WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 11.1 разработчики планируют еще сильнее ограничить возможности рейдовых аддонов  (Прочитано 17626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А теперь представьте какие были бы боссы, если бы в легионе радар не отпилили.

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
пусть удалят дбм и викауру из игры) посмотрим как "про" игроки пройдут мифики)

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
пусть удалят дбм и викауру из игры) посмотрим как "про" игроки пройдут мифики)

про игроки как раз пройдут, а нытики нет

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249
Опять начинается... Опять эти прохладные истории о том что стандартный интерфейс всё прекрасно отображает, и игроки просто не хотят ничего отслеживать. Будем честны, ваше стандартное отображение абилок и войд зон, это полная помойка по сравнению к примеру с финалкой, где всегда чётко видны границы войд зон. В wow, это вечно красные войд зоны, без чётких границ, на красном полу. Или синие на синем. :facepalm:

Спасибо что есть аддоны с которыми можно не отслеживать эту рыготину на полу, чувствуя себя дальтоником, а просто поставить Ва, которая меня предупредит.
Думаю проблема в том, что всем этим занимаются люди, которые не играют в игру. Возможно они заходят целовать бабочек, но мифик рейды не осваивают. Я не верю что человек, который хоть раз был на освоении в 200+ траев, будет затирать такой бред.

Поиграли бы в свою игру без аддонов, желательно на стриме. А мы посмотрим, как команда Хозикостаса закроет хотя бы героик.  ::)
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2024, 13:08:02 by Рестор »

Кеши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
пусть удалят дбм и викауру из игры) посмотрим как "про" игроки пройдут мифики)

про игроки как раз пройдут, а нытики нет

Не про игроки, а задроты, и да, они пройдут!

Твой отчим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
В грядущем рейде Освобождение Нижней Шахты появится множество более сложных механик, в том числе те, которые превращают окружение вокруг боссов в часть сражения – подобные вещи с течением времени все чаще и чаще используются в рейдах игры.

Рейды итак слишком сложные, механик у сложных рейдовых боссов итак слишком много. Но нет, вместо того, чтобы делать игру для людей, вместо адекватной эпохальной сложности, при которой 5-7 тысяч гильдий будут убивать ласта в мифике, они делают рейды еще сложнее, при этом душат функционал рейдовых аддонов. Просто долбаёбы...

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
В грядущем рейде Освобождение Нижней Шахты появится множество более сложных механик, в том числе те, которые превращают окружение вокруг боссов в часть сражения – подобные вещи с течением времени все чаще и чаще используются в рейдах игры.

Рейды итак слишком сложные, механик у сложных рейдовых боссов итак слишком много. Но нет, вместо того, чтобы делать игру для людей, вместо адекватной эпохальной сложности, при которой 5-7 тысяч гильдий будут убивать ласта в мифике, они делают рейды еще сложнее, при этом душат функционал рейдовых аддонов. Просто долбаёбы...


как всегда говорю, нытики хотят пройти мифик рейд афк, ахахаххаа не сможете

Твой отчим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
как всегда говорю, нытики хотят пройти мифик рейд афк, ахахаххаа не сможете

Нет, тупая ты мартышка, просто желания и возможности, как 7-8 лет назад сидеть по 1000 пуллов на ласт боссе по типу мифик Килджедена у меня, допустим нет. А у новых игроков такого желания и подавно не будет.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3012
Не про игроки, а задроты
Логика уровня "кто сильнее меня - задрот, кто слабее - нубас"

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Популярность рейдов и падает из-за аддонов, тот же овинакс, где у тебя пол экрана в метках или аддонах, или упаси боже совет, где так же весь экран засран всем чем только можно
внезапно оказалось, что популярность рейдов падает не из-за того, что в игре присутствует контент, в который собрать пати или самому начать играть сильно проще, а чисто потому что на овинаксе меток много
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 678

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Так речь о том, что они вынуждены увеличивать сложность, потому что аддоны эту сложность подрезают.
Поэтому они будут постепенно сокращать возможности аддонов и уменьшать сложность.
Как в свое время подрезали радар, и т д.

Сейчас и так странная ситуация, когда сложность выкручена на максимум на старте сезона спецом для хардкора, потом ее постепенно снижают нерфами и под конец мифик закрывает любой подпивас. Впору уже вводить еще один режим для рейдов.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1318
Если API поломают - я просто играть не буду и все.

Тогда очень надеюсь что поломают

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Рейды итак слишком сложные, механик у сложных рейдовых боссов итак слишком много. Но нет, вместо того, чтобы делать игру для людей, вместо адекватной эпохальной сложности, при которой 5-7 тысяч гильдий будут убивать ласта в мифике, они делают рейды еще сложнее, при этом душат функционал рейдовых аддонов. Просто долбаёбы...
7 тысяч гильдий - это едва ли не все существующие гильдии, которым в принципе интересен рейдинг. Ну так и сказал бы, что тебе нужен манекен
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Клоуны, аддоны - это ключевой преимущество их игры. Без аддонов - их игра это устаревший кал.

А еще и с тех пор как разработчиков перестали обязывать играть в игру которую они делают, они стали все более оторванными от реальности. А те кто делают аддоны - это такие же игроки и они лучше знают, что нужно игрокам т.к. они играют в эту игру, в отличии от близовских разрабов которые работают по принципу "до 5 и за зарплатой".

Если API поломают - я просто играть не буду и все.
Не путай аддоны на интерфейс и аддоны, которые превращают бой в приборную панель боинга.
Но в одном согласен, разработчики свой интерфейс до сих пор не починили, базовый интерфейс до сих пор сыпет ошибками LUA.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Нет, тупая ты мартышка, просто желания и возможности, как 7-8 лет назад сидеть по 1000 пуллов на ласт боссе по типу мифик Килджедена у меня, допустим нет. А у новых игроков такого желания и подавно не будет.
ну так это исключительно твоя проблема. Спасибо, конечно, что говоришь за новых игроков, но специально для таких как ты ввели вон бафф на урон и хпс. Кстати, найс в качестве примера привёл самого сложного босса в истории игры
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

 

закрыть