WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью НК с сильнейшей гильдией русскоязычных игровых миров WoW – Гневом Анархии  (Прочитано 9872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54422



Гонка прогресса в Неруб'арском дворце отгремела и герои Азерота отложили оружие в ожидании новых приключений. Это затишье между рейдовыми бурями мы решили использовать, чтобы побеседовать с гильдией Гнев Анархии с сервера Ревущий фьорд, которая смогла первой на русскоязычных игровых мирах победить эпохальную Королеву Ансурек. Мы задали коллективу несколько вопросов о Неруб'арском дворце, рейдах в целом и связанных с ними вещах, а также о некоторых других игровых моментах.:cut:


Интервью НК с гильдией Гнев Анархии

НК: Привет! Поздравляем с первым местом в гонке прогресса по Неруб’арскому дворцу на русскоязычных игровых мирах. Это большое достижение!

Гнев Анархии: Привет! Меня зовут Вячеслав, он же Отецанархии, я являюсь гильдмастером и основателем гильдии Гнев Анархии. Со мной также присутствует наш рейд лидер Илья, он же Вригли. Большое спасибо за поздравления.

Для начала расскажите для тех, кто, может быть, не знаком с вами или не особо внимательно следит за событиями гонки прогресса, о своей гильдии. Как давно вы решили начать играть на серьезном уровне? То есть посещать эпохальные рейды и участвовать в гонках прогресса. Или это сразу было вашей целью?

Гильдия образовывалась с целью покорения ТОП-1 вершины Ру. Любой взрослый человек понимает, что ты не можешь сразу прийти к назначенной цели. Тебе нужно прочертить путь и четко шагать по нему. Гильдия всегда топила за прогресс и мы всегда ставили самый высокие амбиции перед собой, повышая цель из сезона в сезон, так чтобы у нас горели глаза на нее.

Как много времени требует игра на таком уровне? В плане предварительной подготовки персонажей, экипировки, навыков и, непосредственно, самого процесса освоения. Вписывается ли гонка прогресса в ваше игровое время? Приходится ли брать отпуска или отгулы, чтобы получить побольше свободного времени на игру, или удается справляться со всеми задачами с игрой по вечерам в будни и выходные?

Мы бы никогда не назвали освоение - игрой, прежде всего потому что освоение - это большая цель, в которую ты погружаешься двадцать четыре на семь с момента старта до момента убийства ласта. Ты буквально обязан жить игрой, если хочешь играть в какое-то высокое достижение. Фанатизм должен присутствовать в человеке! Если он не фанатеет от этой задачи и не ставит ее вровень как полноценная работа, то она никак не будет достигнута. Это важный аспект - человек должен хотеть! Есть у нас пару человек, которые днем работали, готовились к боссам прям на работе, вечером приходили на РТ. Подавляющее большинство людей у нас "удаленщики".

Как вам Неруб’арский дворец в плане оформления и сражений? Приглянулись ли вам его боссы? А если сравнивать с рейдами предыдущих дополнений, получился ли он сложнее или проще? Какие сражения Неруб’арского дворца понравились больше всего, а какие – меньше? Или, может быть, встретились особо интересные отдельные механики на каких-то определенных боссах?

Нам нравится история, что близы уходят от сверхдолгих боев на ласте по 13-14 минут, как Рашагет или Сильвана. На Ансурек идеальные 9 минут боя, ни больше ни меньше. И вообще,в целом, Ансурек выдался в меру интересным боем. Точно также как и Шелковый двор - блестящий энкаунтер, но близзард к сожалению черезчур ослабили его по входящему урону по рейду, из-за чего он оказался легче, чем хотелось бы. С Кивезой же они сильно ошиблись с балансом, из-за чего ты был вынужден убивать босса на первых неделях в одного танка, брать рестор шамана с тотемом реса и играть через 3 смерти этого танка, для сброса дебафа. Это плохой баланс босса.

Что думаете о подходе разработчиков к структуре рейда, когда часть боссов остается для игроков секретом и не тестируется на PTR? Позволяет ли это сделать освоение и, соответственно, гонку прогресса более увлекательной? Или же приносит больше организационных проблем? Насколько активно вы участвуете в тестировании боссов на PTR? Посещаете буквально каждое тестирование, чтобы составить стратегии, или только ключевые, чтобы понять, к чему готовиться?

