WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер игрового процесса вкратце рассказал о текущем балансе героев в Overwatch 2  (Прочитано 1468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52255



Перед выходом небольшого балансировочного обновления для Overwatch 2 на этой неделе ведущий дизайнер игрового процесса Алек Доусон поделился некоторыми подробностями о том, как сейчас ощущают себя герои разных ролей.:cut:

Цитата: Alec Dawson
Немного позднее сегодня выйдет небольшое обновление. Соджорн ждут некоторые ослабления, а затраты на суперспособность Азарта будут немного сокращены. Вот как в текущем обновлении себя ощущают герои разных ролей (речь идет о ранге "Мастер" и выше на ПК, если не обозначено иное):
  • Танки:
    • Азарт занял очень хорошую позицию с небольшим разумным сдвигом в сильную сторону. Изначально наблюдались некоторые сходства с ситуацией Уинстона на консолях (сложности с поворотом, что влияют на игру за него), но ему удалось их побороть.
    • Тремя самыми слабыми танками стали Ориса, Мауга и Турбосвин. Вводя небольшое усиление для Орисы, мы хотели, чтобы она осталась на такой позиции, и этого нам удалось добиться.
    • Райнхардт начинает чувствовать себя лучше, поскольку частота использования Азарта стала приближаться к стабильному уровню.
    • Живучесть большинства героев и многих танков немного снизилась из-за усиления пассивного навыка бойцов.
  • Урон:
    • Солдат-76 стал немного менее опасным из-за снижения радиуса действия его суперспособности.
    • Соджорн оказалась на одной из сильнейших своих позиций с самого появления в игре, но того разрыва в показателях, который ранее наблюдался между самыми низкими и высокими рангами, больше не видно.
    • Торбьорн чувствует себя заметно хуже остальных на консолях, и мы наблюдаем за этим.
    • Вдова, Эш, Кэссиди и Жнец немного ослабили позиции из-за текущего состояния мета-игры.
    • Нынешняя мощь Соджорн ограничивает разнообразие персонажей ролей бойцов и поддержки.
  • Поддержка:
    • Немногое изменилось, однако Ангел, Кирико и Ана продолжают набирать популярность, а Юнона продолжает ее терять.
    • Живучесть Лусио повысилась несмотря на усиление пассивного навыка бойцов, поскольку усиление его "Кроссфейда" с лихвой это компенсирует.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Странно что думфиста не упомянули, буквально как азарт, но слабее его во всем сейчас, даже когда тот рукой прикрывается, азарт урон почти не получает и ещё атакует
Думфист может рукой только прикрыть голый зад и получает процентов 50 урона

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 304
Цитировать
Игра чувствует себя заметно хуже остальных на консолях, и мы наблюдаем за этим.
Поправил.
P.S. Ну да, когда тебе соджорн нон-стоп ломает турель тебе и на пк поплохеет. Я так понимаю править её и азарта они вообще не планирует, типо и так норм?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52255
Цитировать
Игра чувствует себя заметно хуже остальных на консолях, и мы наблюдаем за этим.

Поправил.
P.S. Ну да, когда тебе соджорн нон-стоп ломает турель тебе и на пк поплохеет. Я так понимаю править её и азарта они вообще не планирует, типо и так норм?

Как раз для них и выпускалось упомянутое в заметке балансировочное обновление:

 

закрыть