WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Overwatch 2 началась «Экспериментальная игра по ролям 6х6: составы команд 2-2-2»  (Прочитано 1449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52244



Вчера в Overwatch 2 началась новая экспериментальная игра по ролям 6х6 и на этот раз разработчики предлагают игрокам опробовать составы команд типа "2-2-2", для чего внесли существенные изменения в баланс героев, в первую очередь танков. Опробовать этот режим игроки смогут через карточку в меню нерейтинговой игры с 17 декабря по 6 января.:cut:


Экспериментальная игра 6x6 в Overwatch 2 — 17 декабря 2024 г.

Экспериментальная «Игра по ролям» 6x6 — составы команд типа «2-2-2»

На ограниченное время вернитесь к истокам Overwatch с экспериментальной «Игрой по ролям» 6х6 с составом команд типа «2-2-2». Этот режим сочетает динамику оригинальных команд из шести игроков со стратегической глубиной обновленных героев и способностей Overwatch 2. Опробуйте новый баланс стратегии, адаптивности и командной работы в «Игре по ролям», где современный Overwatch расцветает в классическом формате.
  • Экспериментальная «Игра по ролям» 6x6 будет доступна в меню нерейтинговой игры с 17 декабря по 6 января.
  • В режиме используются правила «Игры по ролям», а команды состоят из 2 танков, 2 героев роли «Урон» и 2 героев поддержки.
  • Игровой процесс и выбор полей боя основывается на правилах «Быстрой игры».
Экспериментальные изменения

Для соответствия способностей формату игры 6х6 многие герои получили изменения для баланса. Эти изменения применяются только для данного режима и основываются на последних изменениях баланса героев от 10 декабря.

Общее
  • Время восстановления базового запаса здоровья увеличено с 5 до 7 секунд.
Танки

Пассивная способность танков
  • Убрано уменьшение эффектов отбрасывания и критического урона.
  • Способность больше не влияет на здоровье.
  • Теперь накопление заряда суперспособности уменьшается на 25%.
D.Va
  • Базовый запас здоровья увеличен с 225 до 350 единиц.
  • Базовый запас брони уменьшен с 325 до 300 единиц.
Атомные пушки
  • Разброс при стрельбе увеличен с 3,375 до 4 градусов.
  • Штраф к скорости передвижения увеличен с 30% до 40%.
Защитная матрица
  • Максимальное время действия уменьшено с 3 до 2 секунд.
Ускорители
  • Время восстановления увеличено с 3,5 до 4 секунд.
Микроракеты
  • Время восстановления увеличено с 7 до 8 секунд.
Кулак Смерти
  • Базовый запас здоровья увеличен с 375 до 425 единиц.
Дрожь земли
  • Время восстановления увеличено с 6,5 до 7,5 секунд.
Мощный блок
  • Максимальное время действия уменьшено с 2,5 до 2 секунд.
  • Время восстановления увеличено с 7 до 8 секунд.
Лучшая защита (пассивная способность)
  • Дополнительное здоровье за каждую цель уменьшено с 40 до 35 единиц.
  • Максимальное временное здоровье уменьшено с 200 до 150 единиц.
Азарт

