WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бонусы классовых комплектов 2-го сезона The War Within  (Прочитано 19017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Разработчики опубликовали полный список всех бонусов классовых комплектов 2-го сезона, которые станут доступны с выходом обновления 11.1 "Разгром в Нижней Шахте". Также авторы игры дали небольшой комментарий относительно иного дизайна бонусов комплектов, при котором теперь бонусы от 2 предметов являются примерно одинаковыми на каждую роль, а не уникальны для каждой специализации, как раньше.:cut:

Бонусы классовых комплектов во 2 сезоне The War Within

Во втором сезоне нам хочется изучить новое направление развития классовых комплектов, а потому мы хотим поделиться текущими планами заранее.

Во втором сезоне The War Within бонусы классовых комплектов от 2 предметов будут разделены на роли (лекарь, танк, боец дальнего боя и боец ближнего боя), в то время как бонусы от 4 предметов будут уникальными для каждой специализации. Нам хочется, чтобы у бонусов от 2 предметов обладали ключевой механикой для каждой роли, в то время как бонус от 4 предметов будет использовать эту ключевую механику роли под особенности каждой специализации. Эти ключевые механики будут тесно связаны с тематикой грядущего рейда – Освобождения Нижней Шахты.

Для примера давайте рассмотрим бонусы классовых комплектов шаманов “Стихий” и пробудителей “Насыщателей”, ключевая механика которых – “Джекпот!”.

Пробудитель “Насыщатель”:
  • 2 предмета: Умения и способности, наносящие урон, могут сорвать “Джекпот!”. Каждое срабатывание “Джекпота!” вызовет “Дрожь земли” со 100% эффективностью без эффекта подбрасывания. “Дыхание эпох” всегда срывает “Джекпот!”.
  • 4 предмета: “Дрожь земли” активирует “Взрывную сущность” с вероятностью 100%. Урон “Извержения”, применённого под “Взрывной сущностью”, увеличен на 25%.
Шаман “Стихии”:
  • 2 предмета: Умения и способности, наносящие урон, могут сорвать “Джекпот!”. Каждое срабатывание “Джекпота!” призовёт “Огненного элементаля” на 8 сек. Применение “Перерождения” всегда срывает “Джекпот!”.
  • 4 предмета: Призыв или продление действия “Огненного элементаля” увеличивает наносимый урон “Молнии”, “Цепной молнии” или “Выброса лавы” на 10% на 8 сек.
На примерах выше видно, что описание бонуса 2 предметов для одинаковой роли очень похоже, но бонусы от срабатывания “Джекпота!” отличаются для каждой специализации. Эта разница становится ещё более выраженной благодаря бонусу от 4 предметов, предоставляющего разнообразный игровой опыт для каждой специализации.

Ключевой механикой танков является "Воля случая!", у лекарей это “Страховка!”, а у бойцов ближнего боя – “Серия побед!”.

Ещё хочется отметить, что мы пока не планируем изменять принцип получения классовых комплектов во втором сезоне The War Within. Как и в первом, игроки получат заряд Катализатора в момент начала сезона, а затем по одному заряду каждые 2 недели.

