WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки обсуждают небольшие особенности классического WoW, усиливающие погружение в игру  (Прочитано 3492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
мне нравилось, что у разного оружия была разная скорость, были разные с этим нюансы
Нюанс один - подавляющая часть быстрого оружия никому не нужна просто по факту того, что оно быстрое. Исключения - только танки, и быстрый оффхенд определенным спекам роги и вара. Быстрый двуруч не нужен просто никому (максимум хантам как стат-стик).
были все статы у всех классов, и ловкость для воина давала ему крит и додж, а интеллект позволял докачивать оружие (и иногда лежало какое нибудь платье в банке, потому что докачивать до 300 навык было тяжело).
Выпала ткань с ловкостью и хоть стой хоть падай. А в ванилле она не то, что падала - даже за квесты такое давали.
Или латы с интой за орду. Или лук с силой ханту.
Не говоря уж о шедевральных рандомных статах, вида сила+интеллект или всё те же ловкость+дух. Я даже предмет со статами мили крит + спд лично видел.
Были всякие давно забытые мп5, сила заклинаний.
Зато не было искусности, версы, хасты (на шмоте). По сути у мили есть ровно два вторичных стата - крит и хит, причем крит строго тождественен ловкости (броня и уклонение для дд не значимы), а хита с двуручкой нужен кап и не больше. А ещё такое раковое образование, как навык владения оружием на шмоте и в расовых способностях.
Зато спел крит и мили крит, спел хит и мили хит это разные статы. Шаманы и паладины страдают. А ещё на некоторых хиловских шмотках вдобавок к бонус хилу дается немного спд, а на других присутствует только бонус хил - вот каким образом этот стат начисляется по разному на разном шмоте?
Инта давала только запас маны (и 1/70 спел крита), что приводило к парадоксальным ситуациям "кастерам практически не нужен интеллект, а нужен спд". Ловкость давала силу атаки только рогам и хантам, поэтому энху надо где-то искать кольчугу с силой.
И прочие прелести статов классика.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Когда даешь задание на получение 20 клыков волка, а убить их надо штук 40

Gorthael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
Когда даешь задание на получение 20 клыков волка, а убить их надо штук 40
это фигня. в ла2 были квесты пожестче. например 300+ гоблинов на 1ю профу у орка воина

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672
мне нравилось, что у разного оружия была разная скорость, были разные с этим нюансы
Нюанс один - подавляющая часть быстрого оружия никому не нужна просто по факту того, что оно быстрое. Исключения - только танки, и быстрый оффхенд определенным спекам роги и вара. Быстрый двуруч не нужен просто никому (максимум хантам как стат-стик).

Быстрый двуруч палы могли носить, у них были печати, а скиллов с оружия не было

были все статы у всех классов, и ловкость для воина давала ему крит и додж, а интеллект позволял докачивать оружие (и иногда лежало какое нибудь платье в банке, потому что докачивать до 300 навык было тяжело).
Выпала ткань с ловкостью и хоть стой хоть падай. А в ванилле она не то, что падала - даже за квесты такое давали.
Или латы с интой за орду. Или лук с силой ханту.
Не говоря уж о шедевральных рандомных статах, вида сила+интеллект или всё те же ловкость+дух. Я даже предмет со статами мили крит + спд лично видел.

лишний раз не отъедешь на прокачке из того, что додж прокнул. Интеллект опять же позволял быстрее прокачивать оружие, давал ману паладинам, энх шаманам вообще все хорошо. Ловкость + дух отличные статы


Были всякие давно забытые мп5, сила заклинаний.
Зато не было искусности, версы, хасты (на шмоте). По сути у мили есть ровно два вторичных стата - крит и хит, причем крит строго тождественен ловкости (броня и уклонение для дд не значимы), а хита с двуручкой нужен кап и не больше. А ещё такое раковое образование, как навык владения оружием на шмоте и в расовых способностях.
Зато спел крит и мили крит, спел хит и мили хит это разные статы. Шаманы и паладины страдают. А ещё на некоторых хиловских шмотках вдобавок к бонус хилу дается немного спд, а на других присутствует только бонус хил - вот каким образом этот стат начисляется по разному на разном шмоте?
Инта давала только запас маны (и 1/70 спел крита), что приводило к парадоксальным ситуациям "кастерам практически не нужен интеллект, а нужен спд". Ловкость давала силу атаки только рогам и хантам, поэтому энху надо где-то искать кольчугу с силой.
И прочие прелести статов классика.

зато сейчас то как классно, инкусность, крит, скорость и верса. и главное, все знают какой стат надо качать и кому  :D
вся вариативность осталась только в триньках, и то не особо

