WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пробудители «Насыщатели» лишатся возможности усиления танков и лекарей в обновлении 11.1  (Прочитано 7070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54235



Среди многочисленных классовых изменений из первой публичной сборки обновления 11.1 датамайнеры отыскали несколько корректировок, что скорее всего окажут существенное влияние на игру пробудителей "Насыщателей" в эпохальных+ подземельях и рейдах в грядущем сезоне, заметно снизив их привлекательность. Разработчики внесли коррективы в навык "Черная мощь", и он больше не действует на танков и лекарей.:cut:
  • Изменено: Черная мощь – Повышает основную характеристику 4 ближайших союзников на 5% от вашей и увеличивает наносимый вами урон на 20% на 10 сек. Может воздействовать максимум на 4 союзников единовременно и не воздействует на танков и лекарей."Извержение", "Дыхание эпох", "Глубокий вдох" и усиленные заклинания продлевают время действия этих эффектов.
  • Добавлено: Собратья по вирну – "Черная мощь" и "Дыхание эпох" действуют на 25% эффективнее вне рейда.
Вот что по этому поводу заявили сами разработчики:

Цитировать
Комментарий разработчиков: В "Разгроме в Нижней Шахте" мы вносим значительные изменения в функционал "Черной мощи" по выбору союзников, чтобы лучше сбалансировать ее эффективность в небольших группах, в частности для прохождения подземелий и PvP. Ранее пробудители "Насыщатели" слишком сильно увеличивали живучесть в небольших группах по сравнению с другими специализациями из-за того, что "Черная мощь" воздействовала на танков и лекарей, что влияло на нашу способность балансировать их урон так, чтобы их общие показатели не превосходили значения специализаций, занимающихся исключительно нанесением урона. Теперь, когда "Черная мощь" не воздействует на танков и лекарей, мы возвращаем пассивный эффект "Собратья по вирну", чтобы урон этой специализации можно было настраивать более точно и чтобы он в подземельях и рейдах был сравнимым.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1068

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Опять загоняют в прокрустово ложе устаревшей концепции специализаций  :facepalm:

Scarpion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Хил и 2 дпс спека в итоге сделают как у шаманов.

PLATINA_228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
наконец-то это дерьмо убьют. благодать

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Хил и 2 дпс спека в итоге сделают как у шаманов.
Дд он по прежнему усиливает, но это уже явно не то, чем он был на старте.

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Хил и 2 дпс спека в итоге сделают как у шаманов.
Дд он по прежнему усиливает, но это уже явно не то, чем он был на старте.

лучше взять 3 дд, чем того, что ничего не делает в принципе, аук перестанет играться если не усиливает танка и хила

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Хил и 2 дпс спека в итоге сделают как у шаманов.
Дд он по прежнему усиливает, но это уже явно не то, чем он был на старте.

лучше взять 3 дд, чем того, что ничего не делает в принципе, аук перестанет играться если не усиливает танка и хила
Весьма вероятно, или появятся группы танк + 4 дд, мне кажется это вполне реально.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 898
ну если сделают это будет буквально смерть для спека (ауг что неиграбельный в рейде так + делать его неиграбельным в ключах это идеотизм) хотя зная их они его угробят в говно а после будут колесо выдумывать что бы опять в новом сезоне не принести головокружительные изменения и вернуть все как было)

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1366
  • За Клоунаду!
Ебать они конечно клоуны, что идут на поводу у других клоунов.  :facepalm:

Убивать смысл спека - это конечно, сильно. Таким образом можно будет и про бардов-бафферов забыть, при том, что у нас первый рейдовый босс-диджей (по факту тот же бард только ещё и инженер) в 11.1 будет.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2024, 16:37:47 by Lurcis »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Значит не решились делать четвёртую роль. Грустновато. Потихоньку аугов переделают в обычного дамагера и будет на уровне каких-нибудь афлилоков.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2024, 16:29:01 by vsb »

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
ну вот и закончилась мета для аугов :)
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1068

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Весьма вероятно, или появятся группы танк + 4 дд, мне кажется это вполне реально.
Это примерно в каждом аддоне происходит. Протопал + 3 чистых ДД + гибрид с диспелом/подхилом.

Значит не решились делать четвёртую роль.
Надо вообще жёсткую привязку к спекам убирать и делать дерево талантов, позволяющее брать любой набор талантов в пределах капа очков.
Жесткая привязка с спекам убивает такой элемент РПГ как построение билда.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2024, 16:44:35 by Вейнамейнен »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Надо вообще жёсткую привязку к спекам убирать и делать дерево талантов, позволяющее брать любой набор талантов в пределах капа очков.
Жесткая привязка с спекам убивает такой элемент РПГ как построение билда.
Спортивный варкрафт и РПГ на разных концах спектра. Нет ничего РПГшного в высоких ключах.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Весьма вероятно, или появятся группы танк + 4 дд, мне кажется это вполне реально.
Это примерно в каждом аддоне происходит. Протопал + 3 чистых ДД + гибрид с диспелом/подхилом.

Значит не решились делать четвёртую роль.
Надо вообще жёсткую привязку к спекам убирать и делать дерево талантов, позволяющее брать любой набор талантов в пределах капа очков.
Жесткая привязка с спекам убивает такой элемент РПГ как построение билда.
Мне даже страшно такое представить, ибо у нас уже убрали базовые абилки и запихнули их в древо так, что не взять все то, что было раньше, а нового кот наплакал, зато старое исправно отнимают, причем это не несет вариативности толком, ибо под каждый инст ты просто жмешь 1 кнопку.

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Весьма вероятно, или появятся группы танк + 4 дд, мне кажется это вполне реально.
Это примерно в каждом аддоне происходит. Протопал + 3 чистых ДД + гибрид с диспелом/подхилом.

Значит не решились делать четвёртую роль.
Надо вообще жёсткую привязку к спекам убирать и делать дерево талантов, позволяющее брать любой набор талантов в пределах капа очков.
Жесткая привязка с спекам убивает такой элемент РПГ как построение билда.

иди обратно в палату, кто вообще тебе интернет провел

 

закрыть