WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления Overwatch 2 – 10 декабря 2024 г.  (Прочитано 1927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52251
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для Overwatch 2 вышло крупное обновление 2.14.0, в котором разработчики дали старт 14 сезону "Боевого пропуска" и событию "Зимняя сказка", а также внесли множество изменений в способности героев. К выходу обновления авторы игры опубликовали его довольно объемное описание. Перевод на русский язык имеется.:cut:
Обновление для Overwatch 2 — 10 декабря 2024 г.

14-й сезон: «Азарт»

Готовьтесь к взрывному сезону! Представляем Азарта, нового героя-танка из Шотландии, чье оружие — разрушение и анархия. Испытайте себя в уникальном событии игры по ролям 6х6, где смешались прошлое и настоящее, а благодаря составу команд типа «2-2-2» ключ к победе кроется в сплоченности и совместной работе. А затем готовьтесь крушить врагов божественным молотом в эпохальном облике «Тор» для Райнхардта и получите до пяти легендарных обликов с помощью премиального боевого пропуска. В 14-м сезоне вас ждет ностальгия, потрясающие декоративные предметы и радикальный игровой процесс. Выигрывайте стильно и крушите врагов с Азартом.

Зимняя сказка 2024

«Зимняя сказка» возвращается! Любимые режимы и эксклюзивные награды доступны до 7 января. Проходите испытания и получайте праздничные зимние награды, в числе которых облик «Обычная зима» (Хандзо). Здесь каждый найдет развлечение по душе, от операции «Метелица» до «Ледяной ликвидации».

Экспериментальная «Игра по ролям» 6х6

Исследуйте новшества Overwatch 2 с экспериментальной «Игрой по ролям» 6х6, где стратегия смешивается с ностальгией. Опробуйте уникальный динамичный режим с командами из шести игроков, в котором герои и способности современного Overwatch 2 адаптируются под формат классических команд.

Мастерство героев — Эш

Оттачивайте свои навыки стрельбы и смотрите, чтобы БОБ не стоял столбом. Курсы мастерства для Эш стартуют 14 января!

Изменения героев

Пассивная способность героев роли «Урон»

  • Длительность негативных эффектов увеличена с 2 до 3 секунд.
  • Получаемое исцеление уменьшается на 25% (а не на 20%).
Бонус к общему увеличению размера снарядов
  • Радиус больших снарядов мгновенного поражения уменьшен с 0,08 до 0,07 м.
  • Радиус малых снарядов мгновенного поражения уменьшен с 0,05 до 0,04 м.
  • Радиус больших снарядов уменьшен с 0,15 до 0,12 м.
Комментарий разработчиков: мы усиливаем пассивную способность героев роли «Урон». Теперь получаемое их целями исцеление уменьшается еще сильнее, чтобы повысить опасность ситуаций, когда герой постоянно получает урон. Однако теперь попасть снарядами, как мгновенного поражения, так и медленно летящими, станет немного труднее.

ТАНКИ

Кулак Смерти


Комментарий разработчиков: недавнее изменение угла, необходимого для удара о стену, значительно повысило стабильность «Реактивного удара», сделав Кулака Смерти гораздо более опасным. Чтобы сбалансировать это, мы снижаем эффективность «Дрожи земли».

Дрожь земли
  • Радиус ударной волны уменьшен с 18 до 15 м.
  • Время восстановления увеличено с 6 до 6,5 секунд.
Азарт

Комментарий разработчиков: в основном мы получили от игроков позитивные отзывы на Азарта, несмотря на то, что герой оказался недостаточно эффективен. Мы вносим корректировки в его арсенал, чтобы увеличить урон в основном режиме огня, повысить стабильность «Шипострела» и сделать его более надежным инструментом для добивания противников. Иногда защищаться «Шипастой обороной» от третьего лица было неудобно. Чтобы исправить эти недочеты и повысить защищенность Азарта, мы увеличили угол блокирования спереди. Еще мы немного уменьшили урон этой способности, тем самым сбалансировав увеличение урона «Шипострела» и радиуса защиты. Мы также усилили «Зубчатую стену», но снизили частоту отбрасывания, чтобы минимизировать раздражение игроков от частого срабатывания эффекта.

