критичные баги из ПТРа переходят в релизную версию, о них есть репорты, которые (о, как неожиданно) кто-то обязан обрабатывать и на которых наверняка стоит метка сотрудника "проверившего и исправившего". Разве этого сотрудника не следует дисциплинарно выебать и лишить премии, если его "исправленный и проверенный" баг всплыл на лайве в том же самом виде, в котором он был на ПТР?
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539
А мне интересен такой момент:
если за какой-то конкретный багоюз раскидано больше ХХ банов, то наказывали ли сотрудника близзард, кривыми руками написавшего код, благодаря чему и стал возможным багоюз?
Вряд ли, потому что любой программист в жизни упарывает баги. Абсолютно любой.
Это ни в малейшей степени не служит оправданием для багоюзером.


Никто и не говорит что нужно наказывать выбрасыванием на мороз с попутным вывешиванием фотографии на "доску позора" и меткой "криворукий дегрод" в трудовой книге или что там у них.
Просто доходит до абсурда уже, что критичные баги из ПТРа переходят в релизную версию, о них есть репорты, которые (о, как неожиданно) кто-то обязан обрабатывать и на которых наверняка стоит метка сотрудника "проверившего и исправившего". Разве этого сотрудника не следует дисциплинарно выебать и лишить премии, если его "исправленный и проверенный" баг всплыл на лайве в том же самом виде, в котором он был на ПТР?
Иди в геймдев и посмотри как там правят баги.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
А мне интересен такой момент:
если за какой-то конкретный багоюз раскидано больше ХХ банов, то наказывали ли сотрудника близзард, кривыми руками написавшего код, благодаря чему и стал возможным багоюз?
Вряд ли, потому что любой программист в жизни упарывает баги. Абсолютно любой.
Это ни в малейшей степени не служит оправданием для багоюзером.

Точно так же, как если ты забыл закрыть дверь хаты и её обнёс мимокрокодиливший сосед, тебя за твою оплошность не накажут.

Более того, даже за серьёзные разовые косяки инженера лучше не наказывать, а заставить написать пост-мортем, где он проанализирует причины и ход развития аварии. Такие примеры были в компаниях типа Google и Cloudflare, когда из-за ошибки одного инженера ложились целые сегменты Интернета. Если ты этого инженера уволишь, то окажешься в проигрыше, поскольку человек получил опыт, этот опыт твоей компании стоил кучу денег, а ты этого человека лишился.

Естественно, это не касается случаев, когда работник откровенно слаб и не пытается в профессиональный рост, такого, конечно, следует уволить.
Оправданием багоюзеру ВСЕГДА служит "А я был не в курсе, что это баг. Думал ,что так и задумано. Ведь близзард - лучшая компания в мире, самая профессиональная - не может выпустить в релиз какой-то баг".
Я вообще считаю, что если геймдиз накосячил и дал возможность игрокам делать то, чего не было в планах - то и отвечать должен геймдиз и те, кто контролирует геймдиз. А не игроки.
Два примера:
1. Для получения 10% бонуса к экспе и репе на ДР20 нужно выполнить квест заполнением полоски активности.
Можно упарываться беганием за лакомствами, выполнять квесты, бить ворлдбоссов, участвовать в петобоях.
А можно определенным образом поставить перса в конкретную точку и уйти курить на 2 минуты 40 секунд. И вернуться к выполненному квесту.
Это баг? Накажут за багоюз? или это так и было задумано?
2. Любой перс лвл80 может получить из ВХ награду лвл8 (616 шмотка), потратив на это на предыдущей неделе 4 минуты в сумме. Если ему определенным образом поможет другой другой игрок.
А это баг?

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539
Цитировать
Я вообще считаю, что если геймдиз накосячил и дал возможность игрокам делать то, чего не было в планах - то и отвечать должен геймдиз и те, кто контролирует геймдиз.
Когда с обычного рагнароса со 100% шансом падал маунт, а такого не должно было быть, то его не забрали и никого не забанили.
Поколение третьего дерьмака, ответьте на простой вопрос: "В чем разница ситуаций легионовской локалки и рагны?"

vanillah_bear

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
Хоспади как достал этот нарциссичный чел, пальцы веером, да я все знаю, все умею, везде работал, везде знаю свои секреты. Омг просто.
То есть, у чела огромный опыт в тестировании (в т.ч. в пентесте), он поработал на многих работах и вроде как профессионал своего дела, потому и рассказывает интересные штуки, но рандом с набклаба такой ОМГ ВОТ ЭТО НИЧЕГО СЕБЕ КАКОЙ КОШМАР

vanillah_bear

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
А мне интересен такой момент:
если за какой-то конкретный багоюз раскидано больше ХХ банов, то наказывали ли сотрудника близзард, кривыми руками написавшего код, благодаря чему и стал возможным багоюз?
Вряд ли, потому что любой программист в жизни упарывает баги. Абсолютно любой.
Это ни в малейшей степени не служит оправданием для багоюзером.


Никто и не говорит что нужно наказывать выбрасыванием на мороз с попутным вывешиванием фотографии на "доску позора" и меткой "криворукий дегрод" в трудовой книге или что там у них.
Просто доходит до абсурда уже, что критичные баги из ПТРа переходят в релизную версию, о них есть репорты, которые (о, как неожиданно) кто-то обязан обрабатывать и на которых наверняка стоит метка сотрудника "проверившего и исправившего". Разве этого сотрудника не следует дисциплинарно выебать и лишить премии, если его "исправленный и проверенный" баг всплыл на лайве в том же самом виде, в котором он был на ПТР?

Нет, не стоит. Потому что ни один баг не стоит такого наказания, лол, тем более когда разрабатывается живой сервис. Кроме того, в цикле разработки есть и сроки, и приоритизация задач. КРОМЕ того, баги допускают даже самые опытные разработчики, а самые опытные тестировщики могут такие баги пропускать, включая критовые. А теперь представь, что ты - как дерьмовый работодатель - будешь лишать премий самых опытных сотрудников. Да от тебя весь штат свалит и будет прав.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Вот поэтому он и бывший. Видимо в угаре людей банил - близы это увидели и выкинули этого дегенерата.
По вот этому тексту видно - что он о*уевший и берега попутал. Таких там не держат.

Лайфхак теперь wow1, wow2 - вот эти учетки имеют отдельную историю. Если тебе бан дали на wow1 - то в историю остальных это не идет, пользуйтесь.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Они даже поддержку не могут нормальную сделать, охотно верю, что там сидит обиженый жизнью транс которому дали кнопку бана и он только и ждёт момента чтобы её нажать и словить лютый стояк от собственной значимости, правда, верю. ;D

 

закрыть