WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения эпохальных+ подземелий – 18 декабря  (Прочитано 7309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вместе с выходом обновления 11.0.7 на этой неделе в среду, 18 декабря, разработчики планируют внести изменения в сражения с боссами ряда эпохальных+ подземелий, немного упростив их.:cut:

Изменения эпохальных+ подземелий с обновлением 11.0.7

С выходом обновления 11.0.7 на этой неделе мы внесем ряд изменений в следующие сражения эпохальных+ подземелий для обеспечения лучшего баланса между различными специализациями и сокращения ограничений на состав группы.

Подземелья
  • Ара-Кара, Город Отголосков
    • Ки'катал Жница
      • Периодический урон "Культивированных ядов" уменьшен на 10%.
  • Город Нитей
    • Оратор Крикс'визк
      • Урон от темной магии "Подчинения" уменьшен на 20%.
    • Королевский бронеяд
      • Периодический урон "Брызгов яда" уменьшен на 25%.
  • Грим Батол
    • Сумеречный пламеруб
      • Мгновенный урон "Удара пламени Тьмы" уменьшен на 25%.
    • Огненный великан
      • Урон "Лавового кулака" уменьшен на 21%.
      • Время восстановления "Лавового кулака" увеличено.
  • Туманы Тирна Скитта
    • Туманный страж
      • Прибавка к урону от эффекта "Защитник туманов" уменьшена до 2% за наложение (ранее: 3%).
  • Осада Боралуса
    • Проклятый клинок из братства Стальных Волн
      • Эффект увеличения получаемого урона после "Удара проклятых" уменьшен до 10% (ранее: 15%).
  • Каменный Свод
    • Зачарованный Бездной расхититель
      • Время применения "Теневого когтя" увеличено до 2,5 сек. (ранее: 1 сек.).
      • Время восстановления "Теневого когтя" увеличено.
    • Проклятый завоеватель
      • Периодический урон "Заражения Бездной" уменьшен на 25%.
    • Главные механики
      • Урон "Огненного молота" уменьшен на 20%.
Эти изменения направлены на ограничение часто применяемых против танков магических атак с высоким уроном, а также с немагических заклинаний рассеивания, которые требуют значительного увеличения показателей в случае, если их не удается рассеять.[Источник]
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2024, 09:17:49 by Wishko »

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, теперь можно без аддонов и ва проходить.👆
Староверы налетай!

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:-13 (+1 | -14)
Могут снизить на 100%. нытикам будет недостаточно и сложно пройти

doger92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбуил
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордуни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как прот скажу спасибо!) Но это скорее всего для тех кто играет 12-13 кеи)

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Могут снизить на 100%. нытикам будет недостаточно и сложно пройти
вот бы перестать видеть твое нытье

CrossFee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жвака
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Очень приятные ослабления. Только лучше бы чуть ослабили аое удар щупальца в осаде, или изначальный урон дот на том же ласте, а то эти сопли сносят по 80% хп, а потом через 2 секунды сразу аое. Проклятый клинок не так противен

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень приятные ослабления. Только лучше бы чуть ослабили аое удар щупальца в осаде, или изначальный урон дот на том же ласте, а то эти сопли сносят по 80% хп, а потом через 2 секунды сразу аое. Проклятый клинок не так противен
Вот тоже не понял прикола, так как ласт своей дотой прям ломает лица. Я конечно понимаю, что смысл в том, что нужно смотреть, и если видишь, что летит капля в тебя, то прожимать сейв, чтобы снизить урон, но только вот этого делает от силы 0,1% всех игроков.

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень приятные ослабления. Только лучше бы чуть ослабили аое удар щупальца в осаде, или изначальный урон дот на том же ласте, а то эти сопли сносят по 80% хп, а потом через 2 секунды сразу аое. Проклятый клинок не так противен
Проклятый клинок это взрывной урон в СТ очень сильный. Если спулить несколько их и они сдадут в тебя абилку одновременно, в высоком кее можно получить ваншот. Другое дело, что этот дебафф и так диспеллят в высоких ключах. Так что по факту - будет чуть-чуть меньше моментального урона при пуле нескольких таких мобов, но не сильно заметно.
В невысоких и пуго-ключах, где не диспеллят - приятное изменение.
В целом со стороны танка очень приятные изменения, особенно в Грим Батоле.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2024, 18:13:14 by Клер »

lymyr12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А с чем связано упрощение? Типо чтобы мопсы под конец сезона закрыли свои первые 10ки или что? Помнится это не первый нерф , до этого аффиксы облегчили.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 718

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с чем связано упрощение? Типо чтобы мопсы под конец сезона закрыли свои первые 10ки или что? Помнится это не первый нерф , до этого аффиксы облегчили.
Чтобы танка не трахало так, что снимает 80% хп за гкд и это под сильным КД.
Чтобы хил не строил кирпичный заводик, спамя дорогие спеллы, только чтобы удержать хп танка хотя бы на одном уровне. Ну и просто чтобы было время скастовать хилки до следующей плюхи. Инстанты много не хилят. Внешки не всегда есть.
Нерфам подвергся магический урон, которого в данжах нынче много. А вот количество вменяемых танков и просто желающих ими играть сильно уменьшилось.
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

 

закрыть