Шипастая оборона
  • Время действия сокращено с 3,5 до 3 секунд.
  • Время восстановления увеличено с 5 до 6 секунд.
Зубчатая стена
  • Время восстановления увеличено с 12 до 15 секунд.
  • Запас здоровья увеличен с 400 до 500 единиц.
Королева Стервятников
  • Базовый запас здоровья увеличен с 375 до 425 единиц.
Ободряющий клич
  • Время восстановления увеличено с 12 до 15 секунд.
Выброс адреналина
  • Множитель самоисцеления от ран уменьшен с 2,5x до 1,0x.
Мауга
  • Базовый запас брони уменьшен со 150 до 100 единиц.
  • Базовый запас здоровья увеличен с 425 до 450 единиц.
Напор
  • Время восстановления увеличено с 5 до 7 секунд.
  • Урон от топания уменьшен с 75 до 60 единиц.
Разгон сердцебиения
  • Лечение при нанесении урона союзниками уменьшено с 50% до 30%.
  • Время восстановления увеличено с 15 до 17 секунд.
Бойня в клетке
  • Максимальное время действия уменьшено с 8 до 7 секунд.
Ориса
  • Базовый запас брони уменьшен с 325 до 250 единиц.
  • Базовый запас здоровья увеличен с 150 до 250 единиц.
Улучшенная энергетическая пушка
  • Теперь урон начинает уменьшаться начиная с 25 метров.
Энергетическое копье
  • Максимальное время действия уменьшено с 8 до 7 секунд.
Защитное поле
  • Больше не дает иммунитет к критическому урону.
Раматтра
  • Базовый запас здоровья увеличен с 250 до 375 единиц.
Барьер пустоты
  • Время восстановления увеличено с 13 до 16 секунд.
Форма Немезиды
  • Дополнительная броня уменьшена с 300 до 200 единиц.
Райнхардт
  • Базовый запас здоровья увеличен с 250 до 325 единиц.
  • Базовый запас брони уменьшен с 300 до 225 единиц.
  • Райнхардт вновь получает пассивную способность «Непреклонность», уменьшающую эффект отбрасывания на 30%.
Энергетический барьер
  • Запас прочности увеличен с 1500 до 2000 единиц.
Рывок
  • Время восстановления увеличено с 7 до 10 секунд.
  • Скорость поворота уменьшена на 50%.
Огненный удар
  • Количество зарядов способности уменьшено с 2 до 1.
Землетрясение
  • Область действия уменьшена с 25 до 20 метров.
Турбосвин
  • Базовый запас здоровья увеличен с 600 до 650 единиц.
Металломет
  • В дополнительном режиме огня добавлен снаряд, взрывающийся в воздухе.
  • Удалены четыре центральных снаряда в основном режиме огня.
  • Количество дроби за выстрел в основном режиме огня увеличено с 16 до 25.
  • Урон от каждой дроби увеличен с 6,25 до 6,5 единиц.
  • Множитель критического урона увеличен с 1,5 до 2x.
Цепной крюк
  • Время восстановления увеличено с 6 до 8 секунд.
Передышка
  • Теперь кнопкой по умолчанию является кнопка способности 2, а не дополнительного режима огня.
  • Максимальное исцеление уменьшено с 400 до 325 единиц.
  • Получаемый урон уменьшается на 50% (а не на 40%).
  • Теперь способность восстанавливается 8 секунд и не зависит от ресурсов.
Турбосвинство
  • Время действия сокращено с 8 до 6 секунд.
Сигма
  • Базовый запас прочности барьера уменьшен с 275 до 250 единиц.
Экспериментальный барьер
  • Скорость восстановления увеличена с 85 до 100 единиц в секунду.
Аккреция
  • Наносимый урон уменьшен со 120 до 100 единиц.
Уинстон
  • Базовый запас здоровья увеличен с 225 до 350 единиц.
  • Базовый запас брони уменьшен с 250 до 200 единиц.
Пушка «Тесла»
  • Больше не игнорирует уменьшение урона за счет брони.
  • Время подготовки стрельбы в дополнительном режиме огня увеличено с 0,85 до 1,1 секунды.
  • Расход боезапаса в дополнительном режиме огня увеличен с 12 до 25.
Прыжковый ранец
  • Время восстановления увеличено с 5 до 6 секунд.
Защитный купол
  • Время восстановления увеличено с 12 до 13 секунд.
Ярость зверя
  • Максимальный получаемый запас здоровья уменьшен с 700 до 500 единиц.
Таран
  • Базовый запас прочности щита убран.
  • Базовый запас здоровья увеличен с 300 до 500 единиц.
  • Базовый запас брони уменьшен со 175 до 150 единиц.
Адаптивный щит
  • Щит больше не передается союзникам.
  • Радиус действия уменьшен с 13 до 8 метров.
  • Дополнительное здоровье за каждую цель уменьшено со 100 до 75 единиц.
Копер
  • Время восстановления увеличено с 8 до 10 секунд.
Заря
  • Базовый запас здоровья увеличен со 175 до 225 единиц.
Защитный барьер
  • Больше не имеет общее время восстановления с «Дистанционным барьером».
  • Запас прочности уменьшен с 225 до 200 единиц.
  • Время действия сокращено с 2,25 до 2 секунд.
  • Время восстановления сокращено с 11 до 10 секунд.
Дистанционный барьер
  • Запас прочности уменьшен с 225 до 200 единиц.
  • Время действия сокращено с 2,25 до 2 секунд.
  • Время восстановления сокращено с 9 до 8 секунд.
Урон

Пассивная способность героев роли «Урон»
  • Получаемое исцеление уменьшается на 15% (а не на 25%).
  • Эффективность против героев-танков больше не снижена.
Эш

