WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок показал, как выглядят фоны меню выбора персонажа у классических рас в WoW со стороны  (Прочитано 5451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389



Все игроки WoW уже давным-давно привыкли к тому, как выглядят фоны в меню выбора персонажа и не обращают на них внимание, а с появлением системы отрядов в актуальной версии и вовсе не видят их во время стремительного погружения в Азерот. Чем более привычна вещь, тем интереснее узнать о ней что-то новое, взглянув с новой точки зрения.:cut:

Игрок по имени Kovu решил показать, как выглядят фоны меню выбора персонажа у классических рас со стороны, опубликовав несколько скриншотов. Как оказалось, они не являются полностью статичными картинками, а представляют из себя 3D-сцены с моделями как в игре, правда некоторые объекты все же заменены на плоские иллюстрации не то из-за упрощения реализации, не то из-за снижения нагрузки на устройство игрока.












 

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389
У отрядов там более полноценные сценки. Где-то были картинки с видом со стороны как в посте, но не могу сейчас найти.


 

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1668
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
А вот почему страница с отрядом грузится дольше, чем просто с персонажами. пауза как загрузки локации. Потому что грузится именно локация.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1668
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Вишко, если отряд грузится в локации, то ведь он может грузиться и в доме, который который хотят предложить игрокам? И тут возникла мысль, а что если весь хаузинг сведут к экрану отряда?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389
А вот почему страница с отрядом грузится дольше, чем просто с персонажами. пауза как загрузки локации. Потому что грузится именно локация.

Там не целая локация, а небольшой кусочек зоны. Просто более основательный, чем эти классические сценки.


Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1668
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Там не целая локация, а небольшой кусочек зоны. Просто более основательный, чем эти классические сценки.
(показать/скрыть)

Если я правильно помню размеры торгового квартала Штормграда, то это кусочек с него размером)

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Вишко, если отряд грузится в локации, то ведь он может грузиться и в доме, который который хотят предложить игрокам? И тут возникла мысль, а что если весь хаузинг сведут к экрану отряда?
смысл домов в том чтобы в них могли ходить другие игроки

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1668
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
смысл домов в том чтобы в них могли ходить другие игроки
Это один из смыслов. Что будет сделано в итоге, сейчас ваще не понятно. На данный момент, к попыткам сделать игроку домик я могу причислить пандарийскую ферму и дренорский гарнизон. Да, эти объекты на индивидуальных слоях. Нет, на ферму не к себе зайти невозможно, а в гарнизоне можно зайти на территорию лидера пати. Хоть это хаузингом назвать сложно, оба объекта давали игроку привязать/получить камень возвращения. У экрана отряда многовато пространства вокруг. Да, персонажи прибиты к полу, но много объектов в окружении. И это не спрайты, как те же деревья на экране загрузки ночных эльфов. На этом куске пространства полноценный ландшафт. Если не предполагается ничего более, чем поворот персонажа вокруг оси, спрайтов достаточно. А тут здоровенный кусок леса с палаткой. Палатка - это тоже своего рода жилище.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1668
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
WOW MMORPG. А прикиньте, если хаузинг и в самом деле начнётся с палатки, и его нужно будет прокачивать?) "Моё бомжевание, или как я стал спасителем Азерота!"

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
смысл домов в том чтобы в них могли ходить другие игроки
Это один из смыслов. Что будет сделано в итоге, сейчас ваще не понятно. На данный момент, к попыткам сделать игроку домик я могу причислить пандарийскую ферму и дренорский гарнизон. Да, эти объекты на индивидуальных слоях. Нет, на ферму не к себе зайти невозможно, а в гарнизоне можно зайти на территорию лидера пати. Хоть это хаузингом назвать сложно, оба объекта давали игроку привязать/получить камень возвращения. У экрана отряда многовато пространства вокруг. Да, персонажи прибиты к полу, но много объектов в окружении. И это не спрайты, как те же деревья на экране загрузки ночных эльфов. На этом куске пространства полноценный ландшафт. Если не предполагается ничего более, чем поворот персонажа вокруг оси, спрайтов достаточно. А тут здоровенный кусок леса с палаткой. Палатка - это тоже своего рода жилище.
Я до сих пор не понимаю, чем гарнизон не хаузинг и чего игрокам в нём не хватало, чтобы называть его хаузингом.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1364
Такие сценки в классике, мне кажется, были оммажем ВК3, когда главы были снабжены похожими сценами

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Опять пишут про какую-то актуальную версию. Имеется в виду актуальный ритейл или актуальный ката?

kalibaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Опять пишут про какую-то актуальную версию. Имеется в виду актуальный ритейл или актуальный ката?

много систем отрядов знаешь?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389
Опять пишут про какую-то актуальную версию. Имеется в виду актуальный ритейл или актуальный ката?

Актуальный, современный или даже "ретейл" WoW – сейчас это The War Within. Все остальные версии – классические разного рода.

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Опять пишут про какую-то актуальную версию. Имеется в виду актуальный ритейл или актуальный ката?

Актуальный, современный или даже "ретейл" WoW – сейчас это The War Within. Все остальные версии – классические разного рода.
Актуальный это то, что сейчас. Любая версия игры. Это только в нашем зачастую неграмотном комьюнити придумали какой-то "актуал", которого отродясь нет и не было в зарубежном. Есть ритейл и прочие версии, и все они актуальные на данный момент. Вы же как бы СМИ, было бы неплохо видеть грамотные тексты, а то народ читает вас и впитывает.

 

закрыть