WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как +11 Каменный Свод прошли за менее чем 10 минут на турнире MDI  (Прочитано 2001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В финале турнира MDI сошлись команды Mandatory и Perplexed. Хотя победителями всего турнира стали первые, Perplexed всё равно показала достойную игру как на протяжении всего турнира, так и в +11 Каменном Своде в частности, который был пройден за 9:55 минут. Один из комментаторов турнира, Xyronic, подготовил краткий обзор этого стремительного забега специально для Blizzard.:cut:

Состав группы Perplexed для Каменного Свода:
  • Охотник на демонов "Месть", ночной эльф
  • Жрец "Послушание", дворф
  • Шаман "Совершенствование", дворф
  • Разбойник "Ликвидация", ночной эльф
  • Чернокнижник "Разрушение", дворф
Свой забег команда начала по достаточно стандартной стратегии, которая используется даже в случайных группах: сбор всего коридора... плюс ещё одно скопление слева и двух дополнительных големов в центре. Таким образом, команде нужно было тщательно отслеживать прерываемый "Страж" сразу 2 Жутких душ, танку переживать большой урон от 8 Завоевателей, а всем остальным каким-то образом жить от "Неизбегаемого урона" сразу 4 Големов. С последним очень сильно помогли защитные умения жреца-лекаря, шаманское "Наставление предков" и личные защитные умения каждого игрока в целом; на протяжении всего забега группе очень сильно помогало в выживании расовое умение дворфов "Каменная форма".

Важно добавить, что "Кровожадность" группа не использовала – из-за таймера прохождения они приберегли его для более важного момента. Что касается босса, то после смерти двух центральных големов появляется босс, вместе с которым убивают одно оставшееся скопление врагов... здесь нет ничего особо-интересного, а потому обозревать это сражение не имеет смысла.


Следом игроки отправляются в правую сторону, где находятся боссы-Глашатаи. Охотник на демонов использует "Печать страдания" на вышедших из ворот врагах, а когда группа безопасно пробегает мимо них, не вступая в бой, использует расовое умение "Слиться с тенью".

Получив все свои мощные атакующие и защитные умения, группа собирает всех врагов в коридоре (на минуточку, это 5 разных скоплений из 17 врагов), после чего не останавливается, а в дверь направо, чтобы получить усиление подземелья "Энергия заряженного железа", попутно собирая ещё 4 скопления противников из 16 врагов. Таким образом, игроки одновременно сражаются с 33 врагами!

Чтобы все существа встали в одну точку, танк прячется за углом кузницы (и чуть не умирает в процессе при прожиме всех своих личных и внешних защитных умений). Сюда уходят все возможные усиления урона чернокнижника (остальные классы берегут свои мощнейшие способности), который помимо классовых умений использует аксессуар Тенета мастера шпионажа на 40 эффектах. После победы танк берёт ещё 2 скопления врагов и ведёт их к Глашатаям, где те умирают вместе с боссами – для этого разбойник с шаманом и не использовали все атакующие умения и усиления до этого.


После смерти глашатаев, группа идёт на противоположную сторону. На этот раз они пропускают первое скопление врагов через "Скрывающий покров" разбойника, после чего собирают всех врагов до единого в коридоре... и берут их вместе с боссом. Вы ведь помните, что группа всё ещё не использовала "Кровожадность"? Так вот, она и все атакующие/защитные умения всех игроков идут сюда, чтобы как можно быстрее одолеть врагов и босса Скарморака – все они умирают за 37 секунд с момента активации босса.


Теперь, когда все умения группы находятся на времени восстановления, игроки собирают лишь 6 скоплений врагов – одно из ранее пропущенных в центре арены ЗАЗУ (то, которое стоит по пути к глашатаям) – убивая их частями; если быть точнее, 4+2. Когда же у группы вновь стали доступны все атакующие умения, они берут 2 оставшихся скопления в комнате с финальным боссом и берут их вместе с Вестником Бездны Эйрихом. Здесь тоже ничего интересного не происходит: всё умирает, как и положено.


По итогу, группа проходит +11 уровень Каменного свода за 9:55 минут без единой смерти. Это, конечно, не принесло им победы, поскольку они проиграли команде Mandatory 3 подземелья из 5, но их забеги всё равно очень впечатлили как комментаторов турнира, так и игроков.


 

закрыть