Тест Ансурек на птр по большому счету ничего не даст гильдиям, которые не входят в тройку лидеров, которые не имеют ресурсы, мощности и опыт самостоятельно продумывать и разрабатывать тактику. За час теста, который выделяется на ПТР, ты ничего не увидишь на сложных боссах в совокупности с огромными лагами - а это бич птр тестов. Тест даже предласта обычно превращается в просмотр только первых 30 секунд боя и не более. Мы ходим на все предоставляемые птр тесты и знакомимся визуально с механиками предстоящих боев и конечно в какой-то мере это помогает на первых порах быстрее донести рейдерам базу по тактике при полноценном выходе рейда на живые сервера.


А что насчет "частных аур", запрещающих аддонам взаимодействие с определенными механиками боссов и вынуждающих игроков вручную иметь с ними дело? Вредит ли вашей игре их существование или оно все же оправдано с точки зрения дизайна боя и сохранения интереса и соревновательного духа сражений?

Мы за приватные ауры, если они достаточно простые, как было например на Фиракке на 1 фазе, просто вынеси правильно, на крайняк используй войс для координации с другими игроками! Это добавляет определенный процент сложности и интереса при освоении. Почему-то на Ансурек решили не завозить приватных аур, но босс и без того был в меру сложен.

В The War Within от игроков часто поступают жалобы на обилие разного рода неполадок, что попадаются как в открытом мире, так в подземельях и рейдах. Встретились ли вам какие-нибудь серьезные или хотя бы небольшие баги, что помешали (или, наоборот, помогли) прохождению рейда?

Конкретно мы не сталкивались с багами на освоении, но слышали про коллективы, которые с помощью них убили предпоследнего босса этого рейда, это вызывает конечно же негатив, после того как ты убил его честно "потом и кровью".

Как в относитесь к "героической неделе", которую вернули в 1 сезоне The War Within? Хотелось бы вам, чтобы Blizzard оставила её в будущих сезонах, или больше нравится, когда все режимы рейда открываются одновременно вместе с максимальными уровнями сложности (и наградами) других типов контента?

Героик неделя по факту удлиняет освоение, но делает с точки зрения комьюнити не токсичный подход к этому. То есть ты не в спешке это делаешь и облегчает освоение для многих казуальных коллективов, потому что позволяет тебе иметь дополнительное время. Конкретно для нас это не очень, потому что растягивает освоение.

Как вам гонка прогресса в Неруб’арском дворце в целом? Следили ли вы за ней внимательно или просто наблюдали за прогрессом ближайших конкурентов?

Конечно же мы следили и убеждали наших рейдеров смотреть трансляции ближайших конкурентов вне нашего РТ с освоения такого же босса что и у нас. Это один из ключевых подходов - изучать ошибки других, чтобы самим их не допускать. Например мы часто подглядывали за нашими друзьями - Банхаммерами.

Как думаете, удастся ли кому-нибудь в обозримом будущем потеснить нынешнюю мета-тройку лидеров гонки, – Liquid, Echo и Method, – которая всегда занимает призовые места? Может, китайские коллективы соберутся с силами, будучи привлеченные крупной суммой призовых от местного издателя? Или даже такой мотивации для них будет недостаточно?

Безусловно если у китайских коллективов изменится организационный подход - у них есть все шансы войти в тройку лидеров. Но пока они остаются на уровне "популим, посмотрим, решим" у них так и будут боссы по тысячу пулов. Основная суть тройки лидеров - это именно организационный подход - большая команда вне основного рейдерского состава, которая разбирает все ошибки и корректирует онлайн, большая команда поддержки, грамотно расставленные приоритеты и конечно же финансирование.

Если говорить о лидерах гонки, они тратят огромные суммы золота на подготовку – помощь с раздельными забегами, приобретение BoE-предметов и расходуемых материалов. Приходится ли и вам накапливать крупные суммы и просить помощи у сообщества или же вы справляетесь на освоении своими силами?

Да конечно, мы пробовали в Амирдрассиле пользоваться помощью ру-комьюнити, давали рекламу на стримах, для прохождения сплитов с оплатой игровым золотом - это ускоряет одевание состава. В целом на освоение тогда ушло порядка 50 миллионов золота. В Неруб’арском дворце мы практически не пользовались помощью комьюнити, за исключением обращения к таргетным знакомым игрокам. Но из-за дико огромных цен на расходники и крафты на старте аддона, а всё у нас полностью предоставляется гильдией, а также на докуп БОЕ предметов, в этом рейде ушло порядка 100 миллионов золота.

