WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какой класс в WoW вам нравится меньше всего?  (Прочитано 8610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)



Какие-то любимчики есть у большинства игроков World of Warcraft, и, как правило, это основной персонаж, принадлежащий к самому любимому классу. Но у многих игроков есть и нелюбимые классы, за которые они ни разу не играли, или которые никогда не рады видеть в своей группе. :cut:

Кто-то, например, не любит чернокнижников и охотников, т.к. им не по душе механика питомцев. Кто-то ещё с "ванильных" времён по неведомой причине не любит паладинов.

А есть ли какой-то класс в WoW, который меньше всего нравится вам? Какой-то класс, за который вы никогда не играли, и не планируете играть? Поделитесь своим мнением в комментариях.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2024, 08:03:03 by Wishko »

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:17 (+21 | -4)
Драктиры пробудители.
  • Начнём с дизайна расы, которая неотъемлемая часть класса.



    Пропорции тела худощавого гермафродита, лично меня, раздражает. А большой набор кастомизации, может ещё больше усугубить ситуацию: Без рогов драктикиры - это глисты с крыльями, а возможность раскрашивать 4 больших площади тела в достаточно насыщенные-яркие цвета придаёт особый, цыганский шик, драктирам. Про гуманоидную форму я вообще молчу...



    Возможно, это было продиктовано спешкой и нехваткой обратной связи. (Время создания приходится на ковид, изоляцию и художник сама говорила, что ей приходилось работать на удалёнке.)
    Создавала драктиров Ариэль Фейн. Если посмотреть её концепт арты, то можно заметить, что изначально были явные гендерные различия. Причём лучше проработаны были женские версии. Предполагаю, что не было времени и принято было решение сделать драктиров "средними".


    Женщина драктир. Тонкая талия, широкие бёдра, умеренный размер плеч.


    Думаю что и гуманойдные формы пошли под нож.
    Вместо ороговевшей чешуи мы получили какие то коросты по всему телу, а уши как пластиковая накладка с алиэкпресса. Забавно, что концептов мужских гумонойдов вовсе нет.


    Слева концепт. Справа реализация.

  • Насыщатели.

    Вопреки расхожему мнению, я не считаю насыщателей бафером или новой ролью. Даже когда об этом заявляет Ион Хазикостас - деректор игры.
    Я волен согласится с Грэмом Бергером старшим дезайнером классов: "Насыщатель в первую очередь – это боец, а не какая-то совершенно новая роль, и к нему стоит относиться соответственно." Я бы охарактеризовал его, как дамагера, который делегирует часть урона другим бойцам. От сюда и возникает множество проблем, особенно в группах:
    • Дело в том, что если один из трёх дд умирает/в контроле, то снижение эффективности группы происходит не на одну треть, а почти на половину. Из-за чего механики где нужно выбить игрока нанося урон - в группе с насыщателем становится непропорциональным.
    • Из-за своей неравномерной синергией с разными классами адекватно сбалансировать этот спек крайне проблематично, особенно учитывая рост мощи персонажей в течении патча/дополнения. Мне возразят, что баланс и так в ..., но насыщатели в этом уравнении делают задачу по балансу намного сложнее. Из-за чего насыщатель в 5ппл либо составляет треть от всех дд или его попросту его нет.

Распределение дд спеков последние 4 недели.

2 сезон до и после введение насыщателей. Хронология снизу вверх.


« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2024, 13:29:44 by DEMOnik_I »

Сталиниана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сталиниана
    • Класс: шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Сколько играю в шош, но все еще не приняла эльфов с паладинами. Так что у меня нету дх и палов:) Вот не лежит к ним душа, ничего с этим не могу поделать, даже на пробу создавать нет желания.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1375
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Да все крутые — вопросов больше правда к их балансировкам и героическим талантам.

Концептуально и визуально, каждый класс — крут, от воина до драктира, в любом спеке.
Проблема лично для меня состоит в том, что я не могу реализовать какие-либо прикольные концепты на них, по типу метателя топоров/берсерка-тролля за ханта в сурв спеке, чтобы он носил две одноручки.
Не могу сделать рыцаря крови с двумя одноручками, который бы пошел вырезать всех в мили, эдакий холиберсерк.
Не могу сделать воина/жрицу Элуны...

Ну и тому подобное.

Мне казалось что подобную проблему будут решать героические таланты, но в итоге - нет. У тех же ретриков их темплар это тот же самый ретрик, только возведенный в куб. Его абилка даже не уникальна по визуалу. Ну где тут классовое фентези?
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2024, 08:16:20 by Lurcis »

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1644
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Почему-то недолюбливаю магов

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 822
  • Рейтинг:10 (+12 | -2)
Роги. Бездельники, которые целыми днями ганкали лоу лвл и мешали качаться, попили мне столько крови, что до сих пор спустя столько лет отвращение к классу и к тем кто на них играет

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 604

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Меньше всех нравятся роги. Да и в целом классы с подобным ресурсом - ханты, вары, кошки. Так как всегда играл за лока, привык к кастерам и мане.

