WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки жалуются на задержку при применении способностей в WoW  (Прочитано 7443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4889



Все годы развития World of Warcraft разработчики старались улучшить время отклика, чтобы игроки не ощущали задержку при применении способностей. Однако, вскоре после выхода The War Within игроки стали жаловаться на задержку применения способностей, которая проявляется даже при низком пинге и при нахождении в пустынных локациях. :cut:

На днях резонансное сообщение об этой теме появилось на Reddit:

Цитировать
World of Warcraft всегда хвалили за то, как живо игра откликается на действия игрока, из-за чего и сам геймплей ощущается весьма приятным. Многие игроки подчёркивают, что World of Warcraft среди прочих ММО нравится им по следующей причине: "Мне просто нравится нажимать кнопки. Когда я нажимаю на какую-либо кнопку, мой персонаж делает в точности то, что я хочу и прямо сейчас!"

Это особенность безусловно была одной из визитных карточек игры, и в последнее время это всё дальше от реальности.

Проблема – задержка при вводе

В игре наблюдается заметная и проблематичная задержка, которая сильно портит игровой опыт. Эти лаги не только создают ощущение, что игра не откликается на твои действия, но и создаёт ощущение неуверенности в том, насколько корректно игра регистрирует действия игрока. Это очень сильно фрустрирует и мешает получать удовольствие от игры.

И я не единственный, кто с этим сталкивается. Многие игроки указывают на то, что проблема появилась вскоре после запуска The War Within.

Отмечу, что встречается это повсеместно, а не только в открытом мире (театральный эвент, сам Дорногал), но и в рейдах, подземельях и т.п. На Reddit уже было несколько таких тем, которые не только озвучивают проблему, но и демонстрируют её.

Что не помогает

Игроки, которые сталкивались с задержкой, пробовали самые разные способы решения проблемы, и, судя по всему, ничто не даёт эффекта. Вот, например, список того, что никак не связано с проблемой:
  • Конкретные виды компьютерного "железа".
  • Отключение всех аддонов.
  • Использование другого интернет-провайдера.
  • Оптимизации сети.
  • Изменение настроек графики.
  • Окошко очереди применения умений.
Клич о помощи

То, о чём я пишу, это не какая-то мелочь; это фундаментальная проблема, которая влияет на сам игровой опыт. Именно скорость отклика всегда выделяла World of Warcraft на фоне остальных ММО.

Blizzard, нам нужно, чтобы вы прислушались и приняли меры. Это затрагивает множество игроков, и очевидно, что проблема не на нашей стороне. Прошу, проведите расследование и восстановите всё как было, чтобы мы и дальше могли получать удовольствие от игры.

А вот и другие посты, которые упоминает автор. В первом автор описывает свои затруднения, включая и список комплектующих компьютера, и пишет, что ему не помогли все стандартные шаги; также он прикладывает и запись экрана, демонстрирующую, как эта задержка выглядит на практике:


Во втором посте автор рассказывает, что неполадки у него начались после выхода обновления 11.0.5:

Цитировать
Кто-нибудь сталкивался с задержкой в бою после выхода 11.0.5? Бой ощущается как будто неуклюжим, как будто я не могу в полной мере управлять своим персонажем. И это крайне странно, т.к. пинг у меня остаётся в районе 3мс, а фпс не более 70.

Использование памяти не превышает 25%, а процессор загружен и вовсе на 5%; диск используется на 1%, а сеть и вовсе неотличимо от 0.

Вне боя всё как будто в порядке. Но как только я вступаю в бой, то ощущаю странную задержку. Хоть это и доля секунды, но она всё равно ощутима, особенно при игре за разбойника или монаха.

Я пробовал очищать DNS, переустанавливать игру и отключать аддоны.

Что ещё больше раздражает, так это то, что это проблема не всегда присутствует. Всё непредсказуемо, предугадать, когда она появится, невозможно, но присутствует она чаще, чем не присутствует.

А вы сталкивались с подобными затруднениями?
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2024, 18:00:49 by Wishko »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Для справки - встроенная в новость гифка весит 52 мб, а у имгура скорость отдачи файлов около 1мб/сек =)

pwhyu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Artem
    • Класс: Warlock/Mage
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
у меня на ШП под фулл бурстами, пи и блом абсолютно всегда такие задержки. При том что у меня хорошее железо, гигабитный интернет и пинг ниже 20
Это было и в дфе тоже

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
  • Рейтинг:-8 (+7 | -15)
понаставят кривых вашек и кукарекают про лаги.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
понаставят кривых вашек и кукарекают про лаги.