Что разработчики могли сделать, чтобы освоение рейдов и участие в гонке прогресса были интереснее для гильдий и увлекательнее для зрителей? Может, стоит ввести какие-то изменения или снять некоторые нынешние ограничения? Сделать гонку официальной и с призовыми: например выставить на продажу питомцев/транспорт/игрушки, а вырученные средства передать победителям?

Более ответственно подходить к старту освоения рейда. Имеется ввиду более качественный баланс боссов между собой, как говорили ранее. Сделать гонку официальной - это конечно же мечта, которой скорей всего никогда не будет, но да, это было бы круто, добавить дополнительный стимул для борьбы, а не только строчка в зале славы.


Рейды в целом и их эпохальная сложность в частности вот уже несколько лет являются контентом для подавляющего меньшинства игроков: за сезон рейд полностью проходит всего несколько тысяч гильдий. Стоит ли разработчикам кардинально изменить формат рейдов для повышения доступности и популярности: например, сократить число боссов и выпускать новинки почаще или уменьшить размер группы в эпохальном режиме с 20 до 10 игроков для упрощения сбора?

Как вариант добавить дополнительные испытания в рейдах в период между стартами сезонов. Например сейчас, спустя 3 месяца после старта сезона добавить в рейд дополнительную сложность с испытаниями, аффиксами, или закрытие рейда на время, с дополнительными наградами в виде трансмогрификаций или маунтов. С каким-нибудь ладдером, пускай даже не официальным. Нужен стимул посещать рейды и игрокам, которые любят игру, находиться в ней чаще!

Настрой, как известно, играет очень важную роль. Как вы боретесь с огромной нагрузкой – и физической, и моральной – во время гонки? Как вы справляетесь с упадком сил и настроения, когда хочется все бросить или видно, что ближайшие конкуренты играют лучше и вот-вот вас обойдут? Или вы всегда настроены позитивно и просто не тревожитесь о таких вещах, играя в удовольствие?

Мы понимаем, что настрой действительно играет ключевую роль в процессе игры, особенно во время освоения. В такие моменты, когда нагрузка становится чрезмерной, надо стараться сосредоточиться на своих целях и напоминать себе и коллективу ради чего это. Это помогает сохранять мотивацию и не терять фокус. На ближайших конкурентов мы не особо смотрим с точки зрения проигрыша позиций.

Дополнение The War Within с вводом системы отрядов и всех входящих в нее особенностей стало более дружелюбным для игры за альтернативных персонажей. Облегчило ли это подготовку к освоению рейда? Или никаких особых изменений не произошло?

Относительно слабо повлияло. Для рейдеров это только по сути варбанд вещи, которые падали очень и очень рандомно. Буквально единицам повезло с рарными варбанд вещами и аксессуарами, в остальном ничего нового.

Довольны ли вы нынешним балансом классов в The War Within? Насколько сильное влияние он оказывает на состав групп и освоение рейда? Бывает ли так, что приходится пересаживаться на нелюбимый класс или специализацию ради более высоких показателей?

В целом разговор о балансе - это разговор о вечном. На каждом освоении есть свой баланс классов и каждый раз разный и чем больше ресурсов у коллектива, чтобы иметь разный набор персонажей, тем проще ему справляться с освоением и убивать боссов например до нерфов. И безусловно мы вынуждены это делать, пересаживать часть игроков на другие классы. Танки, например, базово играли в связке брюмонк и бдк весь рейд, но Овинакс обязывал тебя пересаживать брюмонка на второго бдк, по другому он просто не убивался до нерфов. Один из хилов у нас в срочном порядке выкачивал дракона в одну ночь перед стартом мифик недели, когда стало очевидно что драконы хилы овертюн.

Понравились ли вам новые героические таланты, или они лишь добавили головной боли при подборе рейдового состава, особенно после постоянных изменений на первых порах сезона?

Абсолютно нет - это почти как выбор без выбора, просто добавили условно новую кнопку и все, на подбор рейдового состава это никак не влияло.


Как вы считаете, должны ли разработчики защищать игроков от них самих? Примером этого подхода можно считать ввод ограничений на получение валюты или репутации, ведь если никаких пределов не будет, многие игроки (особенно высочайшего уровня) будут считать, что вынуждены заниматься собирательством без остановки для получения максимальной выгоды, а за ними начинают повторять и люди попроще.