Бонусы классовых комплектов

Рыцарь смерти:
  • "Кровь"
    • 2 предмета: При получении урона вы можете применить "Незыблемость льда" на 4 сек. и получить "Волю случая!", увеличивающую наносимый урон на 15% на 8 сек.
    • 4 предмета: “Воля случая!” длится на 2 сек. дольше. Пока активна “Воля случая!”, “Удар смерти” поражает до 2 дополнительных целей, а его затраты уменьшены на 2 ед. силы рун.
  • "Лёд"
    • 2 предмета: Заклинания и способности могут начать “Серию побед!”, во время которой “Ледяной удар” и “Ледяной натиск” наносят на 2% больше урона. Эффект суммируется до 5 раз. “Уничтожение” с вероятностью 15% прекращает “Серию побед!”.
    • 4 предмета: “Серия побед!” суммируется до 8 раз. Пока активна “Серия побед!”, ваш “Ледяной удар” и “Ледяной натиск” могут применить “Ледяную косу” с 50% эффективностью. “Ледяная коса” получает усиление урона от “Серии побед!”.
  • "Нечестивость"
    • 2 предмета: Заклинания и способности могут начать “Серию побед!”, во время которой “Смертельный лик” и “Эпидемия” наносят на 3% больше урона. Эффект суммируется до 10 раз. “Лик смерти” и “Эпидемия” с вероятностью 15% прекращают “Серию побед!”
    • 4 предмета: Активация “Тёмного превращения” сразу начинает “Серию побед!” с 10 эффектами. Пока активно “Тёмное прекращение”, “Серия побед!” на 100% эффективнее и не может прекратиться.
Охотник на демонов:
  • "Истребление"
    • 2 предмета: Заклинания и способности могут начать “Серию побед!”, во время которой “Танец клинков” и “Удар Хаоса” наносят на 1% больше урона. Эффект суммируется до 10 раз. “Танец клинков” и “Удар Хаоса” с вероятностью 15% прекращают “Серию побед!”.
    • 4 предмета: Когда “Танец клинков” или “Удар Хаоса” прекращают “Серию побед”, после этого она ещё остаётся активной на 7 сек. При активации облика демона вы жертвуете всеми накопленными эффектами “Серии побед!” и на 15 сек. получаете +1% к вероятности нанести критический удар за каждый поглощённый эффект.
  • "Месть"
    • 2 предмета: При получении урона вы можете применить "Метаморфозу" на 4 сек. и получить "Волю случая!", увеличивающую наносимый урон на 15% на 10 сек.
    • 4 предмета: При получении “Воли случая!” время восстановления “Охоты” с высокой вероятностью будет завершено.
Друид:
  • "Баланс"
    • 2 предмета: Умения и способности, наносящие урон, могут сорвать “Джекпот!”, что вырастит под противником “Дикий гриб” со 100% эффективностью. Активация “Парада планет” или “Воплощение: Избранный Элуны” гарантированно срывают “Джекпот!”.
    • 4 предмета: Цели под воздействием периодического эффекта “Дикого гриба” получают на 20% больше урона от “Звёздного потока” и “Звездопада”.
  • "Сила зверя"
    • 2 предмета: Заклинания и способности могут начать “Серию побед!”, во время которой “Свирепый укус”, “Разорвать” и “Первобытный гнев” наносят на 1% больше урона. Эффект суммируется до 10 раз. “Свирепый укус”, “Разорвать” и “Первобытный гнев” с вероятностью 15% прекращают “Серию побед!”.
    • 4 предмета: Поглощение “Жажды сверххищника” позволяет Сорвать Куш, нанося текущей цели урон большой урон и увеличивая урон от всех ваших периодических эффектов на 4% на 6 сек.
  • "Страж"
    • 2 предмета: При получении урона вы можете применить "Инстинкты выживания" на 4 сек. и получить "Волю случая!", увеличивающую наносимый урон на 15% на 8 сек.
    • 4 предмета: При срабатывании “Воли случая!”, каждое использование друидского умения дополнительно активирует одно случайное умение друида с 125% эффективностью. Только первые 10 умений имеют дублирующий эффект при каждом срабатывании “Воли случая!”.
  • "Исцеление"
    • 2 предмета: Цели, получающие от вас исцеление, могут получить "Страховку!", восполняющую здоровье за 15 сек. Если "Страховка!" исцеляет союзника с уровнем здоровья ниже 40%, то она исчезнет и восполнит здоровье.
    • 4 предмета: Расцвет “Жизнецвета” на цели с вероятностью 30% даёт ему “Страховку!” на 10 сек. Когда “Страховка” исчезает или завершается, этот союзник получает один из недостающих периодических эффектов исцеления на 15 сек.: “Восстановление”, “Омоложение” или “Буйный рост”.
Пробудитель:
  • "Насыщатель"
    • 2 предмета: Умения и способности, наносящие урон, могут сорвать “Джекпот!”. Каждое срабатывание “Джекпота!” вызовет “Дрожь земли” со 100% эффективностью без эффекта подбрасывания. “Дыхание эпох” всегда срывает “Джекпот!”.
