До конца 2024 года осталось всего ничего, и сегодня ночью на официальном сайте появилась заметка, в которой президент Blizzard,
, подвела итог минувшим 12 месяцам и поделилась развлекательной статистикой о современных играх компании.
Эти цифры не учитывают Китай.
Итоговый обзор 2024 годаПривет всем.
Поскольку 2024 год подойдет к концу всего через пару недель, и мы уже заглядываем в будущее, сейчас самое время поразмышлять о том, как мы провели этот год в общении, радости и запоминающихся моментах, а также о том, чего мы достигли вместе.
По мере того как приближается мой первый год работы в Blizzard, меня переполняют чувства глубокой благодарности и вдохновения. Серьезная работа, которую проделали наши команды – как для сообществ игроков по всему миру, так и друг для друга, – просто потрясающая, иначе и не скажешь. Для меня большая честь работать бок о бок с такой талантливой и преданной делу группой людей, которые являются движущей силой, делающей Blizzard настолько особенным местом. Я невероятно благодарна за их товарищество и сотрудничество, обратную связь и руководство, стойкость и креативность, а также за их стремление к совершенству каждый день.
Поскольку мы смело продолжаем выполнять нашу миссию по созданию атмосферы радости и сопричастности для каждого, давайте отметим некоторые яркие события прошедшего года, которые представляют собой лишь малую часть многих волшебных моментов, что мы пережили вместе со всеми вами:
(Без учета Китая) Blizzard в целомПомимо огромных достижений и знаменательных событий в наших играх и командах, мы также принимали участие в некоторых важных мероприятиях. В первый полный год работы в составе Xbox мы были рады стать частью нашего нового сообщества и расширить доступ к играм Blizzard.
2024 год также стал большим годом для релизов Blizzard, включая запуск сюжетной серии дополнений для World of Warcraft, The Worldsoul Saga, начиная с дополнения The War Within, за которым последовало по-настоящему невероятное празднование юбилея, охватившее всю вселенную Warcraft, включая современный и классический WoW, Hearthstone и Warcraft Rumble, а также поистине особую трансляцию Warcraft Direct.
В октябре мы также представили миру дополнение Vessel of Hatred для Diablo IV, расширив мир Санктуария за счет пышных джунглей Наханту, представив новый класс Наследника духов и продолжив историю, которая захватила всех нас в Diablo IV.
В начале этого года мы были очень рады в партнерстве с NetEase вернуть игры Blizzard на материковый Китай. Мы довольны, что можем снова обслуживать наших фанатов в Китае и успешно приветствовать множество игроков в World of Warcraft и Hearthstone в этом регионе. Сообщения, которые мы получили от игроков, вернувшихся как на Азерот, так и в Таверну, напоминают нам о том, что наши игры способны объединить нас в нашем общем увлечении, и это только начало.

Для наших игроков и команд всегда была очень важна благотворительность, и в 2024 году мы стали свидетелями невероятного ощутимого влияния всех наших игр. Мы удостоились чести пожертвовать $12,3 миллиона в Фонд исследований рака молочной железы за счет средств, полученных от продажи облика "Розовая лента" для Ангела в Overwatch 2. Эта акция отражает огромную щедрость нашего сообщества, поскольку наши кампании "Розовая лента" Ангела для Overwatch в этом и 2018 годах стали крупнейшими и вторыми по величине корпоративными пожертвованиями, когда-либо сделанными в данный фонд – в общей сложности они принесли более $25 миллионов!
В День Земли, в лучших традициях Diablo, акция "Дары Дюриэля" собрала более 666 ведер личинок для Госпиталя дикой природы Tiggywinkles, организации, специализирующейся на спасении и реабилитации диких животных в Великобритании. Этих ведер личинок хватит на 2,5 года корма для их программы помощи диким птицам.
Кроме того, наш благотворительный питомец для WoW в этом году имеет особое значение для всех нас в Blizzard. Вдохновением для создания "Комплекта Ревена" послужила история, запечатленная в документальном фильме "Удивительная жизнь Ibelin", который сейчас доступен для просмотра на Netflix, о Матсе "Ibelin" Стине, норвежском игроке WoW, страдавшем от мышечной дистрофии Дюшенна. Все средства, вырученные от продажи "Комплекта Ревена" до 7 января 2025 года, будут направлены на поддержку программы CureDuchenne.
Мы очень благодарны вам за поддержку этих кампаний и многих других значимых мероприятий в течение года. Спасибо за вашу щедрость и вклад в эти настоящие дела через ваши связи с нашими виртуальными мирами.
По традиции мы встретились с игроками, друзьями и коллегами на таких важнейших событиях индустрии, как Game Developers Conference и gamescom. На этих мероприятиях команды Blizzard поделились с представителями индустрии и игроками в целом информацией о том, над чем мы работаем и какую роль играем в создании лучших игровых впечатлений.
Кроме того, в наших офисах по всему миру мы проводили значимые культурные мероприятия и праздники для сотрудников, что позволило нам наладить связи и поучаствовать в беседах о важном.
В первый год работы в компании мне очень понравилось встречаться с сотрудниками всех подразделений Blizzard: мы лучше узнали друг друга, я услышала их отзывы и идеи по поводу нашего дальнейшего развития, а также выяснила, как много Blizzard значит для всех нас. Мне не терпится продолжить посещение новых команд и офисов в течение следующего года и продолжить вдумчивое общение со многими удивительными людьми, составляющими вселенную Blizzard.
Blizzard в 2025 годуЗаглядывая вперед, можно утверждать, что 2025 год станет еще одним большим годом новых и захватывающих событий. А до тех пор от имени всех в Blizzard скажу: СПАСИБО ВАМ! Желаю вам и вашим близким здорового и счастливого Нового года, а также всего самого лучшего в году наступающем.
– Джоанна Фэрис
[Источник]