С какими-то валютами это сомнительно, но окээээй, как например с гребнями в этом сезоне, но капы на доблесть просто вымораживают. Близы должны давать возможность передавать доблесть между персонажами своей учетной записи. Вероятнее всего это незаметно, когда ты играешь одним персонажем, но мы вынуждены одевать по несколько персонажей и это ощутимо.

Каким вы видите "лучший эпохальный рейд": по количеству боссов, по времени освоения и сложности механик. Например, насколько сильно боссы должны наказывать весь рейд за ошибку одного игрока? Сколько сил и времени должно в среднем уходить на каждого из них и всех вместе?

Количество боссов не важно, важен баланс этих боссов между собой. Не должно быть так, что первые 4 босса убиваются любой среднестатистической гильдией за одно рт на первой же неделе, а потом резко стена и боссы по 200 пулов минимум. Хотелось бы более плавное развитие сложности в течении освоения всего рейда. И что касается боссов, которые наказывают весь рейд за ошибку одного игрока, также вводилось по мере сложности.

Какое на ваш взгляд изменение/нововведение для рейдов было наихудшим за всю историю WoW? А какое, наоборот, наилучшим/наиболее удачным?

Наихудший безусловно - это персональный лут. Еще нам не понравилось ослабление эффектов украшений в этом сезоне - они вроде бы и есть, и вроде бы и нет. В том виде, в котором они были в драгонфлай - было гораздо лучше, они тогда были сильнее и важнее.

Как думаете, не хватает ли рейдам каких-то особых наград, недоступных в других формах контента. Чтобы игроки, их не посещающие, могли с одного взгляда отличить эпохальных рейдеров от остальных и вздохнуть с завистью и восхищением? Примерно как в классические времена на фоне остальных выделялись персонажи с определенной эпической экипировкой и транспортом.

Конечно же не хватает! Это одна из проблем текущей игры! Начинается она с того что разработчики слишком все оказуаливают, из-за этого полностью отсутствует персонализация твоего персонажа. Никого не удивишь уже эпохальным трансмогом с текущего рейда. Потому что комплекты создаются сразу на все типы контентов с разницей лишь в цвете. Вот так встанешь в городе, никто и не поймет что ты в полностью эпохальном комплекте.

Насколько важен для вас сюжет в игре в целом и в рейдах в частности? Или для вас не особо важная предыстория босса – лишь бы бой с ним был интересным а добыча щедрой?

Скажем так "соу-соу". Конечно мы в рейд идем за эпичным сражением и освоением и занятие своей строчки в ладдере в первую очередь, повествование подводящее к этому сражению мало волнует.

Что вы думаете о такой новинке как вылазки? Помогла ли вам эта система в гонке прогресса? Или наоборот все усложнила, ведь теперь во время подготовки помимо, непосредственно, рейдов, подземелий, профессий и даже PvP теперь нужно ходить и в них?

Вылазки это пререйдовый контент, он никак не мешает рейду или фарму эпохальных ключей. На старте этого аддона мы ходили в них до старта сезона, чтобы максимально одется для захода в рейд. В целом как новинка для такого типа контента на четверочку потянет. Посмотрим как Близзарды раскрутят его под следующие сезоны.

Много ли ваших игроков из основного состава играют в World of Warcraft просто ради удовольствия вне рейдов и эпохальных+ подземелий? Может, есть любители достижений, яростные PvP-бойцы или заядлые коллекционеры питомцев, игрушек, транспорта, трансмогрификации и прочих декоративных вещиц?

Да, определенно, мы все заядлые задроты Ворлд оф Варкрафт, без этого мы бы просто не собрались в одну гильдию. Есть у нас часть игроков, которые без конца ходят эпохальные+ подземелья просто для души и для набивания очков рио. Это такой же соревновательный момент, как и гонка освоения, просто более растянутый. Некоторые из них часто мелькают в мировых топах Рейдер.ио.

Встречаются ли ваши члены гильдии друг с другом вне игрового мира? К примеру, проводите ли вы гильдейские сходки "IRL", или ваше общение ограничивается только экраном World of Warcraft, Discord и социальными сетями?