WA даже кривая никак не может на это влиять. Нет таких API которые взаимодействуют в указанном формате.

У меня тоже такая проблема есть - но не прямо постоянно как у этого типа.

Anarhid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Anarhid
    • Класс: Druid
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
понаставят кривых вашек и кукарекают про лаги.

В статье ведь написано что отключение аддонов не помогает.
И другие игроки так же подтверждают что им не помогли все стандартные шаги для исправления в том числе и отключение всех аддонов.

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
А я думал у меня у одного это появилось после 11.0.5. При одинаковом пинге бывает способность срабатывает нормально, а бывает, что как будто пинг в короткий промежуток прыгнул раза в 3, но учитывая, что люди 60гц от 120 отличить не могут многие это и не замечают, особенно на кастерах, но проблема есть и это факт, и да, появилась она как раз после 11.0.5. Сейчас я как то к этому уже привык, но когда пошел в первые ключи после патча я сразу обратил на это внимание, но списал на проблемы с инетом.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2024, 18:26:53 by Gruzovik »

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
понаставят кривых вашек и кукарекают про лаги.

В статье ведь написано что отключение аддонов не помогает.
И другие игроки так же подтверждают что им не помогли все стандартные шаги для исправления в том числе и отключение всех аддонов.
  ого, в интернете что-то написано.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1644
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
World of Warcraft всегда хвалили за то, как живо игра откликается на действия игрока
Да-да-да, хвалили-хвалим -и будем хвалить... Серьёзно???
Любое событие в открытом мире с большим количеством игроков на одном шарде и привет. Из относительно давних это замесы в Назжатаре, бой с Сильваной, из относительно недавних препатч ТВВ. Хз как там было у остальных, но на альте за альянс во времена в БФА у меня на альте в Тирагарде постоянно была та самая задержка, если без вармода, вармод включаешь и проблема резка уходила, но возникала другая проблема, но это уже совсем другая история.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2024, 18:45:27 by clancyBY »

JimmyNitron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабабумба
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Просто у него кто то заходил на учетку и перекинулись настройки другого игрока и там стоит другое время задержки нажатия. У него мб стояло 50-100 а щас стоит 400мс.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
У меня вот какой вопрос, а в каких условиях был замер? Ну вот чтобы для сравнения, возьмём евро сервера что в Нидерландах. До Москвы это почти 2,2к километров. А до Омска по прямой от тех серваков будет уже 4,3к. До Новосибирска - 5к, до Хабаровска 7,8к. Тысячи километров по прямой, не считая ландшафта. А кто сказал, что сигнал с сервера до игрока всегда идёт по прямой?
Возвращаясь к челу. Он на EU или US? И где сервера к которым он подключён? Я вот сижу из Омска на серверах Европы в Нидерландах, то есть у меня не бывает задержки меньшей, чем 70 мс. Просто из-за физического расстояния до сервера, в тысячах, блин, километров. Я, вообще, не понимаю проблем этого игрока. Для меня игра подлагивает всегда.

dobrojelatel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть такая проблема, не помню была ли она в ШЛе но в дфе я уже с этим играл, в твв ничего не поменялось. Очень чувствуется на кастерах, где быстро жмешь кнопки, условный шп, фаер, вообще за гранью играбельности. На миликах для меня +- еще дыхабельно.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А не увидел. Параметр задержки он проверял? Просто иногда она слетает почему то.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6527
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Серваки лагают. Старая история. Еще бобби в свое время продал их, чтобы 10ю яхту купить. Игра в текущее дополнение это всегда про лаги. Я когда в последний раз купил дополнение во времена шл, я так же лагал тупо при прокачке в локациях шл. Сейчас уже сложно найти эту инфу, но я даже гифки постил с пруфами, где видно, что задержка пару секунда при нормальном пинге. А это значит серваки лагают.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Xionin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Ну объективно, если жалуются 5% игроков, а у остальных все нормально, то проблемы на стороне этих 5%.

 

закрыть