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Все классы нравятся, у всей свои приколы и особенности (пробудители не в счет, это недокласс)

Ice Gnoll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Тему лучше было назвать "Каким классом я не умею играть". Я вот не умею играть рогой, дх и варлоком. Поэтому они мне не нравятся.  ;D А так, все по своему хороши.

Аксор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Разбойники и коты. Лично мне очень трудно следить за этими комбопойнтами. Возможно есть какие то аддоны, чтобы было проще с ними работать, но так как это альты, то тему я глубоко не изучал.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6527
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Я сужу просто по инструментарию, который есть у класса. Есть идеальный класс. Эталон. У него есть ровно все, что нужно. Это паладин. Остальные все идут в процентном соотношении от паладина. Худшие классы это рога и маг. При этом во времена легиона рога был ничего. Его испоганили недавно. Так же после нерфов в бфа к ним стал приближаться даже хантер, который, казалось бы, был одним из топовых классов. На это в основном повлиял нерф петов, у которых больше нет специализации. Примерно наравне с хантами был бы варрирор, но только из за слабого само-хила. Это не критично в инстах, но критично, если надо завалить какую-то толстую рарку и бой идет на выживание. Самый поганый из гибридов это прист. Что с ним не делали в разных дополнениях, как не шпыняли туда-сюда, а все равно шп как будто намеренно сделан парашным, чтобы все играли за хилов. Все остальные классы более или менее на уровне. Даже пробудитель вроде ничего. Этакий полукастер, с ренжом всех абилок 20м.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2024, 09:30:23 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 604

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Разбойники и коты. Лично мне очень трудно следить за этими комбопойнтами. Возможно есть какие то аддоны, чтобы было проще с ними работать, но так как это альты, то тему я глубоко не изучал.
Скорее всего тут большую роль играет наигранность классом, когда ты на подсознании заучил тайминги и внутренний счётчик и секундомер сам уже говорит, когда что надо обновлять и использовать. Лично у меня локом именно так.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Шаманы.

Особенно когда пурдж перестал быть хоть сколько-нибудь умным и дорогим по мане инструментом, а превратился просто в ноубрейн спам кнопку. Спасибо близзард от всех пвп рдру, вы редкостные гении.

zopaz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Хпал 4ever

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зопазка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Всегда не любил рог и монков (танков и дд) и анхолидк одни стоят кинжалами машут другие кулаками..а анхолики вообще какие то фу - не дамагер и не кастер, все зависит от пета и гаргульи, удары какие то как касты не красиво и нет цифр.. Ниче интересного или красивого..
Как альтернатива - авар или ретрик - там хоть какая то анимация и циферки летят..
Коты - хоть красиво выглядит..

Остальные все норм, кастеры, хилы, фдк и бдк те же - хоть рубят и криты летят..
Это все чисто визуала и геймплея конечно. А так - самое для меня поганое это когда сурва сделали миликом... Вообще беда была, хоть на кате классик щас кайфую) Оставили бы 4 спека..
Все остальные - кайф.

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Драктиры пробудители.
  • Начнём с дизайна расы, которая неотъемлемая часть класса.

    Пропорции тела худощавого гермафродита, лично меня, раздражают. А большой набор кастомизации, может ещё больше усугубить ситуацию: Без рогов драктикиры - это глисты с крыльями, а возможность раскрашивать 4 больших площади тела в достаточно насыщенные-яркие цвета придаёт особый цыганский шик драктирам. Про гуманоидную форму я вообще молчу...

    Возможно это было продиктовано спешкой и нехваткой обратной связи. (Время создание приходится на ковид, изоляцию и художник сама говорила, что ей приходилось работать на удалёнке.)
    Создавала драктиров Ариэль Фейн. Если посмотреть её концепт арты, то можно заметить, что изначально были явные гендерные различия. Причём лучше проработаны были женские версии. Предполагаю, что либо не было уже времени и принято было решение сделать драктиров "средними".


    Думаю что и гуманойдные формы пошли под нож.
    Вместо ороговевшей чешуи мы получили какие то коросты по всему телу, а уши как пластиковая накладка с алиэкпресса. Забавно, что концептов мужских гумонойдов вовсе нет.


Опять люди в нубклабе отвечают на свою личную неприязнь а не на вопрос по теме.
Я согласен с драктирами, уродская раса во всех смыслах. Но тут как бы про класс вопрос, разве нет?
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

 

закрыть