Да, есть часть игроков, живущих в одной локации, они частенько собираются или в баре или чтобы поиграть, например, в настолки. Но вообще контингент основного состава разбросан по всему материку - от Варшавы до Владивостока. Поэтому всем вместе особо не повстречаешься, как не хотелось бы.


Долго думали, желая придумать какой-нибудь необычный вопрос и придумали только такой: каков возраст самого старого и молодого участника рейда и гильдии? И, аналогично, кто из них играет в WoW дольше и меньше всего?

Самый молодой у нас 20 лет, самый старый 37. Как ни странно оба играют на воинах. Вообще в целом коллектив сосредоточен в районе 30+ лет.

Как думаете, что будет с "отечественным" рейдингом дальше? В свете всем известных причин число активных в актуальном дополнении игроков поубавилось, одни переехали на европейские сервера, а другие и вовсе поставили игру на паузу. На фоне этого некоторые крупные гильдии сильно сдали в позициях, а кое-какие и вовсе распались. Есть ли надежды? Или все туманно и мрачно? Насколько такая обстановка влияет на вашу игру?

Тяжелые времена рождают сильных людей и в ру-сегменте, который переживает сейчас не лучшие времена, наблюдается большая перестройка. Очень много гильдий пропадет с радаров, а сильные гильдии станут еще сильнее и образуется пропасть. Она и сейчас уже существует, но станет еще сильнее. На фоне этого будет 4-5 сильных коллективов и после них пропасть. Для нас это в целом хорошие времена, потому что тяжелые времена они всегда лучшие. В такой период сильные становятся еще сильнее, а слабые вымирают. А мы считаем себя сильным коллективом, который только укрепит позиции, поглотив более слабых.

А если говорить не только о рейдах, но и вообще о русскоязычном WoW: что по вашему мнению ждет его и местное сообщество в ближайшем и отдаленном будущем? К чему все идет?

Мы надеемся что компания Майкрософт, которая сейчас все выкупила, наведет там шороху, игре требуется уже глобальное обновление, условный ВОВ-2. Ведь посмотрите, сейчас новый игрок заходит и теряется - куча планет, локаций. Этот мир определенно только для старичков Вова. А нам нужна новая кровь с появлением нового, чистого мира!

Спасибо за ответы!

Записи сражений с боссами и видеотактики гильдии вы можете посмотреть на YouTube-канале.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2024, 11:34:49 by Wishko »

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 577
А теперь НК надо запустить голосовалку, какая гильдия вызвала у коммьюнити больше интереса?
«Гнев Анархии» или «Дом у Озера»?
Вот прям реально интересно было бы увидеть результаты.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
А теперь НК надо запустить голосовалку, какая гильдия вызвала у коммьюнити больше интереса?
«Гнев Анархии» или «Дом у Озера»?
Вот прям реально интересно было бы увидеть результаты.

Аксиома Эскобара же.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
А теперь НК надо запустить голосовалку, какая гильдия вызвала у коммьюнити больше интереса?
«Гнев Анархии» или «Дом у Озера»?
Вот прям реально интересно было бы увидеть результаты.
Гнев Анархии знаю, а дом у озера это что ?


В целом, интересное интервью, в конце даже понятно: как поглощать будут, у них уже несколько статиков.
Это прекрасно, что в тяжелое время, для ру сегмента, существуют ещё такие коллективы, стремящиеся в топ 1

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В The War Within от игроков часто поступают жалобы на обилие разного рода неполадок, что попадаются как в открытом мире, так в подземельях и рейдах. Встретились ли вам какие-нибудь серьезные или хотя бы небольшие баги, что помешали (или, наоборот, помогли) прохождению рейда?

Конкретно мы не сталкивались с багами на освоении, но слышали про коллективы, которые с помощью них убили предпоследнего босса этого рейда, это вызывает конечно же негатив, после того как ты убил его честно "потом и кровью".
Я хз насколько забагованный рейд, но в открытом много багов. Отсутствие квестов, нерабочие квесты. Квесты, которые не выполнить. Визуал баги.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3245
А теперь НК надо запустить голосовалку, какая гильдия вызвала у коммьюнити больше интереса?
«Гнев Анархии» или «Дом у Озера»?
Вот прям реально интересно было бы увидеть результаты.
Один комментарий у Озера как бы намекает.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 577
А теперь НК надо запустить голосовалку, какая гильдия вызвала у коммьюнити больше интереса?
«Гнев Анархии» или «Дом у Озера»?
Вот прям реально интересно было бы увидеть результаты.
Гнев Анархии знаю, а дом у озера это что ?