а про навыки оружия, это вообще смех. Я вот варом играл в классику, какой же кайф было делать смачный запул мобов с меткого выстрела с ружья, звук выстрела который никогда не забудешь
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2024, 17:01:44 by Romulas »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Быстрый двуруч палы могли носить, у них были печати, а скиллов с оружия не было
Аж один спек в игре, причём палы за орду вообще отсутствуют, как класс. И где ты в классике ретрика видел?
Причём даже для них быстрое не лучше медленного. а просто носибельное.
лишний раз не отъедешь на прокачке из того, что додж прокнул. Интеллект опять же позволял быстрее прокачивать оружие, давал ману паладинам, энх шаманам вообще все хорошо. Ловкость + дух отличные статы
Любой непрофильный стат на вещи это стат, который мог бы быть профильным.
Брать интеллект на энха вместо силы или ловкости надо быть весьма странным, даже если этого интеллекта вдвое больше, чем силы или ловкости на имеющейся у тебя вещи.
Ловкость+дух это не отличные статы, это остатки мили-ветки жреца, которая не дожила даже до альфы. И дух не нужен никому, кроме пары кастерских спеков (шп, дерево... и всё?); а ловкость кастерам не нужна.
зато сейчас то как классно, инкусность, крит, скорость и верса. и главное, все знают какой стат надо качать и кому  :D
вся вариативность осталась только в триньках, и то не особо
А то раньше не знали. Мили хиткап и крит, кастерам хиткап и спд/крит. И уж точно не инту на вара, а ловкость на приста, как ты рассказываешь
а про навыки оружия, это вообще смех. Я вот варом играл в классику, какой же кайф было делать смачный запул мобов с меткого выстрела с ружья, звук выстрела который никогда не забудешь
Навык оружия на вещах это рак, убивающий. Убермощный стат, который примерно нигде не присутствует. В результате таскаешь какие-нибудь перчатки на 40 уровень, потому что они объективно мощнее всего, что есть на 60... пока не выбьешь что-то на 60 с этим навыком. А без них ты просто не дамажишь.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2024, 20:42:21 by Riv »

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672
Быстрый двуруч палы могли носить, у них были печати, а скиллов с оружия не было
Аж один спек в игре, причём палы за орду вообще отсутствуют, как класс. И где ты в классике ретрика видел?
Причём даже для них быстрое не лучше медленного. а просто носибельное.
На классике или в ванилле? На классике их не было, но это мы испорченные минмаксом. В ванниле рейдовые составы были разнообразнее. Я в ваниллу не играл, но играл в БК, и у нас даже ретрик был, как талисман, уверен, что в ванилле таких лучше брали.
лишний раз не отъедешь на прокачке из того, что додж прокнул. Интеллект опять же позволял быстрее прокачивать оружие, давал ману паладинам, энх шаманам вообще все хорошо. Ловкость + дух отличные статы
Любой непрофильный стат на вещи это стат, который мог бы быть профильным.
Брать интеллект на энха вместо силы или ловкости надо быть весьма странным, даже если этого интеллекта вдвое больше, чем силы или ловкости на имеющейся у тебя вещи.
Ловкость+дух это не отличные статы, это остатки мили-ветки жреца, которая не дожила даже до альфы. И дух не нужен никому, кроме пары кастерских спеков (шп, дерево... и всё?); а ловкость кастерам не нужна.
Тема называется не "примеры идеального баланса классического WoW", а "особенности классического WoW, усиливающие погружение в игру". Баланс там с точки зрения современного WoW херня полная, с этим никто не спорит, почему ты придумал что мы тут хвалим баланс и сыпешь аргументами зачем то
зато сейчас то как классно, инкусность, крит, скорость и верса. и главное, все знают какой стат надо качать и кому  :D
вся вариативность осталась только в триньках, и то не особо
А то раньше не знали. Мили хиткап и крит, кастерам хиткап и спд/крит. И уж точно не инту на вара, а ловкость на приста, как ты рассказываешь
Крайне сомневаюсь, что в ванильном WoW так сильно упарывались в хиткапы и прочее, это практически знания доступные избранным были. Тот же СПД появился в ванильном WoW не со старта. Тот же самый любимый магами Азурсонг(или как то так, меч с Големага), я не знаю, толи во времена Анкиража, толи Накса приобрел СПД. До этого это был просто меч с интой.
а про навыки оружия, это вообще смех. Я вот варом играл в классику, какой же кайф было делать смачный запул мобов с меткого выстрела с ружья, звук выстрела который никогда не забудешь
Навык оружия на вещах это рак, убивающий. Убермощный стат, который примерно нигде не присутствует. В результате таскаешь какие-нибудь перчатки на 40 уровень, потому что они объективно мощнее всего, что есть на 60... пока не выбьешь что-то на 60 с этим навыком. А без них ты просто не дамажишь.
Какой рак, кого убивающий? Это был просто еще один параметр для прокачки. Ванилла была про игру в долгую, а не про зайти в игру и как можно быстрее залететь в рейд с друзьями, как сейчас. Про те же перчатки, эджмастеры, я тебе больше скажу, не то что на ванилле, на классике их не сразу раскусили. Я успел купить их еще на второй месяц существования классики за 200 голды, потом они уже выросли до 2к и больше.

Ванильный WoW был ролевой игрой, в первую очередь. Баланс, эффективность классов и прочее, это уже игроки принесли в классику после нескольких наигранных аддонов
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2024, 21:40:51 by Romulas »

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2067

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Мне всегда нравилось, что у андедов был увеличенный запас кислорода для плавания. Особенно ощущалась разница, если потом делать подводные квесты персонажем не-андедом. А сейчас им дышать не надо вообще.
  А вот то, что элементали имеют иммун - конечно, забавно, но играя ре-релиз Классики, для меня в Тысяче Игл это стало открытием. Ведь всё время до - мой рога сражался через кровотечения. Я тогда даже не сразу понял, что это не какой-то прикол или баг, а что они реально не кровоточат. Но это сейчас тоже поменяли.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2024, 22:17:21 by RelMayer91 »

 

закрыть