БОБ
  • Запас здоровья БОБа увеличен с 1000 до 1200 единиц.
Кэссиди

Миротворец
  • Урон от дополнительного режима огня (беглый огонь) увеличен с 45 до 50 единиц.
Эхо

Направленный луч
  • Множитель урона против целей с низким запасом здоровья увеличен с 3,5 до 4x (200 ед. урона в секунду).
Дубликация
  • Больше не имеет максимального запаса здоровья для копируемой цели.
Хандзо

Лук бури
  • Время полной зарядки каждого выстрела сокращено с 0,8 до 0,72 секунды.
Мэй

Ледяная стена
  • Запас прочности увеличен с 250 до 300 единиц.
Солдат-76

Импульсная винтовка
  • Наносимый урон увеличен с 19 до 20 единиц.
Торбьорн

Установка турели
  • Наносимый урон увеличен с 13 до 15 единиц.
Трейсер

Импульсные пистолеты
  • Уменьшение урона теперь происходит на дальности 12 метров (а не 10 метров).
Роковая Вдова
  • Базовый запас здоровья увеличен с 200 до 225 единиц.
Поддержка

Ана


Биотическое ружье
  • Максимальный боезапас уменьшен с 15 до 12.
Биотическая граната
  • Время восстановления сокращено с 12 до 10 секунд.
Транквилизатор
  • Длительность действия против героев-танков больше не снижена.
  • Время восстановления сокращено с 14 до 12 секунд.
Батист

Стимулятор регенерации
  • Больше не исцеляет в двойном объеме союзников, чей запас здоровья составляет менее 50% от максимального.
  • Мгновенное исцеление увеличено с 40 до 50 единиц.
  • Периодическое исцеление увеличено с 40 до 100 единиц за 5 секунд.
Поле бессмертия
  • Запас прочности дрона увеличен со 125 до 150 единиц.
Иллари

Солнечная винтовка
  • Максимальный урон увеличен с 70 до 75 единиц.
  • Минимальный урон увеличен с 20 до 25 единиц.
Станция исцеления
  • Время восстановления сокращено с 14 до 12 секунд.
Юнона

Пульсарные торпеды
  • Время восстановления увеличено с 10 до 12 секунд.
Гиперкольцо
  • Максимальное время действия уменьшено с 6 до 4,5 секунд.
Орбитальный луч
  • Максимальное время действия сокращено с 10 до 8 секунд.
Кирико

Целебная офуда
  • Время восстановления сокращено с 0,9 до 0,8 секунды.
  • Количество восполняемого при каждом срабатывании здоровья увеличено с 13 до 14 единиц.
Ткач Жизни

Целебный цветок
  • Максимальный объем исцеления увеличен с 80 до 90 единиц.
Платформа-лепесток
  • Время восстановления увеличено с 12 до 15 секунд.
Древо жизни
  • Максимальное время действия сокращено с 15 до 12 секунд.
  • Время восстановления увеличено с 12 до 15 секунд.
Дзенъятта

Сфера разрушения
  • Боезапас уменьшен с 25 до 20.
Сфера гармонии
  • Эффект рассеивается спустя 3 секунды (а не 5) после того, как цель скрывается из виду.
Сфера диссонанса
  • Больше не имеет время восстановления за цель.
  • Эффект рассеивается спустя 3 секунды (а не 1,5) после того, как цель скрывается из виду.
Резкий удар ногой (пассивная способность)
  • Сила отбрасывания уменьшена на 20%.
  • Больше не увеличивает урон от быстрого удара.
[Источник]
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2024, 12:58:00 by Wishko »

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
бля такие клоуны на разрабах конечно, просто вот есть днище, есть бездна, а есть я хз, мантию пробили?
это ведь надо так ещё завуалировать и преподнести, блять да это ов1, че своими словами то не называют?
а ну тогда да, выглядит реально по дебильному-разработчики тестируют ов1 в ов2....

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Да-да, давайте, разделите скудеющий поток людей ещё на один режим с ОТДЕЛЬНЫМ сука балансом. Очень интересно блин читать патчноуты и к нему тоже)) Как будто ОВ1 был кому-то интересен. Ещё и Турбосвину реворк откатили практически. Мда)
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2024, 15:21:41 by Tiff_Lacey »

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Цитировать
Экспериментальная «Игра по ролям» 6x6 — составы команд типа «2-2-2»


 

закрыть