А там на пару новостей ниже за сегодняшний день )
Последние настоящие игроки, охотящиеся на оборотней, которые уже пожрали эти миры, перекусав всех их обитателей и заразивших жаждой соревнования, байерства и прочего потребительного непотребства 🤣




А теперь НК надо запустить голосовалку, какая гильдия вызвала у коммьюнити больше интереса?
«Гнев Анархии» или «Дом у Озера»?
Вот прям реально интересно было бы увидеть результаты.
Один комментарий у Озера как бы намекает.
Зато у Озера больше плюсиков ))
Я - за Озеро. Они сражаются в полном окружении, даже не отдавая себе отчет в эпичности своего подвига.
Памела Редпат из Дарроушира блекнет на фоне Киары.



А теперь НК надо запустить голосовалку, какая гильдия вызвала у коммьюнити больше интереса?
«Гнев Анархии» или «Дом у Озера»?
Вот прям реально интересно было бы увидеть результаты.

Аксиома Эскобара же.

В целом - да. Но измеряемые метрики делают подчас чудеса. А, главное, запускают дискуссию и флуд. А разве не для этого сюда все ходят? )

 P.s. Вот вы все взрослые зануды. Ну весело ж будет. Наверное.😉
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2024, 13:21:02 by Тейри »

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
 Шо то задроты, шо это задроты. Вот эти оба коллектива задротов, шо я лутал их эпики в их слоты.


Faithless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
> Вот так встанешь в городе, никто и не поймет что ты в полностью эпохальном комплекте.
В переводе на русский: мы маленькие мальчики и очень хотим мериться пиписьками!

Неужели надо доказывать свою значимость незнакомым людям вокруг?

PLATINA_228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
> Вот так встанешь в городе, никто и не поймет что ты в полностью эпохальном комплекте.
В переводе на русский: мы маленькие мальчики и очень хотим мериться пиписьками!

Неужели надо доказывать свою значимость незнакомым людям вокруг?
ну когда задротишь вовчик 24/7, времени на реальные достижения ирл не остается. пусть хоть так самомнение свое подогревают

nivatori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Гнев Анархии
> Вот так встанешь в городе, никто и не поймет что ты в полностью эпохальном комплекте.
В переводе на русский: мы маленькие мальчики и очень хотим мериться пиписьками!

Неужели надо доказывать свою значимость незнакомым людям вокруг?

Конечно! Это же игра! Отчасти ради этого мы и собрались здесь=) Любой соревновательный момент состоит отчасти из желания показать себя, что ты лучше других, похвастаться перед аудиторией, бахвальства, если хотите. =)

nivatori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Гнев Анархии
> Вот так встанешь в городе, никто и не поймет что ты в полностью эпохальном комплекте.
В переводе на русский: мы маленькие мальчики и очень хотим мериться пиписьками!

Неужели надо доказывать свою значимость незнакомым людям вокруг?
ну когда задротишь вовчик 24/7, времени на реальные достижения ирл не остается. пусть хоть так самомнение свое подогревают

Вот полностью поддерживаю, приходится хотя бы так! =)

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
А есть понимание кто эти люди? Это же не профессиональные игроки, спонсоров нет. На одной мотивации задротской в гонке не победить. Я ведь правильно понимаю что между условными топ 3 мира и гневом анархии пропасть по времени освоения контента? Или они имеют шансы?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3245
А есть понимание кто эти люди? Это же не профессиональные игроки, спонсоров нет. На одной мотивации задротской в гонке не победить. Я ведь правильно понимаю что между условными топ 3 мира и гневом анархии пропасть по времени освоения контента? Или они имеют шансы?
Да какие шансы, разница в месяц.
Как начнут тратить по 600 лямов на рейд, как топ-3, может и поднимутся в десятку.

nivatori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Гнев Анархии
А есть понимание кто эти люди? Это же не профессиональные игроки, спонсоров нет. На одной мотивации задротской в гонке не победить. Я ведь правильно понимаю что между условными топ 3 мира и гневом анархии пропасть по времени освоения контента? Или они имеют шансы?
Да какие шансы, разница в месяц.
Как начнут тратить по 600 лямов на рейд, как топ-3, может и поднимутся в десятку.

К слову, от десятки отделял лишь один день.

 

закрыть