    • 4 предмета: “Дрожь земли” активирует “Взрывную сущность” с вероятностью 100%. Урон “Извержения”, применённого под “Взрывной сущностью”, увеличен на 25%.
  • "Опустошитель"
    • 2 предмета: Умения и способности, наносящие урон, могут сорвать “Джекпот!”, что запустит “Сокрушающую звезду” с 50% эффективностью в 3 ближайшие цели. Активация “Ярости дракона” всегда срывает “Джекпот!”.
    • 4 предмета: Применение “Сокрушающей звезды” или срабатывание “Джекпота!” увеличивает урон следующего усиленного заклинания на 20%. Эффект суммируется до 2 раз.
  • "Хранитель"
    • 2 предмета: Цели, получающие от вас исцеление, могут получить "Страховку!", восполняющую здоровье за 15 сек. Если "Страховка!" исцеляет союзника с уровнем здоровья ниже 40%, то она исчезнет и восполнит здоровье.
    • 4 предмета: “Живительные объятия” гарантированно дают “Страховку!” вам и текущей цели на 6 сек. Время восстановления “Живительных объятий уменьшено на 4 сек.
Охотник:
  • "Повелитель зверей"
    • 2 предмета: Умения и способности, наносящие урон, могут сорвать “Джекпот!”, что выстрелит “Разрывающим выстрелом” с 200% эффективностью. Активация “Звериного гнева” всегда срывает “Джекпот!”.
    • 4 предмета: Срабатывание “Джекпота!” усиливает вашего питомца мутагеном, а его атаки наносят дополнительный урон от сил природы цели питомца и 5 противникам в радиусе 10 м. от цели в течение 10 сек. Каждая атака питомца под действием мутагена сокращают время восстановления “Звериного гнева” на 1 сек.
  • "Стрельба"
    • 2 предмета: Умения и способности, наносящие урон, могут сорвать “Джекпот!”, что увеличивает урон автоатаки на 600% и уменьшает промежуток между автоатаками на 2 сек. в течение 10 сек. Активация “Верного выстрела” гарантированно срывает “Джекпот!”.
    • 4 предмета: Поглощение эффекта “На изготовку!” автоматически выстреливает “Разрывным выстрелом” с 200% эффективностью
  • "Выживание"
    • 2 предмета: Заклинания и способности могут начать “Серию побед!”, во время которой “Огнебомба” наносит на 3% больше урона. Эффект суммируется до 6 раз. “Огнебомба” с вероятностью 15% прекращает “Серию побед!”.
    • 4 предмета: Завершение “Серии побед!” позволяет следующей “Команде ‘Взять!’” нанести на 200% больше урона и накопить 3 эффекта “Наконечника копья”.
Маг:
  • "Тайная магия"
    • 2 предмета: Умения и способности, наносящие урон, могут сорвать “Джекпот!”, что даст “Ясность мысли” и увеличит наносимый урон от заклинаний на 8% на 12 сек. Применение “Касания мага” всегда срывает “Джекпот!”.
    • 4 предмета: Срабатывание “Джекпота!” даёт “Родство с эфиром” со 100% эффективностью.
  • "Огонь"
    • 2 предмета: Умения и способности, наносящие урон, могут сорвать “Джекпот!”, что уменьшит время восстановления “Возгорания” на 3 сек. Применение “Возгорания” всегда срывает “Джекпот!” с 200% эффективностью.
    • 4 предмета: Срабатывание “Джекпота!” увеличивает наносимый урон на 15% на 7 сек. Если вы сорвали “Джекпот!” через “Возгорание”, то его время действия продлевается на 100%.
  • "Лёд"
    • 2 предмета: Умения и способности, наносящие урон, могут сорвать “Джекпот!”, что вызовет “Залп ледяных стрел”, наносящий урон по текущей цели и дополнительный урон до 8 противникам рядом с целью. Активация “Стылой крови” всегда срывает “Джекпот!”.
    • 4 предмета: “Стылая кровь” увеличивает эффективность “Джекпота!” на 100% каждые 10 сек. в течение 30 сек.
Монах:
  • "Хмелевар"
    • 2 предмета: При получении урона вы можете применить "Укрепляющий отвар" на 6 сек. и получить "Волю случая!", увеличивающую наносимый урон на 15% на 8 сек.
    • 4 предмета: Срабатывание “Воли случая!” увеличивает урон 2 следующих “Нокаутирующих ударов” на 150%, а время их восстановления уменьшится на 2 сек.
  • "Ткач туманов"
    • 2 предмета: Цели, получающие от вас исцеление, могут получить "Страховку!", восполняющую здоровье за 15 сек. Если "Страховка!" исцеляет союзника с уровнем здоровья ниже 40%, то она исчезнет и восполнит здоровье.
    • 4 предмета: “Заживляющий туман” даёт цели “Страховку!” на 6 сек. Исцеление “Страховки” постепенно будет восполнять до 50% больше здоровья в зависимости от количества наложений “Заживляющего тумана” на вас и до 10 союзников вокруг.
  • "Танцующий с ветром"
    • 2 предмета: Заклинания и способности могут начать “Серию побед!”, во время которой “Удар восходящего солнца” и “Танцующий журавль” наносят на 3% больше урона. Эффект суммируется до 10 раз. “Удар восходящего солнца” и “Танцующий журавль” с вероятностью 15% прекращают “Серию побед!”.