Шипострел
  • Урон от каждого шипа увеличен с 6,75 до 7,5 единиц.
  • Теперь центральный снаряд каждого залпа всегда вылетает вперед без случайного отклонения.
Шипастая оборона
  • Угол защиты «Шипастой обороны» увеличен со 104 до 180 градусов.
  • Урон в секунду уменьшен с 75 до 70 единиц.
Жестокий наскок
  • Задержка, после которой можно использовать основной режим огня или быстрый удар, увеличена с 0,3 до 0,5 секунд.
Зубчатая стена
  • Запас прочности увеличен с 350 до 400 единиц.
  • Урон от отбрасывания увеличен с 40 до 50 единиц.
  • Интервал нанесения урона увеличен с 1,5 до 1,75 сек. за цель.
Ливень
  • Замедление движения в воздухе при применении «Ливня» уменьшено с 90% до 50%.
Лазание
  • Минимальная для срабатывания «Лазания» высота препятствия уменьшена с 1,75 до 1,25 м. Это позволит Азарту более стабильно преодолевать невысокие препятствия.
Мауга

Комментарий разработчиков: последние изменения «Напора» позволили игрокам за Маугу придерживаться более активного стиля игры. Мы перенесли часть его брони в обычное здоровье, чтобы компенсировать повышение выживаемости от изменений «Напора».
  • Базовый запас брони уменьшен с 200 до 150 единиц.
  • Базовый запас здоровья увеличен с 375 до 425 единиц.
Ориса

Комментарий разработчиков: эффективность Орисы снизилась сильнее, чем мы рассчитывали, но изменение «Защитного поля», в результате которого способность больше не уменьшает нагрев оружия, имело положительные последствия, так как теперь игрокам нужно более обдуманно использовать боезапас. Это изменение остается в силе, однако мы частично отменяем уменьшение запаса брони. Мы также решили, что суперспособности «Встряска земли» не хватает эффективности, поэтому увеличили радиус притягивания противников. При этом дистанция нанесения урона не изменилась, и выйти из области поражения не станет труднее.
  • Запас брони увеличен с 300 до 325 единиц.
  • Базовый запас здоровья уменьшен со 175 до 150 единиц.
Встряска земли
  • Радиус притягивания увеличен с 8,5 до 10,5 м.
Раматтра

Комментарий разработчиков: теперь «Ненасытный вихрь» будет эффективнее справляться с кратковременными эффектами, увеличивающими скорость передвижения персонажа. При этом это не особенно скажется на способностях вроде «Рывка» Райнхардта или «Ускорителей» D.Va, которые постоянно перемещают героя в течение определенного времени.

Ненасытный вихрь
  • Теперь на короткое время прерывает горизонтальное движение, когда впервые воздействует на цель.
  • Теперь замедляющее поле игнорирует находящиеся в поле зрения барьеры.
Уинстон

Комментарий разработчиков: мы увеличили максимальный урон от прыжка Уинстона, чтобы вознаградить игроков, которым удается приземлиться рядом с целью. Однако урон от способности все еще уменьшается на расстоянии.

Прыжковый ранец
  • Наносимый урон увеличен с 50 до 60 единиц.
УРОН

Эш


Комментарий разработчиков: иногда было неочевидно, какие способности, блокирующие перемещение, также блокировали применение «Обреза». Теперь Эш может использовать «Обрез», даже будучи обездвиженной (например, попав в капкан Крысавчика), чтобы отбросить противника. При этом способность не отбросит ее саму.

Обрез
  • Теперь «Обрез» можно использовать, когда на Эш действуют способности, блокирующие перемещение, но при этом он не отбросит ее саму.
Фарра

Комментарий разработчиков: многим игрокам трудно справиться с Фаррой из-за ее высокой подвижности в воздухе и большого урона за выстрел. Мы увеличили время восстановления «Реактивного рывка», тем самым снизив ее горизонтальную мобильность и повысив значимость грамотного позиционирования.

Реактивный рывок
  • Время восстановления увеличено с 8 до 9 секунд.
Соджорн

Комментарий разработчиков: недавно Соджорн получила изменения, увеличившие скорость накопления энергии и усилившие «Дезинтегрирующий выстрел». Однако дополнительный режим огня оказался слишком слабым, что не соответствовало идее «героя с рельсовой пушкой». Мы вновь увеличиваем урон рельсовой пушки и будем наблюдать за тем, как это изменение себя покажет.

Рельсовая пушка
  • Диапазон урона в дополнительном режиме огня увеличен с 1–100 до 20–120 единиц.
Солдат-76

Комментарий разработчиков: Солдату не достает эффективности, и изменения пассивной способности героев роли «Урон» — удачный момент, чтобы усилить его «Биотическое поле».

