WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки собрали разноцветную трансмогрификацию, чтоб победить эпохальный Шелковый двор  (Прочитано 5909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53430



Несмотря на все упрощения, сражение с эпохальным Шелковым двором все еще представляет из себя довольно сложное испытание в свете обилия разнообразных требовательных к координации и точности исполнения механик. Одна из них, например, разделяет рейд на две группы, наделяя негативными эффектами синего и красного цвета и запрещая персонажам из разных команд подходить близко друг к другу.:cut:

Игроки прибегают к разным ухищрениям, чтобы облегчить взаимодействие с этой механикой и упростить сражение. Гильдия NOIZE, например, решила подойти к вопросу творчески и предложила участникам рейда вдобавок к не очень хорошо заметным сферам-индикаторам над головой заранее подобрать трансмогрификацию под каждый эффект: синие предметы – под синий, а красные – под красный. Это стало возможно благодаря тому, что в начале боя игроки сами определяют, кому какой эффект достанется, подходя к тому или иному боссу.

reddit
"В бою с эпохальным Шелковым двором есть механика, которая разделяет ваш рейд на синий и красный эффекты,
и мы решили одеться соответствующим образом. Вперед, красная команда!"

Так коллектив надеялся облегчить распознавание эффектов, позволяя в случае несовпадения цвета держаться друг от друга подальше и избегать гибели. И, как ни странно, эта занимательная стратегия немного помогла игрокам победить босса: они справились с ним на 204 попытке. Коллектив поделился скриншотами участников рейда и рассказал об успехах, отметив шуточную конкуренцию между "синей" и "красной" командами, что стали бороться за звание лучшей, после чего некоторые другие гильдии также стали использовать такое разделение по цветам.

reddit
"Помните ту гильдию, у которой трансмогрификация соответствовала эффектам боссов? Так вот,
после 204 попыток мы победили эпохальный Шелковый двор! Отличная работа, команда NOIZE!"

Игроки также опубликовали и несколько записей сражения от лица рейдеров:




nivatori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Гнев Анархии
Отличный подход к исполнению тактики! Однозначно лайк!

Ravenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
  • WoW

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грим
    • Класс: Все-Классы за 20 то лет в WoW
    • Сервер: Много-Серверов - Гордуни и Фьерд выделю
Ну и кто теперь скажет что трансмогрификация бесполезный инструмент для девочек?  ;D
 -трансмог топ же-
Старые модельки Дриад были Лучше!

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
А теперь представьте лицо друля мишки / кота  без легионских обликов или хотя бы огненного семечка ;D
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Я так понимаю, что следующий шаг разрабов - отменить трансмогрификацию рейдерам или вообще всем?

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Можно сделать аддон - который чисто для тебя будет над фреймами игроков ставить красный или синий квадрат. API это позволяет.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Можно сделать аддон - который чисто для тебя будет над фреймами игроков ставить красный или синий квадрат. API это позволяет.
Так в том и суть, что сложные механики можно побеждать стандартными игровыми средствами, без сторонних вспомогательных средств.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Можно сделать аддон - который чисто для тебя будет над фреймами игроков ставить красный или синий квадрат. API это позволяет.
Так в том и суть, что сложные механики можно побеждать стандартными игровыми средствами, без сторонних вспомогательных средств.

Это ты расскажи челам которые после работы приходят высохшие и им еще прайм играть 3 часа. Большинство так и играет. Они хотят лишь одного - чтобы побыстрее босс упал, они залутались и пойти отдыхать.

Стандартными игровыми средствами - это мазохист будет заниматься. Потратит кучу времени и сил, выгорит и отменит подписку.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2024, 14:04:24 by Morvenix »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53430
Это ты расскажи челам которые после работы приходят высохшие и им еще прайм играть 3 часа. Большинство так и играет. Они хотят лишь одного - чтобы побыстрее босс упал, они залутались и пойти отдыхать.

Всегда было загадкой, зачем вообще ходить в рейды (или заниматься любой другой деятельностью), если от этого нет никакого удовольствия и только мысли "Поскорее бы это закончилось"? Все-таки игра должна приносить какое-то удовлетворение, приятные впечатления и отдохновение от работы, а не страдания.

sed9

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Новость: игроки прикольнулись и подчеркнули механику боя разноцветными трансмогами, при том что 1000+ гильдий убило босса без этого и без доп. индикаций о цвете игроков т.к. в бою и так игроки разных цветов хорошо различимы.
Комментаторы: Аааа близзы делают контент для которого нужны доп. api, wa, танцы с бубнами...

nivatori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Гнев Анархии
Можно сделать аддон - который чисто для тебя будет над фреймами игроков ставить красный или синий квадрат. API это позволяет.

Не можно. Именно союзные фреймы нельзя модифицировать таким образом. Относительно давно отключили. Иначе все бы сейчас этим пользовались, начиная с самых первых гильдий, это очевидное упрощение визуальной составляющей боя.

 

закрыть