    • 4 предмета: “Кулаки ярости” накладывают по 1 эффекту “Серии побед!” в начале и конце поддержания. Урон следующих “Кулаков ярости” увеличивается на 5% за каждое наложение прекратившейся “Серии побед!”. Ваша “Серия побед!” автоматически прекращается по достижении максимального количества эффектов.
Паладин:
  • "Свет"
    • 2 предмета: Цели, получающие от вас исцеление, могут получить "Страховку!", восполняющую здоровье за 15 сек. Если "Страховка!" исцеляет союзника с уровнем здоровья ниже 40%, то она исчезнет и восполнит здоровье.
    • 4 предмета: Исцеляющий эффект “Божественного благовеста” применяет к союзникам “Страховку!” на 8 сек. Время восстановления “Божественного благовеста” уменьшается на 1 сек. каждый раз, когда вы тратите энергию Света.
  • "Защита"
    • 2 предмета: При получении урона вы можете применить "Защитника древних королей" на 4 сек. и получить "Волю случая!", увеличивающую наносимый урон на 15% на 10 сек.
    • 4 предмета: Пока активна “Воля случая!”, “Щит праведника” возвращает 1-3 ед. затраченной энергии Света и продлевает время действия “Воли случая!” на 0,5 сек., вплоть до 10 сек.
  • "Воздаяние"
    • 2 предмета: Заклинания и способности могут начать “Серию побед!”, увеличивающую урон “Вердикта храмовника” и “Божественной бури” на 2%. Эффект суммируется до 10 раз. “Вердикт храмовника” и “Божественная буря” с вероятностью 12% прекращают “Серию побед!”.
    • 4 предмета: Прекращение “Серии побед!” позволяет последнему применённому умению, на которое была затрачена энергия Света, применяться без затрат энергии Света в течение 4 сек., а в это время урон всех умений за энергию Света увеличивается на 10%.
Жрец:
  • "Послушание"
    • 2 предмета: Цели, получающие от вас исцеление, могут получить "Страховку!", восполняющую здоровье за 15 сек. Если "Страховка!" исцеляет союзника с уровнем здоровья ниже 40%, то она исчезнет и восполнит здоровье.
    • 4 предмета: Когда “Слово силы: Щит” поглощает весь запас урона, к этому союзнику применяется “Страховка!” с 40% эффективностью. Союзники с вашей “Страховкой!” или эффектом поглощения урона получают от вас на 15% больше исцеления.
  • "Свет"
    • 2 предмета: Цели, получающие от вас исцеление, могут получить "Страховку!", восполняющую здоровье за 15 сек. Если "Страховка!" исцеляет союзника с уровнем здоровья ниже 40%, то она исчезнет и восполнит здоровье.
    • 4 предмета: Под действием "Прославления", каждое "Слово Света: Безмятежность" и "Слово Света: Освящение" применяет "Страховку!" на 10 сек. к одной цели. Эффективность исцеления увеличивается на 1% за каждую активную "Страховку!".
  • "Тьма"
    • 2 предмета: Умения и способности, наносящие урон, могут сорвать “Джекпот!”, что выстреливает в противника “Стрелой Бездны” с 200% эффективностью. Применение “Тёмного вознесения” или “Извержения Бездны” всегда срывает “Джекпот!”.
    • 4 предмета: Срабатывание “Джекпота!” даёт вам “Прилив сил” на 5 сек. Пока активен “Прилив сил”, ваши “Взрыв разума” и “Стрела Бездны” наносят на 15% больше урона.
Разбойник:
  • "Ликвидация"
    • 2 предмета: Заклинания и способности могут начать “Серию побед!”, увеличивающую урон “Отравления”, “Рваной раны” и “Кровавого вихря” на 3%. Эффект суммируется до 10 раз. “Отравление”, “Рваная рана” и “Кровавый вихрь” с вероятностью 15% прекращает “Серию побед!”.
    • 4 предмета: При прекращении “Серии побед!” с некоторой вероятностью вы не потеряете её эффекты и получите максимальное количество наложений “Серии побед!” на 4 сек. Эти эффекты не могут быть прекращены и пока действует данный бонус, “Серия побед!” имеет 30% бонус к эффективности.
  • "Головорез"
    • 2 предмета: Заклинания и способности могут начать “Серию побед!”, увеличивающую урон “Устранения” на 6%. Эффект суммируется до 5 раз. “Устранение” с вероятностью 15% прекращает “Серию побед!”.
    • 4 предмета: “Бросок костей” с вероятностью 12% даёт дополнительное боевое усиление и применяет 1 эффект “Серии побед!” за каждое полученное боевое усиление. Эффекты “Серии побед!” от “Броска костей” могут превысить максимальное ограничение в 10 наложений, но не более 5 эффектов сверху.
  • "Скрытность"