Биотическое поле
  • Время восстановления сокращено с 18 до 15 секунд.
Симметра

Комментарий разработчиков: Симметра неплохо себя показывает, но мы бы хотели поддержать использование телепорта как интересного инструмента для командных маневров. Поэтому мы добавляем ему прочности, чтобы его было сложнее уничтожить.

Телепортер
  • Запас прочности щита увеличен с 200 до 250 единиц.
Торбьорн

Комментарий разработчиков: мы бы хотели повысить эффективность турели, не увеличивая ее урон. Теперь Торбьорн создает турель быстрее, а менять ее позицию стало легче. Мы также исправили серьезный недочет, связанный с увеличением запаса здоровья героев, и теперь «Кузнечный молот» снова будет сеять страх в сердцах врагов Торбьорна.

Кузнечный молот
  • Наносимый урон увеличен с 55 до 70 единиц.
Установка турели
  • Время создания сокращено с 3 до 2,5 секунд.
  • Базовый запас прочности увеличен с 225 до 250 единиц.
Авентюра

Комментарий разработчиков: в первую очередь это изменение призвано сделать игру за Авентюру комфортнее, так как игроки склонны применять «Закапывание» в воздухе. Теперь следить за временем восстановления способности станет проще.

Буровой рывок
  • Теперь способность восстанавливается быстрее, пока активно «Закапывание», а игроку не требуется все время быть под землей.
ПОДДЕРЖКА

Батист


Комментарий разработчиков: изменения «Стимулятора регенерации» призваны повысить выживаемость Батиста и усилить его роль как героя поддержки в команде.

Стимулятор регенерации
  • Время восстановления сокращено с 15 до 14 секунд.
  • Радиус действия увеличен с 10 до 12 метров.
Бригитта

Комментарий разработчиков: время действия способности сокращено, чтобы ограничить общую продолжительность «Воодушевления» Бригитты. Объем исцеления в секунду не изменился, так что способность останется эффективной при своевременном применении.

Воодушевление
  • Время действия сокращено с 5 до 4 секунд.
Иллари

Комментарий разработчиков: иногда игрокам трудно использовать «Пленное солнце» Иллари, потому что противники могут уклониться от его эффекта. Увеличение радиуса должно повысить общую эффективность суперспособности.

Пленное солнце
  • Радиус взрыва увеличен с 8 до 10 м.
Лусио

Комментарий разработчиков: изменение запаса здоровья Лусио повлияло на его выживаемость в боях. Это изменение увеличивает самоисцеление героя, тем самым повышая его живучесть. А еще теперь при применении «Звукового барьера» в воздухе Лусио падает на землю быстрее, что позволяет оперативнее и безопаснее использовать способность с высоких позиций.

Кроссфейд
  • Штраф к эффективности самоисцеления уменьшен с 60% до 40%.
Звуковой барьер
  • Теперь при применении в воздухе Лусио падает быстрее.
ИЗМЕНЕНИЯ «СВОЕЙ ИГРЫ»
  • В разделе «Настройки» > «Герои»> «Общее» доступна новая функция, позволяющая включить или отключить пассивное восстановление здоровья.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

ПОЛЯ БОЯ


Храм Анубиса
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки испытывали проблемы с производительностью в режиме наблюдателя на поле боя «Храм Анубиса».
ГЕРОИ

Бригитта
  • Исправлена неполадка, из-за которой Бригитта с поднятым щитом все еще получала урон в момент окончания действия способности «Удар щитом».
Азарт
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Лазание» иногда внезапно прерывалось, если Азарт хватался за стену с помощью «Жестокого наскока».
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Лазание» не позволяло Азарту карабкаться по стенам, если он находился под прямым углом к стене.
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Лазание» не позволяло Азарту карабкаться по стенам, если его движение вперед было частично замедленно стеной сбоку.
Ангел
  • Исправлена неполадка, из-за которой не проигрывались реплики Ангела при воскрешении.
Мойра
  • Исправлена неполадка, из-за которой модели сфер Мойры иногда переставали двигаться.
Райнхардт
  • Исправлена неполадка, из-за которой способность Райнхардта «Землетрясение» не поражала вражеских героев на некоторых участках пола.
[Источник]
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2024, 22:20:16 by Wishko »

 

закрыть