WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самый быстрый забег за всю историю турнира MDI – Смертельная Тризна за 7:40 минут  (Прочитано 4225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Ещё на первых этапах прошедшего MDI по подземельям 1 сезона The War Within, команде Mandatory удалось поставить значимый рекорд по скоростному прохождению подземелья за всю историю турнира: они прошли Смертельную Тризну +9 уровня чуть более чем за 7 минут! Комментатор Xyronic подготовил краткий пересказ их забега.:cut:

Состав группы Mandatory для +9 Смертельной Тризны:
  • Охотник на демонов "Месть", ночной эльф
  • Жрец "Послушание", ночной эльф
  • Шаман "Совершенствование", дворф
  • Чернокнижник "Разрушение", ночной эльф
  • Рыцарь смерти "Нечестивость", ночной эльф
Сразу после отсчёта времени начала забега, танк в одиночку собирает 90% от общего количества всех противников на арене с первым боссом, включая двух Хранителей врат с Золрамуса из трёх, плюс самого первого босса. Под это гигантское сражение игроки используют "Героизм" и все свои атакующие и защитные умения, какие у них только есть. Все противники, включая босса, разлетаются за менее чем 30 секунд.


Далее танк собирает всех противников на второй платформе, начиная с лестницы и вплоть до двух Скелетов-мародёров, которых добавляет в бой лекарь, пока охотник на демонов держит заклинателей на месте для максимизации урона группы. Здесь очень сильно помогает не только ротация прерывания страха, но и печати охотника на демонов; "Печать цепей" в частности.

На третьей платформе, пока танк собирает несколько скоплений, жрец активно использует "Успокоение разума" и в одиночку добирается до арены с боссом, чтобы встать в нужную точку и "Притягнуть" танка через стену – это позволяет всем нужным врагам бежать за танком и затем встать в одну точку, позволяя рыцарю смерти и чернокнижнику наносить колоссальный урон по области. Чтобы не тратить время зря, группа начинает бой со вторым боссов в этот же момент и использует "Кирийское копьё" для дополнительного урона. В момент смерти босса таймер с начала прохождения отсчитал лишь 3:15 минуты.


На финальной платформе группа собирает абсолютно всех врагов в комнате и сводит их в одну точку. Это несколько опаснее за счёт того, что у некоторых бойцов ещё не восстановились мощные атакующие и даже защитные умения, но группе тем не менее удаётся всё провернуть без смертей.

Важно добавить, что ещё в самом начале сбора всей комнаты, жрец забирает одного Изготовителя кадавров, чтобы охотник на демонов применил на него "Пленение"... этот противник используется для победы над остальными противниками, включая третьего босса благодаря "Контролю над разумом". Дело в том, что его "Бросок тесака" всё ещё наносит огромный урон по любому врагу на финальной платформе, даже по Хирургу Трупошву. Каждый раз, когда игроки направляют его топор в нужную цель, Изготовитель кадавров уходит на отдых через страх чернокнижника, пока команда отслеживает время восстановления топора по WA.


На финального босса игроки отдают все свои мощные умения, которые копили последние 1,5 минуты, чтобы убить его как можно скорее. Из интересного можно отметить, что группа использует врата чернокнижника в конкретный момент, чтобы целиком игнорировать механику босса "Тёмное изгнание" и не терять урон по боссу; игрок должен прожать врата в мгновение, как босс начнёт его отправлять вниз.

Итого, группа расправляется с +9 Смертельной Тризной ровно за 7:40 секунд, что является абсолютным рекордом по самому скоростному прохождению ключа на MDI; отчасти это так из-за низкого уровня ключа, поскольку даже в текущем турнире имеются забеги в +10 ключ за 8 минут, или в 3 сезоне Dragonflight Был забег в +23 Атал'Дазар (по современным меркам это ~13 ключ) за 9 минут.

« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2024, 12:29:53 by Mylisp »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2782
Вся суть МДИ: "сводим и АОЕ". И у кого это лучше получается, тот и победитель.

ColdaT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазасолдат
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вся суть МДИ: "сводим и АОЕ". И у кого это лучше получается, тот и победитель.
Так вроде бы описал суть любого ключа?)
<<< DARK SIDE OF ONLINE GAMES >>>

Тьма не есть зло, как могут считать некоторые...

"Зло будет побеждать, пока хорошие люди будут сидеть без дела." ©

"Искусство быть счастливым состоит в том, чтобы знать, что сохранять неизменным в своей жизни, а что следует изменить". Джозеф Оаконнор ©

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3012
Цитировать
В момент смерти босса таймер с начала прохождения отсчитал лишь 3:50 минуты
3:15

PLATINA_228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Вся суть МДИ: "сводим и АОЕ". И у кого это лучше получается, тот и победитель.
Со стороны кажется, что это легко, но на деле требует уйму практики

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2782
Вся суть МДИ: "сводим и АОЕ". И у кого это лучше получается, тот и победитель.
Со стороны кажется, что это легко, но на деле требует уйму практики

Я и не пишу, что легко. Я к тому, что разнообразие тактик - это кто больше паков за раз зальёт.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
+9

А в чем прикол, разве там не какой выше ключ на скорость могут закрыть? Или стало на столько неприятно играть в высоких ключах, что даже на этом профессиональном уровне решают не играть в это?

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1815

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вся суть МДИ: "сводим и АОЕ". И у кого это лучше получается, тот и победитель.
Со стороны кажется, что это легко, но на деле требует уйму практики

Я и не пишу, что легко. Я к тому, что разнообразие тактик - это кто больше паков за раз зальёт.
так логика игры - убивать противников, в беговом спорте тоже тактики нету кто быстрее бегает тот и побеждает

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 577
Цитировать
В момент смерти босса таймер с начала прохождения отсчитал лишь 3:50 минуты
3:15
Да там и прист не дергал танка ко 2му боссу )
 Но главное ж запостить контент. А на соответствие его фактам давно уже всем насрать ))

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
+9

А в чем прикол, разве там не какой выше ключ на скорость могут закрыть? Или стало на столько неприятно играть в высоких ключах, что даже на этом профессиональном уровне решают не играть в это?
Видимо зрелищность в 9 ключе выше. Наверное в высоких ключах уже эти трюки не пройдут.

Tallahassee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
MDI - клоунада. Вот на Great Push, где играют высокие ключи, посмотреть интересно. А эти соревнования по заливке мобов из 9 ключа в топ шмоте - сюр.
Самое идиотское, что люди по какой-то причине начинают от MDI строить мету хай ключей в своих пачках, хотя это вообще так не работает.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
+9

А в чем прикол, разве там не какой выше ключ на скорость могут закрыть? Или стало на столько неприятно играть в высоких ключах, что даже на этом профессиональном уровне решают не играть в это?
MDI - ключи на скорость.

Ты пишешь про грейт пуш, где закрывают самый высокий ключ.

 

закрыть