    • 2 предмета: Заклинания и способности могут начать “Серию побед!”, увеличивающую урон “Потрошения”, “Тайного приёма” и “Чёрного пороха” на 3%. Эффект суммируется до 10 раз.  “Потрошение”, “Тайный приём” и “Чёрный порох” с вероятностью 15% прекращают “Серию побед!”.
    • 4 предмета: Пока активен “Танец теней”, ваша “Серия побед!” не может прекратиться, получение эффектов “Серии побед!” удвоено, а наносимый урон от тёмной магии увеличивается на 6% за каждый эффект “Серии побед!”.
Шаман:
  • "Стихии"
    • 2 предмета: Умения и способности, наносящие урон, могут сорвать “Джекпот!”. Каждое срабатывание “Джекпота!” призовёт “Огненного элементаля” на 8 сек. Применение “Перерождения” всегда срывает “Джекпот!”.
    • 4 предмета: Призыв или продление действия “Огненного элементаля” увеличивает наносимый урон “Молнии”, “Цепной молнии” или “Выброса лавы” на 10% на 8 сек.
  • "Совершенствование"
    • 2 предмета: Заклинания и способности могут начать “Серию побед!”, увеличивающую урон “Удара бури”, “Сокрушающей молнии” и “Вскипания лавы” на 5%. Эффект суммируется до 5 раз. Поглощение “Оружия Водоворота” с вероятностью 15% прекращает “Серию побед!”.
    • 4 предмета: Каждое накопление эффекта “Серии побед!” уменьшает время восстановления “Ветров рока” на 2 сек. При прекращении “Серии побед!” время восстановления “Ветров рока” уменьшается на 10 сек.
  • "Исцеление"
    • 2 предмета: Цели, получающие от вас исцеление, могут получить "Страховку!", восполняющую здоровье за 15 сек. Если "Страховка!" исцеляет союзника с уровнем здоровья ниже 40%, то она исчезнет и восполнит здоровье.
    • 4 предмета: Применение “Целительного ливня” даёт 1 союзнику в радиусе умения “Страховку!”. Исчезновение “Страховки!” увеличивает применяемое исцеление следующего “Цепного исцеления”, “Исцеляющего всплеска” или “Волны исцеления” на 10%.
Чернокнижник:
  • "Колдовство"
    • 2 предмета: Умения и способности, наносящие урон, могут сорвать “Джекпот!”, что даёт 12% к скорости на 12 сек. “Призыв созерцателя тьмы” гарантированно срывает “Джекпот!”.
    • 4 предмета: Срабатывание “Джекпота!” дополнительно увеличивает урон “Нестабильного колдовства” на 50% и позволяет ему в течение 12 сек. перейти до 3 раз на другие цели в радиусе 40 м.
  • "Демонология"
    • 2 предмета: Умения и способности, наносящие урон, могут сорвать “Джекпот!”, что призывает Зловещего охотника с эффективностью 165%. “Призыв демонического тирана” всегда срывает “Джекпот!”.
    • 4 предмета: Применение “Руки Гул’дана” усиливает ваших Зловещих охотников, от чего наносимый ими урон “Укусом Ужаса” увеличивается на 50%. Этот урон увеличивается на дополнительные 10% за каждый затраченный Осколок Души на применение “Руки Гул’дана”.
  • "Разрушение"
    • 2 предмета: Умения и способности, наносящие урон, могут сорвать “Джекпот!”, что даёт залп из 12 стрел “Демонического огня” с эффективностью 200%. “Призыв инфернала” гарантированно срывает “Джекпот!”.
    • 4 предмета: Срабатывание “Джекпота!” даёт 3% искусности, а ваши умения получают максимальную эффективность от “Искусности: энергия хаоса” на 10 сек.
Воин:
  • "Оружие"
    • 2 предмета: Заклинания и способности могут начать “Серию побед!”, увеличивающую урон “Смертельного удара” и “Рассекающего удара” на 2%. Эффект суммируется до 10 раз. “Превосходство” с вероятностью 15% прекращает “Серию побед!”.
    • 4 предмета: Прекращение “Серии побед!” увеличивает наносимый урон “Превосходства” на 20% и уменьшает время его восстановления на 75% в течение 2 сек. за каждый накопленный эффект “Серии побед!” в момент её прекращения.
  • "Неистовство"
    • 2 предмета: Заклинания и способности могут начать “Серию побед!”, увеличивающую урон “Буйства” на 2%. Эффект суммируется до 10 раз. “Буйство” с вероятностью 15% прекращает “Серию побед!”.
    • 4 предмета: С каждым эффектом “Серии побед!” у вас есть вероятность либо усилить следующую “Кровожадность” увеличенным на 15% уроном и повышенной на 25% вероятностью нанести критический удар, либо усилить следующий “Яростный выпад” увеличенным на 15% уроном и дополнительными 2 ед. ярости за применение.
  • "Защита"
    • 2 предмета: При получении урона вы можете применить "Глухую оборону" на 4 сек. и получить "Волю случая", увеличивающую наносимый урон на 15% на 10 сек.
    • 4 предмета: Во время "Воли случая", "Удар щита" имеет повышенную на 50% вероятность нанести критический удар и уменьшает время восстановления "Атаки щитом" на 6 сек.
[Источник]

Посмотреть модели этих комплектов можно здесь.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2024, 23:21:09 by Wishko »

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то я прочитал бонус для ФДК - и это какая-то мозговыносящая жесть <_< Я угарал с бонусов 1-го сезона, которые максимально примитивные, типа способности, расходующие силу рун, наносят на 8% больше урона, а показатель силы изредка может апнуться на 10%. Так они, походу, во втором сезоне решили из одной крайности в другую )

RAMAPAGEk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • -_-
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
какие интересные бонусы, просто ахуеть... пол года думали над этим

mirk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ради таких крутых механик не жалко и денег занести :facepalm:

Kain51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атрегор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В отличии от моделей классовых доспехов 2 сезона, бонусы довольно неплохо подходят под тематику гоблинов - какая то херня которая не пойми как работает :facepalm:

Apofeoz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Apofeoz
    • Класс: Prist
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
какие интересные бонусы, просто ахуеть... пол года думали над этим
На пример какие они должны быть ? чтоб люди не ныли ой как сложно или ой они примитивные

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Капец, бонусы будто синий сет никому не нужный собрал, пока одеваешь альта, и там такие "обобщеные " бонусы

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1146

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то я прочитал бонус для ФДК - и это какая-то мозговыносящая жесть <_< Я угарал с бонусов 1-го сезона, которые максимально примитивные, типа способности, расходующие силу рун, наносят на 8% больше урона, а показатель силы изредка может апнуться на 10%. Так они, походу, во втором сезоне решили из одной крайности в другую )
А что там сложного? 2мя кнопками стакаешь баф, третьей снимаешь его. За 4 куска добавляются стаки бафа + прок от нажатия этих же 2х кнопок.

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что гайз будем играть в казино, чтобы сорвать банан 777 :)
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то я прочитал бонус для ФДК - и это какая-то мозговыносящая жесть <_< Я угарал с бонусов 1-го сезона, которые максимально примитивные, типа способности, расходующие силу рун, наносят на 8% больше урона, а показатель силы изредка может апнуться на 10%. Так они, походу, во втором сезоне решили из одной крайности в другую )
А что там сложного? 2мя кнопками стакаешь баф, третьей снимаешь его. За 4 куска добавляются стаки бафа + прок от нажатия этих же 2х кнопок.

Тот случай, когда прочитать не можешь, но написать нужно...

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то я прочитал бонус для ФДК - и это какая-то мозговыносящая жесть <_< Я угарал с бонусов 1-го сезона, которые максимально примитивные, типа способности, расходующие силу рун, наносят на 8% больше урона, а показатель силы изредка может апнуться на 10%. Так они, походу, во втором сезоне решили из одной крайности в другую )
А что там сложного? 2мя кнопками стакаешь баф, третьей снимаешь его. За 4 куска добавляются стаки бафа + прок от нажатия этих же 2х кнопок.
Некое подобие комбо системы - именно то, что так нужно ФДК! Они же её так просили, жить без неё не могли. Вот теперь заживём! (нет)

На деле же звучит как геморрой, которым в здравом уме мало кто будет заниматься. Ну кроме ультразадротов. А в разгар особо сложных боёв за этой хренью без сторонних викаур даже следить будет практически нереально.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Некое подобие комбо системы - именно то, что так нужно ФДК! Они же её так просили, жить без неё не могли. Вот теперь заживём! (нет)

На деле же звучит как геморрой, которым в здравом уме мало кто будет заниматься. Ну кроме ультразадротов. А в разгар особо сложных боёв за этой хренью без сторонних викаур даже следить будет практически нереально.
прошло всего каких-то несколько месяцев и плач о том, что героические таланты не меняют механику сменились плачем о том, что новая механика не нужна и никто о ней не просил

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Некое подобие комбо системы - именно то, что так нужно ФДК! Они же её так просили, жить без неё не могли. Вот теперь заживём! (нет)

На деле же звучит как геморрой, которым в здравом уме мало кто будет заниматься. Ну кроме ультразадротов. А в разгар особо сложных боёв за этой хренью без сторонних викаур даже следить будет практически нереально.
прошло всего каких-то несколько месяцев и плач о том, что героические таланты не меняют механику сменились плачем о том, что новая механика не нужна и никто о ней не просил
Можно ещё придумать механику, в ходе которой ФДК надо будет делать разворот на 360 градусов после каждой атаки, чтобы увеличить свой урон от следующей атаки на 1%, и чтобы оно стакалось до 30 раз. А если не развернулся - стаки спадают. Будет восхитительный геймплей! Или вот ещё круче - при 4 кусках сета весь урон возрастает на 10%, но каждые 10 секунд меняется управление! Прям бомба будет!

P.S. Лучше бы половину кнопок вообще убрали. Сейчас бурст на ФДК - это пианино из нажатия около 10 разных кнопок в правильном порядке. Причём большую часть даже в макросы не пропишешь, так как они на ГКД. Играется и ощущается это так себе. Благо я за пределы казуального режима выхожу нечасто, чтобы оно меня прям сильно раздражало, а на локалках на всё это можно положить болт. Теперь будет ещё больше механик, на которые надо будет класть болт. Верным путём идут!
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2024, 23:37:10 by VaIius »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Теперь будет ещё больше механик, на которые надо будет класть болт. Верным путём идут!
блиииин, как жаль, что близзы не делают игру чисто под тебя((((((((((((((((((((((

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Теперь будет ещё больше механик, на которые надо будет класть болт. Верным путём идут!
блиииин, как жаль, что близзы не делают игру чисто под тебя((((((((((((((((((((((
Чисто под меня? Вы вообще в топики тех или иных классов заглядывали последние годы? Они вообще непонятно под кого делают игру. Они сами в неё не играют - и вообще не одупляют, что их эксперименты в большинстве своём либо не работают, либо всех бесят. Многие ФДК ещё со времён Дренора плюются от дыхания Синдрагосы, а они его продолжают пихать из аддона в аддон. Понятное дело, что всегда найдётся процент упоротых задротов, которые выдадут золотые логи на самом неиграбельном дерьме, играя на танцевальном коврике. Но сам геймплей для большинства игроков приятней от этого не станет ни на каплю. Пихать комбо-систему классу, который вообще не об этом - это просто верх упоротости.

 

закрыть